Дело № 12-137/2018

Р Е Ш Е Н И Е

27 июня 2018 года г. Магнитогорск

Судья Орджоникидзевского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области Завьялова Т.А.

при секретаре Карповой Ю.М.,

рассмотрев жалобу первого заместителя директора ООО «Центр коммунального сервиса» Ткачук Владимира Петровича на постановление по делу об административном правонарушении старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, заместителя начальника экологического надзора Управления Росприроднадзора по Челябинской области Г.Е.С. от 07 мая 2018 года,

У С Т А Н О В И Л:

07 мая 2018 года постановлением старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, заместителя начальника экологического надзора Управления Росприроднадзора по Челябинской области Г.Е.С. на основании ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ должностное лицо - первый заместитель директора ООО «Центр коммунального сервиса» (далее – ООО «ЦКС») Ткачук Владимир Петрович подвергнут административному наказанию в виде штрафа в доход государства в размере 40 000 руб., за выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения (л.д.21-24).

Первый заместитель директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. с постановлением не согласился, обратился с жалобой, в которой просит постановление отменить, поскольку, указывает, что при вынесении постановления учитывалось, что Общество является арендатором земельных участков, в протоколе <номер обезличен> от <дата обезличена> не указано каким нормативно – правовым актом установлена обязанность ООО «ЦКС» как арендатора части имущественного комплекса получать разрешение на выброс вредных (загрязняющих веществ) в атмосферный воздух на выбросы от полигона ТБО и устанавливать нормативы ПДВ. В договоре аренды <номер обезличен> от <дата обезличена> не разграничено, кто, арендатор или арендодатель производит плату за негативное воздействие на окружающую среду в атмосферный воздух. Органом надзора не учтено, что <дата обезличена> ООО «ЦКС» направило уведомление о досрочном расторжении договора аренды. В протоколе указано, что правонарушение выявлено на основании положения «О Федеральной службе по надзору в сфере природопользования», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 года №400, положения «Об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Челябинской области», утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25.08.2016 года №543. Акт проверки, предписания об устранении выявленных нарушений, Ткачук В.П. не получал. Таким образом, считает свою вину не доказанной, постановление о назначении административного наказания необоснованным (л.д.2-3).

Первый заместитель директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. о рассмотрении дела извещен (л.д.67), в судебное заседание не явился.

Специалист-эксперт отдела экологического надзора Управления Росприроднадзора по Челябинской области, государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Челябинской области Хамматов С.М. извещен (л.д.68), в судебное заседание не явился.

Приняв во внимание доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья считает, что постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, заместителя начальника экологического надзора Управления Росприроднадзора по Челябинской области Г. Е.С. следует оставить без изменения, жалобу первого заместителя директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. - без удовлетворения по следующим основаниям.

В силу ч.1 ст.8.21 КоАП РФ выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статьей 14 Федерального закона от 04 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" предусмотрено, что выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

Из положений пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 04 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" следует, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны: обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух; согласовывать места строительства объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на атмосферный воздух, с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов. Выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

Программа производственного экологического контроля содержит сведения, в том числе о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.

<дата обезличена> Хамматовым С.М., специалистом – экспертом отдела экологического надзора Управления Росприроднадзора по Челябинской области, государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области составлен протокол об административном правонарушении <номер обезличен> в отношении первого заместителя директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. по ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ - выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения.

Ткачук В.П. копию протокола об административном правонарушении получил <дата обезличена> (л.д.29-31).

Должностное лицо о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлено надлежащим образом, уведомление о времени и месте составления протокола получено <дата обезличена>.

<дата обезличена> старшим государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, заместителя начальника экологического надзора Управления Росприроднадзора по Челябинской области Г. Е.С. вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении первого заместителя начальника ООО «ЦКС» Ткачук В.П. по ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ (л.д.21-24).

Из материалов административного дела следует, что первым заместителем директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. не обеспечено соблюдение требований в сфере природопользования при осуществлении выбросов вредных веществ в атмосферный воздух.

Основными направлениями деятельности ООО «ЦКС» является деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности. Осуществляет деятельность по обращению с отходами производства и потребления.

В силу статьей 22, 23, 34, 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду – нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, которые должны обеспечивать соблюдение нормативов качества окружающей природных с учетом природных особенностей территорий и акваторий. За превышение установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду субъекты хозяйственной и иной деятельности в зависимости от причиненного окружающей среде вреда несут ответственность в соответствии с законодательством.

Нормативы допустимых выбросов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов.

Размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, консервация и ликвидация зданий, строений, иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. Нарушение требований в области охраны окружающей среды влечет за собой приостановление по решению суда размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов.

Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Согласно ст. 12, 14, 30 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» установлено, что в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в воздух и их совокупности (организации в целом).

Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха. При отсутствии разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него могут быть ограничены, приостановлены или прекращены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

По результатам, проведенной внеплановой документарной проверки на основании распоряжения <номер обезличен> от <дата обезличена> Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (РОСПРИРОДНАДЗОР) по Челябинской области (л.д.51-52) в период с <дата обезличена> по <дата обезличена>, установлено, что на предприятии образуются следующие отходы: аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом, отходы минеральных масел моторных, отходы минеральных масел трансмиссионных, отходы минеральных масел гидравлических, не содержащих галогены, фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные, фильтры очистки топлива автотранспортных средств отработанные, фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные, отходы (осадки) из выгребных ям, светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства, шины пневматические автомобильные отработанные, мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), смет с территории предприятия малоопасный, шлам (осадок очистных сооружений дождевой (ливневой) канализации малоопасный).

Согласно договору аренды земельного участка <номер обезличен> от <дата обезличена> на основании результатов аукциона, проведенного в соответствии с постановлением администрации <адрес обезличен> от <дата обезличена> <номер обезличен>, протокола о результатах аукциона от <дата обезличена> <номер обезличен>, от имени МО <адрес обезличен>, Администрации <адрес обезличен> в лице и.о. председателя Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями администрации г.Магнитогорска С. О.В., действующей на основании доверенности от <дата обезличена> <номер обезличен> (Арендодатель) предоставляет в аренду земельный участок из категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения площадью <данные изъяты> кв.м. с кадастровым номером: <номер обезличен> по адресу: <адрес обезличен>, имеющий вид разрешенного использования: для целей, не связанных со строительством – занимаемый Магнитогорской городской свалкой ООО «ЦКС» (Арендатор), договор заключен без передаточного акта, срок договора – по <дата обезличена> (л.д.64-66).

В нарушение вышеназванных требований федерального законодательства ООО «ЦКС» в период с <дата обезличена> по настоящее время осуществляет производственную и хозяйственную деятельность, связанную с выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух без специального разрешения.

Согласно данным учета в области обращения с отходами у ООО «ЦКС» - Магнитогорск за <дата обезличена>: образовано отходов – <данные изъяты>, принято отходов – <данные изъяты> т., передано другим ИП и юридическим лицам – (для использования – <данные изъяты> т., для обезвреживания – <данные изъяты> т., для размещения (хранения) – <данные изъяты> т., для размещения (захоронения) – <данные изъяты> т.), размещено на эксплуатируемых объектах – хранение – <данные изъяты> т., захоронение – <данные изъяты> т. Наличие отходов на конец квартала: хранение – <данные изъяты> т., накопление – <данные изъяты> т.

ООО «ЦКС» предоставлены договоры о приеме отходов на размещение (временное хранение), заключенные между ООО «ЦКС» и иными юридическими лицами о размещении (временном хранении) отходов производства и потребления I – IV классов опасности, на объекте размещения отходов г.Магнитогорска – Магнитогорская городская свалка по адресу: <адрес обезличен> (л.д.53-58).

ООО «ЦКС» представлен приказ <номер обезличен> от <дата обезличена> Об утверждении «Инструкции по эксплуатации участка городской свалки твердых коммунальных отходов в <адрес обезличен>», утвержденный директором ООО «ЦКС» Д. О.В. <дата обезличена>.

Предприятием представлен приказ <номер обезличен> от <дата обезличена> «Об организации природоохранной деятельности», согласно которому директор ООО «ЦКС» Б. А.А. приказывает общее руководство природоохранной деятельности в ООО «ЦКС» в соответствии с действующим законодательством оставить за собой, ответственность за выполнение требований природоохранного законодательства, мероприятий по охране окружающей среды, требований при эксплуатации объектов размещения отходов в структурных подразделениях возложить на руководителей структурных подразделений.

Ткачук В.П. принят на работу на должность первого заместителя директора ООО «ЦКС» на основании приказа <номер обезличен> от <дата обезличена> (л.д.36).

На основании трудового договора <номер обезличен> от <дата обезличена> Ткачук В.П. предоставляется работа в должности первого заместителя директора. В соответствии с п.3.4 договора, работник обязан осуществлять техническое руководство по обеспечению экологической безопасности при осуществлении производственной деятельности Общества, контролировать осуществление производственного экологического контроля, координировать деятельность всех структурных подразделений в области охраны окружающей среды, проведение экологической политики в Обществе, взаимодействовать с контролирующими органами в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды (л.д.37-38).

В соответствии с приказом <номер обезличен> от <дата обезличена> «Об организации природоохранной деятельности» директора ООО «ЦКС» Б. А.А., техническое руководство по обеспечению экологической безопасности при осуществлении производственной деятельности, контроль за осуществление производственного экологического контроля, координацией деятельности всех структурных подразделений в области охраны окружающей среды, проведение экологической политики, контроль за взаимодействием со службами и подразделениями организации, контролирующими органами, другими организациями в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, систематическим контролем и анализом выполнения мероприятий по охране окружающей среды, разработкой нормативной экологической документации возложены на первого заместителя директора Ткачук В.П. (л.д.34-35).

Исполняя должностные обязанности в процессе осуществления производственно-хозяйственной деятельности, связанной с причинением вреда окружающей среде, должностное лицо, на которое возложено непосредственное руководство природоохранной деятельностью, должно знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил.

Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ.

Установленные факты правонарушения свидетельствует о том, что должностным лицом не были приняты все зависящие меры по соблюдению правил и норм, что явилось причиной совершения административного правонарушения.

Первым заместителем директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, должностным лицом, ответственным за соблюдение законодательства об охране окружающей среды, является первый заместитель директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П.

Факт совершения первым заместителем директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными в совокупности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: материалами проверки, проведенной Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (РОСПРИРОДНАДЗОР) по Челябинской области в период с <дата обезличена> по <дата обезличена>, протоколом об административном правонарушении по ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ <номер обезличен> от <дата обезличена>, материалами, представленными к административному делу ООО «ЦКС», и иными материалами дела.

Таким образом, вывод о наличии в действиях первого заместителя директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным.

Довод жалобы Ткачук В.П. об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необоснован, поскольку доказательств того, что Ткачук В.П. принял все зависящие от него меры для получения разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу источниками загрязнения для соблюдения требований природоохранного законодательства, из материалов дела не усматривается.

Указание в жалобе на то, что при привлечении к административной ответственности не учтено, что в договоре аренды <номер обезличен> от <дата обезличена> не разграничено, кто, арендатор или арендодатель производит плату за негативное воздействие на окружающую среду в атмосферный воздух, а также не учтено, что <дата обезличена> ООО «ЦКС» направило уведомление о досрочном расторжении договора аренды, суд считает необоснованным, так как в спорный период с <дата обезличена> ООО «ЦСК» осуществляло деятельность на арендованном земельном участке.

Доводы жалобы о том, что ни Общество, ни Ткачук В.П. не получены акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений, суд также считает необоснованными, акт проверки направлен в адрес ООО «ЦКС» <дата обезличена> (л.д.43), получен <дата обезличена> (л.д.39).

Таким образом, должностное лицо не проявило должной осмотрительности и добросовестности на своевременное получение разрешительной документации. В соответствии с приказом <номер обезличен> от <дата обезличена> директора ООО «ЦКС» Б. А.А., первый заместитель директора Ткачук В.П. обязан осуществлять контроль за соблюдением требований природоохранных, санитарных и других органов, контролировать соблюдение требований законодательства по охране окружающей среды.

Наличие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду является обязательным тогда, когда лицом при осуществлении хозяйственной и иной деятельности эксплуатируются источники выбросов вредных веществ. При этом из приведенных выше норм не следует, что количество выбросов от данных источников должно быть таковым, чтобы их можно было квалифицировать как загрязнение.

Установлено, что обществом осуществлялись выбросы вредных веществ в атмосферный воздух, что подтверждается материалами дела и не оспаривается Ткачук В.П. при отсутствии разрешения.

Административное наказание назначено Ткачук В.П. в пределах санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в минимальном размере.

Направление письма о расторжении договора аренды после вынесения оспариваемого постановления не свидетельствует о прекращении противоправной деятельности, и не исключает административную ответственность должностного лица за период, указанный в постановлении административного органа, когда должностное лицо должно нести ответственность в установленном законом порядке за допущенные нарушения.

Таким образом, суд, считает, что выводы о виновности первого заместителя директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. подтверждены доказательствами, представленными в материалы дела.

Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу постановления, допущено не было.

Учитывая изложенное, оснований, предусмотренных законом для отмены обжалуемого постановления, не усматривается.

Справедливым является и назначенное первому заместителю директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. наказание, так как оно является соразмерным совершенному им правонарушению, личности виновного, наказание назначено в минимальном размере.

При таких обстоятельствах, постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области, заместителя начальника экологического надзора Управления Росприроднадзора по Челябинской области Г.Е.С. по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным, жалоба первого заместителя директора ООО «ЦКС» Ткачук В.П. удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ -░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 30.12 ░░░░ ░░.

░░░░░:

12-137/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Ткачук Владимир Петрович
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области
Судья
Завьялова Татьяна Анатольевна
Дело на сайте суда
magord--chel.sudrf.ru
22.05.2018Материалы переданы в производство судье
27.06.2018Судебное заседание
29.06.2018Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
29.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.07.2018Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
27.07.2018Вступило в законную силу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее