Постановление по делу № 5-24/2015 (5-872/2014;) от 11.12.2014

Дело № 5-24/2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

10 февраля 2015 года г.Саки, ул.Ленина,19.каб.21

Судья Сакского районного суда Республики Крым Мазалова Маргарита Ивановна, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном

правонарушение в отношении:

ФИО1, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>,

официально не работающего, холостого, несовершеннолетних детей на иждивении

не имеет, проживающего по адресу: <адрес>

<адрес>,

привлекаемого к ответственности по ч.2 ст.12.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,        

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 11 час 00 мин. гр. ФИО2 <адрес> на своем транспортном средстве - автомобиле марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , незаконно установил без соответствующего разрешения устройство опознавательного фонаря легкового такси, чем нарушил п. 5 абзац 11 Правил дорожного движения, совершив административное правонарушение, ответственность за которое предусмотренное ч. 2 ст. 12.4 КоАП РФ.

В судебное заседание ФИО3 не явился, о дне и времени слушания дела извещен надлежащим образом, причин неявки суду не сообщил. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие правонарушителя в силу ч. 2. ст. 25.1 КоАП РФ

Изучив материалы дела, судья приходит к выводу, что в действиях ФИО4 содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.4 КоАП РФ.

    Часть 2 ст. 12.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за установку на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси.

Исследовав письменные доказательства и фактические данные в совокупности, судья приходит к выводу, что вина ФИО5 во вменяемом ему правонарушении нашла свое подтверждение в судебном заседании и подтверждается следующими доказательствами:

-протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года ;

- протоколом об изъятии вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ года ;

Требования данной нормы, с учетом установленных по делу обстоятельств, ФИО6 не соблюдены.

Доказательства по делу являются допустимыми.

Исследовав и оценив доказательства в их совокупности, судья считает, что вина ФИО7 установлена, а его действия следует квалифицировать по ч. 2 ст. 12.4 КоАП РФ- незаконная установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройство опознавательного фонаря легкового такси.

Порядок получения соответствующего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси установлено законодательством Российской Федерации.

Между тем, судом установлено, что ФИО8 не имея соответствующего разрешения на указанный вид деятельности, незаконно установил на легковом автомобиле опознавательный фонарь легкового такси.

В силу пункта 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, водитель транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Пунктом 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения определено, что запрещается эксплуатация транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше - опознавательный фонарь 1000 легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.4 КоАП РФ, заключается в незаконной установке на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси.

Из представленных материалов видно, что оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется, все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, с учетом диспозиции ч. 2 ст. 12.4 КоАП РФ, установлены и подтверждены вышеприведенными доказательствами.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Санкция ч.2 ст.12.4 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей с конфискацией указанных устройств; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных устройств; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных устройств.

При составлении протокола об административном правонарушении был изъят опознавательный фонарь легкового «Такси», протокол изъятия вещей и документов, который в настоящее время хранятся в Сакском районном суде Республики Крым. Указанный предмет административного правонарушения подлежит уничтожить по вступлении постановления в законную силу, согласно ст. 3.7 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При рассмотрении вопроса о назначении наказания, принимаются во внимание характер совершенного правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств.

Учитывая отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств, судья считает возможным назначить Редченко В.В. наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей с конфискацией указанного устройства.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9., 29.10., 29.11. КоАП РФ, судья

     ПОСТАНОВИЛ :

Признать Редченко Виталия Владимировича виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.4 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 ( пять тысяч) рублей с конфискацией опознавательного фонаря легкового «Такси».

Опознавательный фонарь легкового такси, хранящиеся в Сакском районном суде Республики Крым – уничтожить после вступления постановления в законную силу.

Штраф подлежит зачислению по реквизитам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В случае неуплаты административного штрафа в установленный законом 60-дневный срок возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкция которой предусматривает назначение лицу наказания в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение 10 суток со дня его получения непосредственно в Верховный суд Республики Крым или через Сакский районный суд Республики Крым.

Судья             Мазалова М.И.

Постановление не вступило в законную силу 10.02.2015 г.

Секретарь с/з Якунин А.А.

5-24/2015 (5-872/2014;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Редченко Виталий Владимирович
Суд
Сакский районный суд Республики Крым
Судья
Мазалова М.И.
Статьи

ст.12.4 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
saki--krm.sudrf.ru
11.12.2014Передача дела судье
11.12.2014Подготовка дела к рассмотрению
12.01.2015Рассмотрение дела по существу
10.02.2015Рассмотрение дела по существу
20.03.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.03.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.03.2015Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
11.04.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
11.04.2015Обращено к исполнению
02.11.2015Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее