Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-308/2018 ~ М-346/2018 от 06.11.2018

Дело № 2а-308/2018                     

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Дубёнки 10 декабря 2018 г.

Дубёнский районный суд Республики Мордовия в составе

судьи Салахутдиновой Альбины Мухаррямовны,

с участием в деле:

административного истца – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия,

административного ответчика Еремкина Ивана Михайловича,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия к Еремкину Ивану Михайловичу о взыскании налоговой недоимки,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия (далее по тексту – Межрайонная ИФНС России № 3 по РМ) обратилась в суд с административным иском к Еремкину И.М. о взыскании налоговой недоимки и пени.

В обоснование заявленных требований указала, что административный ответчик Еремкин И.М., являясь владельцем транспортных средств: марки «УРАЛ ИМЗ-8103», государственный регистрационный знак , марки «КАМАЗ-345», государственный регистрационный знак , марки «УАЗ-31519», государственный регистрационный знак , марки «К-701», государственный регистрационный знак , марки «Беларус МУП-351», государственный регистрационный знак , марки «СЗД», государственный регистрационный знак , своевременно не уплатил транспортный налог за 2016 год. Налоговое уведомление об уплате соответствующего налога в указанный срок и требование об уплате налога и пени за нарушение сроков их уплаты оставлены административным ответчиком без исполнения. Выданный мировым судьей судебного участка Дубёнского района Республики Мордовия судебный приказ о взыскании недоимки по налогам и пени отменен 07 июня 2018 года в связи с подачей должником возражений.

Просит суд взыскать Еремкина И.М. транспортный налог за 2016 год в сумме 25 453 руб. и пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 19 руб. 09 коп., а всего на общую сумму 25 472 руб. 09 коп.

Согласно определению Дубёнского районного суда Республики Мордовия от 03 декабря 2018 года указанное дело рассматривается в порядке упрощенного (письменного) производства без проведения судебного заседания, ведения аудиопротоколирования и протокола.

Обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела в порядке упрощенного производства, указанные в части 5 статьи 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, отсутствуют.

Исследовав материалы дела, изучив доводы, изложенные в административном исковом заявлении, оценив представленные доказательства в их совокупности в соответствии со статьей 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает необходимым заявленные требования удовлетворить частично на основании следующего.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

Судом установлено и подтверждается совокупностью представленных в материалы административного дела доказательств, что Еремкин И.М. являлся собственником:

- мотоцикла марки «УРАЛ ИМЗ-8103», государственный регистрационный знак , 1992 года выпуска, мощностью 32 л.с., в период с 1996 года до 18 мая 2016 года;

- моторной коляски марки «СЗД», государственный регистрационный знак , 1982 года выпуска, мощностью 10 л.с., в период с 1982 года до 18 мая 2016 года;

- трактор марки «К-701», государственный регистрационный знак , 2009 года выпуска, мощностью 300 л.с., в период с 2011 года до 13 сентября 2018 года;

- трактор уборочно-погрузочный марки «Беларус МУП-351», государственный регистрационный знак , 2006 года выпуска, мощностью 78 л.с., в период с 2006 года до 24 октября 2018 года.

Кроме того, административный ответчик имеет в собственности:

- грузовой автомобиль марки «КАМАЗ-45143», государственный регистрационный знак , 2008 года выпуска, мощностью 224 л.с., с 2009 года;

- легковой автомобиль марки «УАЗ-31519», государственный регистрационный знак , 1998 года выпуска, мощностью 84 л.с., с 2010 года.

Согласно пункту 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; к органам, осуществляющим государственную регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, относятся органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

На них в соответствии с пунктом 4 статьи 85 и пунктом 4 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно статье 2 Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 года N 46-З "О транспортном налоге" налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают сумму налога по ставкам транспортного налога, устанавливаемого на территории Республики Мордовия в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: мотоциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 20 л.с. до 35 л.с. включительно – по налоговой ставке 11,9; автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. включительно, с года выпуска которых прошло более 15 лет – по налоговой ставке 15,0, грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. включительно – по налоговой ставке 25, свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – по налоговой ставке 40, свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно – по налоговой ставке 65, свыше 250 л.с. – по налоговой ставке 85; другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном году (с каждой лошадиной силы) – по налоговой ставке 25 (в ред. Закона Республики Мордовия от 29.11.2016).

Как предусмотрено положениями пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В силу пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Учитывая наличие в собственности Еремкина И.М. вышеуказанных транспортных средств, являвшихся объектом налогообложения (л.д. 61, 62- 65, 85), налоговым органом ему начислен транспортный налог, о чем административному ответчику направлялось налоговое уведомление № 83141278 от 20 декабря 2017 года, со сроком уплаты не позднее 16 февраля 2017 года (л.д. 31, 32).

Согласно пункту 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с неисполнением обязанности по уплате налога административному ответчику 27 февраля 2018 года направлено требование № 3442 от 20 февраля 2018 года об уплате в срок до 02 апреля 2018 года недоимки по налогу в размере 25 453 руб. и пени в сумме 19 руб. 09 коп. (л.д. 33, 34, 35).

Предъявленная по данному требованию задолженность по истечении срока, указанного в требовании, по сведениям налогового органа Еремкиным И.М. не уплачена.

В связи с чем административный истец обратился к мировому судье судебного участка Дубёнского района Республики Мордовия с заявлением о выдаче судебного приказа.

28 мая 2018 года мировым судьей судебного участка Дубёнского района Республики Мордовия вынесен судебный приказ по заявлению Межрайонной ИФНС России № 3 по РМ о взыскании с Еремкина И.М. задолженности по уплате недоимки по транспортному налогу за 2016 год в размере 25 453 руб., пени по транспортному налогу за период с 17 февраля 2018 года по 19 февраля 2018 года в сумме 19 руб. 09 коп. (л.д. 51).

Определением мирового судьи судебного участка Дубёнского района Республики Мордовия от 12 февраля 2018 года ранее вынесенный судебный приказ отменен в связи с поступившими от Еремкина И.М. возражениями (л.д. 52).

Данные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2016 год и пеней в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в шестимесячный срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Учитывая фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика обязанности по уплате транспортного налога за 2016 год частично, а именно, за исключением налога, исчисленного в отношении транспортного средства - моторной коляски марки «СЗД», государственный регистрационный знак , 1982 года выпуска.

Как установлено судом из сообщений Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 20 мая 2016 года № 10-1232, государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия от 20 мая 2016 года № 06/1262, административный ответчик Еремкин И.М. – <данные изъяты> вследствие трудового увечья обеспечивался на льготных условиях согласно установленным у него медицинским показаниям: в 1982 году мотоколяской, в 1993 году автомобилем марки «Запорожец», в 2015 году автомобилем марки «Лада» (л.д. 72, 73).

В силу подпункта 2 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации не являются объектом налогообложения автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.

Следовательно, начисление транспортного налога за 2016 год в отношении моторной коляски марки «СЗД», государственный регистрационный знак , 1982 года выпуска, незаконно и необоснованно, т.к. указанное транспортное средство получено Еремкиным И.М. через органы социальной защиты в установленном законом порядке, т.е. данная мотоколяска не может являться объектом налогообложения.

Судом проверен представленный административным истцом расчет согласно которому сумма транспортного налога за 2016 год составляет:

- 159 руб. за мотоцикл марки «УРАЛ ИМЗ-8103» согласно следующему расчету (32 л.с. (мощность) х 11,20 (налоговая ставка) х 5/12 (5 месяцев);

- 14 560 руб. за грузовой автомобиль марки «КАМАЗ-45143» согласно следующему расчету (224 л.с. (мощность) х 65,00 (налоговая ставка) х 1 (12 месяцев);

- 1260 руб. за легковой автомобиль марки «УАЗ-31519» согласно следующему расчету (84 л.с. (мощность) х 15,00 (налоговая ставка) х 1 (12 месяцев);

- 7500 руб. за трактор марки «К-701» согласно следующему расчету (300 л.с. (мощность) х 25 (налоговая ставка) х 1 (12 месяцев);

- 1950 руб. за трактор уборочно-погрузочный марки «Беларус МУП-351» согласно следующему расчету (78 л.с. (мощность) х 25 (налоговая ставка) х 1 (12 месяцев).

Указанный расчет признается судом правильным, арифметически обоснованным.

Доказательств обращения налогоплательщика в органы регистрации транспортных средств с заявлением о снятии указанных транспортных средств с учета до начисления транспортного налога за 2016 год административным ответчиком суду не представлено, в связи с чем у административного истца имелись правовые основания для начисления транспортного налога за спорный период на данные объекты налогообложения, зарегистрированные за Еремкиным И.М.

Таким образом, требования административного истца о взыскании с Еремкина И.М. недоимки по транспортному налогу за 2016 год подлежат частичному удовлетворению и с административного ответчика подлежит взысканию 25 429 руб. (259 руб. (за «УРАЛ ИМЗ-8103») + 14 560 руб. (за «КАМАЗ-45143») + 1260 руб. (за «УАЗ-31519») + 7500 руб. (за «К-701») + 1950 руб. (за «Беларус МУП-351»), а в удовлетворении остальной части заявленных требований необходимо отказать.

Пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе пеней.

Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1).

Пунктом 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно пункту 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Так, днем выявления недоимки по транспортному налогу за 2016 год у налогоплательщика Еремкина И.М. должен являться день, следующий за датой, до которой подлежал уплате данный налог, т.е. 17 февраля 2018 года. С указанной даты подлежит исчислению трехмесячный срок, в течение которого в адрес административного ответчика подлежало направлению требование об уплате налога.

Требование № 3442 об уплате транспортного налога и пени за 2016 год, как указывалось ранее, направлено 27 февраля 2018 года, т.е. не позднее 17 мая 2018 года.

Учитывая фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика обязанности по уплате пени по транспортному налогу за 2016 год.

Размер пени по транспортному налогу за 2016 год за период с 17 февраля 2018 года по 19 февраля 2018 года с учетом округления согласно положениям статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 19 руб. за период с 17 февраля 2018 года по 19 февраля 2018 года (25 429 руб. х 7,5% х 1/300 х 3 дня).

В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Как следует из статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В силу части первой статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым (статья 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации) государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Поскольку административный истец, как государственной орган, освобождён от уплаты государственной пошлины, согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, пункту 2 статьи 52 и пункту 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию в доход бюджета муниципального района по месту рассмотрения административного дела государственная пошлина в размере 963 руб., согласно следующему расчету: ((25 448 руб. – 20 000 руб.) х 3% + 800 руб.).

Руководствуясь статьями 175-180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия к Еремкину Ивану Михайловичу о взыскании налоговой недоимки и пени удовлетворить частично.

Взыскать с Еремкина Ивана Михайловича ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета недоимку по транспортному налогу за 2016 год в размере 25 429 рублей, пени по транспортному налогу за 2016 год за период с 17 февраля 2018 года по 19 февраля 2018 года в сумме 19 рублей, а всего 25 448 (двадцать пять тысяч четыреста сорок восемь) рублей.

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия к Еремкину Ивану Михайловичу о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2016 год в отношении моторной коляски марки «СЗД», государственный регистрационный знак , 1982 года выпуска, в размере 24 (двадцать четыре) рублей оставить без удовлетворения.

Реквизиты для перечисления: Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия), расчетный счет № 40101810900000010002, БИК: 048952001, Отделение – НБ Республика Мордовия, ИНН: 1322119980, ОКТМО 89616463, КБК по транспортному налогу 18210604012021000110, КБК пени по транспортному налогу 18210604012022100110.

Взыскать с Еремкина Ивана Михайловича в доход бюджета Дубёнского муниципального района Республики Мордовия государственную пошлину в размере 963 (девятьсот шестьдесят три) рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения путём подачи жалобы через Дубёнский районный суд Республики Мордовия.

Судья Дубёнского районного суда

Республики Мордовия (подпись) А.М. Салахутдинова

1версия для печати

2а-308/2018 ~ М-346/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Мордовия
Ответчики
Еремкин Иван Михайлович
Суд
Атяшевский районный суд Республики Мордовия
Судья
Салахутдинова Альбина Мухаррямовна
Дело на странице суда
atyashevsky--mor.sudrf.ru
06.11.2018Регистрация административного искового заявления
06.11.2018Передача материалов судье
06.11.2018Решение вопроса о принятии к производству
06.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.12.2018Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
10.12.2018Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
10.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2019Дело оформлено
25.01.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее