Гр. дело №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
09 сентября 2021 года город Бородино
Бородинский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Лисейкина С.В.,
при секретаре Степанович Т.В.,
с участием помощника прокурора г. Бородино Грачевой Д.Л.,
представителя ответчика КГБУЗ «Бородинская городская больница» Красиковой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Бородино в интересах Даниловой К.А. к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Бородинская городская больница» о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор г. Бородино обратился в суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах Даниловой К.А. по тем основаниям, что она работает в КГБУЗ «Бородинская городская больница» фельдшером скорой медицинской помощи Отделения скорой медицинской помощи в соответствии с трудовым договором от 07.07.2020 № 418, участвовала в оказании медицинской помощи пациентам, у которых впоследствии подтвержден диагноз «новая коронавирусная инфекция» в июле, августе, сентябре и октябре 2020 года. По итогам работы за июль 2020 года Даниловой К.А. произведены выплаты стимулирующего характера в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 415 в размере 1165,97 руб., в августе 2020 года – 5151,95 руб., в сентябре 2020 года – 4935,03 руб., в октябре 2020 года - 4935,02 руб. Исходя из фактически отработанного времени Даниловой К.А. в июле 2020 года выплата подлежала в размере 25133,05 руб., в августе 2020 года – 36111,68 руб., в сентябре 2020 года – 23349,47 руб., в октябре 2020 года - 23665,51 руб. По постановлению Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 выплаты Даниловой К.А. в указанный период не производились, однако за июль, август, сентябрь и октябрь 2020 года подлежали выплате с учетом районного коэффициента и процентной надбавки по 37500 рублей за каждый месяц. С учетом уточненных исковых требований просит взыскать с КГБУЗ «Бородинская городская больница» в пользу Даниловой К.А. не доначисленную и не выплаченную заработную плату за период с июля по октябрь 2020 года в размере 258259,71 рублей.
В судебном заседании помощник прокурора г. Бородино Грачева Д.Л. исковые требования поддержала.
Истец Данилова К.А. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в свое отсутствие, на исковых требованиях настаивает.
Представитель ответчика КГБУЗ «Бородинская городская больница» в судебном заседании исковые требования не признала, пояснила, что расчет был произведен в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 415, постановления Правительства РФ от 12.04.2020 № 484, а также разъяснениями Министерства здравоохранения исходя из фактически отработанного времени. Финансирование на стимулирующие выплаты отсутствует.
Представитель третьего лица Министерства здравоохранения Красноярского края в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, направил отзыв на исковое заявление, в котором указал, что региональные и федеральные меры поддержки медицинского персонала, осуществляющего профессиональную деятельность с пациентами с подтвержденным диагнозом COVID-19 были определены постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 415, постановлением Правительства РФ от 12.04.2020 № 484. В рамках реализации государственной программы Красноярского края «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 №516-п, в 2020 году согласно Дополнительных соглашений от 04.09.2020, 16.08.2021 КГБУЗ «Бородинская городская больница» были перечислены субсидии, в том числе для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией за счет резервного фонда Правительства РФ,
Выслушав помощника прокурора г. Бородино Грачеву Д.Л., представителя ответчика КГБУЗ «Бородинская городская больница» Красикову Н.А., изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
Часть 1 ст. 15 ТК РФ определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В силу ст. 21 Трудового кодекса РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
В соответствии со ст. 129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Согласно ст. 132 Трудового кодекса РФ заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.
В судебном заседании установлено, что истец Данилова К.А. состоит с ответчиком КГБУЗ «Бородинская городская больница» в трудовых отношениях, работает в отделении скорой 08.07.2020, что подтверждается приказом о приеме на работу № 418 от 07.07.2020, трудовым договором от 07.07.2020.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 утверждены Правила предоставления в 2020 г. иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
Согласно пункту 10 Правил средства, предоставленные бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иных межбюджетных трансфертов, направляются медицинским организациям, подведомственным органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в сфере охраны здоровья, а также медицинским организациям, подведомственным органам местного самоуправления (в случае передачи в установленном порядке органам местного самоуправления осуществления полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по организации оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи, скорой медицинской помощи), в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в соответствии с указанным в пункте 11 настоящих Правил локальным нормативным актом медицинской организации, согласованным соответственно с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья или органом местного самоуправления, в следующих размерах: а) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики; б) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики; в) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики; г) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики; д) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики; е) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики; ж) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), - 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики; з) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики; и) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.
Согласно пункту 11 Правил локальным нормативным актом медицинской организации устанавливаются: а) перечень наименований подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время; б) перечень должностей медицинских работников подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время; в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью; г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 и разъяснением к нему, изложенным в письме Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 мая 2020 г. N 16-3/И/1-6965, стимулирующие выплаты за работу в особых условиях и дополнительную нагрузку в соответствии с указанным Постановлением, осуществляются медицинским работникам специализированным выездных бригад скорой медицинской помощи, работающих в указанных бригадах скорой медицинской помощи, сформированных в соответствии с Временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инспекции COVID-19, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. N 198н, направляемых на вызов к пациентам с ОРВИ и внебольничной пневмонией, отбору биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 независимо от количества пациентов с подтвержденным COVID-19.
Приказом и.о. главного врача КГБУЗ «Бородинская городская больница» № 261а-ОСН от 22.07.2020 «О внесении дополнений в приказ № 137-ОСН от 20.03.2020 «Об организации работы выездных бригад по отбору биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19» с 01.07.2020 установлен перечень выездных бригад, направляемых на вызов к пациентам с ОРВИ, внебольничной пневмонией, пациентам, которые по постановлениям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека, представляют опасность для окружающих в связи с распространением и завозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также к пациентам, находящихся в амбулаторных условиях, условиях дневного и круглосуточного стационара, по отбору биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, в состав бригады № 2 входит фельдшер скорой медицинской помощи – Данилова К.А.
Приказом главного врача КГБУЗ «Бородинская городская больница» № 275-ОСН от 10.08.2020 «Об оказании медицинской помощи в стационарных условиях больным с новой коронавирусной инфекцией» на период с 15.08.2020 по 31.08.2020 утверждены составы выездных бригад ОСМП для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией «COVID-19» и больным из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией «COVID-19», в состав бригады входит фельдшер скорой медицинской помощи – Данилова К.А.
Приказом главного врача КГБУЗ «Бородинская городская больница» № 316-ОСН от 14.09.2020 «Об оказании медицинской помощи в стационарных условиях больным с новой коронавирусной инфекцией» на период с 15.09.2020 по 30.09.2020 утверждены составы выездных бригад ОСМП для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией «COVID-19» и больным из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией «COVID-19», в состав бригады входит фельдшер скорой медицинской помощи – Данилова К.А.
По результатам проверки прокуратурой г. Бородино исполнения законодательства, регулирующего оплату труда в КГБУЗ «Бородинская городская больница» было установлено, что Данилова К.А. участвовала в оказании медицинской помощи пациентам, у которых впоследствии подтвержден диагноз «новая коронавирусная инфекция» в июле, августе, сентябре и октябре 2020 года.
По итогам работы за июль 2020 года Даниловой К.А. произведены выплаты стимулирующего характера в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 415 в размере 1165,97 руб., за август 2020 года – 5151,95 руб., за сентябрь 2020 года - 4935,03 руб., за октябрь 2020 года – 4935,02 руб., что подтверждается расчетными листками.
Исходя из представленных сведений об отработанном истцом периоде и выплаченных суммах выплат стимулирующего характера в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 415, суд приходит к выводу, что размер стимулирующих выплат не соответствовал установленному размеру п. 10 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415.
Таким образом, с учетом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 Правил, Даниловой К.А. должны быть начислены стимулирующие выплаты в следующих размерах:
- за июль 2020 года: 27115, 20 руб. /179,4 (норма рабочих часов в месяце)*174 (фактически отработанные часы) = 26299,02 руб. Таким образом, сумма не доначисленной и не выплаченной стимулирующей выплаты за июль 2020 года составляет: 26299,02 руб. – 1165,97 руб. = 25133,05 руб.;
- за август 2020 года: 27115, 20 руб. /163,8 (норма рабочих часов в месяце)*203 (фактически отработанные часы) = 39989,20. Таким образом, сумма не доначисленной и не выплаченной стимулирующей выплаты за август 2020 года составляет: 39989,20 руб. – 3877,52 руб. = 36111,68 руб.;
- за сентябрь 2020 года: 27115, 20 руб. /171,6 (норма рабочих часов в месяце)*179 (фактически отработанные часы) = 28284,50 руб. Таким образом, сумма не доначисленной и не выплаченной стимулирующей выплаты за сентябрь 2020 года составляет: 28284,50 руб. – 4935,03 руб. = 23349,47 руб.;
- за октябрь 2020 года: 27115, 20 руб. /171,6 (норма рабочих часов в месяце)*181 (фактически отработанные часы) = 28600,53 руб. Таким образом, сумма не доначисленной и не выплаченной стимулирующей выплаты за октябрь 2020 года составляет: 28600,53 руб. – 4935,02 руб. = 23665,51 руб.
Как следует из расчетов, Даниловой К.А, не доначислена и не выплачена выплата стимулирующего характера в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 415 за июль, август, сентябрь и октябрь 2020 года в размере 108259 руб. 71 коп. (25133,05 +36111,68+23349,47+23665,51), которая подлежит взысканию с ответчика в пользу истца.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484 утверждены Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.
Согласно п. 3 данных Правил…средства, предоставленные бюджетам субъектов РФ в форме иного межбюджетного трансферта направляются на обеспечение в апреле – августе 2020 выплат стимулирующего характера в медицинских организациях и их структурных подразделениях, фактически оказывающих медицинскую помощь гражданам у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с установленным Минздравом России временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также в организациях осуществляющих предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.
Согласно п. 11 Правил выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере в соответствии с указанными в п. 12 и 12(1) настоящих Правил локальными нормативными актами медицинской организации, согласованными с органом исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья, в следующих размерах:
а) оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам -50 тыс. руб. в месяц, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи – 25 тыс. руб. в месяц.
Пунктом 12 предусмотрено, что локальный нормативный акт медицинской организации принимается в связи с наличием граждан у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 и устанавливает: перечень структурных подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера; перечень должностей медицинских работников структурных подразделений, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера; размер выплат стимулирующего характера, срок на который она устанавливается.
Согласно разъяснений Минздрава России от 21.05.2020 № 16-3/И/1-6965 стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в соответствии с постановлением Правительства РФ № 484 в размерах, установленных п. 11 Правил., являются «единовременными», выплачиваются в полном размере независимо от количества отработанных смен и/или часов, в том числе за апрель, за «риск» работы с больными с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.
Стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в полном размере выплачиваются также, если специализированное подразделение или специализированная бригада скорой медицинской помощи сформировалось, например, в середине месяца или работник часть месяца находился в отпуске.
Стимулирующая выплата в соответствии с постановлением Правительства РФ № 484 полагается медицинским работникам специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи и водителям, работающим в указанных бригадах скорой медицинской помощи, сформированных в соответствии с Временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Выплаты стимулирующего характера медицинским работникам являются частью их заработной платы, соответственно они должны включаться в заработную плату, к которой применяются коэффициенты (районные), а также процентные надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями.
Федеральные выплаты стимулирующего характера медицинским работникам не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ).
Временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, утв. приказом Минздрава России от 19.03.2020 № 198н органы исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья определяют медицинские организации для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.
Федеральные средства для стимулирующих выплат за оказание специализированной медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией, предусмотренные постановлениями Правительства РФ, направляются в учреждения здравоохранения, определенные решением органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья, то есть в Министерство здравоохранения Красноярского края.
Как следует из установленных по делу обстоятельств, истец Данилова К.А. в июле, августе, сентябре и октябре 2020 года в составе выездных бригад скорой медицинской помощи осуществляла выезды по оказанию медицинской помощи больным ОРВИ, гриппом, пневмонией и новой коронавирусной инфекцией «COVID-19», а так же больным из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией «COVID-19».
Представитель ответчика данные факты не оспаривала.
С учетом вышеизложенного, суд полагает возможным удовлетворить требования истца.
Заявленную стимулирующую выплату истец просит произвести из расчета 25000 руб. в месяц за июль, август, сентябрь и октябрь 2020 года. Месячный размер данной выплаты составит 37500 руб. с учетом начисления районного коэффициента 30% и процентной надбавки 20%, соответственно за июль, август, сентябрь и октябрь 2020 года размер стимулирующей выплаты, подлежащей начислению и выплате Даниловой К.А., составляет 150000 рублей, которая подлежит взысканию с ответчика в пользу истца.
Таким образом, общая сумма не доначисленной и не выплаченной Даниловой К.А. заработной платы составляет 258259,71 руб. (150000 руб. + 108259, 71 руб.).
Поскольку данные выплаты производятся из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, утвержденных постановлением Правительства РФ № 484, Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415 суд считает необходимым указать в резолютивной части решения суда за счет каких средств производить выплату.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, ст. 333.19 НК РФ с ответчика в доход местного бюджета полежит взысканию государственная пошлина в размере 5782,60 руб.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора г. Бородино в интересах Даниловой К.А. к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Бородинская городская больница» о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы удовлетворить.
Взыскать с Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бородинская городская больница» в пользу Даниловой К.А. стимулирующие выплаты в размере 258259 рублей 71 копейка.
Взыскание произвести за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484, Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415.
Взыскать с Краевого государственного бюджетного учреждения «Бородинская городская больница» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 5782 рубля 60 копеек.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Бородинский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья Лисейкин С.В.
Решение в окончательной форме изготовлено 14 сентября 2021 года.