дело № 2- 292/2019
УИД 24RS0036-01-2019-000301-34
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 июня 2019 года Мотыгинский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Петушковой О.Ю.
при секретаре: Овчинниковой Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску муниципального образования Кирсантьевский сельсовет в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края к администрации Мотыгинского района о признании ранее учтенным объекта капитального строительства состоящим на государственном кадастровом учете, признании права муниципальной собственности,
У С Т А Н О В И Л:
Муниципальное образование Кирсантьевский сельсовет в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края в лице представителя Кузьмина А.В., действующего на основании доверенности, обратилось в суд с вышеуказанным исковым заявлением мотивируя тем, что 23 апреля 2019 года Муниципальным образованием Кирсантьевский сельсовет было подано заявление в Росреестр о постановке на государственный кадастровый учет ранее учтенного (выстроенного в 1991году) сооружения - линии электропередач 0,4 кВ, протяженностью 8 345 м., расположенной в п. Кирсантьево Мотыгинского района, Красноярского края. 30.04.2019 года в адрес представителя истца поступило уведомление Росреестра № КУВД-001/2019-502022/1 о приостановке кадастровых (регистрационных) действий в связи с отсутствием разрешительных документов на строительство и ввод в эксплуатацию указанного сооружения. Разрешительные документы на строительство и ввод в эксплуатацию сооружения отсутствуют. Так, линия электропередач, как сооружение, построено по собственному проекту бывшего лесоперерабатывающего предприятия АО «Тасей», которое ликвидировано в 2006 году в процессе банкротства в рамках дела о банкротстве № АЗЗ-11573/02-C4 Арбитражного суда Красноярского края. В 1994 году на основании Закона « О собственности в РСФСР», Постановления Верховного Совета РФ № 3027-1 от 27.12.1991г. « О разграничении федеральной собственности, федеральную собственность РФ, государственную собственность субъектов РФ, муниципальную собственность», закона « Об акционировании государственных предприятий РФ», было принято постановление администрации Красноярского края № 311-п от 26.07.1994г. «О передаче объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения в муниципальную собственность». Во исполнения указанного постановления и принятого законодательства, администрацией Мотыгинского района Красноярского края было принято постановление от 13.03. 13.03.1995г. « Об утверждении порядка и графика передачи ведомственных объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения в муниципальную собственность». Пунктом 5 указанного постановления администрации было предписано Акционерным обществам: «Ангарлес», «Северо-Ангарский ГМК», «Тасей», «Мотыгинское СУ», «СУ-65», «Орджоникидзевский ЛЗП», подготовить необходимую документацию и объекты.. ЖКХ для передачи в муниципальную собственность Мотыгинского района, так же был утвержден порядок передачи названных объектов в приложении № 1 к принятому постановлению № 87- от 13.03.1995г. и график передачи объектов приложением № 2. На территории Машуковского сельсовета были расположены объекты жилищно-коммунального хозяйства, ранее принадлежащие АО «Тасей», реорганизованного в порядке приватизации государственного предприятия Первомайский комплекс лесосплавного предприятия, включая котельную, объекты водоснабжения(водозаборы), теплотрассы поселка, объекты социально-культурного назначения (школа, детский сад). Все указанные объекты находились во владении и собственности, как объекты, выстроенные за счет государственных капитальных вложений. Однако, все объекты, передаваемые в муниципальную собственность, надлежащим образом оформлены не были и на технические и кадастровые учеты не поставлены. В плане приватизации АО «Тасей» в пунктах 4 и 5 плана приватизации стр. 1 форма собственности предприятия: собственность государственная в составе края, организационно-правовая форма: госпредприятие. Указанное структурное предприятие входило в хозяйственную ассоциацию « Енисейлесоэкспорт» (г. Лесосибирск). В разделе I акта оценки стоимости имущества предприятия по состоянию на 1 июля 1992 года Первомайского комплексного лесосплавного предприятия в укрупненном перечне и стоимости объектов, не подлежащих приватизации в графе наименование объекта указаны во второй строке жилой фонд (жилье). В третьей коммунальное хозяйство с указанием суммы 202, 60, 142,143 до переоценки и после переоценки. Отражены не все объекты. Согласно страницы 24 плана книги приватизации в перечне данного акт и названного раздела указано перечисленные объекты передать в муниципальную собственность, в том числе культура, просвещение. Согласно данных плана приватизации АО «Тасей» на странице 14 (в п.п.2 п. 9 отражены объекты коммунального и социального назначения не подлежащих приватизации и передаваемых в муниципальную собственность, отражены структурные подразделения предприятия: в строке 5 значится Кирсантьевский ЛЗП с местом дислокации п. Кирсантьево, Мотыгинского района, в том же плане приватизации в п. 8 Укрупненный перечень и стоимость объектов не
подлежащих приватизации: в п/п 2.2 п. 2 указано коммунальное хозяйство. Таким образом, объекты жилищно-коммунального назначения, объекты по обеспечению электроснабжения населения, социально значимые объекты муниципального образования не были включены в реестр муниципальной собственности МО Мотыгинский район. Согласно данных технического плана спорный объект - ЛЭП, расположен в п. Кирсантьево, Мотыгинский район, Красноярский края имеет следующие характеристики: вид объекта недвижимости - сооружение коммунального хозяйства, наименование объекта недвижимости - линия электропередач 0,4 кВ, год завершения строительства 1991, протяженность – 8 345 м., местоположение: Российская Федерация, Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево, сооружение № 1, на земельном участке площадью №.м., кадастровый №, кадастровые квартала: №, №. Указанный объект ранее находился в распоряжении МО Мотыгинский район без оформления права муниципальной собственности в установленном законом порядке и пользовании МО Машуковский сельсовет, до настоящего времени вышеуказанный объект используется для жизнеобеспечения населения, а именно электроснабжения.
Согласно постановления № 164-п от 15 июля 2005года администрации Мотыгинского района Красноярского края « О передаче в муниципальную, собственность социального жилищного фонда от АО «Тасей», должно было быть передано и спорное сооружение для обеспечения электроэнергией жилищного фонда и объектов социального назначения, как объект жизнеобеспечения поселения Машуковский сельсовет, но в нарушение требования закона передано не было. Надлежащим образов данный объект не был зарегистрирован и за МО Мотыгинский район в силу ранее действующего законодательства. Указанные обстоятельства в настоящее время являются препятствием для оформления всего перечисленного имущества на праве муниципальной собственности за Муниципальным образованием Кирсантьевский сельсовет во внесудебном порядке.
Согласно постановления администрации Мотыгинского района № 40-п от 01.02.2019г. земельный участок с кадастровым номером № площадью № расположенный под сооружением, предоставлен администрации Кирсантьевского, сельсовета на праве постоянного бессрочного пользования. Спорное имущество частично находилось ранее во владении и распоряжении муниципального образования Мотыгинский район без надлежащего оформления и отсутствия документов. С учетом уточнения от 20.06.2019 г. просит признать ранее учтенным объектом капитального строительства, состоящим на государственном кадастровом учете в Росреестре сооружение коммунального хозяйства, №, наименование сооружения: линия электропередач 0,4 кВ, 1991 года постройки, протяженность – 8 345 м: ул. Школьная – 2 750м., ул. Новая -1 650м., ул. Набережная -1 850 м., ул. Геологов -1 893м., ул. Лесная - 202м., местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево на земельных участках:№ №. Признать право муниципальной собственности за муниципальным образованием Кирсантьевский Сельсовет Мотыгинского района Красноярского края в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района на сооружение коммунального хозяйства, №, наименование: сооружение -линия электропередач 0,4 кВ, 1991 года постройки, протяженность – 8 345 м: ул. Школьная - 2750м., ул. Новая -1650м., ул. Набережная -1850 м., ул. Геологов -1893м., ул. Лесная - 202м., местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево на земельных участках:№
Представитель истца муниципального образования Кирсантьевский сельсовет в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края – Кузьмин А.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.
Представитель ответчика администрации Мотыгинского района Красноярского края Бондаренко Т.В., действующая на основании доверенности в судебном заседании исковые требования признала в полном объеме, не возражала против удовлетворения искового заявления.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии межмуниципальный Лесосибирский отдел Власенко А.В. не возражала против удовлетворения заявленных исковых требований.
Выслушав участников процесса исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Согласно ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
В силу п.1 ст.8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают: из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.
Согласно части 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Согласно части 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Как следует из части 2 статьи 1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года, решение вопросов местного значения органами местного самоуправления должно осуществляться исходя из интересов населения.
В соответствии пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 50 данного закона в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.
В силу п. "а" ст. 1 Закона Красноярского края от 15 октября 2015 года N 9-3724 "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края", за сельскими поселениями Красноярского края закреплены вопросы организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Таким образом, органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.
Законом Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края» за сельскими поселениями закреплены вопросы электроснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные здание, сооружение, а также на объект незавершенного строительства установлены статьей 40 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Согласно пункту 3 части 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ), действующего с 01.01.2017 года, основаниями для государственной регистрации прав являются акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения.
Пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона N 218-ФЗ установлено, что государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных федеральным законом оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав.
В силу части 1 статьи 69 Закона N 218-ФЗ права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
В соответствии с ч. 4 указанной статьи технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
Согласно п. 2 ч. 8 ст. 69 Закона N 218-ФЗ орган регистрации прав принимает решение об отказе во включении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в случае, если в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным.
В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" до момента создания системы учреждений по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" до момента создания системы учреждений по регистрации прав на недвижимое имущество регистрация договоров осуществлялась организациями БТИ.
В судебном заседании установлено, что во исполнение постановления администрации Красноярского края № 311-п от 26.07.1994 г. « О передаче объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения в муниципальную собственность», 13.03.1995 г. администрацией Мотыгинского района было принято постановление № 87 «Об утверждении порядка и графика передачи ведомственных объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения в муниципальную собственность», согласно которого был утвержден порядок передачи объектов жилищно – коммунального назначения в муниципальную собственность (приложение 1), график передачи объектов в муниципальную собственность на 1995 г., руководителям акционерных обществ: «Орджоникидзевский ЛХК», «Мотыгинское СУ», «Ангарлес», «Орджоникидзевское ЛЗП», «Тасей», «Северо-Ангарский ГМК», «СУ-65», «Бельск», «Решающий» предписано подготовить всю документацию на передаваемые объекты ( согласно приложений).
Согласно плана приватизации «Первомайского комплексного лесосплавного предприятия», утвержденного председателем Краевого комитета по Управлению госимуществом с правами территориального агентства 28.02.1993 г. в п.4 ип.5 указано: собственность: государственная в составе края, организационно-правовая форма: госпредприятие.
В разделе I акта оценки стоимости имущества предприятия « Первомайское комплексное лесозаготовительное предприятие» по состоянию на 1 июля 1992 года в укрупненном перечне и стоимости объектов, не подлежащих приватизации в графе «наименование объекта» указаны - жилье, коммунальное хозяйство, следовательно, отражены не все объекты.
Кроме этого, в акте оценки стоимости имущества предприятия « Первомайское комплексное лесозаготовительное предприятие» указано, объекты социально-бытового и социально-культурного назначения, остающиеся в государственной, муниципальной собственности в том числе, жилье, коммунальное хозяйство, культура, просвещение, здравоохранение, незавершенное строительство, объекты торговли открытой сети, объекты торговли закрытой сети.
В п.9 плана приватизации «Первомайского комплексного лесосплавного предприятия» отражены объекты коммунального хозяйства и социального назначения не подлежащие приватизации с указанием подразделений предприятии, в том числе Кирсантьевская ЛЭП, расположенная по адресу: п. Кирсантьево Мотыгинского района.
Указанный объект расположен на территории муниципального образования Кирсантьевский сельсовет Мотыгинского района Красноярского края, что подтверждается материалами дела.
Постановлением администрации Мотыгинского района от 15.07.2005 г. «О принятии в муниципальную собственность социального жилого фонда от ОАО «Тасей» в муниципальную собственность Мотыгинского района был принят социальный фонд ОАО «Тасей», расположенный в п. Машуковка, п. Кирсантьево Мотыгинского района. Первомайским МУПП ЖКХ был принят на баланс социальный фонд ОАО « Тасей», расположенный в п. Машуковка, п. Кирсантьево.
Согласно данных технического плана на сооружение, спорный объект имеет следующие характеристики: вид объекта: сооружение, кадастровый номер земельного участка №, номера кадастровых кварталов, в передела которого расположен объект недвижимости: №, местоположение: Российская Федерация, Красноярский край Мотыгинский район п. Кирсантьево, сооружение, назначение объекта: сооружения коммунального хозяйства, наименование объекта недвижимости: линия электропередач 0,4 кВ., год завершения строительства 1991, протяженность 8 345 м.
В материалы дела представителем истца представлена форма декларации об объекте недвижимости, согласно которой вид объекта: сооружение, назначение: сооружение коммунального хозяйства, наименование: линия электропередач 0,4 кВ., местонахождение: Российская Федерация, Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево, сооружение 1, номер земельного участка № год завершения строительства №, протяженность № м. Правообладателем вышеуказанного объекта недвижимости указана администрация Кирсантьевского сельсовета.
Собственником земельного участка с кадастровым номером, № площадью 397 кв.м., расположенным по адресу: Красноярский край Мотыгинский район п. Кирсантьево, является администрация Кирсантьевского сельсовета, вид регистрации права: постоянное бессрочное пользование.
Согласно справки администрации Кирсантьевского сельсовета от 11.03.2019 г. сооружение – линия электропередач 0,4 кВ, расположенное по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево, сооружение 1 было построено и запущено в эксплуатацию до вступления ГК РФ и ЗК РФ, разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию не выдавались, проектная документация отсутствует.
Из справки администрации Кирсантьевского сельсовета от 11.03.2019 г. следует, что в архиве Кирсантьевского сельсовета не сохранились какие-либо материалы в области градостороительной деятельности на объект капитального строительства, в связи с чем подготовлена декларация об объекте недвижимости: сооружение линия электропередач 0,4 кВ, расположенная по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево, сооружение 1.
Собственником земельного участка с кадастровым номером, №, площадью 3 839 кв.м., расположенным по адресу: <адрес> является администрация Кирсантьевского сельсовета, категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: коммунального хозяйства, вид регистрации права: постоянное бессрочное пользование, что подтверждается выпиской из ЕГРН на вышеуказанный земельный участок.
Кроме этого, собственником объекта недвижимости назначение: нежилое, наименование: электростанция, расположенной по адресу: Красноярский край Мотыгинский район п. Кирсантьево, кадастровый № является муниципальное образование Кирсантьевский сельсовет Мотыгинского района Красноярского края, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 21.05.2019 г.
По данным Филиала ФГУП « Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю от 25.01.2016 г. по состоянию на 06.06.1999 года сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, нежилое здание ( электростанция), литер В, общей площадью № расположенное по адресу: <адрес> отсутствуют.
Таким образом, ранее учтенный объект недвижимости - это тот объект, который учтен до 1 марта 2008 г., либо он не был учтен, однако права на него зарегистрированы, не прекращены и он имеет условный номер (ч. 4 ст. 69 Закона о госрегистрации недвижимости).
Как было установлено в судебном заседании, спорный объект используется для жизнеобеспечения населения и деятельности социально-значимых объектов поселения, что подтверждается схемой расположения электро - линий п. Кирсантьево, кроме этого согласно технического плана спорный объект имеет следующие характеристики: вид объекта: сооружение, кадастровый номер земельного участка №, номера кадастровых кварталов, в передела которого расположен объект недвижимости: №, №, местоположение: Российская Федерация, Красноярский край Мотыгинский район п. Кирсантьево, сооружение, назначение объекта: сооружения коммунального хозяйства, наименование объекта недвижимости: линия электропередач 0,4 кВ., год завершения строительства 1991, протяженность №, кроме этого, собственником земельных участков, на которых расположен объект является Кирсантьевский сельсовет.
Поскольку, объект коммунального хозяйства - сооружение коммунального хозяйства, № 1, наименование сооружения - линия электропередач 0,4 кВ, 1991 года постройки, протяженность - №., местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево расположено в административных границах муниципального образования поселка п. Кирсантьево, используется для жизнеобеспечения и жизнедеятельности поселка по электроснабжению, право собственности на вышеуказанные объекты в органах Росреестра за кем-либо не зарегистрировано, на день рассмотрения иска организация в границах поселения электроснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации относится в к вопросам местного значения поселения. Отсутствие же регистрации права собственности за муниципальным образованием поселения препятствует муниципальному образованию в полной мере осуществлять свои права по содержанию объектов электроснабжения.
На основании вышеизложенного суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований муниципального образования Кирсантьевский сельсовет в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края к администрации Мотыгинского района о признании ранее учтенным объекта капитального строительства состоящим на государственном кадастровом учете, признании права муниципальной собственности в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление муниципального образования Кирсантьевский сельсовет в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края к администрации Мотыгинского района о признании ранее учтенным объекта капитального строительства состоящим на государственном кадастровом учете, признании права муниципальной собственности – удовлетворить.
Признать ранее учтенным объектом капитального строительства, состоящим на государственном кадастровом учете в Росреестре сооружение коммунального хозяйства, № 1, наименование сооружения: линия электропередач 0,4 кВ, 1991 года постройки, протяженность – 8 345 м.: ул. Школьная – 2 750м., ул. Новая -1 650м., ул. Набережная -1 850 м., ул. Геологов -1 893м., ул. Лесная - 202м., местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево на земельных участках:№ №.
Признать право муниципальной собственности за муниципальным образованием Кирсантьевский Сельсовет Мотыгинского района Красноярского края в лице администрации Кирсантьевского сельсовета Мотыгинского района на сооружение коммунального хозяйства, № 1, наименование сооружения: линия электропередач 0,4 кВ, 1991 года постройки, протяженность – 8 345 м.: ул. Школьная - 2750м., ул. Новая -1650м., ул. Набережная -1850 м., ул. Геологов -1893м., ул. Лесная - 202м., местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, п. Кирсантьево на земельных участках:№
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Мотыгинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий Петушкова О.Ю.