РЎСѓРґСЊСЏ Щербина Р.РЎ. дело в„– 33-1145
АПЕЛЛЯЦРРћРќРќРћР• ОПРЕДЕЛЕНРР•
13 мая 2015 года г. Орёл
Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего Коротченковой Р.Р.
судей Хомяковой М.Е., Ларионовой С.В.
при секретаре Ноздрачевой Я.В.
РІ открытом судебном заседании РІ Рі. Орле рассмотрела гражданское дело РїРѕ РёСЃРєСѓ Орловой Р¤РРћ14 Рє Администрации Рі. Орла Рѕ предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда РІ Рі. Орле РїРѕ установленным социальным нормам,
по апелляционной жалобе администрации г. Орла на решение Советского районного суда г. Орла от 12 марта 2015 года, которым постановлено:
В«Рсковые требования Орловой Р¤РРћ15 Рє Администрации Рі. Орла Рѕ предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда РІ Рі. Орле РїРѕ установленным социальным нормам удовлетворить.
Обязать Администрацию г. Орла предоставить Орловой Екатерине Валерьевне, 12 марта 1993 года рождения, благоустроенное жилое помещение в г. Орле общей площадью не менее 28-33 кв. м по договору найма специализированного жилого помещения на состав семьи один человек».
Заслушав доклад судьи Ларионовой С.В., объяснения представителя администрации г.Орла по доверенности Карасевой Е.В., поддержавшей доводы жалобы, возражения на жалобу Орловой Е.В. ее представителя по ордеру адвоката Алфимовой В.С., полагавших решение законным и обоснованным, судебная коллегия
установила:
Орлова Е.В. обратилась в суд с иском к администрации г. Орла о предоставлении жилого помещения.
В обоснование требований указывала, что она является лицом, оставшимся без попечения родителей, так как ее мать Авакина Л.М. умерла 14.10.2008, отец Авакин В.Н. отбывает наказание в местах лишения свободы.
Постановлением <...> ей назначен попечитель - Авакина В.Ф.
Ссылалась на то, что она зарегистрирована по адресу: <адрес> в доме, принадлежащем на праве собственности ее отцу. Своего жилья она не имеет.
В настоящий момент обучается в Орловском государственном <...>, и вынуждена проживать в съемной квартире.
Постановлением администрации г. Орла от 31.03.2014 №1205 она принята на учет в качестве детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По сводному списку ее очередь №164.
По указанным основаниям просила суд обязать администрацию г. Орла предоставить ей благоустроенное жилое помещение в г. Орле общей площадью не менее 28-33 кв.м по договору найма специализированного жилого помещения на состав семьи 1 человек.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области, Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе администрацией г. Орла ставится вопрос об отмене решения суда.
В обоснование доводов жалобы указано, что выделенных денежных средств из бюджете Орловской области недостаточно для надлежащего и своевременного исполнения в полном объеме администрацией г. Орла переданных государственных полномочий по обеспечению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Также указывает, что в настоящее время Орлова Е.В. является студенткой <...>, заканчивает обучение в 2018 году, после чего она будет обеспечена жилым помещением.
Представители Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области, Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области на заседание судебной коллегии не явились, о дате, месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом, причин неявки суду не сообщили, об отложении разбирательства по существу не ходатайствовали, в связи с чем, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в порядке ч. 3 ст. 167 ГПК РФ.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда исходя из этих доводов (ст. 327.1 ГПК РФ), судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Согласно части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 8 (пункт 1) Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 этого же Закона и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - Список) в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 этой статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 статьи 8 данного Закона является основанием для исключения указанных лиц из Списка (пункты 1, 3).
По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются указанным лицам в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (пункт 7).
Таким образом, как следует из содержания приведенных правовых норм, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Аналогичные положения содержит ст. 1 Закона Орловской области от 06 декабря 2007 № 727-03 «О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Согласно данному Закону жилые помещения предоставляются лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в части 1 настоящей статьи и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях (ч. 2 ст. 1).
Порядок предоставления жилых помещений указанной категории лиц определен ст. 3 Закона, в соответствии с которой гражданам, перечисленным в части 1 статьи 1 настоящего Закона, состоящим на учете, жилые помещения предоставляются на основании решений органа местного самоуправления по договорам найма специализированного жилого помещения. По договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение должно предоставляться детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по месту постановки их на учет общей площадью на одного человека не менее 28 - 33 квадратных метров.
Судом установлено и не оспаривалось сторонами, что Орлова Е.В. 12.03.1993 года рождения относился к числу детей, оставшихся без попечения родителей, так как ее мать Авакина Л.М. умерла 14.10.2008, отец Авакин В.Н. отбывает наказание в местах лишения свободы.
Постановлением <...> Авакина В.Ф. назначена попечителем над несовершеннолетней Авакиной Е.В. (л.д.10).
В настоящее время истец является студенткой <...>, зарегистрирована по адресу: <адрес>, в доме, принадлежащем на праве собственности ее отцу - Авакину В.Н.
РЎСѓРґРѕРј также установлено, что истец СЃ семьей проживает РїРѕ адресу: <...> которая принадлежит РЅР° праве собственности Р¤РРћ16 Своего жилья РѕРЅР° РЅРµ имеет.
Установив, что право истца на получение благоустроенного жилого помещения как ребенку, оставшемуся без попечения родителей, не реализовано, в собственности истца другого жилого помещения не имеется, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные исковые требования и обязал администрацию города Орла предоставить Орловой Е.В. благоустроенное жилое помещение на территории города Орла общей площадью не менее 28 - 33 кв. м по договору найма специализированного жилого помещения.
Вопреки доводам апелляционной жалобы действующее законодательство не ставит в зависимость предоставление жилых помещений по договорам специализированного найма указанной категории граждан от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, от времени постановки на учет, от включения в список. В связи с чем судебная коллегия считает, что жилое помещение Орловой Е.В. должно быть предоставлено с момента возникновения у нее такого права.
Судом первой инстанции были исследованы все юридически значимые по делу обстоятельства и дана надлежащая оценка собранным по делу доказательствам.
Рные РґРѕРІРѕРґС‹ апелляционной жалобы РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ повлиять РЅР° правильность постановленного решения, сводятся Рє несогласию СЃ решением СЃСѓРґР°.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение принято с правильным применением и толкованием норм материального права, в соответствии с нормами процессуального законодательства. Оснований для отмены или изменения судебного постановления не имеется.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Советского районного суда г. Орла от 12 марта 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации г. Орла - без удовлетворения.
Председательствующий
РЎСѓРґСЊРё
РЎСѓРґСЊСЏ Щербина Р.РЎ. дело в„– 33-1145
АПЕЛЛЯЦРРћРќРќРћР• ОПРЕДЕЛЕНРР•
13 мая 2015 года г. Орёл
Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего Коротченковой Р.Р.
судей Хомяковой М.Е., Ларионовой С.В.
при секретаре Ноздрачевой Я.В.
РІ открытом судебном заседании РІ Рі. Орле рассмотрела гражданское дело РїРѕ РёСЃРєСѓ Орловой Р¤РРћ14 Рє Администрации Рі. Орла Рѕ предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда РІ Рі. Орле РїРѕ установленным социальным нормам,
по апелляционной жалобе администрации г. Орла на решение Советского районного суда г. Орла от 12 марта 2015 года, которым постановлено:
В«Рсковые требования Орловой Р¤РРћ15 Рє Администрации Рі. Орла Рѕ предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда РІ Рі. Орле РїРѕ установленным социальным нормам удовлетворить.
Обязать Администрацию г. Орла предоставить Орловой Екатерине Валерьевне, 12 марта 1993 года рождения, благоустроенное жилое помещение в г. Орле общей площадью не менее 28-33 кв. м по договору найма специализированного жилого помещения на состав семьи один человек».
Заслушав доклад судьи Ларионовой С.В., объяснения представителя администрации г.Орла по доверенности Карасевой Е.В., поддержавшей доводы жалобы, возражения на жалобу Орловой Е.В. ее представителя по ордеру адвоката Алфимовой В.С., полагавших решение законным и обоснованным, судебная коллегия
установила:
Орлова Е.В. обратилась в суд с иском к администрации г. Орла о предоставлении жилого помещения.
В обоснование требований указывала, что она является лицом, оставшимся без попечения родителей, так как ее мать Авакина Л.М. умерла 14.10.2008, отец Авакин В.Н. отбывает наказание в местах лишения свободы.
Постановлением <...> ей назначен попечитель - Авакина В.Ф.
Ссылалась на то, что она зарегистрирована по адресу: <адрес> в доме, принадлежащем на праве собственности ее отцу. Своего жилья она не имеет.
В настоящий момент обучается в Орловском государственном <...>, и вынуждена проживать в съемной квартире.
Постановлением администрации г. Орла от 31.03.2014 №1205 она принята на учет в качестве детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По сводному списку ее очередь №164.
По указанным основаниям просила суд обязать администрацию г. Орла предоставить ей благоустроенное жилое помещение в г. Орле общей площадью не менее 28-33 кв.м по договору найма специализированного жилого помещения на состав семьи 1 человек.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области, Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе администрацией г. Орла ставится вопрос об отмене решения суда.
В обоснование доводов жалобы указано, что выделенных денежных средств из бюджете Орловской области недостаточно для надлежащего и своевременного исполнения в полном объеме администрацией г. Орла переданных государственных полномочий по обеспечению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Также указывает, что в настоящее время Орлова Е.В. является студенткой <...>, заканчивает обучение в 2018 году, после чего она будет обеспечена жилым помещением.
Представители Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области, Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области на заседание судебной коллегии не явились, о дате, месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом, причин неявки суду не сообщили, об отложении разбирательства по существу не ходатайствовали, в связи с чем, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в порядке ч. 3 ст. 167 ГПК РФ.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда исходя из этих доводов (ст. 327.1 ГПК РФ), судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Согласно части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 8 (пункт 1) Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 этого же Закона и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - Список) в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 этой статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 статьи 8 данного Закона является основанием для исключения указанных лиц из Списка (пункты 1, 3).
По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются указанным лицам в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (пункт 7).
Таким образом, как следует из содержания приведенных правовых норм, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Аналогичные положения содержит ст. 1 Закона Орловской области от 06 декабря 2007 № 727-03 «О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Согласно данному Закону жилые помещения предоставляются лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в части 1 настоящей статьи и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях (ч. 2 ст. 1).
Порядок предоставления жилых помещений указанной категории лиц определен ст. 3 Закона, в соответствии с которой гражданам, перечисленным в части 1 статьи 1 настоящего Закона, состоящим на учете, жилые помещения предоставляются на основании решений органа местного самоуправления по договорам найма специализированного жилого помещения. По договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение должно предоставляться детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по месту постановки их на учет общей площадью на одного человека не менее 28 - 33 квадратных метров.
Судом установлено и не оспаривалось сторонами, что Орлова Е.В. 12.03.1993 года рождения относился к числу детей, оставшихся без попечения родителей, так как ее мать Авакина Л.М. умерла 14.10.2008, отец Авакин В.Н. отбывает наказание в местах лишения свободы.
Постановлением <...> Авакина В.Ф. назначена попечителем над несовершеннолетней Авакиной Е.В. (л.д.10).
В настоящее время истец является студенткой <...>, зарегистрирована по адресу: <адрес>, в доме, принадлежащем на праве собственности ее отцу - Авакину В.Н.
РЎСѓРґРѕРј также установлено, что истец СЃ семьей проживает РїРѕ адресу: <...> которая принадлежит РЅР° праве собственности Р¤РРћ16 Своего жилья РѕРЅР° РЅРµ имеет.
Установив, что право истца на получение благоустроенного жилого помещения как ребенку, оставшемуся без попечения родителей, не реализовано, в собственности истца другого жилого помещения не имеется, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные исковые требования и обязал администрацию города Орла предоставить Орловой Е.В. благоустроенное жилое помещение на территории города Орла общей площадью не менее 28 - 33 кв. м по договору найма специализированного жилого помещения.
Вопреки доводам апелляционной жалобы действующее законодательство не ставит в зависимость предоставление жилых помещений по договорам специализированного найма указанной категории граждан от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, от времени постановки на учет, от включения в список. В связи с чем судебная коллегия считает, что жилое помещение Орловой Е.В. должно быть предоставлено с момента возникновения у нее такого права.
Судом первой инстанции были исследованы все юридически значимые по делу обстоятельства и дана надлежащая оценка собранным по делу доказательствам.
Рные РґРѕРІРѕРґС‹ апелляционной жалобы РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ повлиять РЅР° правильность постановленного решения, сводятся Рє несогласию СЃ решением СЃСѓРґР°.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение принято с правильным применением и толкованием норм материального права, в соответствии с нормами процессуального законодательства. Оснований для отмены или изменения судебного постановления не имеется.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Советского районного суда г. Орла от 12 марта 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации г. Орла - без удовлетворения.
Председательствующий
РЎСѓРґСЊРё