Производство № 2а-434/2021
УИД 28RS0012-01-2021-000960-37
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 октября 2021 года п. Магдагачи
Амурской области
Магдагачинский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Шаталовой О. Ю.,
при секретаре Губеевой Ю. А.,
с участием:
помощника прокурора Магдагачинского района А.Н. Чуй – то – фа,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Магдагачинского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Дактуйского сельсовета о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер к заключению договора на оказание услуг с региональным оператором, возложении обязанности обратиться с заявкой в установленной законом форме для заключения договора оказания услуг по вывозу твердых коммунальных отходов,
установил:
прокурор Магдагачинского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в Магдагачинский районный суд Амурской области с указанным административным исковым заявлением, которое обосновано следующим.
Прокуратурой Магдагачинского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными и бытовыми отходами.
По результатам проверки установлено, что с 01.04.2019 на территории Магдагачинского района региональной оператор ООО «СПЕЦЭКОМАШ» оказывает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребления потребителям, проживающим в населенных пунктах Магдагачинского района, включенных в территориальную схему. В указанную схему включено с. Дактуй. Вместе с тем, заявок на заключение договора с ООО «СПЕЦЭКОМАШ» администрация Дактуйского сельсовета не направляла, договор на вывоз твердых коммунальных отходов не заключен.
Территория Магдагачинского района согласно постановлению Правительства Амурской области от 08.11.2017 № 527 «Об утверждении региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Амурской области на период 2018-2021 годов», территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Амурской области на период 2018-2028 годов, утвержденной приказом министерства природных ресурсов Амурской области от 01.11.2017 № 260-ОД, входит в территорию зоны «Кластер № 1» Амурской области.
В соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зоны «Кластер № 1» (г. Зея, г. Тында, Сковородинский район, Зейский район, Магдагачинский район, Тындинский район») Амурской области от 20.08.2018 на территорию кластера № 1 организацию деятельности по обращению с ТКО осуществляет ООО «СПЕЦЭКОМАШ».
По информации регионального оператора от 09.07.2021 заявлений на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором от администрации Дактуйского сельсовета не поступало, в предоставлении указанной услуги администрации Дактуйского сельсовета не отказывалось.
По результатам проверки прокуратурой района 23.07.2021 администрации Дактуйского сельсовета внесено представление о необходимости направления заявки для заключения договора с региональным оператором.
По состоянию на 27.09.2021 заявка в адрес ООО «СПЕЦЭКОМАШ» не поступила.
Бездействие администрации приводит к захламлению с. Дактуй твердыми бытовыми отходами, не предоставлению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами надлежащего качества, не вывозу отходов с места их хранения и утилизации.
На основании изложенного прокурор Магдагачинского района просит суд признать незаконным бездействие администрации Дактуйского сельсовета по непринятию мер к заключению договора на оказание услуг с региональным оператором ООО «СПЕЦЭКОМАШ». Возложить обязанность на администрацию Дактуйского сельсовета в течение месяца после вступления решения суда в законную силу обратиться с заявкой в установленной форме в ООО «СПЕЦЭКОМАШ» для заключения договора оказания услуг по вывозу твердых коммунальных отходов.
От заинтересованного лица ООО «СПЕЦЭКОМАШ» поступил отзыв на административное исковое заявление, в котором указано, что на основании проведенного министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области конкурса по отбору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, ООО «СПЕЦЭКОМАШ» присвоен статус регионального оператора сроком на 10 лет.
20.08.2018 между министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и ООО «СПЕЦЭКОМАШ» заключено соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории зоны «Кластер № 1 (г. Зея, г. Тында, Сковородинский район, Зейский район, Магдагачинский район, Тындинский район) Амурской области.
В редакции дополнительного соглашения от 25.12.2018 дата начала исполнения региональным оператором обязанностей установлена с 01.04.2019.
16.11.2020 между министерством природных ресурсов Амурской области, министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и ООО «СПЕЦЭКОМАШ» заключено дополнительное соглашение № 1 к Соглашению об организации деятельности по обращению с ТКО на территории зоны «Кластер №1 (г. Зея, г. Тында, Сковородинский район, Зейский район, Магдагачинский район, Тындинский район) Амурской области от 20.08.2018 года, в соответствии с которым от министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области к министерству природных ресурсов Амурской области перешли все права и обязанности по соглашению.
На основании п. 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 года) региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
На территории Магдагачинского района услуги по собору и транспортированию ТКО оказывают два оператора – ИП Нуралиев А. Ю. и МУП «Тыгдинский жилкомхоз» на основании заключенных с ООО «СПЕЦЭКОМАШ» договоров, других операторов, имеющих лицензии на сбор и транспортирование ТКО, на территории Магдагачинского района не имеется.
В с. Дактуй услуга по сбору и транспортированию ТКО региональным оператором, операторами не оказывается в связи с малочисленностью населенного пункта, отдаленностью поселка от районного центра и отсутствием организации, способной осуществлять деятельность оператора для оказания услуги по сбору и транспортированию ТКО.
На запрос ООО «СПЕЦЭКОМАШ» от 18.06.2021 о наличии возможности оказывать услугу по сбору и транспортированию ТКО ИП Нуралиевым А. Ю. дан ответ о том, что оказать услугу в с. Дактуй технически невозможно и экономически нецелесообразно.
На запрос ООО «СПЕЦЭКОМАШ» от 17.06.2021 о наличии возможности оказывать услугу по сбору и транспортированию ТКО МУП «Тыгдинский жилкомхоз» дан ответ о том, что оказать услугу в с. Дактуй невозможно.
Региональным оператором проводится работа по подбору организации, которая готова в качестве оператора по обращению с ТКО оказывать услугу по сбору и транспортированию ТКО в с. Дактуй.
ООО «СПЕЦЭКОМАШ» оставляет разрешение заявленных требований на усмотрение суда.
От заинтересованного лица министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области поступил отзыв на административное исковое заявление, в котором указано, что Законом Амурской области от 19.12.2019 № 456-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Амурской области в сфере обращения с отходами производства и потребления», постановлением губернатора Амурской области от 27.03.2020 № 70 «О внесении изменений в постановление губернатора амурской области от 13.10.2011 № 305, определено, что полномочия в сфере обращения с отходами, ранее закрепленные за министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, переданы министерству природных ресурсов области, как исполнительном органу государственной власти, уполномоченному в сфере обращения с отходами. В связи с чем, министерство жилищно-коммунального хозяйства области не может являться заинтересованным лицом по данному административному делу.
Помощник прокурора Магдагачинского района А.Н. Чуй – то - фа в судебном заседании административные исковые требования и доводы, изложенные в его обоснование, поддержал в полном объеме.
Представитель административного ответчика администрации Дактуйского сельсовета в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещены, причина неявки неизвестна.
Представитель заинтересованного лица ООО «СПЕЦЭКОМАШ» в судебное заседание не явился, в представленном письменном отзыве просили о рассмотрении дела в их отсутствие.
Представители заинтересованных лиц министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерства природных ресурсов Амурской области в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены своевременно и надлежащим образом.
Суд, с учетом мнения помощника прокурора Магдагачинского района, руководствуясь статьями 150 и 151 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся заинтересованных лиц.
Выслушав помощника прокурора Магдагачинского района, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В силу положений ч. 4 ст. 218 КАС в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В судебном заседании из материалов дела установлено, что прокуратурой Магдагачинского района проведена проверка исполнения администрацией Дактуйского сельсовета законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными и бытовыми отходами.
В адрес главы администрации Дактуйского сельсовета внесено представление о принятии мер по устранению выявленных нарушений законодательства, причин и условий им способствующих.
Согласно п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства от 12.11.2016 № 1156.
Пунктом 4 раздела 1 Правил установлено, что обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Территория Магдагачинского района согласно постановлению Правительства Амурской области от 08.11.2017 № 527 «Об утверждении региональной программы в области обращения с отходам и, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Амурской области на периоды 2018-2019 годов», территориальной схеме обращения отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Амурской области на периоды 2018-2028 годов, утвержденной приказом министерства природных ресурсов Амурской области от 07.11.2917 № 260-ОД, входит в территорию зоны «Кластер № 1» Амурской области.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. К отходам не относится донный грунт, используемый в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:
создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Согласно ч. 1, ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.
Порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Пунктом 8.1 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 предусмотрено, что региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся:
а) в жилых помещениях в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), - с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
б) в жилых домах, - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника;
в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
Согласно п. 5 указанных Правил договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил.
Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (п. 8(4)).
Заявка потребителя может направляться региональному оператору начиная со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором (далее - соглашение) (п.8(5)).
Заявка потребителя и документы, предусмотренные пунктом 8(7) настоящих Правил, рассматриваются региональным оператором в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления (п. 8(8)).
Согласно ч. 2 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
20 августа 2018 года между министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и ООО «СПЕЦЭКОМАШ» (региональный оператор) заключено соглашение, согласно которому региональный оператор обеспечивает осуществление деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение) в соответствии с территориальной схемой, региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Амурской области на период 2018-2028 годов, утвержденной постановлением правительства Амурской области от 08.11.2017 № 527, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и настоящим соглашением. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует в течение 10 лет (с 01.01.2019 по 31.12.2028).
Согласно дополнительному соглашению № 1 к Соглашению об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зоны «Кластер № 1 (г. Зея, г. Тында, Сковородинский район, Зейский район, Магдагачинский район, Тындинский район) Амурской области на основании ст. 4 Закона Амурской области от 10.05.2016 № 679-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Амурской области в сфере обращения с отходам производства и потребления2 (в редакции закона Амурской области от 06.04.2020 № 505-ОЗ) министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области передает все свои права и обязанности по Соглашению об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зоны «Кластер № 1 (г. Зея, г. Тында, Сковородинский район, Зейский район, Магдагачинский район, Тындинский район) Амурской области от 20.08.2018 заключенному между министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и ООО «СПЕЦЭКОМАШ», министерству природных ресурсов Амурской области.
Приказом министерства природных ресурсов Амурской области № 5-ОД от 15.01.2021 утверждена Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Амурской области на период 2019-2030 годов, в которую входит, в частности, населенный пункт - с. Дактуй.
Согласно информации, представленной ООО «СПЕЦЭКОМАШ» от 27.09.2021 в адрес регионального оператора ООО «СПЕЦЭКОМАШ» администрациями Дактуйского, Гудачинского и Толбузинского сельсоветов заявки на заключение договоров на оказание услуг не направлялись. С 1 августа 2021 года региональный оператор посредством заключения дополнительного соглашения к договору с оператором по обращению с ТКО ИП Нуралиевым А. Ю. оказывает услуги по сбору и транспортированию ТКО в п. Гудачи. В поселках Дактуй и Толбузино планируется оказание услуг с 1 ноября 2021 года.
В населенных пунктах Дактуй и Толбузино услуга региональным оператором не оказывается в связи с малочисленностью населенных пунктов, отдаленности поселков от районного центра и отсутствием организации, способной осуществлять деятельность оператора для оказания услуги по сбору и транспортированию ТКО.
Договоры с администрациями Дактуйского, Гудачинского и Толбузинского сельсоветов не подписывались.
Согласно лицензии № (54)-5780-Т/П от 31.05.2018 ООО «СПЕЦЭКОМАШ» осуществляет деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов. Настоящая лицензия предоставлена бессрочно.
Согласно ответу МУП «Тыгдинский жилкомхоз» на запрос ООО «СПЕЦЭКОМАШ» оказание услуг по сбору и транспортированию ТКО в п. Толбузино, с. Дактуй, с. Гудачи невозможно. Согласно ответу ИП Нуралиева А. Ю. на запрос ООО «СПЕЦЭКОМАШ» сбор и транспортирование ТКО в п. Толбузино, с. Дактуй, с. Гудачи, учитывая расстояние до места назначения, оказать услугу технически невозможно, экономически нецелесообразно.
Из материалов дела в судебном заседании установлено, что заявлений на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором от администрации Дактуйского сельсовета не поступало, отказа в предоставлении данной услуги не поступало.
При таких обстоятельствах, бездействие администрации Магдагачинского района, выразившееся в не принятии мер к заключению договора на оказание услуг с региональным оператором приводит к захламлению территории с. Дактуй твердыми коммунальными отходами, ограничению предоставления неопределенному кругу лиц коммунальной услуги по вывозу отходов в места их хранения и утилизации.
Доказательств устранения выявленных нарушений в указанной области со стороны административного ответчика - суду не представлено, ходатайств об их истребовании – не заявлено.
В силу изложенного, административные исковые требования прокурора Магдагачинского района, рассматриваемые в рамках настоящего административного дела, подлежат удовлетворению в полном объеме, на административного ответчика надлежит возложить обязанность обратиться с заявкой в установленной форме в ООО «СПЕЦЭКОМАШ» для заключения договора оказания услуг по вывозу твердых коммунальных отходов.
На основании изложенного, административные исковые требования, рассматриваемые в рамках данного дела, подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление прокурора Магдагачинского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Дактуйского сельсовета о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер к заключению договора на оказание услуг с региональным оператором, возложении обязанности обратиться с заявкой в установленной законом форме для заключения договора оказания услуг по вывозу твердых коммунальных отходов – удовлетворить в полном объеме.
Признать незаконным бездействие администрации Дактуйского сельсовета, выразившееся в не принятии мер к заключению договора на оказание услуг с региональным оператором ООО «СПЕЦЭКОМАШ».
Возложить на администрацию Дактуйского сельсовета обязанность в течение месяца после вступления решения суда в законную силу обратиться с заявкой в установленной форме в ООО «СПЕЦЭКОМАШ» для заключения договора оказания услуг по вывозу твердых коммунальных отходов.
Администрации Дактуйского сельсовета необходимо по истечению установленного судом срока устранения выявленных нарушений сообщить в Магдагачинский районный суд и прокурору Магдагачинского района об исполнении решения по данному административному делу.
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Магдагачинский районный суд в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме.
Председательствующий О. Ю. Шаталова
Мотивированное решение изготовлено 26.10.2021