Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-11/2019 (12-430/2018;) от 26.10.2018

12-11/2019г.

Р Е Ш Е Н И Е

по административному делу об обжаловании постановления по

делу об административном правонарушении

28 января 2019г. судья Центрального районного суда г. Воронежа Сахарова Е.А. рассмотрев жалобу ООО УК «Аксиома» на постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Фуфаевой О.А. от 26.06.2018г. №18000943 КоАП РФ о привлечении к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ, суд

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением заместителя руководителя Роспотребнадзора по Воронежской области Фуфаевой О.А. от 26.06.2018г. №18000943 ООО Управляющая компания «Аксиома» как юридическое лицо привлечена к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ и подвергнуто административному наказания в виде штрафа в размере 10000 руб.

Представитель юридического лица ООО Управляющая компания «Аксиома» по доверенности Николашина С.А. подала жалобу на указанное постановление, просит постановление отменить, дело производством прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Определением судьи от 16.01.2019г. по ходатайству ООО Управляющая компания «Аксиома» был восстановлен срок на подачу жалобы. Определение было получено представителем Управления Роспотребнадзора по Воронежской области 16.01.2019г., и вступило в законную силу 28.01.2019г., так как не было обжаловано.

В судебном заседании представитель юридического лица ООО Управляющая компания «Аксиома» по доверенности Николашина С.А. доводы жалобы поддержала и пояснила, что в Генеральном плане застройки благоустройства объекта, расположенного по адресу <адрес>, утверждено расположение контейнерной площадки и согласовано с Администрацией городского округа город Воронеж (МУП ВО «Управление городского коммунального хозяйства) и собственниками многоквартирного <адрес> 13.08.2010г. Многоквартирный дом расположен в квартале со сложившейся жилой застройкой высокой плотности, оснований для переноса контейнерной площадки не имеется.

Представитель Управления Роспотребназдора по Воронежской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Суд, изучив подлинник дела об административном правонарушении, представленный Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области, доводы жалобы, доказательства, представленными лицами, участниками дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Ст.6.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Согласно постановления в вину юридическому лицу вменяется, что при проведении надзорных мероприятий 01.06.2018г. в 14 час. установлено, что место размещения контейнерной площадки для сбора твердых бытовых отходов для жителей жилых домов , по <адрес> и по <адрес> ООО УК «Аксиома» не согласовано с начальником отдела градостроительства, архитектуры и земельных отношений управы Центрального района г.Воронежа, что не соответствует п.2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест. Контейнерная площадка по адресу <адрес> находится непосредственно рядом с ограждением спортивной площадки <адрес> что не соответствует п.8.2.5 СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Установленные нарушения допущены в связи с отсутствием должного контроля со стороны юридического лица за соблюдением действующего законодательства.

Согласно ст.12 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания. При разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов (далее - объекты) должны соблюдаться санитарные правила.

В соответствие с п. 8.2.5 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 (ред. от 27.12.2010) "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10" (вместе с "СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Как указано в п.2.2.3 "СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88) площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5 (см. Альбом площадок под контейнеры для сбора бытовых отходов, Свердловск, УНИИ, АКХ, 1977). Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов. На территории частных домовладений места расположения мусоросборников, дворовых туалетов и помойных ям должны определяться самими домовладельцами, разрыв может быть сокращен до 8 - 10 метров. В конфликтных ситуациях этот вопрос должен рассматриваться представителями общественности, административными комиссиями исполкомов районных и поселковых Советов народных депутатов.

Исходя из указанных норм только в случае размещения мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В данном случае, размещение контейнерной площадки по адресу <адрес> было согласовано Администрацией городского округа город Воронеж, при застройки многоквартирного жилого <адрес> согласно схемы планировочной организации земельного участка – план благоустройства территории многоквартирного жилого дома. При этом, надо учитывать, что новая контейнерная площадка не планировалась, а размещение контейнерной площадки было согласовано вне земельного участка многоквартирного <адрес>, а на уже существующей контейнерной площадке <адрес>, в связи с чем, такое размещение и подлежало согласованию с собственниками многоквартирных домов по <адрес>. Таким образом, контейнерная площадка <адрес> не подлежала согласованию с районным архитектором, так как ее размещение вновь не планировалось. Кроме того, должностным лицом при рассмотрении дела об административном правонарушении, применительно к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы №384-11 от 25.12.2009г., не проверялся вопрос относительно территории расположения мусорных контейнеров, на жилой или иной территории.

Таким образом, судом не установлено и Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области не представлено доказательств совершения обществом виновных действий по нарушению п. 2.2.3 СанПин 42-128-4690-88, о таких доказательствах и не указано в постановлении №18000943 от 26.06.2018г. о привлечении ООО УК «Аксиома» к административной ответственности.

Нарушение обществом требований п. 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 так же не нашло своего подтверждения в судебном заседании. Доказательств размещения контейнерной площадки по адресу <адрес> на расстоянии не менее 20 м, но не более 100 м. от детского учреждения или спортивной площадки суду не было представлено. В постановлении указано, что контейнерная площадка по адресу <адрес> находится непосредственно рядом с ограждением спортивной площадки <адрес> однако, Правила и иные нормативные акты не содержат такого понятия как «непосредственно рядом» с ограждением школы. Управлением Роспотребнадзора при привлечении к административной ответственности не был выяснен вопрос и не выяснялся, о границах земельного участка <адрес>, и о расположение контейнерной площадки относительно детского учреждения, а не ограждения спортивной площадки, так как отдельно спортивная площадка как объект не существует, а имеется площадка для занятия спортом на территории гимназии, но на каком расстоянии от границ участка расположена контейнерная площадка, при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом установлено не было. Экспертное заключение, на которое ссылается в постановлении должностное лицо, выполненное ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» от 05.06.2018г. так же не содержит никаких замеров расстояний, и не могло быть признано доказательством виновности действий юридического лица, так как таких доказательств не содержит.

Согласно ст.ст.1.5, 2.1 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствие со ст.ст.24.1, 26.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. По делу об административном правонарушении выяснению подлежат…виновность лица в совершении административного правонарушения.

В данном случае суд считает, что должностным лицом при решении вопроса о привлечении к административной ответственности ООО УК «Аксиома» не были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства дела, виновность лица в совершении административного правонарушения не была доказана, что повлекло необоснованное привлечение общества к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ.

В связи с указанным суд считает, что постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Фуфаевой О.А. от 26.06.2018г. №18000943 КоАП РФ о привлечении к административной ответственности ООО УК «Аксиома» по ст.6.3 КоАП РФ подлежит отмене, а дело об административных правонарушениях в отношении ООО УК «Аксиома» по ст.6.3 КоАП РФ прекращению на основании ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения

На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст.30.17, 30.9, 24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Фуфаевой О.А. от 26.06.2018г. №18000943 КоАП РФ о привлечении к административной ответственности ООО УК «Аксиома» по ст.6.3 КоАП РФ отменить.

Производство по делу об административных правонарушениях в отношении ООО УК «Аксиома» по ст.6.3 КоАП РФ прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течении десяти дней со дня получения решения.

Судья: Е.А. Сахарова

12-11/2019г.

Р Е Ш Е Н И Е

по административному делу об обжаловании постановления по

делу об административном правонарушении

28 января 2019г. судья Центрального районного суда г. Воронежа Сахарова Е.А. рассмотрев жалобу ООО УК «Аксиома» на постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Фуфаевой О.А. от 26.06.2018г. №18000943 КоАП РФ о привлечении к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ, суд

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением заместителя руководителя Роспотребнадзора по Воронежской области Фуфаевой О.А. от 26.06.2018г. №18000943 ООО Управляющая компания «Аксиома» как юридическое лицо привлечена к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ и подвергнуто административному наказания в виде штрафа в размере 10000 руб.

Представитель юридического лица ООО Управляющая компания «Аксиома» по доверенности Николашина С.А. подала жалобу на указанное постановление, просит постановление отменить, дело производством прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Определением судьи от 16.01.2019г. по ходатайству ООО Управляющая компания «Аксиома» был восстановлен срок на подачу жалобы. Определение было получено представителем Управления Роспотребнадзора по Воронежской области 16.01.2019г., и вступило в законную силу 28.01.2019г., так как не было обжаловано.

В судебном заседании представитель юридического лица ООО Управляющая компания «Аксиома» по доверенности Николашина С.А. доводы жалобы поддержала и пояснила, что в Генеральном плане застройки благоустройства объекта, расположенного по адресу <адрес>, утверждено расположение контейнерной площадки и согласовано с Администрацией городского округа город Воронеж (МУП ВО «Управление городского коммунального хозяйства) и собственниками многоквартирного <адрес> 13.08.2010г. Многоквартирный дом расположен в квартале со сложившейся жилой застройкой высокой плотности, оснований для переноса контейнерной площадки не имеется.

Представитель Управления Роспотребназдора по Воронежской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Суд, изучив подлинник дела об административном правонарушении, представленный Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области, доводы жалобы, доказательства, представленными лицами, участниками дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Ст.6.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Согласно постановления в вину юридическому лицу вменяется, что при проведении надзорных мероприятий 01.06.2018г. в 14 час. установлено, что место размещения контейнерной площадки для сбора твердых бытовых отходов для жителей жилых домов , по <адрес> и по <адрес> ООО УК «Аксиома» не согласовано с начальником отдела градостроительства, архитектуры и земельных отношений управы Центрального района г.Воронежа, что не соответствует п.2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест. Контейнерная площадка по адресу <адрес> находится непосредственно рядом с ограждением спортивной площадки <адрес> что не соответствует п.8.2.5 СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Установленные нарушения допущены в связи с отсутствием должного контроля со стороны юридического лица за соблюдением действующего законодательства.

Согласно ст.12 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания. При разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов (далее - объекты) должны соблюдаться санитарные правила.

В соответствие с п. 8.2.5 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 (ред. от 27.12.2010) "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10" (вместе с "СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Как указано в п.2.2.3 "СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88) площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5 (см. Альбом площадок под контейнеры для сбора бытовых отходов, Свердловск, УНИИ, АКХ, 1977). Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов. На территории частных домовладений места расположения мусоросборников, дворовых туалетов и помойных ям должны определяться самими домовладельцами, разрыв может быть сокращен до 8 - 10 метров. В конфликтных ситуациях этот вопрос должен рассматриваться представителями общественности, административными комиссиями исполкомов районных и поселковых Советов народных депутатов.

Исходя из указанных норм только в случае размещения мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В данном случае, размещение контейнерной площадки по адресу <адрес> было согласовано Администрацией городского округа город Воронеж, при застройки многоквартирного жилого <адрес> согласно схемы планировочной организации земельного участка – план благоустройства территории многоквартирного жилого дома. При этом, надо учитывать, что новая контейнерная площадка не планировалась, а размещение контейнерной площадки было согласовано вне земельного участка многоквартирного <адрес>, а на уже существующей контейнерной площадке <адрес>, в связи с чем, такое размещение и подлежало согласованию с собственниками многоквартирных домов по <адрес>. Таким образом, контейнерная площадка <адрес> не подлежала согласованию с районным архитектором, так как ее размещение вновь не планировалось. Кроме того, должностным лицом при рассмотрении дела об административном правонарушении, применительно к Правилам землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы №384-11 от 25.12.2009г., не проверялся вопрос относительно территории расположения мусорных контейнеров, на жилой или иной территории.

Таким образом, судом не установлено и Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области не представлено доказательств совершения обществом виновных действий по нарушению п. 2.2.3 СанПин 42-128-4690-88, о таких доказательствах и не указано в постановлении №18000943 от 26.06.2018г. о привлечении ООО УК «Аксиома» к административной ответственности.

Нарушение обществом требований п. 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 так же не нашло своего подтверждения в судебном заседании. Доказательств размещения контейнерной площадки по адресу <адрес> на расстоянии не менее 20 м, но не более 100 м. от детского учреждения или спортивной площадки суду не было представлено. В постановлении указано, что контейнерная площадка по адресу <адрес> находится непосредственно рядом с ограждением спортивной площадки <адрес> однако, Правила и иные нормативные акты не содержат такого понятия как «непосредственно рядом» с ограждением школы. Управлением Роспотребнадзора при привлечении к административной ответственности не был выяснен вопрос и не выяснялся, о границах земельного участка <адрес>, и о расположение контейнерной площадки относительно детского учреждения, а не ограждения спортивной площадки, так как отдельно спортивная площадка как объект не существует, а имеется площадка для занятия спортом на территории гимназии, но на каком расстоянии от границ участка расположена контейнерная площадка, при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом установлено не было. Экспертное заключение, на которое ссылается в постановлении должностное лицо, выполненное ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» от 05.06.2018г. так же не содержит никаких замеров расстояний, и не могло быть признано доказательством виновности действий юридического лица, так как таких доказательств не содержит.

Согласно ст.ст.1.5, 2.1 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствие со ст.ст.24.1, 26.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. По делу об административном правонарушении выяснению подлежат…виновность лица в совершении административного правонарушения.

В данном случае суд считает, что должностным лицом при решении вопроса о привлечении к административной ответственности ООО УК «Аксиома» не были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства дела, виновность лица в совершении административного правонарушения не была доказана, что повлекло необоснованное привлечение общества к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ.

В связи с указанным суд считает, что постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Фуфаевой О.А. от 26.06.2018г. №18000943 КоАП РФ о привлечении к административной ответственности ООО УК «Аксиома» по ст.6.3 КоАП РФ подлежит отмене, а дело об административных правонарушениях в отношении ООО УК «Аксиома» по ст.6.3 КоАП РФ прекращению на основании ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения

На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст.30.17, 30.9, 24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Фуфаевой О.А. от 26.06.2018г. №18000943 КоАП РФ о привлечении к административной ответственности ООО УК «Аксиома» по ст.6.3 КоАП РФ отменить.

Производство по делу об административных правонарушениях в отношении ООО УК «Аксиома» по ст.6.3 КоАП РФ прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течении десяти дней со дня получения решения.

Судья: Е.А. Сахарова

1версия для печати

12-11/2019 (12-430/2018;)

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
ООО УК "Аксиома"
Другие
Николашина Светлана Аркадьевна
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
00 Сахарова Елена Анатольевна
Статьи

КоАП: ст. 6.3

Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
29.10.2018Материалы переданы в производство судье
29.11.2018Истребованы материалы
20.12.2018Поступили истребованные материалы
24.12.2018Судебное заседание
16.01.2019Судебное заседание
28.01.2019Судебное заседание
04.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.02.2019Дело оформлено
19.02.2019Вступило в законную силу
15.04.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее