Решение по делу № 2а-5434/2018 ~ М-5253/2018 от 30.11.2018

Дело № 2 а -5434/2018 копия

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«07» декабря 2018 года г.Пермь

Ленинский районный суд г.Перми,

в составе председательствующего судьи Плешивцева С.И.,

при секретаре Апкиной А.А.,

с участием административного ответчика Чистохина М.П.,

административного ответчика Ермакова Е.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Чистохин М.П. к судебному приставу-исполнителю (по розыску) Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества Управления ФССП России по <Адрес> Еракову Е.Л., Управлению ФССП России по <Адрес>, о признании незаконным постановления от 19.11.2018 г., об отказе в удовлетворении заявления, признании незаконным бездействия, выразившегося в непредоставлении справки о ходе розыскных мероприятий, возложении обязанности,

установил:

Административный истец Чистохин М.П. обратился в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю (по розыску) Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества Управления ФССП России по <Адрес> Еракову Е.Л., Управлению ФССП России по <Адрес>, о признании незаконным постановления от ДД.ММ.ГГГГ, об отказе в удовлетворении заявления, признании незаконным бездействия, выразившегося в непредоставлении справки о ходе розыскных мероприятий, возложении обязанности, повторно рассмотреть заявление от ДД.ММ.ГГГГ и предоставить справку о ходе розыскных мероприятий.

Свои требования Чистохин М.П. мотивировал тем, что является взыскателем по исполнительному производству -ИП возбужденному ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа, выданного Ленинским районным судом <Адрес>, о взыскании с П в его пользу денежных средств в размере 304 600 руб. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом –исполнителем было вынесено постановление о заведении розыскного дела в отношении имущества должника. Поскольку мероприятия по розыску не принесли положительных результатов, он ДД.ММ.ГГГГ обратился к СПИ с заявлением о совершении исполнительных действий, но получил постановление от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в удовлетворении заявления. ДД.ММ.ГГГГ она обратился с заявлением о предоставлении справки по розыскному делу, но справка ему не была предоставлена. Полагает, что административным ответчиком нарушено его права на полноту исполнительных действий и своевременное исполнение решения суда.

Административный истец на удовлетворении административного иска настаивал.

Административный ответчик Еракову Е.Л. возражал против удовлетворения административного иска, указав, что со справкой о ходе розыскных действий, взыскатель может ознакомиться у СПИ в производстве которого находится исполнительное производство.

Управление ФССП России по Пермскому краю о месте и времени судебного заседания было извещено надлежащим образом, об отложении судебного заседания не ходатайствовало, своего представителя в судебное заседание не направило, поэтому суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие данного лица.

Заслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, материалы розыскного дела от ДД.ММ.ГГГГ, суд пришёл к следующему выводу.

В силу ч.2 ст.46 Конституции Российской Федерации, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

соблюдены ли сроки обращения в суд;

соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

На основании положений ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом (ч. 1).

В силу ч.2 вышеназванной нормы, обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

По таким административным делам административный истец обязан:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

По смыслу положений ст.227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Если суд признает оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч.2 ст.227 КАС РФ).

При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Как установлено судом, административный истец Чистохин М.П. является взыскателем по исполнительному производству -ИП возбужденному ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа, выданного Ленинским районным судом <Адрес>, о взыскании с П в его пользу денежных средств в размере 304 600 руб.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом–исполнителем было вынесено постановление о заведении розыскного дела в отношении имущества должника – 2-х автомобилей.

ДД.ММ.ГГГГ Чистохин М.П. обратился к СПИ по розыску с заявлением о совершении исполнительных действий, а именно получить в учебном заведении информацию о адресе места жительства несовершеннолетнего сына должника, указанного в заявлении о приёме на учебу.

ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком принято постановление об отказе в удовлетворении заявления, с указанием на то, что судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет комплекс мероприятий, направленных на исполнительный розыск имущества должника.

ДД.ММ.ГГГГ Чистохин М.П. обратился с заявлением о предоставлении справки по розыскному делу.

Доказательств, указывающих на то, что СПИ (по розыску) указанная справка Чистохину была предоставлена, суду не представлено.

Согласно ст.13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГПК РФ), вступившие в законную силу судебные постановления судов, являются обязательными для всех без исключения граждан и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов определяются положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ч. 1 ст. 1).

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном указанным Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона «Об исполнительном производстве», решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.

В силу ч.1 ст.36 Федерального закона содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи.

В соответствии со ст.48 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» лицами, участвующими в исполнительном производстве, являются:

1) взыскатель и должник (далее также - стороны исполнительного производства);

2) лица, непосредственно исполняющие требования, содержащиеся в исполнительном документе;

3) иные лица, содействующие исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (переводчик, понятые, специалист, лицо, которому судебным приставом-исполнителем передано под охрану или на хранение арестованное имущество, и другие).

Статьёй 53 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что гражданин участвует в исполнительном производстве лично или через представителей. Личное участие гражданина в исполнительном производстве не лишает его права иметь представителя. Если по исполнительному документу на должника возложены обязанности, которые он может исполнить только лично, то должник не вправе действовать через представителя.(ч.1).

Участие организации в исполнительном производстве осуществляется через ее органы или должностных лиц, которые действуют в пределах полномочий, предоставленных им федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или учредительными документами, либо через иных представителей.(ч.2).

В силу части 1 статьи 64 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в целях создания условий для применения мер принудительного исполнения, а равно для понуждения должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия. Примерный перечень таких действий приведен в указанной норме. К числу исполнительных действий относится, в том числе рассмотрение судебным приставом-исполнителем ходатайства сторон исполнительного производства (пункт 12 части 1 статьи 64 вышеназванного Федерального закона).

Порядок рассмотрения ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве, определен в статье 64.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Согласно ч.1 статье 64.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве», заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве (далее - заявления, ходатайства), могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.

В соответствии с ч.2 ст.64.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве» заявления, ходатайства рассматриваются должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочиями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

Согласно ч.3 указанной статьи заявление, ходатайство передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов.

Часть 4 предусмотрено, что в случаях, если должностное лицо службы судебных приставов, получившее заявление, ходатайство, не правомочно их рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить заявление, ходатайство должностному лицу службы судебных приставов, правомочному их рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее заявление, ходатайство.

В соответствии с частью 5 этой статьи, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении ходатайства. В случае удовлетворения ходатайства должностное лицо службы судебных приставов в постановлении указывает, какие исполнительные действия совершены (подлежат совершению) и (или) какие меры принудительного исполнения применены (подлежат применению), если иное не предусмотрено этим Федеральным законом (часть 6). Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

Исходя из требований ст.ст.64, 68 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, определяющим на свое усмотрение тот круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа. Выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законодательством об исполнительном производстве входит в полномочия судебного пристава-исполнителя, выбирается им исходя из конкретных обстоятельств исполнительного производства.

Суд считает, что оспариваемое постановление от 19.11.20198 г. об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства) взыскателя Чистохин М.П принято судебным приставом с учетом характера заведенного розыскного дела (об исполнительном розыске имущества должника), в рамках предоставленных полномочий и в установленный законом срок, в силу чего суд не находит оснований для признания данного постановления незаконным.

Согласно ст.65 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях, установленных настоящей статьей, судебный пристав-исполнитель в ходе исполнительного производства объявляет исполнительный розыск должника, его имущества или исполнительный розыск ребенка при условии, что совершенные им иные исполнительные действия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не позволили установить местонахождение должника, его имущества или местонахождение ребенка.(ч.1).

Под исполнительным розыском должника, его имущества или исполнительным розыском ребенка (далее - розыск) понимаются проводимые судебным приставом-исполнителем, на которого возложены функции по розыску (далее - судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск), предусмотренные настоящей статьей исполнительно-разыскные действия, направленные на установление местонахождения должника, имущества должника или местонахождения ребенка.(ч.1.1).

Розыск объявляется по месту исполнения исполнительного документа либо по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или ребенка, местонахождению имущества должника либо месту жительства взыскателя. Объявление розыска является основанием для осуществления такого розыска на территории Российской Федерации, а также в порядке, установленном международными договорами Российской Федерации, на территориях иностранных государств.(ч.2).

По своей инициативе или по заявлению взыскателя судебный пристав-исполнитель объявляет розыск должника или его имущества по исполнительным документам, содержащим требования о защите интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, если сумма требований по исполнительному документу (исполнительным документам) в отношении должника превышает 10 000 рублей, а также требования о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью или в связи со смертью кормильца, возмещении ущерба, причиненного преступлением, об отбывании обязательных работ, о взыскании штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления.(ч.3).

По исполнительным документам, содержащим другие требования, судебный пристав-исполнитель по заявлению взыскателя вправе объявить розыск:

1) должника по исполнительному документу неимущественного характера, если исполнение требований исполнительного документа невозможно в отсутствие должника;

2) должника по исполнительным документам имущественного характера, если исполнение требований исполнительного документа невозможно в отсутствие должника и сумма требований по исполнительному документу (исполнительным документам) в отношении должника превышает 10 000 рублей;

3) имущества должника по исполнительным документам имущественного характера, если сумма требований по исполнительному документу (исполнительным документам) в отношении должника превышает 10 000 рублей.(ч.5).

При производстве розыска судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, а также проводить следующие исполнительно-розыскные действия: запрашивать из банков данных оперативно-справочной, розыскной информации и обрабатывать необходимые для производства розыска персональные данные, в том числе сведения о лицах и об их имуществе, проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, если имеются основания полагать, что он и (или) его имущество находятся в розыске или он удерживает ребенка, находящегося в розыске, осуществлять отождествление личности, опрашивать граждан, наводить справки, изучать документы, осматривать имущество, обследовать помещения, здания, сооружения, участки местности, занимаемые разыскиваемыми лицами или принадлежащие им, а также транспортные средства, принадлежащие указанным лицам. Порядок организации проведения исполнительно-розыскных действий определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции. Тактика проведения исполнительно-розыскных действий определяется главным судебным приставом Российской Федерации.(ч.10).

Судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, вправе применять меры принудительного исполнения в соответствии с частью 7 настоящей статьи, а также в случаях, не терпящих отлагательства, предусмотренных частью 3 статьи 35 настоящего Федерального закона.(ч.10.1).

При проведении исполнительно-розыскных действий судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, обязан обеспечить соблюдение прав человека и гражданина, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Не допускаются проведение исполнительно-розыскных действий для достижения целей и решения задач, не предусмотренных законодательством об исполнительном производстве, разглашение сведений, составляющих личную и семейную тайну.(ч.11.1).

Если после проведения исполнительно-розыскных действий по розыску должника по исполнительному документу, содержащему требование о взыскании алиментов, в течение одного года со дня получения последних сведений о должнике не установлено его место нахождения, судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, информирует взыскателя о результатах проведенных исполнительно-розыскных действий и разъясняет взыскателю его право обратиться в суд с заявлением о признании должника безвестно отсутствующим.(ч.16).

В силу пп.10 п.10 Положения о Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации N 1316 от 13 октября 2004 г., Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты (приказы, указания и распоряжения) по вопросам организации деятельности ФССП России, обязательные для исполнения всеми ее работниками.

Алгоритм действий должностных лиц территориальных органов ФССП России по организации и производству розыска должника и/или его имущества, розыска ребенка по исполнительному документу, содержащему требования об отобрании ребенка, а также розыска на основании судебного акта гражданина - ответчика по гражданскому делу (далее - Алгоритм), изложенный в информационным письмом от ДД.ММ.ГГГГ N 12/14-30947-АП, разработан в целях повышения эффективности исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и их взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими, юридическими лицами при осуществлении возложенных полномочий по розыску.

Согласно п.3.12. алгоритма действий должностных лиц территориальных органов ФССП России по организации и производству розыска должника и/или его имущества, направленным в территориальные органы ФССП России информационным письмом от ДД.ММ.ГГГГ N 12/14-30947-АП, взыскателю, судебному приставу-исполнителю - инициатору розыска представляется справка о ходе розыскных мероприятий не позднее дня, следующего за поступлением соответствующего запроса судебного пристава-исполнителя - инициатора розыска либо письменного заявления взыскателя.

Таким образом, взыскатель по исполнительному производству вправе получать информацию о результатах исполнительного розыска должника и его имущества.

Доводы административного ответчика, о том, что справка о проведенных исполнительно-розыскных действиях должна предоставляться судебным приставом-исполнителем, в производстве которого находится исполнительное производство, поскольку в алгоритме определено должностное лицо, которое должно предоставлять данную справку.

Кроме того, установленный законом или другим НПА запрет на выдачу такой справки взыскателю СПИ по розыску, отсутствует.

Суд признаёт незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя (по розыску) Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества Управления ФССП России по <Адрес> Еракову Е.Л. по розыскному делу , выразившееся, в непредоставлении взыскателю справки о проведенных исполнительно-розыскных действиях.

Возложить на судебного пристава-исполнителя (по розыску) Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества Управления ФССП России по <Адрес> Еракову Е.Л. обязанность, немедленно после вступления решения суда в законную силу, предоставить взыскателю Чистохин М.П. справку, о проведенных процессуальных действиях по установлению местонахождения должника, его имущества по розыскному делу , о чем сообщить суду.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 228 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Административный иск Чистохин М.П., удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя (по розыску) Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества Управления ФССП России по <Адрес> Еракову Е.Л. по розыскному делу , выразившееся, в непредоставлении взыскателю справки о проведенных исполнительно-розыскных действиях.

Возложить на судебного пристава-исполнителя (по розыску) Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества Управления ФССП России по <Адрес> Еракову Е.Л. обязанность, немедленно после вступления решения суда в законную силу, предоставить взыскателю Чистохин М.П. справку, о проведенных процессуальных действиях по установлению местонахождения должника, его имущества по розыскному делу , о чем сообщить суду.

В удовлетворении остальной части требований, а также требований к Управлению ФССП России по <Адрес>, Чистохин М.П., отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в <Адрес>вой суд через Ленинский районный суд <Адрес> в течение месяца со дня принятия решения.

Председательствующий         подпись (С.И. Плешивцев)

Копия верна:

Судья

2а-5434/2018 ~ М-5253/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Чистохин М.П.
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества УФССП России по Пермскому краю Ермаков Евгений Львович
Управление Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Судья
Плешивцев С.И.
30.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
03.12.2018[Адм.] Передача материалов судье
03.12.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
03.12.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.12.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.12.2018[Адм.] Судебное заседание
12.12.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.12.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2019[Адм.] Дело оформлено
30.01.2019[Адм.] Дело передано в архив
19.02.2019[Адм.] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
20.02.2019[Адм.] Изучение поступившего ходатайства/заявления
21.02.2019[Адм.] Судебное заседание
22.02.2019[Адм.] Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления
06.03.2019[Адм.] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
07.03.2019[Адм.] Изучение поступившего ходатайства/заявления
12.03.2019[Адм.] Судебное заседание
18.03.2019[Адм.] Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее