Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-952/2023 (2а-6316/2022;) ~ М-5693/2022 от 15.12.2022

УИД 63RS0031-01-2022-008714-32

номер производства 2а-952/2023

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г.Тольятти, Самарская область, 09 марта 2023 года

ул.Белорусская, 16

    Центральный районный суд г.Тольятти Самарской области в составе: председательствующего судьи Ахтемировой Ю.С.,

при секретаре Анашкиной Л.А.,

с участием административного ответчика Глушкова М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-952/2023 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области к Глушкову Михаилу Васильевичу о взыскании недоимки по налогу и пени,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области обратилась в суд с иском к Глушкову М.В. о взыскании недоимки по налогу и пени.

В обоснование иска указано, что ответчик состоит на учете в качестве налогоплательщика и обязан уплачивать законно установленные налоги в отношении принадлежащего ответчику имущества и поскольку должник не исполнил в полном размере установленную законом обязанность по уплате начисленного налога, административному ответчику были направлены требования об уплате налога, с предложением добровольно погасить задолженность по налогу. Ответчиком уплата начисленного налога произведена не была, в связи с чем, административный истец просит взыскать с ответчика недоимку в общем размере 32918,99 руб., из которых: пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, в размере 16755,15 руб., пени по транспортному налогу в размере 13019,13 руб., пени по налогу на имущество в размере 313,62 руб., земельный налог за 2017,2018,2019 налоговые периоды в размере 2482 руб. и пени по нему в размере 349,09 руб.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие налогового органа.

Административный ответчик Глушков М.В. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, возражал против их удовлетворения, поскольку налоговые уведомления и требования об уплате налога он не получал, кроме того, налоговым органом пропущен срок исковой давности для предъявления требований об уплате налога, также налоговым органом при обращении в суд не была направлена в его адрес копия искового заявления.

В силу положений части 2 ст. 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, извещенного о месте и времени рассмотрения дела.

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения административного ответчика, суд считает исковые требования обоснованными, вместе с тем, подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

    В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

    На основании ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги закреплена ст. 23 НК РФ.

В статье 45 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ) указано, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Статьей 48 НК РФ (в редакции ФЗ от 03.07.2016 №243-ФЗ) предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (в редакции от 23.11.2020 №374-ФЗ - 10 000 рублей).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

    Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

    Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

    В соответствии со статьей 69 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ) требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок назначенную сумму налога.

    В силу п. 1 ст. 70 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно ст. 75 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ) в случае неуплаты физическими лицами в установленный срок сумм налога, подлежат начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога.

На основании п. 1 ст. 104 НК РФ до обращения в суд с заявлением о взыскании налоговой санкции налоговый орган обязан предложить налогоплательщику добровольно уплатить соответствующую сумму налоговой санкции. В случае если налогоплательщик отказался добровольно уплатить сумму налоговой санкции или пропустил срок уплаты, указанный в требовании, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании с данного лица налоговой санкции.

Земельный налог отнесен к местным налогам (статья 15 НК РФ).

Земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (статья 387 НК РФ).

Ставка земельного налога на территории городского округа Тольятти установлена «Положением о земельном налоге на территории городского округа Тольятти», утвержденного Постановлением Тольяттинской городской думой от 19.10.2005 года №257.

На основании статьи 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (часть 1).

    В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя федеральной территории «Сириус»), на территории которого введен налог. Не являются объектом налогообложения земельные участки, указанные в пункте 2 статьи 389 НК РФ.

В силу статьи 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно статье 396 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода, как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 397 НК РФ).

    Судом установлено, что Глушков М.В. в период с 25.12.2009 по 03.06.2021 являлся собственником земельного участка, кадастровый номер , что подтверждается сведения Управления Росреестра по Самарской области по состоянию на 16.01.2023.

    Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

    Положения части 4 ст. 52 НК РФ определяют порядок направления налогового уведомления.

    Согласно базе данных налогового органа, административный ответчик подключен к личному кабинету налогоплательщика.

На основании сведений государственного органа о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, налоговым органом в отношении налогоплательщика Глушкова М.В. было сформировано налоговое уведомление № 44993120 от 25.07.2017 о подлежащей уплате сумме налога. Налоговым органом был начислен в том числе, земельный налог за 2018 налоговый период в размере 1241 руб.

В связи с неуплатой начисленного налога в полном размере в установленный срок, Глушкову М.В. было выставлено требование №2532 по состоянию на 20.01.2020 об уплате земельного налога за 2018 год в размере 1241 руб. и пени в размере 12,55 руб., с предложением добровольно погасить недоимку до 21.02.2020.

Налоговые уведомление и требование были направлены Глушкову М.В. посредством личного кабинета налогоплательщика, что подтверждается скриншотом рабочего стола пользователя программы АИС Налог-3 ПРОМ.

На основании сведений государственного органа о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, налоговым органом в отношении налогоплательщика Глушкова М.В. было сформировано налоговое уведомление № 54178115 от 01.09.2019 о подлежащей уплате сумме налога. Налоговым органом был начислен в том числе, земельный налог за 2019 налоговый период в размере 1241 руб.

В связи с неуплатой начисленного налога в полном размере в установленный срок, Глушкову М.В. было выставлено требование №1592 по состоянию на 03.02.2021 об уплате земельного налога за 2019 год в размере 1241 руб. и пени в размере 11,08 руб., с предложением добровольно погасить недоимку до 23.03.2021.

Налоговые уведомление и требование были направлены Глушкову М.В. посредством личного кабинета налогоплательщика, что подтверждается скриншотом рабочего стола пользователя программы АИС Налог-3 ПРОМ.

Кроме того, в адрес Глушкова М.В. было направлено требование №100106 по состоянию на 19.12.2021 об уплате пени, начисленных, в связи с неуплатой ранее взысканных налогов, а именно: пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, в размере 16755,15 руб. (доход, полученный в 2013 году, в размере 97500 руб.), пени по транспортному налогу в размере 5810,15 руб. (транспортный налог за 2016 год в размере 29422 руб.), пени по транспортному налогу в размере 7208,98 руб. (транспортный налог за 2018 год в размере 27957 руб.), пени по налогу на имущество в размере 313,62 руб. (налог на имущество за 2017 год в размере 1889 руб.), пени по земельному налогу в размере 330,02 руб. (земельный налог за 2017 год в размере 1241 руб.), с предложением добровольно погасить недоимку до 01.02.2022.

Налоговое требование было направлено Глушкову М.В. как посредством личного кабинета налогоплательщика, что подтверждается скриншотом рабочего стола пользователя программы АИС Налог-3 ПРОМ, а также 24.12.2021, посредством почтового от правления, что подтверждается сведениями с официального сайта Почты России.

Таким образом, доводы административного ответчика о том, что он налоговые уведомления и налоговые требования им не были получены, не нашли своего подтверждения в судебном заседании.

Указанные требования в полном объеме исполнены не были, в связи с чем, налоговая инспекция 15.05.2022 обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по уплате налога. 15.05.2022 мировым судьей судебного участка № 115 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области был выдан судебный приказ, который определением от 20.06.2022 был отменен на основании заявления Глушкова М.В.

После отмены судебного приказа налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском о взыскании с ответчика задолженности по налогу и пени. Иск подан в суд 12.12.2022.

Копия искового заявления направлена в адрес административного ответчика посредством почтового отправления, что подтверждается представленным суду списком внутренних почтовых отправлений от 06.12.2022, что в свою очередь опровергает доводы административного ответчика в указанной части.

    

Налоговый орган обладая возникшим у него правом, обоснованно обратился в суд с заявлением о взыскании недоимки по налоговым платежам, выставленной по требованиям № 2532 по состоянию на 20.01.2020, со сроком уплаты до 21.02.2020, № 1592 по состоянию на 03.02.2021, со сроком уплаты до 23.03.2021, № 100106 по состоянию на 19.12.2021 со сроком оплаты до 01.02.2022, при этом, налоговым органом полностью соблюдена процедура принудительного взыскания недоимки, подтвержден факт направления уведомлений о начисленном налоге за 2018 и 2019 налоговые периоды, налоговых требований об уплате недоимки по налогу и пени, в силу положений ст. 48 НК РФ (в редакции от 23.11.2020 №374-ФЗ) срок обращения в суд общей юрисдикции пропущен не был.

    Доводы административного ответчика о пропуске налоговым органом срока исковой давности для обращения в суд с требованиями о взыскании недоимки по налогам и пени, основаны на неверном толковании норм права, поскольку с требованием о вынесении судебного приказа, а затем в суд с административным исковым заявлением, налоговый орган обратился в пределах, установленных ст. 48 НК РФ и ст. 286 КАС РФ срока.

Доказательства уплаты в полном размере начисленных налоговых платежей по земельному налогу за 2018 налоговый период, указанных в требовании № 2532 по состоянию на 20.01.2020, а также за 2019 налоговый период, указанных в требовании № 1592 по состоянию на 03.02.2021, стороной ответчика представлены не были.

Расчет суммы недоимки судом признается верным, оснований не доверять правильности расчета не имеется, указанный расчет не опровергнут административным ответчиком.

Таким образом, суд считает необходимым взыскать с Глушкова М.В. земельный налог за 2018 год в размере 1241 руб. и пени по нему в размере 12,55 руб., земельный налог за 2019 год в размере 1241 руб. и пени по нему в размере 11,08 руб.

Между тем, недоимка, выставленная по требованию № 100106 по состоянию на 19.12.2021, подлежит частичному взысканию.

    Пунктом 1 ст. 72 Налогового кодекса РФ установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В Постановлении Конституционного Суда РФ от 15.07.1999 г. N 11-П, изложена четкая правовая позиция, согласно которой пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов, т.е. представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога.

    В силу п.п. 5, 6 ст. 75 Налогового кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ и в ред. Федерального закона от 27.11.2017 № 343-ФЗ) пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме и могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст. 46-48 Налогового кодекса РФ.

    Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в п. 57 Постановления от 30.07.2013 № 57, при применении указанных норм судам необходимо исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.

    

    То есть, исходя из вышеуказанных норм права, пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, с истечением срока взыскания задолженности по основному обязательству истекает срок давности и по дополнительному. Исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога, уплата пеней является дополнительной обязанностью налогоплательщика помимо обязанности по уплате налога и способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. В случае нарушения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут выступать в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по его уплате, их начисление и взыскание при таких обстоятельствах будут противоречить положениям НК РФ.

    Как установлено судом, решением Центрального районного суда гор. Тольятти от 27.02.2020 по делу № 2а-599/2020, вступившим в законную силу, было установлено, что налоговым органом срок взыскания с Глушкова М.В. налога на доходы физического лица за 2013 год в размере 97500 руб. пропущен.

    Решением Центрального районного суда г. Тольятти от 22.09.2020 по делу № 2а-3702/2020, вступившим в законную силу, налоговому органу отказано в удовлетворении требований о взыскании с Глушкова М.В. земельного налога за 2017 налоговый период в размере 1241 руб.

Решением Центрального района г. Тольятти от 28.01.2019 по делу №2а-683/2019, удовлетворены требования налогового органа о взыскании с Глушкова М.В. транспортного налога за 2016 год в размере 1889 руб.

    Решением Центрального района г. Тольятти от 15.01.2021 по делу №2а-97/2021 удовлетворены требования налогового органа о взыскании с Глушкова М.В. налога на имущество за 2018 год в размере 1889 руб., а также транспортного налога за 2018 го в размере 27914 руб.

    В связи с вышеизложенным, ввиду утраты административным истцом возможности принудительного взыскания задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2013 год, а также земельного налога за 2017 год по вышеуказанным основаниям, пени, начисленные на указанную недоимку, не могут более обеспечивать принудительное исполнение данных обязательств и не подлежат взысканию.

В свою очередь пени, начисленные по состоянию на 19.12.2021 за просрочку уплаты налога на имущество за 2018 год в размере 313,62 руб., неуплату транспортного налога за 2016 год в размере 5810 руб., транспортного налога за 2018 год в размере 7208,98 руб. подлежат взысканию с административного ответчика, поскольку в силу вышеуказанных норм закона начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки. Доказательств погашения недоимки по налогу на имущество за 2018 год, транспортного налога за 2016 и 2018 годы, административным ответчиком суду не представлено.

Таким образом, в силу требований налогового законодательства РФ, с административного ответчика подлежит взысканию недоимка в общем размере 15838,38 руб., из которых: пени по транспортному налогу за 2016, 2018 налоговые периоды в размере 13019,13 руб., земельный налог за 2018, 2019 налоговые периоды в размере 2482 руб. и пени по нему в размере 23,63 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 налоговый период в размере 313,62 руб.

    В соответствии с положениями ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

    В связи с тем, что суд пришел к выводу об удовлетворении части требований административного истца, освобожденного от уплаты госпошлины, с административного ответчика в силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ, а также подпункта 1 пункта 1 ст.333.19 НК РФ, подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета городского округа Тольятти в размере 400 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-177, 180, 290 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление удовлетворить частично.

Взыскать с Глушкова Михаила Васильевича, ИНН , зарегистрированного по адресу: г. Тольятти, ул. Мира, д. 126 кв. 26, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области недоимку в общем размере 15 838 рублей 38 копеек, из которых: пени по транспортному налогу за 2016, 2018 в размере 13019 рублей 13 копеек; земельный налог за 2018, 2019 в размере 2482 рубля и пени по нему в размере 23 рубля 63 копейки; пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 в размере 313 рублей 62 копейки.

Взыскать с Глушкова Михаила Васильевича в доход местного бюджета городского округа Тольятти государственную пошлину в размере 400 рублей.

В остальной части административное исковое заявление, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Центральный районный суд гор. Тольятти в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 23.03.2023

Председательствующий Ю.С.Ахтемирова

2а-952/2023 (2а-6316/2022;) ~ М-5693/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области
Ответчики
Глушков М.В.
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Ахтемирова Ю. C.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
15.12.2022Регистрация административного искового заявления
16.12.2022Передача материалов судье
16.12.2022Решение вопроса о принятии к производству
16.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.01.2023Подготовка дела (собеседование)
24.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2023Судебное заседание
09.03.2023Судебное заседание
23.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее