09 января 2019 г.
Судья Арзгирского районного суда Ставропольского Чернышева В.В.
рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.1.1 КоАП РФ в отношении Ковалева К.В.,
У С Т А Н О В И Л:
В нарушение положений ч. 2 ст. 28.2 КРФоАП в протоколе об административном правонарушении не указаны: фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевшей, не полно отражено событие административного правонарушения, указано: ДД.ММ.ГГГГ гр-н Ковалев К.В., в вечернее время, примерно в 21 час 00 минут, пребывая в состоянии алкогольного опьянения, учинил скандал с гр. ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ г.р., в ходе которого кулаком своей руки нанес не менее 5 ударов по лицу и голове, и не менее 2 ударов по левой руке, причинив при этом последней телесные повреждения и физическую боль, тем самым совершив административное правонарушение, что предусматривает административную ответственность по ч. 1 ст. 6.1.1 КРФоАП.
Статья 6.1.1 КРФоАП (в которой отсутствует ч. 1) предусматривает административную ответственность за нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Степень тяжести вреда здоровью ФИО1 не определена. В материалах дела об административном правонарушении определение должностных лиц о назначении судебно-медицинской экспертизы (ст. 26.4 КоАП РФ); заключение эксперта (ст. 26.4 КоАП РФ); отсутствуют.
Наличие или отсутствие телесных повреждений у ФИО1, а также их характер может быть подтверждено только заключением судебно-медицинской экспертизы, поскольку для установления данных обстоятельств требуются специальные познания. Определение степени тяжести вреда, причиненного здоровью потерпевшего, необходимо также, чтобы отграничить административные правонарушения от преступлений.
При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении установлено, что в материалах отсутствуют сведения о признании ФИО1 потерпевшей по делу, кроме того, не обеспечена явка ФИО1 в суд, в то время как дела об административных правонарушениях, за совершение которых предусмотрен административный арест, подлежат рассмотрению в день поступления протокола об административном правонарушении.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Учитывая изложенное, в соответствии со ст. 29.4 ч. 1 п. 4 КоАП РФ материал подлежит возвращению начальнику отдела МВД России по <адрес>.
Согласно разъяснениям, данным в абзаце 6 пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах возникающих у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях», в связи с тем, что определение о возвращении протокола об административном правонарушении исключает возможность дальнейшего движения дела, оно может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшей, поскольку затрагивает право указанных лиц на судебную защиту, а также опротестовано прокурором.
Руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.4 ч. 1 п. 4 КоАП РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>