Дело № 2а-435/2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Бобров
Воронежская область 14 апреля 2016 года
Бобровский районный суд Воронежской области
в составе: председательствующего Майорова Д.А.,
при секретаре Петриевой Г.И.,
с участием
представителя административного истца отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области по доверенности Агафонникова В.С.,
административного ответчика Скарбич И.А.,
прокурора прокуратуры Бобровского района Воронежской области Катцына А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области к Скарбич И.А. об установлении дополнительных административных ограничений поднадзорному лицу,
УСТАНОВИЛ:
отдел МВД России по Бобровскому району Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Скарбич И.А. об установлении дополнительных административных ограничений поднадзорному лицу (л.д. 5-7).
Согласно административному исковому заявлению Скарбич И.А. была осуждена приговором Бобровского районного суда Воронежской области от <дата> по <данные изъяты> УК РФ с применением <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> срок отбывания наказания был исчислен с <дата>. Уголовное наказание Скарбич И.А. отбывала в <адрес>. В связи с тем, что Скарбич И.А. совершила тяжкое преступление при опасном рецидиве преступлений, <дата> по заявлению <адрес> <данные изъяты> районный судом <адрес> в отношении Скарбич И.А. был установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> лет со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
<дата> Скарбич И.А. была освобождена из <адрес> по отбытию срока наказания и <дата> по прибытию на избранное место жительства: <адрес> поставлена на профилактический учет в ОМВД России по Бобровскому району.
За время осуществления административного надзора Скарбич И.А. зарекомендовала себя неудовлетворительно. Единственное установленное судом ограничение в виде обязательной явки на регистрацию в ОМВД 1 раз в месяц в должной мере не исполняет, в связи с чем, за 5 месяцев после освобождения из мест лишения свободы Скарбич И.А. уже <данные изъяты> раза привлекалась к административной ответственности.
<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного ареста на <данные изъяты> суток.
<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде обязательных работ в размере <данные изъяты> часов.
<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
При этом, Скарбич И.А. по месту жительства регулярно отсутствует, в том числе в ночное время, нигде не работает, активно поддерживает отношения с лицами, ведущими антиобщественный образ жизни, ранее судимыми. Установленные ей <дата> <данные изъяты> районным судом <адрес> административные ограничения, не в полной мере позволяют осуществлять должный контроль за поднадзорной Скарбич И.А.
Полагают, что в целях пресечения дальнейших правонарушений и возможности совершения Скарбич И.А. повторных преступлений, имеются основания для установления ей дополнительных административных ограничений в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ.
В связи с изложенным, просят установить в отношении Скарбич И.А. следующие дополнительные административные ограничения: 1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив; 2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания; 3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях; 4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня (л.д. 5-7).
Представитель административного истца отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области по доверенности Агафонников В.С. в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, просил их удовлетворить.
Административный ответчик Скарбич И.А., в судебном заседании факты изложенные в административном исковом заявлении признала, но возражала против установления в отношении нее дополнительных административных ограничений.
Прокурор в судебном заседании считал заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Выслушав объяснения участников процесса, изучив представленные письменные доказательства, суд считает административное исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Федеральный закон от 06.04.2011 № 64-ФЗ) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно ч. 2 вышеуказанной статьи в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, за исключением случая, предусмотренного ч. 2.1 настоящей статьи, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
В п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 22 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре» разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В соответствии с ч. 2 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.
В соответствии с ч. 6 ст. 270 КАС РФ административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту жительства или месту пребывания поднадзорного лица.
Скарбич И.А. осуждена приговором Бобровского районного суда Воронежской области от <дата> по <данные изъяты> УК РФ с применением <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы <данные изъяты>, срок отбывания наказания был исчислен со дня ее задержания, то есть с <дата> (л.д. 10-12).
Решением <данные изъяты> районного суда <адрес> от <дата> Скарбич И.А. установлен административный надзор на срок погашения судимости по приговору Бобровского районного суда от <дата>, то есть на срок <данные изъяты> лет после отбытия наказания со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (л.д. 8-9).
Согласно справке Формы Б <номер> Скарбич И.А. <дата> освобождена из <адрес> по отбытии срока наказания и следует к месту жительства: <адрес> (л.д. 17).
Согласно заключению инспектора НС и ОАН ОУУП и ПДН ОМВД России по Бобровскому району о заведении дела административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены административные ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации от <дата> Скарбич И.А. поставлена на профилактический учет и в отношении нее установлен административный надзор, с заведением дела административного надзора (л.д. 13).
<дата> инспектором НС и ОАН ОУУП и ПДН ОМВД России по Бобровскому району Скарбич И.А. было объявлено предупреждение и <дата> последняя его получила (л.д. 14).
Согласно регистрационному листу поднадзорного лица, Скарбич И.А. не явилась на регистрацию в ОМВД России по Бобровскому району <дата>, <дата> и <дата> (л.д. 15).
Скарбич И.А. по месту жительства характеризуется неудовлетворительно, в настоящее время нигде не работает, активно поддерживает отношения с лицами, ранее судимыми и ведущими антиобщественный образ жизни, склонна к совершению противоправных поступков, проживает с сестрой и отцом (л.д. 26, 27, 25), <дата>, <дата>, <дата>, <дата> привлекалась к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных <данные изъяты> КоАП РФ, - невыполнение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, обязанностей, предусмотренных федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, соответственно (л.д. 21-24).
Указанные сведения об образе жизни и поведении Скарбич И.А. свидетельствуют о том, что после отбытия наказания в местах лишения свободы она на путь исправления не встала, в период нахождения под административным надзором не соблюдала ограничения, возложенные на нее судом, не выполняла обязанности, предусмотренные ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, неоднократно привлекалась к административной ответственности.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд считает необходимым удовлетворить административное исковое заявление и установить в отношении Скарбич И.А. следующие дополнительные административные ограничения:
1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив;
2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания;
3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях;
4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня.
Руководствуясь ст.ст. 270-273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
удовлетворить административное исковое заявление отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области.
Установить в отношении Скарбич И.А., <дата> года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, следующие дополнительные административные ограничения:
1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив;
2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания;
3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях;
4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня.
Копию мотивированного решения суда незамедлительно направить в отдел МВД России по Бобровскому району Воронежской области, прокурору Бобровского района Воронежской области, Скарбич И.А.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Бобровский районный суд Воронежской области в течение десяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Д.А.Майоров
Дело № 2а-435/2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Бобров
Воронежская область 14 апреля 2016 года
Бобровский районный суд Воронежской области
в составе: председательствующего Майорова Д.А.,
при секретаре Петриевой Г.И.,
с участием
представителя административного истца отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области по доверенности Агафонникова В.С.,
административного ответчика Скарбич И.А.,
прокурора прокуратуры Бобровского района Воронежской области Катцына А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области к Скарбич И.А. об установлении дополнительных административных ограничений поднадзорному лицу,
УСТАНОВИЛ:
отдел МВД России по Бобровскому району Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Скарбич И.А. об установлении дополнительных административных ограничений поднадзорному лицу (л.д. 5-7).
Согласно административному исковому заявлению Скарбич И.А. была осуждена приговором Бобровского районного суда Воронежской области от <дата> по <данные изъяты> УК РФ с применением <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> срок отбывания наказания был исчислен с <дата>. Уголовное наказание Скарбич И.А. отбывала в <адрес>. В связи с тем, что Скарбич И.А. совершила тяжкое преступление при опасном рецидиве преступлений, <дата> по заявлению <адрес> <данные изъяты> районный судом <адрес> в отношении Скарбич И.А. был установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> лет со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
<дата> Скарбич И.А. была освобождена из <адрес> по отбытию срока наказания и <дата> по прибытию на избранное место жительства: <адрес> поставлена на профилактический учет в ОМВД России по Бобровскому району.
За время осуществления административного надзора Скарбич И.А. зарекомендовала себя неудовлетворительно. Единственное установленное судом ограничение в виде обязательной явки на регистрацию в ОМВД 1 раз в месяц в должной мере не исполняет, в связи с чем, за 5 месяцев после освобождения из мест лишения свободы Скарбич И.А. уже <данные изъяты> раза привлекалась к административной ответственности.
<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного ареста на <данные изъяты> суток.
<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде обязательных работ в размере <данные изъяты> часов.
<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
При этом, Скарбич И.А. по месту жительства регулярно отсутствует, в том числе в ночное время, нигде не работает, активно поддерживает отношения с лицами, ведущими антиобщественный образ жизни, ранее судимыми. Установленные ей <дата> <данные изъяты> районным судом <адрес> административные ограничения, не в полной мере позволяют осуществлять должный контроль за поднадзорной Скарбич И.А.
Полагают, что в целях пресечения дальнейших правонарушений и возможности совершения Скарбич И.А. повторных преступлений, имеются основания для установления ей дополнительных административных ограничений в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ.
В связи с изложенным, просят установить в отношении Скарбич И.А. следующие дополнительные административные ограничения: 1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив; 2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания; 3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях; 4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня (л.д. 5-7).
Представитель административного истца отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области по доверенности Агафонников В.С. в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, просил их удовлетворить.
Административный ответчик Скарбич И.А., в судебном заседании факты изложенные в административном исковом заявлении признала, но возражала против установления в отношении нее дополнительных административных ограничений.
Прокурор в судебном заседании считал заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Выслушав объяснения участников процесса, изучив представленные письменные доказательства, суд считает административное исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Федеральный закон от 06.04.2011 № 64-ФЗ) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно ч. 2 вышеуказанной статьи в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, за исключением случая, предусмотренного ч. 2.1 настоящей статьи, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
В п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 22 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре» разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В соответствии с ч. 2 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.
В соответствии с ч. 6 ст. 270 КАС РФ административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту жительства или месту пребывания поднадзорного лица.
Скарбич И.А. осуждена приговором Бобровского районного суда Воронежской области от <дата> по <данные изъяты> УК РФ с применением <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы <данные изъяты>, срок отбывания наказания был исчислен со дня ее задержания, то есть с <дата> (л.д. 10-12).
Решением <данные изъяты> районного суда <адрес> от <дата> Скарбич И.А. установлен административный надзор на срок погашения судимости по приговору Бобровского районного суда от <дата>, то есть на срок <данные изъяты> лет после отбытия наказания со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (л.д. 8-9).
Согласно справке Формы Б <номер> Скарбич И.А. <дата> освобождена из <адрес> по отбытии срока наказания и следует к месту жительства: <адрес> (л.д. 17).
Согласно заключению инспектора НС и ОАН ОУУП и ПДН ОМВД России по Бобровскому району о заведении дела административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены административные ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации от <дата> Скарбич И.А. поставлена на профилактический учет и в отношении нее установлен административный надзор, с заведением дела административного надзора (л.д. 13).
<дата> инспектором НС и ОАН ОУУП и ПДН ОМВД России по Бобровскому району Скарбич И.А. было объявлено предупреждение и <дата> последняя его получила (л.д. 14).
Согласно регистрационному листу поднадзорного лица, Скарбич И.А. не явилась на регистрацию в ОМВД России по Бобровскому району <дата>, <дата> и <дата> (л.д. 15).
Скарбич И.А. по месту жительства характеризуется неудовлетворительно, в настоящее время нигде не работает, активно поддерживает отношения с лицами, ранее судимыми и ведущими антиобщественный образ жизни, склонна к совершению противоправных поступков, проживает с сестрой и отцом (л.д. 26, 27, 25), <дата>, <дата>, <дата>, <дата> привлекалась к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных <данные изъяты> КоАП РФ, - невыполнение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, обязанностей, предусмотренных федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, соответственно (л.д. 21-24).
Указанные сведения об образе жизни и поведении Скарбич И.А. свидетельствуют о том, что после отбытия наказания в местах лишения свободы она на путь исправления не встала, в период нахождения под административным надзором не соблюдала ограничения, возложенные на нее судом, не выполняла обязанности, предусмотренные ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, неоднократно привлекалась к административной ответственности.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд считает необходимым удовлетворить административное исковое заявление и установить в отношении Скарбич И.А. следующие дополнительные административные ограничения:
1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив;
2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания;
3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях;
4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня.
Руководствуясь ст.ст. 270-273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
удовлетворить административное исковое заявление отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области.
Установить в отношении Скарбич И.А., <дата> года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, следующие дополнительные административные ограничения:
1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив;
2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания;
3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях;
4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня.
Копию мотивированного решения суда незамедлительно направить в отдел МВД России по Бобровскому району Воронежской области, прокурору Бобровского района Воронежской области, Скарбич И.А.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Бобровский районный суд Воронежской области в течение десяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Д.А.Майоров