Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-292/2019 ~ М-212/2019 от 14.05.2019

дело № 2- 292/2019

УИД 24RS0036-01-2019-000301-34

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 июня 2019 года Мотыгинский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Петушковой О.Ю.

при секретаре: Овчинниковой Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску муниципального образования Кирсантьевский сельсовет в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края к администрации Мотыгинского района о признании ранее учтенным объекта капитального строительства состоящим на государственном кадастровом учете, признании права муниципальной собственности,

У С Т А Н О В И Л:

Муниципальное образование Кирсантьевский сельсовет в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края в лице представителя Кузьмина А.В., действующего на основании доверенности, обратилось в суд с вышеуказанным исковым заявлением мотивируя тем, что 23 апреля 2019 года Муниципальным образованием Кирсантьевский сельсовет было подано заявление в Росреестр о постановке на государственный кадастровый учет ранее учтенного (выстроенного в 1991году) сооружения - линии электропередач 0,4 кВ, протяженностью 8 345 м., расположенной в п. Кирсантьево Мотыгинского района, Красноярского края. 30.04.2019 года в адрес представителя истца поступило уведомление Росреестра № КУВД-001/2019-502022/1 о приостановке кадастровых (регистрационных) действий в связи с отсутствием разрешительных документов на строительство и ввод в эксплуатацию указанного сооружения. Разрешительные документы на строительство и ввод в эксплуатацию сооружения отсутствуют. Так, линия электропередач, как сооружение, построено по собственному проекту бывшего лесоперерабатывающего предприятия АО «Тасей», которое ликвидировано в 2006 году в процессе банкротства в рамках дела о банкротстве № АЗЗ-11573/02-C4 Арбитражного суда Красноярского края. В 1994 году на основании Закона « О собственности в РСФСР», Постановления Верховного Совета РФ № 3027-1 от 27.12.1991г. « О разграничении федеральной собственности, федеральную собственность РФ, государственную собственность субъектов РФ, муниципальную собственность», закона « Об акционировании государственных предприятий РФ», было принято постановление администрации Красноярского края № 311-п от 26.07.1994г. «О передаче объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения в муниципальную собственность». Во исполнения указанного постановления и принятого законодательства, администрацией Мотыгинского района Красноярского края было принято постановление от 13.03. 13.03.1995г. « Об утверждении порядка и графика передачи ведомственных объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения в муниципальную собственность». Пунктом 5 указанного постановления администрации было предписано Акционерным обществам: «Ангарлес», «Северо-Ангарский ГМК», «Тасей», «Мотыгинское СУ», «СУ-65», «Орджоникидзевский ЛЗП», подготовить необходимую документацию и объекты.. ЖКХ для передачи в муниципальную собственность Мотыгинского района, так же был утвержден порядок передачи названных объектов в приложении № 1 к принятому постановлению № 87- от 13.03.1995г. и график передачи объектов приложением № 2. На территории Машуковского сельсовета были расположены объекты жилищно-коммунального хозяйства, ранее принадлежащие АО «Тасей», реорганизованного в порядке приватизации государственного предприятия Первомайский комплекс лесосплавного предприятия, включая котельную, объекты водоснабжения(водозаборы), теплотрассы поселка, объекты социально-культурного назначения (школа, детский сад). Все указанные объекты находились во владении и собственности, как объекты, выстроенные за счет государственных капитальных вложений. Однако, все объекты, передаваемые в муниципальную собственность, надлежащим образом оформлены не были и на технические и кадастровые учеты не поставлены. В плане приватизации АО «Тасей» в пунктах 4 и 5 плана приватизации стр. 1 форма собственности предприятия: собственность государственная в составе края, организационно-правовая форма: госпредприятие. Указанное структурное предприятие входило в хозяйственную ассоциацию « Енисейлесоэкспорт» (г. Лесосибирск). В разделе I акта оценки стоимости имущества предприятия по состоянию на 1 июля 1992 года Первомайского комплексного лесосплавного предприятия в укрупненном перечне и стоимости объектов, не подлежащих приватизации в графе наименование объекта указаны во второй строке жилой фонд (жилье). В третьей коммунальное хозяйство с указанием суммы 202, 60, 142,143 до переоценки и после переоценки. Отражены не все объекты. Согласно страницы 24 плана книги приватизации в перечне данного акт и названного раздела указано перечисленные объекты передать в муниципальную собственность, в том числе культура, просвещение. Согласно данных плана приватизации АО «Тасей» на странице 14 (в п.п.2 п. 9 отражены объекты коммунального и социального назначения не подлежащих приватизации и передаваемых в муниципальную собственность, отражены структурные подразделения предприятия: в строке 5 значится Кирсантьевский ЛЗП с местом дислокации п. Кирсантьево, Мотыгинского района, в том же плане приватизации в п. 8 Укрупненный перечень и стоимость объектов не
подлежащих приватизации: в п/п 2.2 п. 2 указано коммунальное хозяйство.    Таким образом, объекты жилищно-коммунального назначения, объекты по обеспечению электроснабжения населения, социально значимые объекты муниципального образования не были включены в реестр муниципальной собственности МО Мотыгинский район. Согласно данных технического плана спорный объект - ЛЭП, расположен в п. Кирсантьево, Мотыгинский район, Красноярский края имеет следующие характеристики: вид объекта недвижимости - сооружение коммунального хозяйства, наименование объекта недвижимости - линия электропередач 0,4 кВ, год завершения строительства 1991, протяженность – 8 345 м., местоположение: Российская Федерация, Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево, сооружение № 1, на земельном участке площадью .м., кадастровый , кадастровые квартала: , . Указанный объект ранее находился в распоряжении МО Мотыгинский район без оформления права муниципальной собственности в установленном законом порядке и пользовании МО Машуковский сельсовет, до настоящего времени вышеуказанный объект используется для жизнеобеспечения населения, а именно электроснабжения.

Согласно постановления № 164-п от 15 июля 2005года администрации Мотыгинского района Красноярского края « О передаче в муниципальную, собственность социального жилищного фонда от АО «Тасей», должно было быть передано и спорное сооружение для обеспечения электроэнергией жилищного фонда и объектов социального назначения, как объект жизнеобеспечения поселения Машуковский сельсовет, но в нарушение требования закона передано не было. Надлежащим образов данный объект не был зарегистрирован и за МО Мотыгинский район в силу ранее действующего законодательства. Указанные обстоятельства в настоящее время являются препятствием для оформления всего перечисленного имущества на праве муниципальной собственности за Муниципальным образованием Кирсантьевский сельсовет во внесудебном порядке.

Согласно постановления администрации Мотыгинского района № 40-п от 01.02.2019г. земельный участок с кадастровым номером площадью расположенный под сооружением, предоставлен администрации Кирсантьевского, сельсовета на праве постоянного бессрочного пользования. Спорное имущество частично находилось ранее во владении и распоряжении муниципального образования Мотыгинский район без надлежащего оформления и отсутствия документов. С учетом уточнения от 20.06.2019 г. просит признать ранее учтенным объектом капитального строительства, состоящим на государственном кадастровом учете в Росреестре сооружение коммунального хозяйства, , наименование сооружения: линия электропередач 0,4 кВ, 1991 года постройки, протяженность – 8 345 м: ул. Школьная – 2 750м., ул. Новая -1 650м., ул. Набережная -1 850 м., ул. Геологов -1 893м., ул. Лесная - 202м., местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево на земельных участках: . Признать право муниципальной собственности за муниципальным образованием Кирсантьевский Сельсовет Мотыгинского района Красноярского края в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района на сооружение коммунального хозяйства, , наименование: сооружение -линия электропередач 0,4 кВ, 1991 года постройки, протяженность – 8 345 м: ул. Школьная - 2750м., ул. Новая -1650м., ул. Набережная -1850 м., ул. Геологов -1893м., ул. Лесная - 202м., местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево на земельных участках:

Представитель истца муниципального образования Кирсантьевский сельсовет в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края – Кузьмин А.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.

    Представитель ответчика администрации Мотыгинского района Красноярского края Бондаренко Т.В., действующая на основании доверенности в судебном заседании исковые требования признала в полном объеме, не возражала против удовлетворения искового заявления.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии межмуниципальный Лесосибирский отдел Власенко А.В. не возражала против удовлетворения заявленных исковых требований.

Выслушав участников процесса исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Согласно ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

В силу п.1 ст.8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают: из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.

Согласно части 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Согласно части 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

Как следует из части 2 статьи 1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года, решение вопросов местного значения органами местного самоуправления должно осуществляться исходя из интересов населения.

В соответствии пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 50 данного закона в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.

В силу п. "а" ст. 1 Закона Красноярского края от 15 октября 2015 года N 9-3724 "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края", за сельскими поселениями Красноярского края закреплены вопросы организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Таким образом, органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.

Законом Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края» за сельскими поселениями закреплены вопросы электроснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные здание, сооружение, а также на объект незавершенного строительства установлены статьей 40 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Согласно пункту 3 части 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ), действующего с 01.01.2017 года, основаниями для государственной регистрации прав являются акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения.

Пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона N 218-ФЗ установлено, что государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных федеральным законом оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав.

В силу части 1 статьи 69 Закона N 218-ФЗ права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

В соответствии с ч. 4 указанной статьи технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.

Согласно п. 2 ч. 8 ст. 69 Закона N 218-ФЗ орган регистрации прав принимает решение об отказе во включении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в случае, если в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным.

В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" до момента создания системы учреждений по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" до момента создания системы учреждений по регистрации прав на недвижимое имущество регистрация договоров осуществлялась организациями БТИ.

В судебном заседании установлено, что во исполнение постановления администрации Красноярского края № 311-п от 26.07.1994 г. « О передаче объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения в муниципальную собственность», 13.03.1995 г. администрацией Мотыгинского района было принято постановление № 87 «Об утверждении порядка и графика передачи ведомственных объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения в муниципальную собственность», согласно которого был утвержден порядок передачи объектов жилищно – коммунального назначения в муниципальную собственность (приложение 1), график передачи объектов в муниципальную собственность на 1995 г., руководителям акционерных обществ: «Орджоникидзевский ЛХК», «Мотыгинское СУ», «Ангарлес», «Орджоникидзевское ЛЗП», «Тасей», «Северо-Ангарский ГМК», «СУ-65», «Бельск», «Решающий» предписано подготовить всю документацию на передаваемые объекты ( согласно приложений).

Согласно плана приватизации «Первомайского комплексного лесосплавного предприятия», утвержденного председателем Краевого комитета по Управлению госимуществом с правами территориального агентства 28.02.1993 г. в п.4 ип.5 указано: собственность: государственная в составе края, организационно-правовая форма: госпредприятие.

В разделе I акта оценки стоимости имущества предприятия « Первомайское комплексное лесозаготовительное предприятие» по состоянию на 1 июля 1992 года в укрупненном перечне и стоимости объектов, не подлежащих приватизации в графе «наименование объекта» указаны - жилье, коммунальное хозяйство, следовательно, отражены не все объекты.

Кроме этого, в акте оценки стоимости имущества предприятия « Первомайское комплексное лесозаготовительное предприятие» указано, объекты социально-бытового и социально-культурного назначения, остающиеся в государственной, муниципальной собственности в том числе, жилье, коммунальное хозяйство, культура, просвещение, здравоохранение, незавершенное строительство, объекты торговли открытой сети, объекты торговли закрытой сети.

В п.9 плана приватизации «Первомайского комплексного лесосплавного предприятия» отражены объекты коммунального хозяйства и социального назначения не подлежащие приватизации с указанием подразделений предприятии, в том числе Кирсантьевская ЛЭП, расположенная по адресу: п. Кирсантьево Мотыгинского района.

Указанный объект расположен на территории муниципального образования Кирсантьевский сельсовет Мотыгинского района Красноярского края, что подтверждается материалами дела.

Постановлением администрации Мотыгинского района от 15.07.2005 г. «О принятии в муниципальную собственность социального жилого фонда от ОАО «Тасей» в муниципальную собственность Мотыгинского района был принят социальный фонд ОАО «Тасей», расположенный в п. Машуковка, п. Кирсантьево Мотыгинского района. Первомайским МУПП ЖКХ был принят на баланс социальный фонд ОАО « Тасей», расположенный в п. Машуковка, п. Кирсантьево.

Согласно данных технического плана на сооружение, спорный объект имеет следующие характеристики: вид объекта: сооружение, кадастровый номер земельного участка , номера кадастровых кварталов, в передела которого расположен объект недвижимости: , местоположение: Российская Федерация, Красноярский край Мотыгинский район п. Кирсантьево, сооружение, назначение объекта: сооружения коммунального хозяйства, наименование объекта недвижимости: линия электропередач 0,4 кВ., год завершения строительства 1991, протяженность 8 345 м.

В материалы дела представителем истца представлена форма декларации об объекте недвижимости, согласно которой вид объекта: сооружение, назначение: сооружение коммунального хозяйства, наименование: линия электропередач 0,4 кВ., местонахождение: Российская Федерация, Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево, сооружение 1, номер земельного участка год завершения строительства , протяженность м. Правообладателем вышеуказанного объекта недвижимости указана администрация Кирсантьевского сельсовета.

Собственником земельного участка с кадастровым номером, площадью 397 кв.м., расположенным по адресу: Красноярский край Мотыгинский район п. Кирсантьево, является администрация Кирсантьевского сельсовета, вид регистрации права: постоянное бессрочное пользование.

Согласно справки администрации Кирсантьевского сельсовета от 11.03.2019 г. сооружение – линия электропередач 0,4 кВ, расположенное по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево, сооружение 1 было построено и запущено в эксплуатацию до вступления ГК РФ и ЗК РФ, разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию не выдавались, проектная документация отсутствует.

Из справки администрации Кирсантьевского сельсовета от 11.03.2019 г. следует, что в архиве Кирсантьевского сельсовета не сохранились какие-либо материалы в области градостороительной деятельности на объект капитального строительства, в связи с чем подготовлена декларация об объекте недвижимости: сооружение линия электропередач 0,4 кВ, расположенная по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево, сооружение 1.

Собственником земельного участка с кадастровым номером, , площадью 3 839 кв.м., расположенным по адресу: <адрес> является администрация Кирсантьевского сельсовета, категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: коммунального хозяйства, вид регистрации права: постоянное бессрочное пользование, что подтверждается выпиской из ЕГРН на вышеуказанный земельный участок.

Кроме этого, собственником объекта недвижимости назначение: нежилое, наименование: электростанция, расположенной по адресу: Красноярский край Мотыгинский район п. Кирсантьево, кадастровый является муниципальное образование Кирсантьевский сельсовет Мотыгинского района Красноярского края, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 21.05.2019 г.

По данным Филиала ФГУП « Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю от 25.01.2016 г. по состоянию на 06.06.1999 года сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, нежилое здание ( электростанция), литер В, общей площадью расположенное по адресу: <адрес> отсутствуют.

Таким образом, ранее учтенный объект недвижимости - это тот объект, который учтен до 1 марта 2008 г., либо он не был учтен, однако права на него зарегистрированы, не прекращены и он имеет условный номер (ч. 4 ст. 69 Закона о госрегистрации недвижимости).

Как было установлено в судебном заседании, спорный объект используется для жизнеобеспечения населения и деятельности социально-значимых объектов поселения, что подтверждается схемой расположения электро - линий п. Кирсантьево, кроме этого согласно технического плана спорный объект имеет следующие характеристики: вид объекта: сооружение, кадастровый номер земельного участка , номера кадастровых кварталов, в передела которого расположен объект недвижимости: , , местоположение: Российская Федерация, Красноярский край Мотыгинский район п. Кирсантьево, сооружение, назначение объекта: сооружения коммунального хозяйства, наименование объекта недвижимости: линия электропередач 0,4 кВ., год завершения строительства 1991, протяженность , кроме этого, собственником земельных участков, на которых расположен объект является Кирсантьевский сельсовет.

Поскольку, объект коммунального хозяйства - сооружение коммунального хозяйства, № 1, наименование сооружения - линия электропередач 0,4 кВ, 1991 года постройки, протяженность - ., местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево расположено в административных границах муниципального образования поселка п. Кирсантьево, используется для жизнеобеспечения и жизнедеятельности поселка по электроснабжению, право собственности на вышеуказанные объекты в органах Росреестра за кем-либо не зарегистрировано, на день рассмотрения иска организация в границах поселения электроснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации относится в к вопросам местного значения поселения. Отсутствие же регистрации права собственности за муниципальным образованием поселения препятствует муниципальному образованию в полной мере осуществлять свои права по содержанию объектов электроснабжения.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований муниципального образования Кирсантьевский сельсовет в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края к администрации Мотыгинского района о признании ранее учтенным объекта капитального строительства состоящим на государственном кадастровом учете, признании права муниципальной собственности в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление муниципального образования Кирсантьевский сельсовет в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края к администрации Мотыгинского района о признании ранее учтенным объекта капитального строительства состоящим на государственном кадастровом учете, признании права муниципальной собственности – удовлетворить.

Признать ранее учтенным объектом капитального строительства, состоящим на государственном кадастровом учете в Росреестре сооружение коммунального хозяйства, № 1, наименование сооружения: линия электропередач 0,4 кВ, 1991 года постройки, протяженность – 8 345 м.: ул. Школьная – 2 750м., ул. Новая -1 650м., ул. Набережная -1 850 м., ул. Геологов -1 893м., ул. Лесная - 202м., местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево на земельных участках: .

Признать право муниципальной собственности за муниципальным образованием Кирсантьевский Сельсовет Мотыгинского района Красноярского края в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района на сооружение коммунального хозяйства, № 1, наименование сооружения: линия электропередач 0,4 кВ, 1991 года постройки, протяженность – 8 345 м.: ул. Школьная - 2750м., ул. Новая -1650м., ул. Набережная -1850 м., ул. Геологов -1893м., ул. Лесная - 202м., местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево на земельных участках:

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Мотыгинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий      Петушкова О.Ю.

2-292/2019 ~ М-212/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Кирсантьевского сельсовета
Ответчики
Администрация Мотыгинского района
Другие
Кузьмин А. В.
Росреестр
Суд
Мотыгинский районный суд Красноярского края
Судья
Петушкова Ольга Юрьевна
Дело на сайте суда
motig--krk.sudrf.ru
14.05.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.05.2019Передача материалов судье
17.05.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.05.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.06.2019Предварительное судебное заседание
27.06.2019Судебное заседание
04.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.07.2019Дело оформлено
06.02.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее