Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-435/2016 ~ М-395/2016 от 06.04.2016

Дело № 2а-435/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Бобров                        

Воронежская область 14 апреля 2016 года

Бобровский районный суд Воронежской области

в составе: председательствующего Майорова Д.А.,

при секретаре Петриевой Г.И.,

с участием

представителя административного истца отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области по доверенности Агафонникова В.С.,

административного ответчика Скарбич И.А.,

прокурора прокуратуры Бобровского района Воронежской области Катцына А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области к Скарбич И.А. об установлении дополнительных административных ограничений поднадзорному лицу,

УСТАНОВИЛ:

отдел МВД России по Бобровскому району Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Скарбич И.А. об установлении дополнительных административных ограничений поднадзорному лицу (л.д. 5-7).

    Согласно административному исковому заявлению Скарбич И.А. была осуждена приговором Бобровского районного суда Воронежской области от <дата> по <данные изъяты> УК РФ с применением <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> срок отбывания наказания был исчислен с <дата>. Уголовное наказание Скарбич И.А. отбывала в <адрес>. В связи с тем, что Скарбич И.А. совершила тяжкое преступление при опасном рецидиве преступлений, <дата> по заявлению <адрес> <данные изъяты> районный судом <адрес> в отношении Скарбич И.А. был установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> лет со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

<дата> Скарбич И.А. была освобождена из <адрес> по отбытию срока наказания и <дата> по прибытию на избранное место жительства: <адрес> поставлена на профилактический учет в ОМВД России по Бобровскому району.

За время осуществления административного надзора Скарбич И.А. зарекомендовала себя неудовлетворительно. Единственное установленное судом ограничение в виде обязательной явки на регистрацию в ОМВД 1 раз в месяц в должной мере не исполняет, в связи с чем, за 5 месяцев после освобождения из мест лишения свободы Скарбич И.А. уже <данные изъяты> раза привлекалась к административной ответственности.

<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного ареста на <данные изъяты> суток.

<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде обязательных работ в размере <данные изъяты> часов.

<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

При этом, Скарбич И.А. по месту жительства регулярно отсутствует, в том числе в ночное время, нигде не работает, активно поддерживает отношения с лицами, ведущими антиобщественный образ жизни, ранее судимыми. Установленные ей <дата> <данные изъяты> районным судом <адрес> административные ограничения, не в полной мере позволяют осуществлять должный контроль за поднадзорной Скарбич И.А.

Полагают, что в целях пресечения дальнейших правонарушений и возможности совершения Скарбич И.А. повторных преступлений, имеются основания для установления ей дополнительных административных ограничений в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ.

В связи с изложенным, просят установить в отношении Скарбич И.А. следующие дополнительные административные ограничения: 1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив; 2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания; 3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях; 4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня (л.д. 5-7).

Представитель административного истца отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области по доверенности Агафонников В.С. в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, просил их удовлетворить.

Административный ответчик Скарбич И.А., в судебном заседании факты изложенные в административном исковом заявлении признала, но возражала против установления в отношении нее дополнительных административных ограничений.

Прокурор в судебном заседании считал заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Выслушав объяснения участников процесса, изучив представленные письменные доказательства, суд считает административное исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Федеральный закон от 06.04.2011 № 64-ФЗ) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Согласно ч. 2 вышеуказанной статьи в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, за исключением случая, предусмотренного ч. 2.1 настоящей статьи, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

В п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 22 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре» разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.

Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В соответствии с ч. 2 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.

В соответствии с ч. 6 ст. 270 КАС РФ административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту жительства или месту пребывания поднадзорного лица.

Скарбич И.А. осуждена приговором Бобровского районного суда Воронежской области от <дата> по <данные изъяты> УК РФ с применением <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы <данные изъяты>, срок отбывания наказания был исчислен со дня ее задержания, то есть с <дата> (л.д. 10-12).

Решением <данные изъяты> районного суда <адрес> от <дата> Скарбич И.А. установлен административный надзор на срок погашения судимости по приговору Бобровского районного суда от <дата>, то есть на срок <данные изъяты> лет после отбытия наказания со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (л.д. 8-9).

Согласно справке Формы Б <номер> Скарбич И.А. <дата> освобождена из <адрес> по отбытии срока наказания и следует к месту жительства: <адрес> (л.д. 17).

Согласно заключению инспектора НС и ОАН ОУУП и ПДН ОМВД России по Бобровскому району о заведении дела административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены административные ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации от <дата> Скарбич И.А. поставлена на профилактический учет и в отношении нее установлен административный надзор, с заведением дела административного надзора (л.д. 13).

<дата> инспектором НС и ОАН ОУУП и ПДН ОМВД России по Бобровскому району Скарбич И.А. было объявлено предупреждение и <дата> последняя его получила (л.д. 14).

Согласно регистрационному листу поднадзорного лица, Скарбич И.А. не явилась на регистрацию в ОМВД России по Бобровскому району <дата>, <дата> и <дата> (л.д. 15).

Скарбич И.А. по месту жительства характеризуется неудовлетворительно, в настоящее время нигде не работает, активно поддерживает отношения с лицами, ранее судимыми и ведущими антиобщественный образ жизни, склонна к совершению противоправных поступков, проживает с сестрой и отцом (л.д. 26, 27, 25), <дата>, <дата>, <дата>, <дата> привлекалась к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных <данные изъяты> КоАП РФ, - невыполнение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, обязанностей, предусмотренных федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, соответственно (л.д. 21-24).

Указанные сведения об образе жизни и поведении Скарбич И.А. свидетельствуют о том, что после отбытия наказания в местах лишения свободы она на путь исправления не встала, в период нахождения под административным надзором не соблюдала ограничения, возложенные на нее судом, не выполняла обязанности, предусмотренные ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, неоднократно привлекалась к административной ответственности.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд считает необходимым удовлетворить административное исковое заявление и установить в отношении Скарбич И.А. следующие дополнительные административные ограничения:

1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив;

2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания;

3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях;

4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня.

Руководствуясь ст.ст. 270-273 КАС РФ, суд

                            РЕШИЛ:

удовлетворить административное исковое заявление отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области.

Установить в отношении Скарбич И.А., <дата> года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, следующие дополнительные административные ограничения:

1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив;

2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания;

3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях;

4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня.

Копию мотивированного решения суда незамедлительно направить в отдел МВД России по Бобровскому району Воронежской области, прокурору Бобровского района Воронежской области, Скарбич И.А.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Бобровский районный суд Воронежской области в течение десяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                          Д.А.Майоров

Дело № 2а-435/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Бобров                        

Воронежская область 14 апреля 2016 года

Бобровский районный суд Воронежской области

в составе: председательствующего Майорова Д.А.,

при секретаре Петриевой Г.И.,

с участием

представителя административного истца отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области по доверенности Агафонникова В.С.,

административного ответчика Скарбич И.А.,

прокурора прокуратуры Бобровского района Воронежской области Катцына А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области к Скарбич И.А. об установлении дополнительных административных ограничений поднадзорному лицу,

УСТАНОВИЛ:

отдел МВД России по Бобровскому району Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Скарбич И.А. об установлении дополнительных административных ограничений поднадзорному лицу (л.д. 5-7).

    Согласно административному исковому заявлению Скарбич И.А. была осуждена приговором Бобровского районного суда Воронежской области от <дата> по <данные изъяты> УК РФ с применением <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> срок отбывания наказания был исчислен с <дата>. Уголовное наказание Скарбич И.А. отбывала в <адрес>. В связи с тем, что Скарбич И.А. совершила тяжкое преступление при опасном рецидиве преступлений, <дата> по заявлению <адрес> <данные изъяты> районный судом <адрес> в отношении Скарбич И.А. был установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> лет со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

<дата> Скарбич И.А. была освобождена из <адрес> по отбытию срока наказания и <дата> по прибытию на избранное место жительства: <адрес> поставлена на профилактический учет в ОМВД России по Бобровскому району.

За время осуществления административного надзора Скарбич И.А. зарекомендовала себя неудовлетворительно. Единственное установленное судом ограничение в виде обязательной явки на регистрацию в ОМВД 1 раз в месяц в должной мере не исполняет, в связи с чем, за 5 месяцев после освобождения из мест лишения свободы Скарбич И.А. уже <данные изъяты> раза привлекалась к административной ответственности.

<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного ареста на <данные изъяты> суток.

<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде обязательных работ в размере <данные изъяты> часов.

<дата> Скарбич И.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные изъяты> КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

При этом, Скарбич И.А. по месту жительства регулярно отсутствует, в том числе в ночное время, нигде не работает, активно поддерживает отношения с лицами, ведущими антиобщественный образ жизни, ранее судимыми. Установленные ей <дата> <данные изъяты> районным судом <адрес> административные ограничения, не в полной мере позволяют осуществлять должный контроль за поднадзорной Скарбич И.А.

Полагают, что в целях пресечения дальнейших правонарушений и возможности совершения Скарбич И.А. повторных преступлений, имеются основания для установления ей дополнительных административных ограничений в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ.

В связи с изложенным, просят установить в отношении Скарбич И.А. следующие дополнительные административные ограничения: 1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив; 2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания; 3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях; 4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня (л.д. 5-7).

Представитель административного истца отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области по доверенности Агафонников В.С. в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, просил их удовлетворить.

Административный ответчик Скарбич И.А., в судебном заседании факты изложенные в административном исковом заявлении признала, но возражала против установления в отношении нее дополнительных административных ограничений.

Прокурор в судебном заседании считал заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Выслушав объяснения участников процесса, изучив представленные письменные доказательства, суд считает административное исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Федеральный закон от 06.04.2011 № 64-ФЗ) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Согласно ч. 2 вышеуказанной статьи в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, за исключением случая, предусмотренного ч. 2.1 настоящей статьи, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

В п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 22 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре» разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.

Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В соответствии с ч. 2 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.

В соответствии с ч. 6 ст. 270 КАС РФ административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту жительства или месту пребывания поднадзорного лица.

Скарбич И.А. осуждена приговором Бобровского районного суда Воронежской области от <дата> по <данные изъяты> УК РФ с применением <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы <данные изъяты>, срок отбывания наказания был исчислен со дня ее задержания, то есть с <дата> (л.д. 10-12).

Решением <данные изъяты> районного суда <адрес> от <дата> Скарбич И.А. установлен административный надзор на срок погашения судимости по приговору Бобровского районного суда от <дата>, то есть на срок <данные изъяты> лет после отбытия наказания со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (л.д. 8-9).

Согласно справке Формы Б <номер> Скарбич И.А. <дата> освобождена из <адрес> по отбытии срока наказания и следует к месту жительства: <адрес> (л.д. 17).

Согласно заключению инспектора НС и ОАН ОУУП и ПДН ОМВД России по Бобровскому району о заведении дела административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого установлены административные ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации от <дата> Скарбич И.А. поставлена на профилактический учет и в отношении нее установлен административный надзор, с заведением дела административного надзора (л.д. 13).

<дата> инспектором НС и ОАН ОУУП и ПДН ОМВД России по Бобровскому району Скарбич И.А. было объявлено предупреждение и <дата> последняя его получила (л.д. 14).

Согласно регистрационному листу поднадзорного лица, Скарбич И.А. не явилась на регистрацию в ОМВД России по Бобровскому району <дата>, <дата> и <дата> (л.д. 15).

Скарбич И.А. по месту жительства характеризуется неудовлетворительно, в настоящее время нигде не работает, активно поддерживает отношения с лицами, ранее судимыми и ведущими антиобщественный образ жизни, склонна к совершению противоправных поступков, проживает с сестрой и отцом (л.д. 26, 27, 25), <дата>, <дата>, <дата>, <дата> привлекалась к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных <данные изъяты> КоАП РФ, - невыполнение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, обязанностей, предусмотренных федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; <данные изъяты> КоАП РФ, - неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, соответственно (л.д. 21-24).

Указанные сведения об образе жизни и поведении Скарбич И.А. свидетельствуют о том, что после отбытия наказания в местах лишения свободы она на путь исправления не встала, в период нахождения под административным надзором не соблюдала ограничения, возложенные на нее судом, не выполняла обязанности, предусмотренные ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, неоднократно привлекалась к административной ответственности.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд считает необходимым удовлетворить административное исковое заявление и установить в отношении Скарбич И.А. следующие дополнительные административные ограничения:

1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив;

2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания;

3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях;

4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня.

Руководствуясь ст.ст. 270-273 КАС РФ, суд

                            РЕШИЛ:

удовлетворить административное исковое заявление отдела МВД России по Бобровскому району Воронежской области.

Установить в отношении Скарбич И.А., <дата> года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, следующие дополнительные административные ограничения:

1) запрещение посещения баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив;

2) запрещение выезда за пределы Воронежской области без соответствующего разрешения органа внутренних дел по месту жительства либо пребывания;

3) запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в этих мероприятиях;

4) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с <данные изъяты> до <данные изъяты> следующего дня.

Копию мотивированного решения суда незамедлительно направить в отдел МВД России по Бобровскому району Воронежской области, прокурору Бобровского района Воронежской области, Скарбич И.А.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Бобровский районный суд Воронежской области в течение десяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                          Д.А.Майоров

1версия для печати

2а-435/2016 ~ М-395/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Отдел МВД России по Бобровскому району
Прокурор Бобровского района Г.В. Поздняков
Ответчики
Скарбич Ирина Александровна
Суд
Бобровский районный суд Воронежской области
Судья
Майоров Дмитрий Анатольевич
Дело на странице суда
bobrovsky--vrn.sudrf.ru
06.04.2016Регистрация административного искового заявления
06.04.2016Передача материалов судье
07.04.2016Решение вопроса о принятии к производству
07.04.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.04.2016Судебное заседание
14.04.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.10.2016Дело оформлено
10.10.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее