Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-33/2014 от 17.03.2014

Дело № 5-33/2014

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 марта 2014 года                             г. Кировск

Судья Кировского городского суда Мурманской области Тычинская Т.Ю,, при секретаре судебного заседания Малаховой Ж.Ю,, с участием: генерального директора ООО «Колизей» Гиль А. Н., представителей Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г.г. Апатиты, Кировск и Ковдорском районе Козловой В. Г. и Васильевой Т. В., в помещении Кировского городского суда Мурманской области, расположенном по адресу: Мурманская область г. Кировск, пр. Ленина, 16а, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы к нему в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Колизей», расположенного по адресу: ..., ИНН ..., ОГРН ...,

У С Т А Н О В И Л:

Специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г. Апатиты, г. Кировске и в Ковдорском районе при осуществлении административного расследования в отношении общества с ограниченной ответственностью «Колизей» (далее по тексту – ООО «Колизей»), в пекарне, расположенной по адресу: ..., было установлено, что в период времени с 08 час. 00 мин до 11. час 25 мин. 17.03.2014, ООО «Колизей» в лице генерального директора Гиль А.Н., при осуществлении деятельности по производству продуктов питания населения (хлеба и хлебобулочных изделий с начинками), являясь лицом, ответственным за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдения санитарных правил и норм, не обеспечил выполнение законодательства в части эксплуатации принадлежащих ему помещений, а именно СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий»:

- в нарушение п. 3.2.1 – в производственном коридоре рядом с загрузочной осуществляется хранение отходов в коробках и мешках;

- в нарушение п. 3.3.8 – в выпечном цехе отсутствует раковина для мытья рук;

- в нарушение п. 3.4.5, 3.4.1 – в помещении хранения и просеивания муки используются не герметичные люминесцентные лампы без защитной сетки, что не обеспечивает избежание взрывов пыли в помещениях для хранения и подготовки муки, а также не предохраняет попадание стекол на пищевые продукты при повреждении ламп;

- в нарушение 3.6.8 – несвоевременно проводятся ремонтные работы в производственном коридоре (на стенах шелушится и отслаивается покраска), комната уборочного инвентаря (на потолке шелушится и отслаивается покраска), в экспедиции готовой продукции (на стенах местами отвалилась плитка, часть плитки лежит на полу, на потолке шелушится и отслаивается покраска), в моечной инвентаря (на потолке шелушится и отслаивается покраска), в выпечном цехе (на потолке шелушится и отслаивается покраска);

- в нарушение п. 3.9.6, 3.9.25 – не обеспечены условия для правильного мытья инвентаря и внутрицеховой тары, а именно в моечной внутрицеховой тары и инвентаря установлена 5-ти секционная ванна, используется только две секции ванны имеются два смесителя (подключены к центральному водоснабжению и канализации); две используемые секции ванны присоединены к канализации без воздушного разрыва, таким образом нарушаются правила мытья инвентаря и внутрицеховой тары.

В судебном заседании представители территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г. Апатиты, г. Кировске и в Ковдорском районе, настаивая на привлечении к административной ответственности ООО «Колизей», указывают, что выявленные нарушения законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий требуют административного приостановления эксплуатации пекарни ООО «Колизей», расположенный по адресу: ..., поскольку пекарня вообще не может быть расположена на территории промышленной зоны, а выпускаемая в пекарне с нарушениями СанПиН 2.3.4.545-96 продукция несет угрозу здоровью и безопасности населения.

Генеральный директор ООО «Колизей» Гиль А.Н., ознакомленный со своими правами, отвод судье не заявил и пояснил, что свою вину в инкриминируемом ему правонарушении не признает, поскольку пекарня не осуществляла деятельность в промышленных объемах, а только готовилась к вводу в эксплуатацию, для чего его работниками было изготовлено ограниченное количество выпечных хлебобулочных изделий, которые предназначались для употребления самими работниками ООО и распространению среди работников расположенной рядом автотранспортной колонны. Указывает также на процессуальные нарушения, допущенные должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении, а именно: проверка проводилась на основании анонимного заявления гражданина, он был уведомлен о месте и времени составления протокола в день его составления, его ходатайство об отложении составления протокола и предоставлении времени для сбора дополнительных документов было оставлено без внимания, данные им в ходе проведения проверки первоначальные объяснения даны им под давлением сотрудников Роспотребнадзора.

Заслушав представителей территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г. Апатиты, г. Кировске и в Ковдорском районе, Гиль А.Н., исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела и представленные документы, считаю вину ООО «Колизей» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установленной по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Мурманской области в г. Апатиты, г. Кировске и Ковдорском районе Козловой В.Г. в ходе административного расследования, возбужденного на основании поступившего от гр. З.Е.А, заявления в отношении ООО «Колизей», в пекарне, расположенной по адресу: ..., было установлено, что в период с 08 час. 00 мин до 11. час 25 мин. 17.03.2014, ООО «Колизей» в лице генерального директора Гиль А.Н,, при осуществлении деятельности по производству продуктов питания населения (хлеба и хлебобулочных изделий с начинками), допустил нарушение требований СанПиН 2.3.4.545-96, а именно в пекарне: в производственном коридоре рядом с загрузочной осуществляется хранение отходов в коробках и мешках; в выпечном цехе отсутствует раковина для мытья рук; в помещении хранения и просеивания муки используются не герметичные люминесцентные лампы без защитной сетки, что не обеспечивает избежание взрывов пыли в помещениях для хранения и подготовки муки, а также не предохраняет попадание стекол на пищевые продукты при повреждении ламп; не своевременно проводятся ремонтные работы в производственном коридоре (на стенах шелушится и отслаивается покраска), комната уборочного инвентаря (на потолке шелушится и отслаивается покраска), в экспедиции готовой продукции (на стенах местами отвалилась плитка, часть плитки лежит на полу, на потолке шелушится и отслаивается покраска), в моечной инвентаря (на потолке шелушится и отслаивается покраска), в выпечном цехе (на потолке шелушится и отслаивается покраска); не обеспечены условия для правильного мытья инвентаря и внутрицеховой тары, а именно в моечной внутрицеховой тары и инвентаря установлена 5-ти секционная ванна, используется только две секции ванны имеются два смесителя (подключены к центральному водоснабжению и канализации); две используемые секции ванны присоединены к канализации без воздушного разрыва, таким образом нарушаются правила мытья инвентаря и внутрицеховой тары.

Статьёй 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

Объективную сторону рассматриваемого правонарушения составляют противоправные действия, выразившиеся в нарушении действующих санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, или бездействие, состоящее в невыполнении этих требований.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы - это нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и(или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

В силу ст. 24 Федерального закона N 52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно - противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании ч. 1 ст. 39 Федерального закона N 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Федерального закона N 52-ФЗ).

Требования к предприятиям, производящим хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия установлены СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий», утвержденными Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25 сентября 1996 г. N 20 (далее по тексту – СанПиН 2.3.4.545-96).

Так, в соответствии с п. 3.2.11 СанПиН 2.3.4.545-96 для сбора и временного хранения мусора должны быть установлены водонепроницаемые сборники с плотно закрывающимися крышками (металлические контейнеры) объемом не более двухдневного накопления отходов. Очистка мусоросборников производится не реже одного раза в два дня, с последующей обязательной обработкой и дезинфекцией раствором хлорной извести или другими разрешенными органами госсанэпиднадзора дезинфицирующими средствами.

Пунктом 3.3.8 СанПиН 2.3.4.545-96 предусмотрено, что в производственных помещениях следует предусматривать: подводку холодной и горячей воды питьевого качества с установкой смесителей к точкам водозабора для нужд технологии; смывные крапы из расчета один кран на 500 м площади в цехах, но не менее одного смывного крана на помещение; раковины для мытья рук в цехах с подводкой холодной и горячей воды со смесителем, снабженные мылом (дезинфицирующим раствором), разовым полотенцем или электросушителем для рук. Раковины должны располагаться в каждом производственном цехе при входе, а также в местах, удобных для пользования ими, на расстоянии более 15 м от рабочего места. Для питьевых целей устанавливают питьевые фонтанчики, сатураторные установки или питьевые бачки на расстоянии не более 75 м от рабочего места. Температура питьевой воды должна быть в пределах 8 - 20° C. Вода в бачках должна заменяться ежедневно, бачки должны быть опломбированы.

Источники освещения производственных цехов и складов должны быть заключены в специальную взрывобезопасную арматуру: люминесцентные - в зависимости от тина, лампы накаливания - в закрытые плафоны. На предприятии необходимо вести учет электроламп и плафонов в специальном журнале. Во избежание взрывов пыли в помещениях для хранения и подготовки муки должны предусматриваться: скрытая электропроводка, вынесение за пределы этих помещений электровыключателей и рубильников, использование герметичных светильников с защитной сеткой (п. 3.4.5 и п. 3.4.11 СанПиН 2.3.4.545-96).

Покраску и побелку потолков и стен необходимо производить по мере необходимости, но не реже двух раз в год (п. 3.6.8 СанПиН 2.3.4.545-96).

В моечной внутрицеховой тары и инвентаря должны быть предусмотрены трехсекционные ванны с подводкой горячей и холодной воды через смесители и присоединением к канализации через воздушные разрывы. нвентарь, внутрицеховая тара должны обрабатываться в специальных моечных отделениях. При ручной мойке мытье тары и инвентаря производится в конце каждой смены после тщательной механической очистки в моечных машинах или в трехсекционных ваннах. В первой секции - замачивание и мойка при температуре воды 40 - 45° C. Концентрация раствора моющего средства определяется согласно прилагаемой к нему инструкции. Во второй секции - дезинфекция. В третьей секции - ополаскивание горячей проточной водой с температурой не ниже 60° C (п. 3.9.6 и п. 3.9.25 СанПиН 2.3.4.545-96).

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «Колизей» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 17.03.2014; протоколом о временном запрете деятельности от 17.03.2014; протоколом осмотра от 17.03.2014 с приложениями, объяснениями Гиль А.Н. от 17.03.2014, жалобой З.Е.А, от 14.03.2014, протоколом ареста от 17.03.2014.

Доводы генерального директора Гиль А. Н. о том, что пекарня не осуществляла деятельность в промышленных объемах, а только готовилась к вводу в эксплуатацию, суд считает несостоятельными.

Так, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 14.03.2014, копии приказа №... от 26.02.2013, ООО «Колизей» является юридическим лицом, генеральный директор - Гиль А.Н,, основной вид деятельности – производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.

Из представленного Гиль А. Н. договора №... от 06.12.2013 следует, что ООО «Колизей» арендует у ОАО «Мурманскавтотранс» недвижимое имущество в виде части здания 1 этажа административно-бытового корпуса площадью 188 кв.м. именно для использования в целях оборудования кондитерского цеха.

Из приложенной к протоколу осмотра помещений от 17.03.2014 фототаблицы следует, что мини-пекарня ООО «Колизей» осуществляла свою деятельность в ежедневно с 11 до 13 часов, кроме субботы и воскресенья.

Из письменного объяснения генерального директора Гиль А. Н. от 17.03.2014, которое в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ является доказательством по делу, следует, что осуществление деятельности по производству мучных кондитерских изделий в помещении ООО «Колизей» по адресу: ..., им не оспаривается. При этом были даны подробные объяснения о количестве работников, технологии процесса, реализации продукции, эксплуатации помещения и оборудования.

Из протокола ареста от 17.03.2014 следует, что должностными лицами Управления Роспотребнадзора в ходе осмотра помещения мини-пекарни было изъято достаточное количество выпечных хлебобулочных изделий.

Согласно заключению санитарно – эпидемиологической экспертизы №... от 21.03.2014 пекарня ООО «Колизей», расположенная по адресу: ...., не соответствует требованиям:

- Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»;

- п. 5.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений, транспорта, технологических процессов и оборудования», а именно: расположена в санитарно-защитной зоне сооружения транспортной инфраструктуры;

- П.п. 3.2.10, 3.2.11, 3.3.8, 3.4.3. 3.4.5, 3.4.11, 3.6.8, 3.6.9, 3.6.11, 3.7.1, 3.7.9, 3.9.6, 3.9.25, 3.9.26, 3.6.1, 3.6.4, 3.6.15, 3.8.8, 3.9.4, 3.10.1 3.10.7, 3.10.15, 3.10.20, 3.10.38, 3.10.42 СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий».

На момент проведения обследования и оформления экспертного заключения отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность сырья и изготавливаемой продукции, документы, подтверждающие прохождение медицинских осмотров работниками, прохождение обучения и сдачу экзаменов по санитарному минимуму работниками пекарни, документы, подтверждающие организацию и проведение производственного контроля, документация на моющие и дезинфицирующие средства, документация, подтверждающая проведение дератизационных, дезинсекционных мероприятий.

Таким образом, приведенные доказательства позволяют сделать однозначный вывод о том, что 17.03.2014 мини-пекарня осуществляла деятельность по производству мучных кондитерских изделий недлительного хранения в помещении с нарушением вышеприведенных требований законодательства.

Доводы Гиль А. Н. о том, что должностное лицо превысило свои полномочия, проводя административное расследование по анонимному сообщению, суд также считает несостоятельными по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 52 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в обязанности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, входят, в том числе рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и принятие по ним соответствующих мер.

На основании п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В силу ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Оснований, предусмотренных ст. 11 указанного закона, для отказа в рассмотрении поступившего заявления З.Е.А, не имелось.

Доводы Гиль А. Н. о том, что он был уведомлен о месте и времени составления протокола в день его составления, его ходатайство об отложении составления протокола и предоставлении времени для сбора дополнительных документов было оставлено должностным лицом без внимания, не являются существенными, препятствующими рассмотрению дела по существу. При рассмотрении дела в настоящем судебном заседании сведений о принятых мерах ООО «Колизей» по устранению допущенных нарушений СанПиН 2.3.4.545-96 не поступило.

Доводы Гиль А. Н. о том, что данные им в ходе проведения проверки первоначальные объяснения были даны под давлением сотрудников Роспотребнадзора, суд считает необоснованными, поскольку из имеющегося в материалах дела объяснения от 17.03.2014 следует, что оно было написано Гиль А.Н. собственноручно. Каких-либо доказательств о том, что оно было написано под воздействием должностных лиц, суду не представлено и в судебном заседании не установлено.

На основании ч.1 ст.3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Квалификацию действий ООО «Колизей» по ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, считаю правильной.

За совершение правонарушения в соответствии со ст. 6.4 КоАП РФ для юридических лиц предусмотрено наказание в виде наложение административного штрафа от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, не имеется.

При назначении наказания судья учитывает, что выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации зданий, сооружений несут угрозу жизни и здоровья неопределенного круга лиц, и реально создают угрозу возникновения инфекционных заболеваний, а также то, что на день рассмотрения дела ни одно из выявленных нарушений не устранено, и считает целесообразным назначить административное наказание в виде приостановления деятельности пекарни ООО «Колизей», расположенной по адресу: ..., сроком на 80 суток.

В соответствии с ч. 5 ст. 29.6 КоАП РФ зачесть в срок административного приостановления деятельности срок временного запрета деятельности, примененный на основании протокола о временном запрете деятельности от 17.03.2014, то есть с 17.03.2014 (с момента фактического прекращения деятельности).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. ст.ст. 3.12, 29.9, 29.10, 29.11, 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 6.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ..., ░░░░░░ ░░ 80 ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ 24 ░░░░░ 2014 ░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 17 ░░░░░ 2014 ░░ 23 ░░░░░ 2014 ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░░░░ ░.░,, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ....

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░              ░.░. ░░░░░░░░░

5-33/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Колизей"
Суд
Кировский городской суд Мурманской области
Судья
Тычинская Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
kir.mrm.sudrf.ru
17.03.2014Передача дела судье
17.03.2014Подготовка дела к рассмотрению
24.03.2014Рассмотрение дела по существу
02.04.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.04.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
04.04.2014Обращено к исполнению
16.06.2014Окончено производство по исполнению
07.07.2014Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее