Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-657/2021 от 20.08.2021

Дело № 5-657/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

01 ноября 2021 года судья Ленинского районного суда г.Томска Макаренко Н.О. (634050, г. Томск, пер. Батенькова, д. 6), с участием защитника Мухаметкалиева К.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «Бриз» Кудлаева А.А., родившегося <дата обезличена> <данные изъяты> зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес обезличен>,

установил:

23.04.2021 около 22-35 часов в помещении ночного клуба «Тренд», расположенного по адресу: г. Томск, пр. Ленина, д. 60/1, должностное лицо ООО «Бриз» <данные изъяты> – директор Кудлаев А.А. в нарушение п. 1 ст. 10.2, п. 1 ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в редакции, действовавшей в момент совершения указанного правонарушения, осуществлял оборот (хранение) алкогольной продукции различного наименования, перечень которой указан в протоколе изъятия вещей и документов от 24.04.2021, без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота (хранения) данной алкогольной продукции, определенных Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ, а именно: без товарно-транспортных накладных, то есть совершило правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее– КоАП РФ).

Должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, директор ООО «Бриз» Кудлаев А.А., в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом посредством телефонной связи.

Защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, адвокат Мухаметкалиев К.А., действующий на основании ордера от 16.09.2021, в судебном заседании пояснил, что Кудлаев А.А. не может являться субъектом административной ответственности, поскольку на момент проверки осуществлял уход за больным родственником, а полномочия директора ООО «Бриз» исполнял ФИО1 на основании приказа (представил в судебном заседании соответствующие документы). Кроме того, рассматриваемая (изъятая) алкогольная продукция не принадлежит ООО «Бриз», а принадлежит ООО «Барин», которое осуществило завоз данной алкогольной продукции в ночной клуб «TREND» для проведения мероприятия согласно договору на предоставление площадки под мероприятие от 15.04.2021.

Заслушав защитника, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Согласно подп. 1 п. 1 ст. 10.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, если иное не установлено настоящей статьей, в частности, товарно-транспортных накладных.

В силу положений п. 1 ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в том числе: оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования; розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов, предусмотренных статьей 10.2 настоящего Федерального закона, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования.

На основании ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Судьей установлено, что Кудлаев А.А. является директором ООО «Бриз» (<данные изъяты>, адрес юридического лица: <адрес обезличен>), основным видом деятельности которого является подача напитков, дополнительными видами деятельности являются: производство готовых пищевых продуктов и блюд, производство прочих пищевых продуктов, торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах; деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания, деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами. Отдельными видами деятельности, перечень которых определен Федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). ООО «Бриз» до 05.05.2021 осуществляло свою деятельность в ночном клубе «TREND», расположенном в арендованном помещении по адресу: г. Томск, пр. Ленина, д. 60/1, пом. 2. Управляющим ночного клуба «TREND» является ФИО1

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 19.04.2021 в отношении ООО «Бриз», свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 26.02.2021, Уставом ООО «Бриз», приказом о назначении директора ООО «Бриз» от 15.02.2021, приказом о назначении управляющего ночного клуба «TREND» (ООО «Бриз») от 15.02.2021, решением единственного учредителя № 1 об учреждении (создании) ООО «Бриз» от 15.02.2021, выпиской от 29.05.2018 из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – нежилое помещение по адресу: г. Томск, пр. Ленина, д. 60/1, пом. 2, договором аренды нежилого помещения от 03.03.2021, соглашением о расторжении договора аренды нежилых помещений от 05.05.2021.

Как следует из рапортов от 19.04.2021, 22.04.2021, 24.04.2021 инспектора <данные изъяты> ФИО2 в ходе доверительных бесед, проводимых сотрудниками ООПАЗ УОООПиВОИВТОиОМС УМВД России по Томской области с гражданами г. Томска, от гражданина, пожелавшего остаться неизвестным, поступила информация о том, что в ночном клубе «TREND» по адресу: г. Томск, пр. Ленина, д. 60/1, в цокольном этаже при оказании услуг общественного питания реализуется алкогольная продукция без лицензии.

Согласно ответам на запросы Департамента лицензирования и государственного регионального контроля Томской области от 21.04.2021 № 68-833, от 17.08.2021 № 68-2356, по состоянию на 19.04.2021 и на 23.04.2021 в ночном клубе «TREND» по адресу: г. Томск, пр. Ленина, д. 60/1, у ООО «Бриз» отсутствовала лицензия на розничную продажу алкогольной продукции или лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, Департамент данные лицензии ООО «Бриз» не выдавал.

В соответствии с протоколом осмотра помещения от 23.04.2021 и фототаблицей к нему, старшим инспектором <данные изъяты> ФИО3 произведен осмотр ночного клуба «TREND», расположенного в помещении цокольного этажа по адресу: г. Томск, пр. Ленина, д. 60/1. При осмотре установлено, что при входе с левой стороны установлена барная стойка, на которой имеется меню ночного клуба «TREND» c указанием алкогольной продукции со стоимостью. За барной стойкой установлены полки, на которых обнаружена алкогольная продукция различных наименований в стеклянной таре. Также на полках обнаружены стеклянные стаканы, фужеры, рюмки. Возле полок размещены два стола, на которых находятся кассовые терминалы.

На момент осмотра в ночном клубе «TREND» находились посетители, что подтверждается объяснениями ФИО4, ФИО5, ФИО6 от 23.04.2021.

24.04.2021 инспектором <данные изъяты> ФИО2 произведено изъятие алкогольной продукции в клубе «TREND», расположенном по адресу: г. Томск, пр. Ленина, д.60/1, о чем составлен протокол изъятия вещей и документов с перечнем наименований изъятой алкогольной продукцию. На момент проверки лицензию на алкоголь предъявить не смогли.

Кроме того, на основании протокола изъятия вещей и документов от 24.04.2021 произведено изъятие системного блока и кассового аппарата, которые впоследствии возвращены владельцу Кудлаеву А.А. под расписку 17.08.2021.

Формально усматривая в действиях Кудлаева А.А. состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ, должностным лицом в отношении директора ООО «Бриз» Кудлаева А.А. определением ЖУАП № 162 от 24.04.2021 возбуждено дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

Из объяснения, данного 24.04.2021 ФИО1, являющимся управляющим ночного клуба «TREND», следует, что на момент проверки алкогольной лицензии не имеется; сопроводительная документация на изъятый алкоголь отсутствует, однако она будет предоставлена позже; алкоголь ООО «Бриз» не принадлежит; ночной клуб не работает, на момент проверки 23.04.2021 там находились его знакомая и друзья.

Согласно объяснению директора ООО «Бриз» Кудлаева А.А. от 29.04.2021, в связи с большим объемом работ после открытия клуба и необходимостью ухода за больным родственником он не смог своевременно выполнить необходимые требования по ведению бизнеса, в будущем намерен соблюдать необходимые нормы, просил назначить минимальное наказание (предупреждение).

Определением от 06.07.2021 назначена химическая экспертиза в рамках дела об административном правонарушении, возбужденному по ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ в отношении ООО «Бриз». Как следует из заключения эксперта № 11772 от 03.08.2021, исследование направлено на определение этилового и метилового спирта в представленных на экспертизу образцах жидкости.

По окончании административного расследования в отношении должностного лица – директора ООО «Бриз» Кудлаева А.А. составлен протокол от 17.08.2021 серии 70 095 2021 № 000410 об административном правонарушении по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ.

Как следует из справки от 17.08.2021, составленной инспектором <данные изъяты> ФИО2, на дату составления протокола об административном правонарушении должностное лицо директор ООО «Бриз» Кудлаев А.А. товарно-транспортные накладные на алкоголь, изъятый по протоколу изъятия от 24.04.2021, не предоставил.

Таким образом, материалами дела подтверждается факт осуществления директором ООО «Бриз» Кудлаевым А.А. в ночном клубе «TREND», расположенном по адресу: г.Томск, пр. Ленина, д. 60/1, в котором осуществляет деятельность ООО «Бриз», оборота (хранения) алкогольной продукции различного наименования, перечень которой указан в протоколе изъятия вещей и документов от 24.04.2021, без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота (хранения) данной алкогольной продукции (товарно-транспортных накладных), что свидетельствует о наличии в действиях директора ООО «Бриз» Кудлаева А.А. состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.

При этом, указание в объяснении управляющего ночным клубом ФИО1 на то обстоятельство, что клуб «TREND» на момент проверки не работал и там находились его знакомые и друзья, опровергается объяснением ФИО7, являющегося диджеем ночного клуба «TREND», указавшего, что 23.04.2021 около 21-40 часов он пришел в клуб и включил музыку, около 22-30 часов в клуб пришли посетители, так как доступ в клуб был неограничен, приходили все желающие, а также объяснениями посетителей клуба ФИО5 и ФИО6 от 23.04.2021.

Ссылка защитника на то обстоятельство, что изъятая алкогольная продукция ООО «Бриз» не принадлежит, не принимается судьей во внимание, поскольку лицо, привлекаемое к административной ответственности, директор ООО «Бриз» Кудлаев А.А. принадлежность изъятой алкогольной продукции обществу в своем объяснении от 29.04.2021 не отрицал, как и не отрицал обстоятельств совершенного административного правонарушения.

Помимо этого, суд относится критически к представленным документам: договору на предоставление площадки под мероприятие от 15.04.2021, товарным накладным на алкогольную продукцию, в которых грузополучателем указано ООО «Барин», поскольку изначально при опросе в своих пояснениях ни управляющий ФИО1, ни Кудлаев А.А., на данный договор не ссылались, конкретное лицо, кому принадлежит рассматриваемая продукция, не указали. Также алкогольная продукция, отраженная в товарных накладных не соответствует по позициям, объему и количеству изъятой продукции согласно протоколу от 24.04.2021.

Кроме того, допрошенный в судебном заседании инспектор <данные изъяты> ФИО2 указал, что 23.04.2021 при осмотре помещения ночного клуба «TREND», расположенного в цокольном помещении, по адресу: г. Томск, пр. Ленина, д. 60/1, обнаружено, что на полках за барной стойкой и в холодильниках хранится часть алкогольной продукции в открытом виде, другая часть в коробках в запечатанном виде. Меню ночного клуба, содержащего перечень алкогольной продукции с указанием стоимости, находилось на барной стойке. При этом, явного обозначения, что эти товары не предназначены для продажи, как то: соответствующих объявлений-табличек, не имелось. При составлении протокола Кудлаев А.А. ответил ему, что предоставить сопроводительные документы на алкогольную продукцию не может.

Доводы защитника о том, что директор ООО «Бриз» Кудлаев А.А. не может являться субъектом вменяемого ему административного правонарушения, поскольку не мог осуществлять свои обязанности директора в связи с необходимостью ухода за больным родственником, а потому на момент проверки передал свои полномочия ФИО1 на основании приказа, не принимаются во внимание, исходя из следующего.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В силу примечания к указанной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Представленная в дело медицинская документация датирована февралем и мартом 2021 года, родственник привлекаемого лица умер 21.03.2021, в то время как проверка проводилась в апреле 2021 года, что с учетом необходимого времени на погребение (не более 10 дней) не свидетельствует о невозможности осуществления Кудлаевым А.А. полномочий директора ООО «Бриз» на момент проверки.

Более того, в материалах дела имеется протокол осмотра помещения от 23.04.2021, в котором ФИО1 указан в качестве управляющего клуба «TREND» в соответствии с приказом от 15.02.2021 (л.д. 9, 72), а также копия доверенности, выданная 18.06.2021 от имени ООО «Бриз» в лице директора Кудлаева А.А. (л.д. 13), что не позволяет сделать вывод о том, что названное лицо не исполняло должностные обязанности единоличного исполнительного органа общества в период с апреля по август 2021 года (то есть на момент проведения проверки административным органом и выявления факта административного правонарушения).

Приказ №10_04/к от 10.04.2021, приказ№25_03/к от 25.03.2021, представленные в ходе рассмотрения административного дела в суде, не могут быть приняты во внимание, так как не были указаны ФИО1 (человеком, в отношении которого они приняты) и не представлены в момент проверки. При этом, также не представлен журнал учета приказов.

Таким образом, вывод должностного лица о наличии в деянии директора ООО «Бриз» Кудлаева А.А. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, а представленный защитником в материалы дела приказ о назначении ФИО1 исполняющим обязанности директора ООО «Бриз» противоречит иным имеющимся в деле доказательствам, при этом, невозможность предоставления данного приказа директором ООО «Бриз» Кудлаевым А.А. при составлении протокола об административном правонарушении ничем не обоснована.

При таких данных, наличие события правонарушения, вина лица, в отношении которого составлен протокол, в его совершении, подтверждены материалами дела; обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено. Содержание протокола соответствует требованиям, предусмотренным ст. 28.2 КоАП РФ; протокол содержит сведения, перечисленные в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, в том числе, о времени и месте события правонарушения и составления протокола, сведения о лице, его составившем, о лице, совершившем правонарушение, о статье КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное правонарушение, и др.

Положениями ст. 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Таким образом, малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, при этом, применение названной нормы является правом, а не обязанностью судьи либо должностного лица при вынесении постановления.

Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, характера противоправного деяния и степени вины правонарушителя, исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности административного правонарушения, в настоящем случае отсутствуют.

Равным образом отсутствуют основания для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ, предусматривающей возможность замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение, поскольку с учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 указанного Кодекса, согласно которой предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется, в том числе с учетом того, что выявленное нарушение должностным лицом – директором ООО «Бриз» требований действующего законодательства в области алкогольного регулирования не позволяет сделать вывод об отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда, а равно возникновения имущественного ущерба.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих ответственность директора ООО «Бриз» Кудлаева А.А. за административное правонарушение, не установлено.

В соответствии с ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации. При этом вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению (п. 2 ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ).

Частью 3 статьи 3.7 КоАП РФ предусмотрено, что не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения, изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.

В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 25 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также незаконного использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования.

Следовательно, конфискация орудий совершения и (или) предметов административных правонарушений, находящихся в незаконном обороте, не подлежит применению даже в том случае, когда она предусмотрена санкцией соответствующей статьи в качестве безальтернативного (обязательного) дополнительного административного наказания.

На основании изложенного, с учетом личности лица, привлекаемого к административной ответственности, его позиции в отношении совершенного им административного правонарушения, отсутствия как смягчающих, так и отягчающих административную ответственность обстоятельств, учитывая принципы пропорциональности, справедливости и соразмерности административной ответственности, полагаю возможным назначить директору ООО «Бриз» Кудлаеву А.А. административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 руб.; предметы административного правонарушения – алкогольную продукцию из незаконного оборота изъять с последующим уничтожением без компенсации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

признать директора общества с ограниченной ответственностью «Бриз» Кудлаева А.А., родившегося <дата обезличена> <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес обезличен>, <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Томской области (УМВД России по Томской области)

КПП 701701001

ИНН налогового органа 7018016237

Код ОКТМО 69701000

Номер счета получателя платежа 03100643000000016500

Наименование банка: Отделение Томск банка России//УФК по Томской области, г.Томск

БИК 016902004

Кор./сч. 40102810245370000058

КБК 18811601331010000140

УИН 18880470210950004101

Наименование платежа: штраф

Квитанцию об оплате штрафа предоставить в отдел делопроизводства по адресу: г.Томск, пер. Батенькова, 6, каб. 6.

Разъяснить, что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Разъяснить положения статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Изъятую по протоколу изъятия от 24.04.2021 в клубе «Тренд», расположенном по адресу: г. Томск, пр. Ленина, д. 60/1, инспектором ООПАЗ УОООПиВОИВТОиОМС УМВД России по Томской области алкогольную продукцию, хранящуюся в комнате вещественных доказательств ОМВД России по Советскому району г. Томска по адресу: г. Томск, пр. Фрунзе, 119, уничтожить.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Н.О. Макаренко

УИД 70RS0002-01-2021-003423-82

5-657/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кудлаев Александр Александрович
Другие
Богомолов Александр Сергеевич
Суд
Ленинский районный суд г. Томска
Судья
Макаренко Н. О.
Статьи

ст.14.16 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--tms.sudrf.ru
20.08.2021Передача дела судье
20.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
16.09.2021Рассмотрение дела по существу
06.10.2021Рассмотрение дела по существу
14.10.2021Рассмотрение дела по существу
19.10.2021Продление срока рассмотрения
01.11.2021Рассмотрение дела по существу
03.11.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
08.11.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.11.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
03.12.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
30.12.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее