Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-99/2020 от 12.11.2020

РЕШЕНИЕ

«07» декабря 2020 год                                                  <адрес>

Волгоградская область

Судья Палласовского районного суда Волгоградской области, находящегося по адресу: Волгоградская область, город Палласовка, улица Береговая, дом № 77, Павлов М.В.,

с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области – Харькова Д.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области на постановление мирового судьи судебного участка №45 Волгоградской области 30 октября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области,

установил:

постановлением мирового судьи судебного участка № 45 Волгоградской области от <дата> администрация Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области была привлечена к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ.

Не согласившись с указанным постановлением администрация Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление мирового судьи и прекратить производство по данному делу.

В обосновании жалобы указано, что постановление мирового судьи судебного участка №45 Волгоградской области от <дата> незаконно, не обоснованно по следующим основаниям: <дата> была проведена проверка исполнения законодательства, направленного на обеспечение пожарной безопасности, в ходе которой установлено, что глава Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области, являясь должностным лицом ответственным за пожарную безопасность в соответствии со ст. 38 Федерального закона от <дата> №269-ФЗ «О пожарной безопасности», с 09 часов 00 минут до 11 час. 00 мин. на территории <адрес> сельского поселения Палласовского муниципального района допустил невыполнение требований пожарной безопасности, в том числе требований Федерального закона №123-ФЗ от <дата>, а именно: не организованно обучение неработающего населения <адрес> мерам пожарной безопасности и пропаганде в области пожарной безопасности, содействие в распространении пожарно-технических знаний (п. 8 ст. 63 Федерального закона №123-ФЗ от <дата> «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»). Для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью свыше 50 человек не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (п. 16 ППР). Для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью 50 человек не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». <дата> Государственным инспектором Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов <адрес> по пожарному надзору Ф2 проверка проводилась в здании администрации Эльтонского сельского поселения; в <адрес> в целях проверки нарушения противопожарного водоснабжения инспектор не выезжал. Журнал по обучению населения мерам пожарной безопасности проверил поверхностно. <дата> Государственным инспектором Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 вынесено постановление по делу об административном правонарушении в отношение главы Эльтонского сельского поселения, как должностного лица предусмотренного ч. 2 статьи 20.4 КоАП РФ. Также <дата> вручено предписание от <дата> по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Главой Эльтонского сельского поселения <дата> была подана жалоба на постановление по делу об административном правонарушении от <дата> в Палласовский районный суд Волгоградской области. Копия жалобы на постановление <дата> была направлена и Государственному инспектору Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 Однако <дата> в администрацию поступило распоряжение о внеплановой, выездной проверке от <дата> в целях контроля исполнения раннее выданного предписания от <дата> по факту выданного <дата>. <дата> решением Палласовского районного суда Волгоградской области постановление главного государственного инспектора Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главы Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района <адрес> отменено, производство по делу прекращено на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ за недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено оспариваемое постановление должностного лица. Государственному инспектору Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 было направлено письмо от <дата> , в котором администрация Эльтонского сельского поселения сообщала о не согласии с предписанием от <дата> , так как обучение населения мерам пожарной безопасности проводилось, наружное противопожарное водоснабжение в <адрес> имеется. <дата> государственный инспектор Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 прибыл в администрацию для проведения внеплановой проверки: проверил повторно журнал по обучению населения мерам пожарной безопасности, нарушений и замечаний по которому не выявил после чего выдал определение о необходимости явки в ОНД и ПР по Быковскому, Николаевскому, Палласовскому и <адрес>м для составления протокола об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. На предложение выехать в <адрес> и <адрес> в целях обследования в части наличия запасов воды отказался, мотивировав, что в данных населённых пунктах должен быть пожарный водопровод с наружными водоисточниками (гидрантами). Вопрос законности и исполнимости предписания подлежит исследованию в рамках рассмотрения дела. Важным элементом законности предписания контролирующего органа является его исполнимость. Судье для рассмотрения дела об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ администрацией Эльтонского сельского поселения были предоставлены все необходимые документы. Судья не приняла во внимание тот факт, что в п. 2 предписания от <дата> отсутствует срок его исполнения. Данное нарушение процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, является существенным, повлиявшим на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела. Установление виновности предполагает доказывание вины лица в совершении противоправного действия (бездействия). Отсутствие вины в совершении правонарушения на основании которого выданы предписания, подтверждаются решениями Палласовского районного суда от <дата> и Волгоградского областного суда <дата> р-1241/2020. В постановление суда от <дата> судья признаёт предписание от <дата> по устранению требований пожарной безопасности, выданное Государственным инспектором Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 юридическому лицу – администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района <адрес> законным. При рассмотрении дела об административном правонарушении по ст.19.5 КоАП РФ, судья во всех случаях должна проверить законность организации и проведения проверки, по результатам которых вынесены обязательные требования к исполнению предписания. Однако при рассмотрении дела судья не принял во внимание, что Государственный инспектор Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 в населённые пункты <адрес> не выезжал, проверку не проводил.

К исследованию законности предписания судья подошёл формально, полагаясь лишь на требования Федерального закона от 21.12.1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона №12З-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», на положения КоАП РФ, а также на устное пояснение в судебном заседании Государственного инспектора Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2

Кроме того, судья указывает, что вина юридического лица администрации Эльтонского сельского поселения в совершении данного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от <дата> , Распоряжением органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от <дата> , предписанием от <дата> , свидетельством о государственной регистрации юридического лица администрации Эльтонского сельского поселения, актом проверки от <дата> , а также объяснениями лица, составившего протокол об административном правонарушении Государственного инспектора Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 На судебных заседаниях мировым судьёй было неоднократно заявлено, что полномочия по водоснабжению населения, водоотведению у администрации Эльтонского сельского поселения отсутствуют. Данный факт отсутствия полномочий по водоснабжению населения, водоотведению судьёй не был принят во внимание. Технические водопроводные сети в <адрес> не являются собственностью администрации Эльтонского сельского поселения. <дата> мировому судье было представлено заявление об отложении рассмотрения административного дела, в связи с тем, что на предписания от <дата> и от <дата> подана жалоба в Арбитражный суд <адрес>.

В судебном заседании представитель администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области Харьков Д.Ю. жалобу поддержал. Просил обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить.

Должностное лицо, составившее протокол государственный инспектор Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов по пожарному надзору Ф2 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещён.

Выслушав законного представителя юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном, объективном выяснении всех обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.

По делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении (п.п. 1-3, 6 ст. 26.1 КоАП РФ)

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу (ст. 26.11 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трёх тысяч до четырёх тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Объективная сторона данного правонарушения заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Согласно ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объёме.

Судьёй установлено, что постановлением мирового судьи судебного участка № 45 Волгоградской области от <дата> администрация Эльтонского сельского поселения Палласовского района Волгоградской области признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ за то, что в установленный срок до <дата> не в полном объёме выполнила предписание от <дата>, выданное государственным инспектором Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору по устранению нарушений требований пожарной безопасности, а именно: не организовано обучение не работающего населения <адрес> мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие в распространении пожарно-технических знаний (пункт 1 предписания); для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью свыше 50 человек не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (пункт 2 предписания); для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью 50 человек не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (пункт 3 предписания).

В предписании от <дата>, выданном администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области (копия на л.д. 10-11) указано о необходимости устранить следующие нарушения: организовать обучение не работающего населения <адрес> мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействия в распространении пожарно-технических знаний (пункт 1 предписания) в срок до <дата>, имеется отметка «Выполнено»; для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью свыше 50 человек обеспечить запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (пункт 2 предписания) – срок устранения нарушения не указан, имеется отметка «Невыполнено»; для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью 50 человек обеспечить запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (пункт 3 предписания) в срок до <дата>, имеется отметка «Не выполнено». Предписание получено главой администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области Ф4 <дата>.

Из копии журнала противопожарного инструктажа (л.д. 60-65) следует, что журнал начат <дата>, то есть организовано обучение не работающего населения <адрес> мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействия в распространении пожарно-технических знаний, о чём свидетельствуют подписи граждан.

Доказательства того, что <адрес> и <адрес> не обеспечены запасами воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в материалах дела отсутствуют.

Кроме того, предписание от <дата> получено главой администрации Эльтонского сельского поселения Ф4 <дата>, при этом акт проверки и материалы проверочных мероприятий, послуживших основаниями для выдачи указанного предписания, отсутствует. В п. 2 графы 4 таблицы предписания от <дата> «Срок устранения нарушения обязательных требований пожарной безопасности» отсутствует срок устранения нарушения, что указывает на невозможность исполнения предписанных требований.

Постановление государственного инспектора Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 от <дата> о привлечении главы администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области Ф4 к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ за то, что им не организовано обучение не работающего населения <адрес> мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействия в распространении пожарно-технических знаний; для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью свыше 50 человек не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и в населённом пункте <адрес> с численностью 50 человек не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (копия на л.д. 41-42) решением Палласовского районного суда Волгоградской области от 26 августа 2020 года (копия на л.д. 44-46) отменено в связи с недоказанностью.

Указанным решением установлены существенные нарушения привлечения к административной ответственности: протокол и постановление об административном правонарушении составлены и вручены в один день лицу, привлекаемому к административной ответственности Ф4<дата>, сведений о разъяснении Ф4 процессуальных прав, предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ протокол об административном правонарушении не содержит.

Таким образом, предписание от <дата>, выданное государственным инспектором Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору по устранению нарушений требований пожарной безопасности в отношении администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области не может быть признано законным.

Кроме того, в протоколе об административном правонарушении, составленным государственным инспектором Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 <дата> (л.д. 5) указано, что в 16 часов 00 минут <дата> в ходе проведения внеплановой выездной проверки исполнения ранее выданного предписания в отношении администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области, расположенного по адресу: <адрес>, установлено, что юридическое лицо – администрация Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области не выполнило в срок пункт законного предписания     от <дата> с установленным сроком для исполнения <дата>: не исполнены пункты 2, 3, а именно: для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью свыше 50 человек не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", (п. 16 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства от <дата> ; для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью 50 человек не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", (п. 16 Правил противопожарного сжима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства от <дата> ).

При этом сведения об участии законного представителя юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, а так же сведения о разъяснении ему его прав и обязанностей, предусмотренных КоАП РФ отсутствуют, тогда как согласно ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чём делается запись в протоколе.

Из копии определения от <дата> о необходимости явки законного представителя юридического лица в «15» часов «00» минут <дата> в ОНД и ПР по Быковскому, Николаевскому, Палласовскому и Старополтавскому районам для составления протокола об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ (л.д. 13) следует, что законный представитель юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, копию указанного определения от <дата> получил <дата>, что явно недостаточно для подготовки возражений.

Распоряжением о проведении внеплановой, выездной проверки от <дата> (копия на л.д. 7-9) установлено провести проверку в отношении администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области с целью контроля предписания от <дата>; срок проведения проверки установлен 20 рабочих дней: приступить с <дата>, окончить не позднее <дата>.

Из Акта проверки (л.д. 15-17) следует, что Акт составлен в <адрес> <дата>, датой и временем проведения проверки указано <дата> с «15.00» часов до «16.00» часов и <дата> с «15.30» часов до «16.30» часов и указаны нарушения: для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью свыше 50 человек не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; для целей пожаротушения в населённом пункте <адрес> с численностью 50 человек не обеспечены запасы воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (пункт 3 предписания).

Таким образом, Акт проверки составлен <дата> по проверке, проводимой <дата> с «15.00» часов до «16.00» часов и <дата> с «15.30» часов до «16.30» часов, то есть в день составления протокола об административном правонарушении – <дата>, а законный представитель юридического лица был уведомлён о явке в ОНД и ПР по Быковскому, Николаевскому, Палласовскому и Старополтавскому районам для составления протокола об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ назначенного на «15» часов «00» минут <дата>, то есть до окончания проверки, что является нарушением его прав, а так же положений ст. 26.11 КоАП РФ о том, что никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Указанным обстоятельствам мировым судьёй оценка не дана.

Не проверены мировым судьёй и доводы законного представителя юридического лица, указанные в возражениях (л.д. 32-34) в частности о том, что <дата> Государственным инспектором Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 проверка проводилась в здании администрации Эльтонского сельского поселения, в <адрес> в целях проверки нарушения противопожарного водоснабжения инспектор не выезжал, постановление Государственного инспектора Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору Ф2 от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 статьи 20.4 КоАП РФ в отношение главы Эльтонского сельского поселения, как должностного лица решением Палласовского районного суда Волгоградской области <дата> было отменено, производство по делу прекращено по п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ – за недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено оспариваемое постановление должностного лица, а так же доводы о том, что технические водопроводные сети в <адрес> не являются собственностью администрации Эльтонского сельского поселения.

При этом необходимо учесть и то обстоятельство, что решением Арбитражного суда Волгоградской области от <дата> предписание государственного инспектора Быковского, Николаевского, Палласовского и Старополтавского районов Волгоградской области по пожарному надзору от <дата> признано незаконным и отменено.

Административная ответственность по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ возможна лишь за неисполнение именно законного предписания.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Таким образом, постановление мирового судьи судебного участка №45 Волгоградской области от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области необходимо отменить, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление мирового судьи судебного участка № 45 Волгоградской области от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области – отменить, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении администрации Эльтонского сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области – прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение вступает в законную силу немедленно, но может быть обжаловано непосредственно в Волгоградский областной суд.

Судья:

12-99/2020

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Администрация Эльтонского сельского поселения
Суд
Палласовский районный суд Волгоградской области
Судья
Павлов М.В.
Статьи

КоАП: ст. 19.5 ч.12

Дело на странице суда
palac--vol.sudrf.ru
12.11.2020Материалы переданы в производство судье
12.11.2020Истребованы материалы
16.11.2020Поступили истребованные материалы
07.12.2020Судебное заседание
10.12.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
15.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее