№ 12-5/2020
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
30 января 2020 года ..., РБ
Судья Б. межрайонного суда Республики Башкортостан Ручушкина Г.В.,
с участием заявителя жалобы Х. Н.В., ее защитника Соколкиной Е.Е.,
рассмотрев в судебном заседании жалобу Хакимовой Н. В. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ Алиева В.А. № №... от ... о привлечении должностного лица - члена Е. комиссии ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. Х. Н.В. к административной ответственности по ч. 14 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ Алиева В.А. № №... от ... должностное лицо - член Е. комиссии ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. Х. Н.В. привлечена к административной ответственности по ч. 14 ст. 7.30 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Х. Н.В. обратилась в Б. межрайонный суд РБ с жалобой, в которой указала, что ... заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее У. по РБ) Алиевым В.А. по результатам рассмотрения материалов было вынесено постановление об административном правонарушении № №... в отношении нее, как должностного лица – главного бухгалтера ГБУЗ РБ Белорецкое Ц., и члена Е. комиссии ГБУЗ РБ Белорецкое Ц. согласно Приказу №...-Д от .... Данным постановлением она была признана виновной в совершении административного правонарушения по ч.14 ст. 7.30 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 30000 рублей. Постановление №... от ... не основано на всестороннем, полном и объективном выяснении обстоятельств дела, поэтому является незаконным. Из представленных материалов следует, что на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан от ... №... проведены контрольные мероприятия ГБУЗ РБ Белорецкая Ц.. Предметом данных мероприятий послужили доводы, изложенные в обращении жителя РБ ФИО 1. по вопросу нарушения законодательства при организации питания в учреждениях здравоохранения республики. По результатам проведенного контрольного мероприятия в действиях заказчика в лице ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. установлены нарушения Федерального закона от ... № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», содержащие признаки состава административного правонарушения. На момент проведения контрольно-ревизионных мероприятий каких-либо нарушений ч.6 ст. 67, ч.8 ст. 69 ФЗ-44 со стороны Х. Н.В., как и со стороны других членов Е. комиссии ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. допущено не было. Протоколы, представленные специалистам контрольно-счетной палаты РБ, для подшивки к материалам проверки были сформированы посредством информации, размещенной на электронной площадке АО «ЕЭТП», которая также проходит соответствующий контроль в процессе ее опубликования на площадке. Заказчиком в лице ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. по результатам указанных процедур были заключены гражданско-правовые договора, которые по состоянию на ... исполнены сторонами в полном объеме, какие-либо претензии со стороны поставщика, равно как заказчика отсутствуют. Считает, что по данному административному делу отсутствует состав административного правонарушения. Какого-либо ущерба интересам учреждения, общества и государства в целом, обстоятельства, указанные в постановлении об административном правонарушении № №... от ... причинить не могли. Ранее она как должностное лицо к административной ответственности не привлекалась, на работе характеризуется положительно, имеет большой стаж работы. Для работы в Е. комиссии ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. она прошла обучение в ...» в ... в период с ... по ..., что подтверждается удостоверением о повышении квалификации № №... от ... Просит постановление по делу об административном правонарушении № №... от ..., вынесенное заместителем руководителя У. по РБ Алиевым В.А., отменить и прекратить производство по данному административному делу.
В судебном заседании заявитель жалобы – Х. Н.В. доводы, указанные в жалобе поддержала, просила обжалуемое постановление отменить и производство по делу прекратить за незаконностью привлечения.
Защитник Х. Н.В. – Соколкина Е.Е. в судебном заседании доводы, указанные в жалобе Х. Н.В. поддержала, пояснила, что Федеральный закон № 44-ФЗ не содержит в себе императивной нормы, устанавливающей обязательное размещение в Е. информационной системе на электронной площадке протоколов с графическими подписями всех членов Е. комиссии. В соответствии с ч.6 ст. 67 Закона № 44-ФЗ был оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который подписан всеми членами Е. комиссии, присутствующими на заседании комиссии, и в последующем направлен оператору электронной площадки ЕЭТП и размещен в информационной системе. По снимку (скриншот), приобщенному к материалу, видно, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и соответственно протокол проведения итогов электронного аукциона размещен на ЕЭТП. Регламент работы электронной площадки не предусматривает необходимость направления оператору электронной площадки документа в отсканированном виде – протокола рассмотрения заявок. Согласно представленному письму Минэкономразвития РФ от ... размещение на официальном сайте подписанного протокола в отсканированном виде, содержащего графическое изображение подписей всех членов комиссии, является правом, а не обязанностью заказчика. Согласно должностной инструкции специалист по закупкам, выполняющий функции секретаря Е. комиссии – ФИО 3 назначенная секретарем Е. комиссии по приказу №...-Д от ..., сформировала и разместила протоколы рассмотрения первых частей, а также протоколы подведения итогов электронных аукционов на АО ЕЭТП и в Е. информационной системе без графических подписей Е. комиссии, но подписанные усиленной электронной цифровой подписью. На момент подписания и размещения протоколов право подписания усиленной цифровой подписью имела и.о. начальника контрактного отдела ФИО 2 с которой на сегодняшний день трудовой договор расторгнут по инициативе работника. Программно-аппаратный комплекс электронных площадок предусматривает формирование протоколов, оформление которых предусмотрено Закона № 44-ФЗ, а также подписание указанных протоколом по средством электронной цифровой подписи заказчика, наличие протокола, сформированного посредством программно-аппаратного комплекса электронной площадки, который в соответствии с постановлением Правительства РФ №... от ... также направляется для размещения в ЕИС, и является достаточным юридическим действием, предусмотренным действующим законодательством. Таким образом, заказчик, разместив протокол подведения итогов, подписанный усиленной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, выполнил требования Закона № 44-ФЗ и не допустил никаких нарушений. Отмечает, что заказчиком в лице ГБУЗ РБ Белорецкое Ц. по результатам перечисленных процедур, были заключены гражданско-правовые договоры, которые по состоянию на ... исполнены сторонами в полном объеме, какие-либо претензии со стороны поставщика, равно как заказчика, отсутствуют. В процессе проведения данного аукциона жалоб по проведению также не имелось. Просила обжалуемое постановление отменить и производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Должностное лицо У. по РБ в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещено о дате, времени и месте рассмотрения административной жалобы, ходатайств об отложении не заявлено.
Представителем У. по РБ в электронном виде в суд представлено ходатайство, в котором просит рассмотреть дело в отсутствии представителя Башкортостанского У. Р., постановление должностного лица от ... оставить без изменения, жалобу Х. Н.В. без удовлетворения.
Выслушав лиц, участвующих в процессе, изучив доводы жалобы и представленные доказательства, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
На основании ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Частью 14 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан от ... №... проведена проверка юридического лица – Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан Б. Ц. клиническая больница (далее ГБУЗ РБ Белорецкая Ц.) по доводам, изложенным в обращении жителя РБ ФИО 1 по вопросу нарушения законодательства при организации питания в учреждениях здравоохранения республики. Срок проведения контрольного мероприятия на объекте с 25 февраля по ....
По результатам проверки ... составлен Акт по отдельным вопросам контрольного мероприятия, подписанный Главным инспектором отдела контроля эффективности использования средств в отраслях экономики Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан, Старшим специалистом по закупкам ГБУЗ РБ Республиканская клиническая больница им. Г.Г. Куватова, Главным врачом и Главным бухгалтером ГБУЗ РБ Белорецкая Ц..
... в адрес Башкортостанского У. Р. поступили материалы, представленные Контрольно-счетной палатой РБ, содержащие признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.14 ст. 7.30 КоАП РФ, в действиях заказчика в лице ГБУЗ РБ Белорецкая Ц..
В силу ч.2 ст. 39 Федерального закона от ... № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ) решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
По приказу №...-к от ... Х. Н.В. принята в ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. на должность «Главного бухгалтера».
Из приказа №...-Д от ... следует, что руководителем ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. создана Е. комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок, открытых конкурсов для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров для нужд ГБУЗ РБ Белорецкая Ц..
Согласно вышеуказанному приказу от ... Х. Н.В. – главный бухгалтер ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. является членом Е. комиссии.
Определением начальника отдела контроля закупок У. по РБ от ... должностное лицо – член Е. комиссии ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. Х. Н.В. уведомлена о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается почтовым уведомлением.
... в отношении должностного лица - члена Е. комиссии ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. Х. Н.В. в присутствии ее защитника Юмагужиной Т.Н. составлен протокол об административном правонарушении по делу № №..., которым установлено, что в нарушение норм Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок перечисленных электронных аукционов, членом комиссии Х. Н.В. не подписан, однако размещен в Е. информационной системе.
Определением заместителя руководителя У. по РБ от ... продлен срок рассмотрения дела об административном правонарушении № №... с ... по ..., а также дело назначено для рассмотрения на ....
Согласно почтовым уведомлениям копии определений от ... и от ... вручены должностным лицам ГБУЗ РБ Белорецкая Ц., в том числе Х. Н.В., что не оспаривается последней.
Исходя из вышеназванных определений права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ, должностным лицам ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. разъяснены.
Определением заместителя руководителя У. по РБ от ... у Контрольно-счетной палаты РБ истребованы необходимые для разрешения дела об административном правонарушении документы и сведения, в том числе копии протоколов рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах №..., №..., №... о закупке специализированного питания в 2019 году, копии протоколов проведения итогов электронных аукционов №..., №..., №... о закупке специализированного питания в 2019 году.
Согласно ч.6, ч.7 ст. 54.5 Федерального закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об идентификационных номерах заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
3) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме данного участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.
К протоколу, указанному в части 6 настоящей статьи, прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона (при наличии такой информации), и не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме указанный протокол направляется заказчиком оператору электронной площадки.
По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе.
Исходя из ч.2 ст. 54.7 Федерального закона № 44-ФЗ срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не может превышать три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, указанный срок не может превышать один рабочий день с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в таком конкурсе. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать пять рабочих дней с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.7 ст. 54.7 Федерального закона № 44-ФЗ результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
Исходы из ч.11 ст.54.7 Федерального закона № 44-ФЗ результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
В силу ч.13 ст. 54.7 Федерального закона № 44-ФЗ, протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, указанный в части 12 настоящей статьи, в день его подписания размещается заказчиком в единой информационной системе и направляется оператору электронной площадки.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в соответствии с частью 19 статьи 68 данного закона.
Согласно ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. При этом протокол должен содержать, в том числе, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе. Протокол подведения итогов проведения Аукциона подписывается членами аукционной комиссии.
Установлено, что ... с изменениями ... в Е. информационной системе в сфере закупок на электронной площадке АО «ЕЭТП» ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. (заказчик) были размещены извещения и документация о проведении электронного аукциона №... и №... Закупка специализированного питания в 2019 году.
... заказчиком в Е. информационной системе в сфере закупок на электронной площадке АО «ЕЭТП» размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона №... Закупка специализированного питания в 2019 году.
Согласно указанным извещениям сроки окончания рассмотрения заявок на участие в электронном конкурсе ... и ... соответственно.
Из протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №... и №... от ... и №... от ... видно, что подпись члена Е. комиссии Х. Н.В. отсутствуют.
Согласно протоколам подведения итогов электронных Аукционов №... и №... от ... и №... от ..., подписи члена Е. комиссии Х. Н.В. на момент проведения проверки отсутствуют.
Факт отсутствия в протоколах проведения итогов электронного аукциона подписей должностного лица – члена Е. комиссии ГБУЗ Белорецкая Ц. Х. Н.В. подтверждается п. 2.4 Акта от ... по отдельным вопросам контрольного мероприятия «Проверка доводов, изложенных в обращении жителя РБ ФИО 1 . по вопросу нарушения законодательства при организации питания в учреждении здравоохранения республики» и протоколом об административном правонарушении по делу № №...
В соответствии с ч.1 ст. 107 Федерального закона № 44-ФЗ, лица виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, уполномоченный решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, если с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий правонарушение не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Исходя из смысла ст. 2.9 КоАП РФ, возможность освобождения от административной ответственности является правом, а не обязанностью судьи. С учетом конкретных обстоятельств дела, допущенного нарушения и характера охраняемых общественных отношений, совершенное Х. Н.В. административное правонарушение нельзя признать малозначительным, рассматриваемый случай не отвечает признаку исключительности.
При вынесении должностным лицом У. по РБ постановления от ... все обстоятельства административного правонарушения описаны ясно и полно, установлены нарушения, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
Наказание назначено в пределах санкции указанной нормы и отвечает требованиям ст. 4.1 КоАП РФ. Порядок и срок привлечения должностного лица к административной ответственности соблюдены, поскольку обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении Х. Н.В. дела об административном правонарушении имели место ..., а обжалуемое постановление принято ..., то есть в установленный ст. 4.5 КоАП РФ годичный срок.
Довод Х. Н.В. о том, что по данному административному делу отсутствует состав административного правонарушения, является необоснованным.
Ссылка в жалобе на доводы главного врача ГБУЗ РБ Белорецкого Ц. К. Е.В., признавшего правонарушение, судьей расценивается не состоятельной, поскольку главный врач не является членом Е. комиссии, которая рассматривает заявки на участие в электронном аукционе и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и протокол подведения итогов электронных аукционов.
Согласно п. 5.4.2 Положения о Е. комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. Е. комиссия при осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона обязана в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе зафиксировать и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
В силу п.5.4.6 указанного выше Положения Е. комиссия при осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона обязана непосредственно в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе зафиксировать и подписать протокол подведения итогов электронного аукциона.
Доводы жалобы о том, что заключены гражданско-правовые договоры по результатам аукционов, которые исполнены и никем не оспорены, судья находит не состоятельными, так как данный факт не влияет на законность принятого решения.
Представленное в судебном заседании письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от ... № ..., где указано, что «размещение на официальном сайте подписанного протокола в отсканированном виде, содержащего графическое изображение подписей всех членов комиссии, является правом, а не обязанностью заказчика», суд не принимает во внимание, так как данное письмо не имеет юридической силы, и в соответствии с положением о Минэкономразвития Р., утвержденным постановлением Правительства РФ от ... №..., Минэкономразвития Р. не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, влекущих отмену постановления должностного лица по делу, не допущено. Дело рассмотрено должностным лицом У. по РБ с участием защитников Х. Н.В. – Павловой И.В., Юмагужиной Т.Н. при надлежащем извещении должностного лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
При указанных обстоятельствах, судья признает постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ Алиева В.А. № №... от ... о привлечении должностного лица - члена Е. комиссии ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. Х. Н.В. к административной ответственности по ч. 14 ст. 7.30 КоАП РФ, законным и обоснованным.
Руководствуясьст. ст.30.6 -30.9КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ Алиева В.А. № №... от ... о привлечении должностного лица - члена Е. комиссии ГБУЗ РБ Белорецкая Ц. Х. Н. В. к административной ответственности по ч. 14 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу Х. Н.В. – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан в течении 10 дней через Б. межрайонный суд Республики Башкортостан.
Судья: Г.В. Ручушкина