Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1823/2018 ~ М-1595/2018 от 26.07.2018

Решение
Именем Российской Федерации

<дата> <адрес>

Красноглинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Берац К.А., при секретаре судебного заседания Патютько М.Н., с участием прокурора – старшего помощника прокурора <адрес> Сергеевой М.М. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело А-1822/2018 по административному исковому начальника ОУУП и ПДН ОП Управления МВД России по <адрес> подполковника полиции Котина М. Ю. об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Панькова А. В.,

установил:

административный истец обратился в суд с административным иском, в котором просил установить дополнительные ограничения и обязанности, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от <дата> № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении лица, ранее судимого и в отношении которого установлен административный надзор – Панькова А.В. в виде – обязательной явки в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации два раза в месяц и запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

В обоснование заявленных административных исковых требований административный истец указал, что Паньков А.В. осужден был <дата> Красноглинским районным судом <адрес> за совершение двух преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 228.1 УК РФ, в соответствии с ч. 3 ст. 69 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы на срок 4 года 1 месяц, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

<дата> на основании постановления Комсомольского районного суда <адрес> Паньков А.В. освобожден условно – досрочно на не отбытый срок 1 год 11 месяцев 14 дней.

Также административный истец указал, что после освобождения Паньков А.В. прибыл в <адрес> по месту жительства и был поставлен на учет в ОП У МВД России по <адрес>, как освобожденный условно – досрочный, после окончания данного срока, Паньков А.В. был поставлен на профилактический учет в отделе полиции, как лицо ранее судимое и формально подпадающее под действия административного надзора в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от <дата> № 64-ФЗ.

В своем заявлении административный истец указывает, что за 2015 - 2016 года Паньков А.В. дважды был привлечен к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.21 КоАП РФ.

Решением Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> в отношении Панькова А.В. был установлен административный надзор до <дата> со следующими административными обязанностями и ограничениями в виде одной явки в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребыванием поднадзорного лица с 23 до 06 часов следующего дня, запрета посещения питейных заведений, кафе, баров, ресторанов, увеселительных мероприятий после 21 часа, запрета менять место жительства без уведомления органа внутренних дел по месту жительства.

Также административный истец указал, что после установления административного надзора Паньков А.В. дважды привлекался к административной ответственности за совершении административных правонарушений, за нарушение обязанностей, предусмотренных Федеральным законом РФ от <дата> № 64-ФЗ и установленных судом ограничений.

Решением Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> в отношении Панькова А.В. установлены дополнительные ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения являющегося местом жительства либо пребыванием поднадзорного лица, с 22 до 06 часов следующего дня.

Однако после установления в отношении Панькова А.В. дополнительных ограничений, он вновь совершил шесть административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 и ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ и ст. 20.21 КоАП РФ, за что подвергнут административным наказаниям.

Кроме того административный истец указал, что по месту жительства Паньков А.В. характеризуется удовлетворительно, склонен к нарушению ограничений, установленных в отношении него судом, не трудоустроен.

В судебном заседании административный истец не явился, представил заявление, в котором просил административное исковое заявление рассмотреть без его участия.

Извещенный надлежащим образом о месте и времени проведения судебного заседания административный ответчик – Паньков А.В. в суд не явился, представил расписку, в которой просил административное дело рассмотреть без его участия, в силу ст. 272 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> Сергеева М.М. пояснила, что полагает заявленные административные исковые требования, подлежат удовлетворению в полном объеме, по изложенным в административном иске основаниям.

Заслушав мнение прокурора, изучив и проверив материалы личного дела Панькова А.В., суд приходит к следующему выводу.

Паньков А.В. осужден <дата> Красноглинским районным судом <адрес> за совершение двух преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 228.1 УК РФ, в соответствии с ч. 3 ст. 69 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы на срок 4 года 1 месяц, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

<дата> на основании постановления Комсомольского районного суда <адрес> Паньков А.В. освобожден условно – досрочно на не отбытый срок 1 год 11 месяцев 14 дней.

После освобождения Паньков А.В. поставлен на учет в ОП У МВД России по <адрес>, как освобожденный условно – досрочный, после окончания данного срока, Паньков А.В. поставлен на профилактический учет в отделе полиции, как лицо ранее судимое и формально подпадающее под действия административного надзора в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от <дата> № 64-ФЗ.

В 2015 - 2016 года Паньков А.В. дважды был привлечен к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.21 КоАП РФ, в связи с чем, решением Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> в отношении Панькова А.В. был установлен административный надзор до <дата> со следующими административными обязанностями и ограничениями в виде одной явки в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребыванием поднадзорного лица с 23 до 06 часов следующего дня, запрета посещения питейных заведений, кафе, баров, ресторанов, увеселительных мероприятий после 21 часа, запрета менять место жительства без уведомления органа внутренних дел по месту жительства.

После установления административного надзора Паньков А.В. дважды привлекался к административной ответственности за совершении административных правонарушений, за нарушение обязанностей, предусмотренных Федеральным законом РФ от <дата> № 64-ФЗ и установленных судом ограничений.

Решением Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> в отношении Панькова А.В. установлены дополнительные ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения являющегося местом жительства либо пребыванием поднадзорного лица, с 22 до 06 часов следующего дня.

После установления в отношении Панькова А.В. дополнительных ограничений, он вновь совершил шесть административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 и ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ и ст. 20.21 КоАП РФ, за что был подвергнут административным наказаниям.

Из исследованных в судебном заседания постановлений о назначении административного наказания мирового судьи судебного участка Красноглинского судебного района <адрес> и заместителя начальника ОП У МВД России по <адрес>, следует, что Паньков А.А. <дата>, <дата>, <дата>, <дата> и <дата> привлекался к административной ответственности по ч. 1 и ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ и ст. 20.21 КоАП РФ и подвергался административным наказаниям в виде административного штрафа и административного ареста.

В силу ч. 3 ст. 4 названного Федерального закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно положениям Федерального закона от <дата> № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», задачами административного надзора являются предупреждение совершения поднадзорными лицами преступлений и правонарушений.

Административный надзор не является продолжением уголовного наказания, а служит мерой предотвращения совершения повторных преступлений со стороны ранее судимых лиц путем систематического наблюдения за ними и оказания на них индивидуального воздействия со стороны органов внутренних дел.

С учетом вышеизложенных данных о личности Панькова А.В., его поведения, который находясь под административным надзором, неоднократно привлекался к административной ответственности, суд считает возможным удовлетворить заявленные административные исковые требования и установить в отношении Панькова А.В. дополнительные административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица для регистрации и запретить ему посещать места проведения массовых и иных мероприятий и участвовать в них.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ, Федерального закона от <дата> № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд

решил:

административное исковое заявление начальника ОУУП и ПДН ОП Управления МВД России по <адрес> Котина М. Ю. об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Панькова А. В., <дата> года рождения, удовлетворить.

Установить в отношении Панькова А. В. на период действия административного надзора дополнительные административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица, для регистрации и запретить Панькову А. В. посещать места проведения массовых и иных мероприятий и принимать участие в них.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня принятия судом решения.

Судья подпись К.А. Берац

Копия верна:

Судья К.А. Берац

2а-1823/2018 ~ М-1595/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Красноглинского района г. Самары
ОП №8 У МВД России по г. Самаре
Ответчики
Паньков А.В.
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Берац К. А.
Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
26.07.2018Регистрация административного искового заявления
27.07.2018Передача материалов судье
27.07.2018Решение вопроса о принятии к производству
27.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.08.2018Судебное заседание
01.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее