Решение по делу № 21-1007/2018 от 05.12.2018

Дело 21-1007/2018

РЕШЕНИЕ

г.Кемерово                                 19 декабря 2018 года

Судья Кемеровского областного суда Калинко А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области ФИО2 на решение по делу об административном правонарушении в отношении Селезневой Оксаны Петровны,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 24.07.2018 г. Селезнева О.П. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Решением судьи Ленинск-Кузнецкого городского суда от 17.10.2018 г. указанное постановление отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В жалобе, поданной в установленный законом срок, должностное лицо, вынесшее постановление, просит об отмене судебного решения, ссылаясь на несоответствие выводов судьи фактическим обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права.

Селезнева О.П. надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явилась, ходатайства об отложении рассмотрения жалобы не заявила, в связи с чем, жалоба рассмотрена в ее отсутствие.

Выслушав представителей органа административной юрисдикции ФИО3, ФИО4, поддержавших жалобу, возражения Селезневой О.П. и её защитника Орищина А.В., проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, возражений прихожу к следующему выводу.

В соответствии с ч.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Согласно п.п.1,2 ч.4 ст.67 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.67 указанного Федерального закона предусмотрено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из постановления по делу об административном правонарушении следует, что член аукционной комиссии ГАУЗ КО «Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров» Селезнева О.П. допустила нарушение порядка рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, а именно, в нарушение ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении 29.12.2017 г. первой части заявки на участие в электронном аукционе приняла решение об отклонении заявки участника №1 (ООО «<данные изъяты>»), в связи с отсутствием списка АЗС с указанием адресов, предоставление которого в составе заявки не было предусмотрено аукционной документацией и законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Рассматривая жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, судья городского суда проверил материалы в полном объеме, и, установив, что заявка № 1 (ООО «<данные изъяты>») не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, размещенной ГАУЗ КО «Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров», поскольку в ней отсутствовал список АЗС с указанием адресов, обязанность по предоставлению которого указана в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью аукционной документации, пришёл к выводу об отсутствии в действиях Селезневой О.П. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, что в силу п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ является основанием для отмены постановления должностного лица и прекращения производства по делу.

Приведенные выводы судьи городского суда основаны на совокупности установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств, соответствуют положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и нормам КоАП РФ.

Положениями п.4 ч.1 ст.30.7, ст.30.9 КоАП РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения жалобы на решение, вынесенное по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, выносится решение об отмене указанного решения и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Между тем, жалоба должностного лица не содержит доводов о существенных нарушениях судьей городского суда процессуальных требований, а выраженное в жалобе несогласие заявителя с данной судом оценкой фактических обстоятельств и доказательств по делу не указывает на нарушение судьей процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ.

Порядок пересмотра дела об административном правонарушении, предусмотренный главой 30 КоАП РФ судьей городского суда соблюдён, нарушений норм процессуального права не допущено, судебное решение надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям ст.ст.29.10,30.7 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.7, 30.9 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Решение судьи Ленинск-Кузнецкого городского суда от 17.10.2018 г. оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Настоящее решение вступает в законную силу со дня его принятия, и может быть обжаловано председателю Кемеровского областного суда в порядке надзора.

Судья                                         А.В.Калинко

21-1007/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Ответчики
Селезнева Оксана Петровна
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Калинко Александр Викторович
Статьи

ст. 7.30 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
oblsud--kmr.sudrf.ru
06.12.2018Материалы переданы в производство судье
19.12.2018Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее