Решение по делу № 2-4792/2020 ~ М-4849/2020 от 20.11.2020

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 декабря 2020 года <адрес>

Советский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Магомедова И.М., при секретаре ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску представителя по доверенности адвоката ФИО5 в интересах ФИО2 к ответчику ГУ МЧС России по РД о признании незаконным решения об исключении из списка нуждающихся в улучшении жилищных условии, восстановление в очереди нуждающихся в улучшении (получения) жилья,

УСТАНОВИЛ:

Представитель по доверенности адвокат по ордеру ФИО5 в интересах истца ФИО2 обратился в суд с иском к ответчику ГУ МЧС России по РД о признании незаконным решения об исключении из списка нуждающихся в улучшении жилищных условии, восстановление в очереди нуждающихся в улучшении (получения) жилья.

В обоснование иска указано, что с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГ г. истец проходил службу в МЧС РД в должности сначала пожарного, затем старшего пожарного, старшего инструктора-пожарного, мастера-пожарного, начальника склада и старшего инструктора-пожарного.

ДД.ММ.ГГГГг. истец уволен по состоянию здоровья, с выслугой лет в льготном исчислении 21 год 00 месяцев 27 дней, что подтверждается выпиской из приказа ГУ «ОФПС по РД» от 15.07.2011г.

Сразу после того как он устроился на работу, т.е. спустя месяц решением жилищно-бытовой комиссии специализированной части ПАСС МВД РД рассмотрев его заявление о постановке на очередь для получения жилья истца поставили на очередь для получения жилья, что подтверждается выпиской из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии от 05.08.1992г,

За все время работы истца название организации, где он работал, неоднократно менялось, сначала называлась СЧ ПАСС МВД РД, затем СП УГПС МЧС России РД, ССЧ МЧС РД. СПСЧ ГУ МЧС России по РД, СЧ по ТКП ЦУС ФПС по РД и СЧ по ТКП ГУ «ЦУС ФПС по РД», что подтверждается выпиской из послужного списка.

Решением жилищной комиссии МЧС РД от ДД.ММ.ГГГГг. рассмотрев правильность оформления и полноту представленных документов, истца приняли на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих и сотрудников ГПС МЧС РД, чьи документы соответствуют предъявляемым требованиям, что подтверждается протоколом заседания жилищной комиссии МЧС РД от 05.02.2004г.

Несмотря на указанные обстоятельства, то что истец был законно поставлен на учёт нуждающихся с проверкой всех документов, убедившись правильность оформления и полноту представленных документов, оказывается на основании протокола заседания жилищной комиссии ГУ МЧС России по РД от ДД.ММ.ГГГГг. истец был исключён из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий, ссылаясь на то, что в учётных делах отсутствуют следующие, необходимые для постановки на учёт, документы: справка с последнего места службы, выписка из домовой книги, лицевой счёт и поквартирная карточка, протокол постановки на учёт, справки из регистрационной палаты и БТИ, выписка из послужного списка, акт проверки жилищных условий.

С данным решением комиссии истец не ФИО1, считает его незаконным, так как все документы, на которые жилищная комиссия ГУ МЧС ссылается, имелись и имеются (по крайней мере имелись, когда истца ставили на учёт, если их не убрали с учётного дела) и подтверждением тому является решение жилищно-бытовой комиссии специализированной части ПАСС МВД РД о постановке истца на очередь для получения жилья от 05.08.1992г.: и решение жилищной комиссии МЧС РД от ДД.ММ.ГГГГг., которые должны были проверить и проверили на самом деле правильность оформления и полноту представленных документов, убедились, что документы представленные истцом соответствуют предъявляемым требованиям, в связи с чем, и поставили истца на учёт нуждающихся.

Более того, большинство документов, указанных в решении об исключении должны составляться и выдаваться самим же ответчиком. При постановке на учёт истцом был написан рапорт, получены и представлены все указанные документы, касающиеся истца и моей семьи, на основании данных документов истец был поставлен на очередь нуждающихся в улучшении (получении) жилья, иных документов не требовалось.

Из справки о составе семьи от 02Ю4.2004г. усматривается, что справка дана истцу в том, что в личном деле истца записаны следующие члены семьи: жена ФИО6, личное дело .

Из справки о составе семьи от 05.10.2006г. также усматривается, что справка дана истцу в том, что в личном деле истца записаны следующие члены семьи: жена ФИО6, личное дело .

Из справки о составе семьи от 12,01,2012г. усматривается, что истец проживает со своей семьёй: женой ФИО6 и дочерью ФИО2 A.M. по адресу: <адрес>. Имеется также выписка из домовой книги.

В своём решении комиссия ссылается на несуществующий Закон, а именно ЖК РФ от 01.03.2005г.

Статья 56 Жилищного кодекса РФ от 29,12.2004 N 188-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) содержит исчерпывающий перечень оснований, в силу которых граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Таким образом, основание, по которому истца сняли с учета, законом не предусмотрено.

До настоящего времени истец и его семья не имеет собственного жилья нуждается в нем, что подтверждается уведомлениями с Росреестра и справкой с БТИ.

В судебном заседании истец ФИО2 и его представитель по доверенности адвокат ФИО5 исковые требования поддержали и просили удовлетворить их в полном объеме по с основаниям изложенным в иске.

В судебном заседании представитель ГУ МЧС России по <адрес> по доверенности ФИО7 требования ФИО2 не признал представил свои возражения относительно иска, где просил в удовлетворении и исковых требований отказать, кроме того заявил о применении срока давности к данным требованиям.

Выслушав объяснения сторон, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии со статьями 40, 46 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилье. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Жилищное законодательство в силу пункта "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

Частью 2 статьи 6 Федерального Закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 189-ФЗ граждане, принятые на учет до ДД.ММ.ГГГГ в целях последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право стоять на данном учете до получения ими жилых помещений.

В силу пунктов 6, 7 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1054, нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются также сотрудники уголовно-исполнительной системы, прослужившие в учреждениях с особыми условиями хозяйственной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации или Министерства юстиции Российской Федерации 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. Основаниями признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий являются. в том числе, отсутствие жилой площади.

Государственная противопожарная служба МЧС России является правопреемником Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с ФИО1 РФ N 825 от ДД.ММ.ГГГГ, N 1309 от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. ФИО1 РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 531), N 1153 от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. ФИО1 РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 444), N 796 от ДД.ММ.ГГГГ, N 868 от ДД.ММ.ГГГГ; ФЗ "О пожарной безопасности", Законом РФ "О милиции" (действовавшим на дату принятия ответчиком решения о снятии истца с учета нуждающихся в жилых помещениях); Постановлениями Правительством РФ N 1095 от ДД.ММ.ГГГГ, N 675 от ДД.ММ.ГГГГ, N 153 от ДД.ММ.ГГГГ, N 865 от ДД.ММ.ГГГГ, N 1054 от ДД.ММ.ГГГГ, N 385 от ДД.ММ.ГГГГ, N 1050 от ДД.ММ.ГГГГ; Приказами МЧС РФ N 44 и МВД N 84 от ДД.ММ.ГГГГ, Постановлением Верховного Совета РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 4202-1, Приказами МВД N 1038 от ДД.ММ.ГГГГ, N 345 от ДД.ММ.ГГГГ, Приказом МЧС РФ N 372 от ДД.ММ.ГГГГ суд приходит к выводу у истца ФИО2 имеется статус сотрудника Государственной противопожарной службы МЧС России, в отношении которого государство выполняет обязательства по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета.

Так, ФИО1 п. 2 ФИО1 РФ N 825 от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. ФИО1 РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 444. от ДД.ММ.ГГГГ N 359) действие президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" распространено на лиц. названных в п. 1 настоящего ФИО1, т.е. в том числе и на сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России, содержащихся за счет средств федерального бюджета, увольняемых со службы, а также граждан, уволенных со службы из указанных органов.

Пунктом 1 этого ФИО1 РФ, п. 1 Постановления Правительства РФ N 1095 от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что в целях обеспечения социальных гарантий, предусмотренных законодательством РФ для сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также граждан, уволенных со службы приоритетной формой финансирования расходов на обеспечение их и членов их семей постоянным жильем является выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов.

С 2006 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 865 от ДД.ММ.ГГГГ реализация программы "Государственные жилищные сертификаты" осуществляется в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище".

В соответствии с Паспортами подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (2011 - 2015 годы)", утвержденной Постановлениями Правительства РФ N 675 от ДД.ММ.ГГГГ, N 1050 от ДД.ММ.ГГГГ, основными целью и задачами подпрограммы является обеспечение жилыми помещениями граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством РФ, посредством предоставления им социальных выплат на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, а также посредством предоставления жилых помещений (квартир) в многоквартирных домах, приобретенных за счет средств федерального бюджета (в ред. Постановлений Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 257, от ДД.ММ.ГГГГ N 902).

ФИО1 разделу 2 Паспорта подпрограммы право на получение социальных выплат имеют сотрудники Государственной противопожарной службы МЧС России, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.

В целях реализации данной подпрограммы Правительство РФ ДД.ММ.ГГГГ приняло Постановление N 153 от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (2011 - 2015 годы)", которым утверждены "Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (2011 - 2015 годы)".

В соответствии с пп. "а" п. 5 указанных "Правил" право на участие в подпрограмме имеют сотрудники Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений).

В соответствии с п. п. 1, 2 ФИО1 N 1309 от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. ФИО1 РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 531) с ДД.ММ.ГГГГ в целях совершенствования государственного управления в области пожарной безопасности Государственная противопожарная служба Министерства внутренних дел Российской Федерации была преобразована в Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, которая является правопреемником ГПС МВД РФ.

До принятия соответствующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ порядок и условия прохождения службы лицами рядового и начальствующего состава, а также организация деятельности работников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий регламентируются Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4202-1, ФЗ "О пожарной безопасности", Законом РФ "О милиции", соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Кроме этого, лицам рядового и начальствующего состава, работникам Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и членам их семей сохраняются льготы и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

ФИО1 N 1153 от ДД.ММ.ГГГГ N 1153 (в ред. ФИО1 РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 444) в целях усиления социальной защищенности сотрудников Государственной противопожарной службы и членов их семей с ДД.ММ.ГГГГ распространено действие п. 3 ФИО1 РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 796 "О дополнительных мерах по финансированию строительства и приобретения жилья для военнослужащих" на лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В соответствии со ст. 8 ФЗ "О пожарной безопасности" сотрудники, военнослужащие и работники федеральной противопожарной службы и члены их семей находятся под защитой государства. На сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы распространяются установленные законодательством РФ и ведомственными нормативными актами соответственно для сотрудников органов внутренних дел и для военнослужащих внутренних войск МВД РФ гарантии правовой и социальной защиты и льготы.

Таким образом, статус сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России определен как категории граждан, перед которыми государство исполняет обязательства по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета. Исполнение указанных государственных обязательств осуществляется в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" посредством предоставления государственных жилищных сертификатов.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГ г. истец проходил службу в МЧС РД в различных должностях: пожарного, старшего пожарного, старшего инструктора-пожарного, мастера-пожарного, начальника склада и старшего инструктора-пожарного.

ДД.ММ.ГГГГг. истец уволен по состоянию здоровья, с выслугой лет в льготном исчислении 21 год 00 месяцев 27 дней, что подтверждается выпиской из приказа ГУ «ОФПС по РД» от 15.07.2011г.

ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГ г. истец проходил службу в МЧС РД в должности сначала пожарного, затем старшего пожарного, старшего инструктора-пожарного, мастера-пожарного, начальника склада и старшего инструктора-пожарного.

Решением жилищной комиссии МЧС РД от ДД.ММ.ГГГГг. ФИО1 поданного заявления, истец был принять на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих и сотрудников ГПС МЧС РД, что подтверждается протоколом заседания жилищной комиссии МЧС РД от 05.02.2004г.

ФИО1 выписки из протокола от ДД.ММ.ГГГГ заседания жилищной комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения, ФИО2 исключен из списков лиц, признанных нуждающимися в получении служебных жилых помещений и снят с учета в связи с отсутствием в учетном дела истца необходимых для постановки на учет документов, а именно: справки с последнего места службы, выписки из домовой книги, лицевых счетов и поквартирных карточек, справок из Управления Росреестра и БТИ, а также акта проверки жилищных условий.

С указанным решением ЖБК ГУ МЧС России по <адрес> истец не ФИО1 считает его незаконным и нарушавшим его права на получение жилья.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В ходе рассмотрения настоящего гражданского дела стороной ответчика было заявлено ходатайство применении срока исковой давности к требованиям истца, по тем основаниям, что решение об исключении истца из списков лиц, признанных нуждающимися в получении служебных жилых помещений и снят с учета в связи с отсутствием в учетном дела истца необходимых для постановки на учет документов, жилищной комиссией ГУ МЧС России по <адрес> было принято в ДД.ММ.ГГГГ, а истец обратился в суд в ноябре 2020 года то есть спустя 14 лет.

Указанное ходатайство стороны ответчика суд находит обоснованным на основании следующего.

В пункте 9 Постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", если в Жилищном кодексе Российской Федерации не установлены сроки исковой давности для защиты нарушенных жилищных прав, то к спорным жилищным отношениям применяются сроки исковой давности, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 196, 197 ГК РФ), и иные положения главы 12 Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности (часть 1 статьи 7 ЖК РФ).

В соответствии с положениями ст. ст. 196, 200 ГК РФ общий срок исковой давности составляет 3 года, а его течение начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске (ст. 199 ГК РФ).

ФИО1 разъяснениям, данным в пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске (абзац второй пункта 2 статьи 199 ГК РФ). Если будет установлено, что сторона по делу пропустила срок исковой давности и не имеется уважительных причин для восстановления этого срока для истца - физического лица, то при наличии заявления надлежащего лица об истечении срока исковой давности суд вправе отказать в удовлетворении требования только по этим мотивам, без исследования иных обстоятельств дела.

По смыслу вышеприведенных положений Закона, бремя доказывания уважительности причин пропуска срока для обращения в суд возлагается на сторону истца.

Как указано выше решение об исключении истца из списков лиц, признанных нуждающимися в получении служебных жилых помещений и снят с учета в связи с отсутствием в учетном дела истца необходимых для постановки на учет документов, жилищной комиссией ГУ МЧС России по <адрес> было принято в ДД.ММ.ГГГГ, а истец обратился в суд в ноябре 2020 года то есть спустя 14 лет, т.е. с пропуском трех годичного срока обращения в суд, установленным Гражданским законодательством Российской Федерации.

Вопреки требованиям ст. 56 ГПК РФ, сторона истца не представила суда доказательств о пропуске срока обращения в суд по уважительным причинам.

Доводы истца и его представителя о том, что о наличии указанного решения жилищно-бытовой комиссии ГУ МЧС России по <адрес> об исключении истца из списков лиц, признанных нуждающимися в получении служебных жилых помещений и снят с учета в связи с отсутствием в учетном дела истца необходимых для постановки на учет документов, истец узнал недавно суд находит не состоятельным и опровергающим материалами дела.

Как установлено судом, списки лиц признанных нуждающимися в получении служебных жилых помещений ГУ МЧС России по <адрес> размещены на сайте ГУ МЧС России по РД, а также в здании данного учреждения и истца имелась возможность ознакомиться со списками.

Более того, истец ранее в 2018 году обращался в суд с исковым заявлением о выдаче государственного жилищного сертификата и ФИО1 решения Советского районного суда <адрес> вступившего в законную силу истцу отказано в удовлетворении исковых требований.

Помимо изложенного, ФИО1 протокола заседания комиссии ГУ МЧС России по <адрес> по рассмотрению вопросов по предоставлению сотрудникам федеральной противопожарной службы ГПС и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы из федеральной противопожарной службы ГПС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья от ДД.ММ.ГГГГ истцу ФИО2 было отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Основанием для отказа явилось тот факт, что ФИО1 протокола заседания жилищной комиссии ГУ МЧС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ истец был исключен из списков лиц, признанных нуждающимися в получении служебных жилых помещений и снят с учета в связи с отсутствием в учетном дела истца необходимых для постановки на учет документов. Комиссией рассматривалась именно заявление поданное истцом ФИО2 после его увольнения.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что истец знал или должен был знать о принятом в апреле 2006 года жилищной комиссией ГУ МЧС ГУ МЧС России по <адрес> решении об исключении истца из списков лиц, признанных нуждающимися в получении служебных жилых помещений.

Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, истцом не представлено.

При таких обстоятельствах правовых оснований для удовлетворения требований истца у суда не имеется, потому в иске следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований представителя по доверенности адвоката ФИО5 в интересах ФИО2 к ответчику ГУ МЧС России по РД о признании незаконным решения жилищной комиссии ГУ МЧС России по РД от ДД.ММ.ГГГГ об исключении из списка нуждающихся в улучшении жилищных условии ФИО2 и о восстановлении его в очереди нуждающихся в улучшении (получения) жилья,- отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд РД в течение месяца со дня вынесения в окончательной формулировке.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья ФИО3 И.М.

2-4792/2020 ~ М-4849/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Аликадиев Мирза Магомедович
Ответчики
ГУ МЧС России по РД
Суд
Советский районный суд города Махачкалы Республики Дагестан
Судья
Магомедов Исрапил Магомедрасулович
Дело на странице суда
sovetskiy--dag.sudrf.ru
20.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.11.2020Передача материалов судье
23.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.11.2020Подготовка дела (собеседование)
11.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2020Судебное заседание
30.12.2020Судебное заседание
11.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2021Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее