Дело № 2а-2056/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 декабря 2018 года Ленинский районный суд г. Томска в составе:
председательствующего судьи Родичевой Т.П.,
при секретаре Симкиной Я.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Томске гражданское дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Томску к Южаниной Г.В. о взыскании задолженности по земельному и транспортному налогам, пени,
установил:
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Томску (далее – ИФНС России по г. Томску) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Южаниной Г.В., в котором с учетом уточнения заявленных требований просит взыскать с административного ответчика Южаниной Г.В. в пользу соответствующего бюджета задолженность в размере 184703,42 руб., в том числе: земельный налог за 2014-2016 годы в размере 182863 руб., пени по земельному налогу в размере 851,84 руб. за период с 02.12.2017 по 18.12.2017, транспортный налог за 2016 год в размере 984 руб., пени по транспортному налогу в размере 4,58 руб. за период с 02.12.2017 по 18.12.2017.
В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что согласно сведениям органа, осуществляющего ведение государственного земельного кадастра и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Южанина Г.В. является собственником земельных участков с кадастровыми номерами <номер обезличен> (дата утраты права собственности 06.08.2014), <номер обезличен> и <номер обезличен>, а следовательно, признается плательщиком земельного налога. Административному ответчику проведено исчисление земельного налога, подлежащего уплате за 2014, 2015, 2016 годы, и в адрес Южаниной Г.В. направлены налоговые уведомления с извещением на уплату налога, однако в установленные сроки земельный налог уплачен не был. Оплата земельного налога за 2014 год произведена налогоплательщиком частично в общей сумме 168143 руб., задолженность в сумме 30000 руб. за 2014 год по земельному налогу не была оплачена. Оплата земельного налога за 2015 год произведена налогоплательщиком частично в общей сумме 170000 руб., задолженность в сумме 28143 руб. за 2015 год по земельному налогу не была оплачена. Земельный налог в сумме 124720 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2017 не был оплачен полностью. В связи с неуплатой земельного налога налоговой инспекцией начислены пени и направлено в адрес административного ответчика требование от 19.12.2017 об уплате налога и пени, которое в установленный срок не было исполнено, земельный налог в сумме 182863 руб. и пени по земельному налогу в сумме 851,84 уплачены не были. Кроме того, согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств (ГИБДД ТО), на имя Южаниной Г.В. зарегистрировано транспортное средство (легковой автомобиль), являющееся объектом налогообложения, в связи с чем Южанина Г.В. является плательщиком транспортного налога. Административному ответчику проведено исчисление транспортного налога, подлежащего уплате за 2016 год, со сроком уплаты не позднее 01.12.2017 в сумме 984 руб., однако в установленный срок транспортный налог уплачен не был, в связи с чем административному ответчику начислены пени в сумме 4,58 руб. и направлено требование от 19.12.2017 об уплате налога и пени, которое в установленный срок не исполнено, транспортный налог и пени Южаниной Г.В. уплачены не были. Вынесенный по заявлению ИФНС России по г. Томску о взыскании недоимки с Южаниной Г.В. судебный приказ определением мирового судьи отменен в связи с поступившими от Южаниной Г.В. возражениями относительно исполнения судебного приказа.
Представитель административного истца ИНФС России по г. Томску, надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явилась, просила дело рассмотреть в свое отсутствие.
Административный ответчик Южанина Г.В., надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания, в суд не явилась, о причинах неявки суду не сообщила, об отложении дела не просила, каких-либо возражений относительно заявленных требований в материалы дела не представила.
Определив рассмотреть дело без участия сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
В соответствии с п. 1 ст. 2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов, страховых взносов в Российской Федерации.
В силу положений п. 1 ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
На основании п. 1 ст. 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.
Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии п.п. 1, 2, 6 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
Положениями пунктов 2 и 3 статьи 52 НК РФ предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.
В силу п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).
Из материалов дела следует, что Южаниной Г.В. в период с 25.10.2013 по 06.08.2014 принадлежал на праве собственности земельный участок площадью <данные изъяты> с кадастровым номером <номер обезличен>, расположенный по адресу: <адрес обезличен>. Кроме того, Южаниной Г.В. с 06.08.2014 на праве собственности принадлежит земельный участок площадью <данные изъяты> с кадастровым номером <номер обезличен>, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, и земельный участок площадью <данные изъяты> с кадастровым номером <номер обезличен>, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, что подтверждается сведениями об объектах земельной собственности физического лица.
Таким образом, Южанина Г.В. является плательщиком земельного налога.
Пунктом 1 статьи 390 НК РФ определено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) (п. 1 ст. 394 НК РФ).
В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
На основании п.п. 1, 4 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (не позднее 1 октября в предыдущей редакции п. 1 ст. 397 НК РФ, действовавшей на момент возникновения правоотношений). Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В адрес Южаниной Г.В. направлялось налоговое уведомление № 1550592 от 22.04.2015, содержащее сведения о размере исчисленного за 2014 год земельного налога в сумме 198143 руб. со сроком уплаты не позднее 01.10.2015; налоговое уведомление №63242584 от 27.08.2016, содержащее сведения о размере исчисленного за 2015 год земельного налога в сумме 198143 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2016; налоговое уведомление № 4134859 от 02.07.2017, содержащее, в том числе, сведения о размере исчисленного за 2016 год земельного налога в сумме 124720 руб. со сроком уплаты не позднее 01.12.2017. Данные обстоятельства подтверждаются соответствующими налоговыми уведомлениями и списками заказных писем, представленными в материалы дела административным истцом.
Как следует из карточки расчета с бюджетом Южаниной Г.В. по налогу на имущество физических лиц, оплата земельного налога за 2014 год производилась административным ответчиком 13.04.2016, 24.08.2016, 02.12.2016 на общую сумму 168143 руб.; оплата земельного налога за 2015 год производилась административным ответчиком 14.12.2016, 14.03.2017, 15.03.2017 на общую сумму 170000 руб.
Таким образом, судом установлено и не оспорено административным ответчиком, что в установленный налоговым законодательством срок обязанность по уплате земельного налога за 2014, 2015, 2016 годы Южаниной Г.В. в полном объеме не исполнена, в связи с чем за ней образовалась недоимка по земельному налогу за вышеуказанные периоды в общей сумме 182863 руб.
Проверив правильность исчисления земельного налога, суд признает его верным.
В соответствии с п. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 358 НК РФ).
Из материалов дела также следует, что на имя Южаниной Г.В. в период с 01.03.2014 по 15.06.2017 было зарегистрировано транспортное средство: автомобиль <данные изъяты> государственный регистрационный знак <номер обезличен>, мощность двигателя 123 л.с., что подтверждается сведениями об объектах транспортных средств физического лиц. Таким образом, Южанина Г.В. в соответствующий период являлась плательщиком транспортного налога.
Статьей 359 НК РФ определено, что налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Согласно п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства, размеры налоговых ставок приведены в п. 1 ст. 361 НК РФ.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
На основании п.п. 1, 3 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В адрес Южаниной Г.В. направлялось налоговое уведомление, содержащее, в том числе, сведения о размере начисленного за 2016 год транспортного налога со сроком уплаты не позднее 01.12.2017, что подтверждается налоговым уведомлением № 4134859 от 02.07.2017, списком заказных писем № 650 от 12.07.2017.
Вместе с тем, судом установлено и не оспорено административным ответчиком, что в установленный налоговым законодательством срок обязанность по уплате транспортного налога за 2016 год Южаниной Г.В. не исполнена, в связи с чем за ней образовалась недоимка по транспортному налогу в размере 984 руб.
Проверив правильность исчисления транспортного налога, суд признает его верным.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В связи с неуплатой Южаниной Г.В. земельного и транспортного налогов ИФНС России по г. Томску в соответствии с положениями ст. 75 НК РФ произвела начисление пени за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 на сумму недоимки по земельному налогу в размере 851,84 руб. и на сумму недоимки по транспортному налогу в размере 4,58 руб.
Согласно положениям ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Как следует из п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с требованиями указанных норм налогоплательщику Южаниной Г.В. направлено требование № 75705 об уплате недоимки по земельному и транспортному налогам и начисленной пени по состоянию на 19.12.2017 со сроком оплаты до 13.02.2018.
В установленный срок данное требование Южаниной Г.В. не исполнено, в связи с чем ИНФС России по г. Томску обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Южаниной Г.В. задолженности по налогам и пени.
Определением мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Томска от 16.05.2018 отменен судебный приказ от 18.04.2018 о взыскании с Южаниной Г.В. в доход соответствующего бюджета задолженности по налогам и пени в общей сумме 184703,42 руб., в том числе: 182863,00 рублей – земельный налог, 851,84 рублей – пени по земельному налогу, 984,00 рублей – транспортный налог, 4,58 рублей – пени по транспортному налогу, а также государственной пошлины в размере 2447,03 рублей.
В силу п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Административное исковое заявление направлено в суд 22.10.2018, о чем свидетельствует оттиск штемпеля на конверте почтового отправления, следовательно, шестимесячный срок к моменту обращения в суд не истек, в связи с чем, административное иск подан административным истцом в срок, установленный п. 3 ст. 48 НК РФ.
Содержащийся в административном исковом заявлении расчет пени судом проверен и признан арифметически верным.
Учитывая вышеприведенное, а также то обстоятельство, что до настоящего времени задолженность по уплате земельного и транспортного налогов, начисленные за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 пени на недоимку по налогам Южаниной Г.В. не погашена, наличие задолженности в указанном в административном иске размере последней не оспорено, суд находит исковые требования ИНФС России по г. Томску о взыскании с Южаниной Г.В. задолженности по земельному налогу за 2014-2016 годы в размере 182863 руб., пени по земельному налогу в размере 851,84 руб. за период с 02.12.2017 по 18.12.2017, задолженность по транспортному налогу в размере 984 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 в размере 4,58 руб. подлежащими удовлетворению.
Согласно подп. 8 п. 1 ст. 333.20 НК РФ в случае, если истец, административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком, административным ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объеме.
На основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В то же время, положениями п. 2 ст. 61.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) предусмотрено, что в бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 настоящего Кодекса.
Согласно п. 2 ст. 61.1 БК РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).
С учетом приоритета действия специальных норм над общими, учитывая, что положения БК РФ являются специальными по отношению к нормам КАС РФ и применяются в первую очередь, государственная пошлина по настоящему делу подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования «Город Томск».
Такое толкование закона подтверждается разъяснениями, данными в п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», согласно которым при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При таких данных, в связи с удовлетворением исковых требований с административного ответчика Южаниной Г.В. в доход бюджета муниципального образования «Город Томск» подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, в размере 5741,10 руб., размер которой исчислен в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 177-180, 290 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Томску к Южаниной Г.В. о взыскании задолженности по земельному и транспортному налогам, пени удовлетворить.
Взыскать с Южаниной Г.В., проживающей по адресу: <адрес обезличен>, в пользу соответствующего бюджета задолженность размере 184703 (сто восемьдесят четыре тысячи семьсот три) рубля 42 копейки, в том числе: земельный налог за 2014-2016 годы в размере 182863 (сто восемьдесят две тысячи восемьсот шестьдесят три) рубля; пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 в размере 851 (восемьсот пятьдесят один) рубль 84 копейки, транспортный налог за 2016 год в размере 984 (девятьсот восемьдесят четыре) рубля, пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 в размере 4 (четыре) рубля 58 копеек.
Взыскание налога и пени осуществить по следующим реквизитам: получатель: УФК по Томской области (ИФНС России по г. Томску) ИНН 7021022569, КПП 701701001. Банк получателя: Отделение Томск, г. Томск. Расчетный счет 40101810900000010007. БИК 046902001. Код ОКТМО 69701000, КБК 18210606042040000110 – уплата земельного налога, КБК 18210606042042100110 – уплата пени по земельному налогу, КБК 18210604012021000110 – уплата транспортного налога, КБК 18210604012022100110 – уплата пени по транспортному налогу.
Взыскать с Южаниной Г.В. проживающей по адресу: <адрес обезличен>, в доход бюджета муниципального образования «Город Томск» государственную пошлину в размере 5741 (пять тысяч семьсот сорок один) рубль 10 копеек.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Томска в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения суда.
Председательствующий: Т.П. Родичева
Верно
Судья Т.П.Родичева
Секретарь Я.В.Симкина