№
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<адрес> ДД.ММ.ГГГГг.
Судья Центрального районного суда <адрес> Ю.С. Сташкова, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Башкирцева С. А. о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.25 КоАП РФ,
Установил:
В Центральный районный суд <адрес> поступило дело об административном правонарушении в отношении Башкирцева С. А. о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.25 КоАП РФ
В соответствии с ч.1 ст.29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.
Согласно ч.5 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
При подготовке дела об административном правонарушении к рассмотрению судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГг. составлен протокол в отношении Башкирцева С.А. об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, выразившемся в неуплате административного штрафа в установленный срок.
Частью 1 статьи 23.1 КРФ об АП определен круг дел, рассмотрение которых отнесено к компетенции судов. Данный перечень включает и дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об АП.
В соответствии ч.2, ч.3 ст.23.1 КРФ об АП дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.23.1 КРФ об АП рассматриваются судьями районных судов, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы РФ, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.
Административное расследование представляет собой комплекс процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, связанных с: получением объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу, показаний потерпевших, свидетелей, если получить данные объяснения или показания при составлении протокола невозможно; назначением экспертизы; отбором проб и образцов, необходимых для проведения экспертизы; необходимостью получения показаний спец.тех.средств; направлением в соответствующие территориальные органы и исполнением ими запросов и поручений; истребованием сведений; установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности и т.д.
Из материалов дела следует, что административное расследование по делу не проводилось, определение о проведении административного расследования не выносилось, как и не проводилось каких-либо процессуальных действий, требующих значительных временных затрат.
Таким образом, суд приходит к выводу, что поскольку административное расследование по делу не проводилось, санкция ч.1 ст.20.25 КоАП РФ не предусматривает наказания в виде приостановления деятельности, или дисквалификации, оснований для рассмотрения дела судьей Центрального районного суда <адрес> не имеется
По общему правилу дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения, за исключением ч.2 ст.29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей его рассмотрение по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Административное правонарушение, выразившееся в неуплате административного штрафа в установленный срок, совершено в форме бездействия.
При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица,
В связи с этим территориальная подсудность рассмотрения данного дела определяется местом жительства Башкирцева С.А.
В соответствии со ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
Согласно сведениям, имеющимся в материалах дела Башкирцев С.А. проживает в <адрес>87.
С учетом соблюдения правил подсудности суд считает необходимым передать дело для рассмотрения мировому судье судебного участка N 5 Центрального судебного района <адрес>.
Руководствуясь ст. 23.1, 29.1, 29.5 КоАП РФ, судья
Определил:
░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░: (░░░░░░░) ░. ░. ░░░░░░░░
░░░░░. ░░░░░
░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░