Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-846/2020 ~ М-835/2020 от 23.09.2020

УИД <Номер обезличен>

Дело <Номер обезличен>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 ноября 2020 года                         г. Зея Амурской области

Зейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Клаус Н.В.,

при секретаре Тарасовой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ивановой Т.И. к администрации <адрес> о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории,

УСТАНОВИЛ:

Иванова Т.И. обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации <адрес> о признании решения администрации <адрес> об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выраженного в письме от <Дата обезличена> <Номер обезличен> незаконным, возложении на ответчика обязанности утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории дополнительного земельного участка к земельному участку с кадастровым номером <Номер обезличен> расположенного по адресу: <адрес> из земель муниципальной собственности, площадью 162 кв.м., предназначенного для эксплуатации магазина и строительства жилого дома, в обоснование требований указав, что с <Дата обезличена> она является собственником нежилого здания - магазина, общей площадью 321,6 кв.м. и земельного участка с кадастровым номером <Номер обезличен>, категорий земель - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием - для эксплуатации магазина и строительства жилого дома, общей площадью 966 кв.м., распложенных но адресу: <адрес>. <Дата обезличена> в администрацию <адрес> было подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане с целью образования дополнительного земельного участка к земельному участку с кадастровым номером <Номер обезличен> предназначенного для эксплуатации магазина и строительства жилого дома. Письмом от <Дата обезличена> <Номер обезличен> администрацией <адрес> отказано в утверждении схемы расположения указанного земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте), поскольку испрашиваемый земельный участок расположен на территории общего пользования. Считает, что указанное решение не соответствует закону, нарушает ее права и законные интересы, как лица, имеющего исключительное право на предоставление земельного участка, являющегося собственником расположенного на нем здания.

Определением суда от <Дата обезличена> к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Комитет по управлению муниципальным имуществом <адрес>.

Определением суда от <Дата обезличена> к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Винтман М.М.

В судебное заседание административный истец Иванова Т.И., ее представитель Ткачев Д.Л. не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представитель административного истца согласно поступившей телефонограммы просит дело рассмотреть в его отсутствие.

Ранее в судебном заседании представитель административного истца Ткачев Д.Л. на удовлетворении требований настаивал по основаниям, изложенным в административном иске, также пояснил, что Иванова Т.И. является собственником земельного участка расположенного по адресу: <адрес>, на этом земельном участке расположено три зарегистрированных объекта недвижимого имущества, которые находятся в пределах одного здания. Иванова Т.И. является собственником цокольного этажа и первого этажа здания, а собственником второго этажа является Винтман М.М. Истец за свой счет провела кадастровые работы и согласно кадастровому плану граница земельного участка проходит по принадлежащему ей зданию, после этого она обратилась с заявлением в администрацию <адрес> для утверждения схемы образуемого земельного участка, однако в этом ей было отказано со ссылкой на то, что предоставить данный земельный участок невозможно, поскольку он расположен на территории общего пользования и действующим законодательством запрещено приобретение его в собственность, либо предоставление в аренду. Вместе с тем, довод о том, что земельный участок не может быть предоставлен истцу в аренду несостоятелен, при этом испрашиваемый земельный участок необходим истцу для обслуживания принадлежащего ей на праве собственности здания.

Представитель административного ответчика администрации <адрес> в судебное заседание не явился, ходатайствовав о рассмотрении дела в его отсутствие. Согласно представленному отзыву на административный иск, ответчик с исковыми требованиями не согласен, указав, что <Дата обезличена> Иванова Т.И. обратилась с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории <адрес>, поданном в отношении дополнительного земельного участка к земельному участку с кадастровым номером <Номер обезличен>, расположенного по адресу: <адрес>. Из заявления Ивановой Т.И. и приложенных к нему документов, включая пояснительную записку, следует, что Иванова Т.И. является собственником земельного участка с кадастровом номером <Номер обезличен>, общей площадью 966 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, имеющего разрешенное использование «для эксплуатации магазина и строительства жилого дома», а также расположенного на данном земельном участке нежилого здания - магазина общей площадью 321,6 кв.м. Письмом администрации города от <Дата обезличена> <Номер обезличен> Ивановой Т.И. было отказано в утверждении схемы расположения земельного участка и разъяснено, что, согласно представленной схеме расположения земельного участка, предполагаемого к образованию, данный земельный участок расположен на территории общего пользования, в связи с чем, в силу положений подп. 18 п. 8 ст. 39.11, п. 12 ст. 85 ЗК РФ, п. 12 ст. 1 ГрК РФ, Положения о территориях общего пользования в городе Зее (утв. решением Зейского городского Совета народных депутатов от <Дата обезличена> <Номер обезличен>), не может быть предоставлен ни в аренду, ни в собственность. По смыслу п. 4, 5 ст. 11.10 ЗК РФ, регламентирующей вопросы подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обеспечение гражданами подготовки схемы расположения земельного участка допускается: в целях образования земельного участка для предоставления без проведения торгов (п. 4); в целях образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (п. 5). При этом указанный случай не применяется при образовании земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов. Из представленной Ивановой Т.И. пояснительной записки к заявлению, поданному в администрацию города, следует, что целью ее обращения с данным заявлением являлось образование дополнительного земельного участка по отношению к земельному участку с кадастровым номером <Номер обезличен>, принадлежащему заявительнице. В качестве обоснования необходимости получения дополнительного земельного участка в заявлении указано на то обстоятельство, что границы принадлежащего Ивановой Т.И. здания выходят за пределы земельного участка, находящегося в собственности заявительницы. Между тем, оснований для предоставления Ивановой Т.И. указанного дополнительного земельного участка без проведения торгов не имеется. Предусмотренное статьей 39.20 ЗК РФ исключительное право на приобретение земельного участка в собственность или в аренду Ивановой Т.И., являющейся собственником здания, расположенного по адресу: <адрес>, уже реализовано, поскольку согласно представленным заявительницей документам, она является собственником земельного участка, на котором расположено указанное здание. Документы, подтверждающие указанные Ивановой Т.И. обстоятельства (а именно - что границы здания выходят за пределы земельного участка), административным истцом не представлены. Данный факт подлежит установлению кадастровым инженером на основании обращения собственника объекта. В случае установления того обстоятельства, что границы здания выходят за пределы земельного участка, вопрос о приведении в соответствие параметров земельного участка решается с учетом заключения кадастрового инженера. Вместе с тем, выявление такого факта, по смыслу норм земельного законодательства, не является основанием для образования дополнительного земельного участка с целью его предоставления без проведения торгов. При этом, по мнению администрации города, указанное в исковом заявлении здание общей площадью 321,6 кв.м, принадлежащее Ивановой Т.И., расположено в границах земельного участка с кадастровым номером <Номер обезличен>. С учетом вышеизложенного, оснований для предоставления Ивановой Т.И. дополнительного земельного участка в качестве реализации исключительного права, предусмотренного статьей 39.20 ЗК РФ, не имеется. Помимо этого, земельный участок, за утверждением схемы расположения которого обратилась Иванова Т.И., расположен на территории общего пользования, то есть территории, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.?Подп. 18 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ установлено, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если он является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования. Кроме того, п. 12 ст. 85 ЗК РФ установлен запрет на приватизацию (то есть передачу в собственность) земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами. Согласно п. 12 ст. 1 ГрК РФ территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе, площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). Решением Зейского городского Совета народных депутатов от 07.12.2007 № 370 было утверждено Положение «О территориях общего пользования в городе Зее». Согласно п. 2.2 данного Положения к территориям общего пользования относятся земельные участки, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, зелеными зонами, водными объектами, пляжами и прочими объектами общего пользования. При этом, согласно п. 3.5 Положения, границы улиц, переулков, проездов определяются красными линиями, отделяющими их от застроенных территорий, или естественными рубежами (полоса отвода). В свою очередь из п. 3.6 Положения следует, что в малоэтажной части города красная линия, как правило, совпадает с линией застройки. Таким образом, с учетом приведенных норм и фактического расположения испрашиваемого Ивановой Т.И. земельного участка, находящегося за границей линии застройки, следует, что земельный участок, на приобретение которого претендует административный истец, расположен на территории общего пользования, в связи с чем не подлежит предоставлению ни в аренду, ни в собственность. На основании вышеизложенного, принятое администрацией <адрес> решение об отказе Ивановой Т.И. в утверждении схемы расположения земельного участка является законным и обоснованным, не нарушающим права административного истца, в связи с чем, администрация <адрес> просит в удовлетворении исковых требований Ивановой Т.И. отказать в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица КУМИ <адрес> в судебное заседание также не явился, о времени и месте судебного заседания извещен.

Заинтересованное лицо Винтман М.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, согласно поступившей телефонограммы просит дело рассмотреть в его отсутствие, требования Ивановой Т.И. поддерживает.

В силу ст.150 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие сторон, заинтересованных лиц.

Изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о необходимости отказа в удовлетворении требований по следующим основаниям:

Согласно требованиям ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Административным истцом Ивановой Т.И. заявлены требования о признании незаконным решения администрации <адрес> <Номер обезличен> от <Дата обезличена> об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и о возложении обязанности устранить допущенные нарушения путем утверждения схемы расположения земельного участка.

Административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом (ст. 219 ч. 1 и 7 КАС РФ).

Административное исковое заявление подано в суд <Дата обезличена>, то есть, в течение установленного законом срока со дня полагаемого истцом нарушения ее прав.

При рассмотрении вопросов, указанных в ст. 226 ч. 9 КАС РФ, суд учитывает следующее:

Административный истец Иванова Т.И. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 966 кв.м, относящегося к землям населенных пунктов, с видом разрешенного использования – для эксплуатации магазина и строительства жилого дома, с кадастровым номером <Номер обезличен>, а также части расположенного на нем нежилого здания.

<Дата обезличена> Иванова Т.И. обратилась в администрацию <адрес> с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка – дополнительного участка к земельному участку с кадастровым номером <Номер обезличен>, расположенному по адресу: <адрес>, площадью 162 кв.м., предназначенного для эксплуатации магазина и строительства жилого дома.

К заявлению была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с указанием площади земельного участка 162 кв.м. В пояснительной записке указано, что схема расположения земельного участка разработана в целью образования дополнительного земельного участка из земель муниципальной собственности для расширения земельного участка с кадастровым номером 28:03:040047:8, расположенного по адресу: <адрес> предназначенного для эксплуатации магазина и строительства жилого дома. Площадь образуемого земельного участка – 162 кв.м., разрешенное использование – магазины. Категория земель – земли населенных пунктов.

В ответ на данное обращение <Дата обезличена> администрацией <адрес> Ивановой Т.И. был направлен ответ за <Номер обезличен> об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Отказ мотивирован тем, что перераспределение земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и порядке, определенных ст.ст. 39.28 и 39.29 ЗК.РФ. Предоставление земельного участка, в данном случае, под исключения, предусмотренные ЗК РФ, для предоставления земельного участка без проведения торгов, не подходит. Пп. 18 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ установлено, что земельный участок, находящийся в государственной иди муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если он является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования. Пунктом 12 ст.и 85 ЗК РФ установлен запрет на приватизацию (то есть передачу в собственность) земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами. Согласно п. 12 ст. 1 ГрК РФ территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары. Решением Зейского городского Совета народных депутатов от <Дата обезличена> <Номер обезличен> было утверждено Положение «О территориях общего пользования в городе Зее». Согласно п. 2.2 данного Положения к территориям общего пользования относятся земельные участки, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, зелеными зонами, водными объектами, пляжами и прочими объектами общего пользования. При этом, согласно п. 3.5 Положения, границы улиц, переулков, проездов определяются красными линиями, отделяющими их от застроенных территорий, или естественными рубежами (полоса отвода). В свою очередь из п. 3.6 Положения следует, что в малоэтажной части города красная линия, как правило, совпадает с линией застройки. Из предоставленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории следует, что земельный участок, на приобретение которого претендует заявитель, расположен на территории общего пользования, в связи с чем не подлежит предоставлению ни в аренду, ни в собственность.

Согласно ч. 1 ст. 11.2 ЗК РФ, земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 11.3 ЗК РФ, образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Таким образом, земельные участки могут быть образованы (сформированы) как из уже существующих участков, путем их преобразования (раздел, объединение, перераспределение и выдел), так и из публичных земель. Обязательным условием образования (формирования) земельного участка, независимо от способа, является проведение кадастровых работ и подготовки необходимых документов для постановки нового участка на кадастровый учет и регистрации прав на него.

Содержание и подготовка схемы расположения земельного участка урегулированы ст. 11.10 ЗК РФ. В ряде случаев, предусмотренных п. 3 ст. 11.3 ЗК РФ, образование земельных участков допускается только в соответствии с проектом межевания территории, процесс подготовки и утверждения которого урегулирован главой 5 ГрК РФ.

Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован ст. 39.14 ЗК РФ.

Статьей 39.2 ЗК РФ, установлено, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 настоящего Кодекса.?

В силу статьи 11 ЗК РФ, к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Вместе с тем, по смыслу статьи 3.3 Федерального закона от <Дата обезличена> № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления городского округа также отнесено предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа.

Таким образом, органы местного самоуправления городского округа наделены полномочиями по распоряжению земельными участками, находящимися как в муниципальной собственности, так и в государственной собственности до ее разграничения.

В силу положений ст.ст. 3.1, 3.3 вышеназванного Федерального закона, испрашиваемый Ивановой Т.И. земельный участок находится в государственной собственности до ее разграничения.

Согласно подп. 8 п. 2 ст. 40 Устава <адрес>, управление земельными участками на территории городского округа, находящимися в государственной собственности до ее разграничения, отнесено к полномочиям администрации <адрес>.

Таким образом, оспариваемое решение принято уполномоченным органом в пределах его компетенции.

Согласно ч. 1 ст. 39.1 ЗК РФ, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования, в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

В соответствии с ч. 1 ст. 39.3, ч. 1 ст. 39.6 ЗК РФ, продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, установленных, соответственно, пунктом 2 статьи 39.3 и пунктом 2 статьи 39.6 ЗК РФ.

Предоставление земельного участка по заявлению Ивановой Т.И. под исключения, предусмотренные ЗК РФ для предоставления земельного участка без проведения торгов, не подходит.

Кроме того, п.п. 18 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ установлено, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если он является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования.

Также п. 12 ст. 85 ЗК РФ установлен запрет на приватизацию (то есть передачу в собственность) земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами.

В соответствии с п. 12 ст. 1 ГрК РФ, к территории общего пользования относятся территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе: площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). Земельные участки в границах территорий общего пользования, по общему правилу, находятся в государственной или муниципальной собственности, как обеспечивающие комплексное социально-экономическое развитие территорий, реализацию права граждан на благоприятную окружающую среду, на комфортную среду обитания (п. 12 ст. 85 ЗК РФ, определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2016 г. N 1963-О).

Существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, обозначаются красными линиями (п. 11 ст. 1 ГрК РФ).

Как следует из ГрК РФ, красные линии отображаются в документации по планировке территории (п.п. "а" п. 1 ч. 3 ст. 42, п. 1 ч. 5 ст. 43 ГрК РФ) и не наносятся на картографический материал генеральных планов муниципальных образований (ст. 23 ГрК РФ).

Решением Зейского городского Совета народных депутатов от 07 декабря 2007 года № 370 было утверждено Положение «О территориях общего пользования в городе Зее».

Согласно п. 2.2 данного Положения, к территориям общего пользования относятся земельные участки, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, зелеными зонами, водными объектами, пляжами и прочими объектами общего пользования.

При этом, согласно п. 3.5 Положения, границы улиц, переулков, проездов определяются красными линиями, отделяющими их от застроенных территорий, или естественными рубежами (полоса отвода).

В свою очередь из п. 3.6 Положения следует, что в малоэтажной части города красная линия, как правило, совпадает с линией застройки.

Таким образом, с учетом приведенных норм и фактического расположения земельного участка, отраженного на схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, об утверждении которой заявляет административный истец, следует, что земельный участок, на приобретение которого претендует Иванова Т.И., расположен, в том числе, на территории общего пользования, а именно используется под пешеходную зону и стоянку автотранспорта, в связи с чем, не подлежит предоставлению ни в аренду, ни в собственность.

Таким образом, суд находит, что у администрации <адрес> отсутствовали основания для утверждения представленной Ивановой Т.И. схемы расположения земельного участка по адресу: <адрес> на кадастровом плане территории, соответственно, оспариваемое решение органа местного самоуправления является законным и обоснованным.

Таким образом, суд находит, что требования административного истца Ивановой Т.И. о признании решения администрации <адрес> об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выраженного в письме от <Дата обезличена> <Номер обезличен> незаконным, возложении на ответчика обязанности устранить допущенные нарушения, подлежат отказу в удовлетворении.

    Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Ивановой Т.И. к администрации <адрес> о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, отказать.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Зейский районный суд в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня его оглашения.

Председательствующий                            Н.В. Клаус

2а-846/2020 ~ М-835/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Иванова Татьяна Иванова
Ответчики
Администрация города Зеи Амурской области
Другие
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи
Винтман Максим Моисеевич
Ткачев Денис Леонидович
Суд
Зейский районный суд Амурской области
Судья
Клаус Наталья Владимировна
Дело на странице суда
zeiskiy--amr.sudrf.ru
23.09.2020Регистрация административного искового заявления
23.09.2020Передача материалов судье
23.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.10.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.10.2020Судебное заседание
06.11.2020Судебное заседание
06.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее