Решение по делу № 2-160/2021 ~ М-73/2021 от 05.03.2021

Дело № 2-1-160/2021

64RS0003-01-2020-000181-11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 мая 2021 года                                                                                     рп. Турки

Аркадакский районный суд Саратовской области в составе

председательствующего судьи Киреевой В.В.,

при секретаре Новичковой Т.С.,

с участием представителя истца Ермакова А.В. – Кошелева Г.В. /по доверенности/,

представителя ответчика – МО МВД РФ «Аркадакский» по Саратовской области – Понаморева А.Б. / по доверенности/,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ермакова А. В. к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области о признании расчета выслуги лет для назначении пенсии незаконным, включении периодов военной службы в льготный стаж, возложении обязанности произвести перерасчет выслуги лет и назначению пенсии,

установил:

Ермаков А.В. в лице представителя Кошелева Г.В. /по доверенности/ предъявил в Аркадакский районный суд иск к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области о признании расчета выслуги лет для назначении пенсии незаконным, включении периодов военной службы в льготный стаж, возложении обязанности произвести перерасчет выслуги лет и назначению пенсии.

В обоснование иска указал, что на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ истец с ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации (межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Аркадакский» Саратовской области.

Приказом начальника МО МВД России «Аркадакский» Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ был уволен по пункту 2 части 2 статьи 82 Федерального Закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЭ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по собственному желанию. Согласно указанному приказу об увольнении, выслуга лет Ермакова А.В. в календарном исчислении составила 18 лет 00 месяцев 17 дней. С произведенным расчетом выслуги лет истец не согласен, считает его незаконным, а расчёт выслуги лет за период прохождения военной службы по срочному призыву неверным.

В период прохождения военной службы по призыву с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ермаков А.В. принимал участие в боевых действиях на территории Чеченской республики в составе в/ч со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть, в общей сложности 12 месяцев 22 дня в звании рядового (внутренние войска РФ, награждён орденом мужества, имеет статус ветерана боевых действий), ввиду чего на основании Закона Российской Федерации от 21 января 1993 года № 4328-1 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территории государств Закавказья, Прибалтики и республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» названный период подлежит включению в выслугу лет в льготном исчислении из расчёта 1 месяц воинской службы за 3 месяца службы в органах внутренних дел.

Таким образом, льготный стаж истца с учётом воинской службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженного конфликта должен был составить 1:3 или 36 месяцев 6 дней (3 года 2 месяца 6 дней за 1 год 22 дня). В общей сложности стаж истца в таком случае даже без учёта льготных периодов работы с декабря 1997 года по октябрь 1998 года в должности милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области и служебной командировки в Чеченскую Республику с августа 2012 года по февраль 2013 года, составляет в календарном исчислении 20 лет 1 месяц 27 дней.

В ходе судебного разбирательства представитель истца уточнил исковые требования, увеличив их, и просил признать незаконным произведённый расчет выслуги лет для назначения ему пенсии за периоды: военной службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; службы в должности милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; нахождения в служебной командировке в Чеченской Республике с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Аркадакский», Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области включить ему в выслугу лет для назначения пенсии в льготном порядке периоды: прохождения военной службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике из расчета один месяц службы за три месяца; службы в должности милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ из расчета один месяц службы за полтора месяца; нахождения в служебной командировке в Чеченской Республике с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ из расчета один месяц службы за полтора месяца и назначить пенсию за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ.

Представители ответчиков – Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области представили письменные возражения, в которых указали, что из Определения Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -КГ15-6 «О зачете в выслугу лет периода срочной службы в СКР» следует, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, срок службы засчитывается в выслугу лет в льготном исчислении в выслугу лет, а военнослужащим, выполнявшим аналогичные задачи по призыву - в льготном исчислении в трудовой стаж.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ермаков А.В. проходил службу в должности милиционера охранно-конвойной службы ИВС Аркадакского РОВД Саратовской области, о чем свидетельствует послужной список истца, контракт о службе в органах внутренних дел Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с расчетом выслуги лет для назначения пенсии истцу засчитан период прохождения службы в должности милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области в календарном исчислении (1:1) 10 месяцев 05 дней. В материалах архивного дела истца приказ РОВД о назначении на указанную должность отсутствует. Однако имеется контракт о прохождении службы в указанной должности.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ермаков А.В. проходил службу в должности полицейского - водителя отделения патрульно-постовой службы полиции Межмуниципального отдела МВД России «Аркадакский» (реализующий функции и задачи органов внутренних дел на территории Аркадакского и Турковского районов Саратовской области).

В соответствии с расчетом выслуги лет для назначения пенсии истцу засчитан период прохождения службы (ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) в указанной должности в льготном исчислении (1 год за 1,5 года) 8 месяцев 21 день. В материалах архивного дела истца имеется соответствующая справка от ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника ОГ ВОГОиП МВД России по Грозненскому району Чеченской Республики полковника полиции ФИо1. На момент увольнения выслуга лет в календарном исчислении составила 8 лет 00 месяцев 17 дней, в льготном исчислении - 18 лет 03 месяца 14 дней. Даже при перерасчете выслуги лет за время прохождения периода службы истца в подразделении ИВС Аркадакского РОВД Саратовской области в коэффициенте (1 год за 1,5 года), права для назначения пенсии по линии МВД России у истца не возникнет, так как не имеется соответствующей выслуги (20 лет и более) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Просят в иске отказать.

В судебном заседании истец и представитель ответчика - Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области не присутствовали, представитель ответчика представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании представитель истца Ермакова А.В. – Кошелев Г.В. заявленные уточненные исковые требования поддержал в полном объеме, в обоснование привел доводы, указанные в уточненном иске.

В судебном заседании представитель ответчика Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области Понаморев А.Б. исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать в полном объеме, полагая, что у истца не возникло право на пенсию на льготных основаниях.

Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Судом установлено и из материалов дела следует, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, являясь военнослужащим срочной службы внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Ермаков А.В. по призыву проходил службу в Вооруженных Силах Российской Федерации.

В период прохождения службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ приказом командира войсковой части был объявлен список военнослужащих части, убывших в служебную командировку для выполнения служебно-боевых задач в <адрес> и <адрес>. В списке значится и рядовой Ермаков А.В., данный факт подтверждается архивной справкой от ДД.ММ.ГГГГ , выданной Федеральным государственным казенным учреждением «Центральный архив войск национальной гвардии Российской Федерации (л.д. 121).

На основании приказа начальника МО МВР ДФ «Аркадакский» от ДД.ММ.ГГГГ Ермаков А.В. уволен со службы с указанной даты (л.д. 13). Согласно данному приказу выслуга лет Ермакова А.В. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении составила 18 лет 00 месяцев 17 дней, в льготном исчислении – 18 лет 03 месяца 14 дней. При этом вышеуказанный период службы в Вооруженных Силах РФ включен в выслугу лет в календарном исчислении (л.д.128-129).

Закон от 21 января 1993 года № 4328-1 вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих не регламентирует, а устанавливает лишь общие условия единой системы их правовой и социальной защиты, которые конкретизированы в иных нормативных правовых актах.

Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих, в том числе и исчисление выслуги лет для назначения пенсии, регулируется Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации и их семей» (далее – Закон РФ от 12февраля1993 года № 4468-1).

В статье 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 перечислены лица, на которых распространяются условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные данным Законом, в частности лица, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах РФ, других воинских формированиях РФ, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и семьи этих лиц.

В силу статьи 2 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее – действительную срочную военную службу) в вооруженных силах и воинских формированиях, указанных в пункте «а» статьи 1 данного закона, и семей этих лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Закрепляя право на получение пенсии за выслугу лет для лиц, у которых имеется необходимая выслуга на соответствующей службе, федеральный законодатель в статье 18 названного Закона Российской Федерации установил правило о том, что время прохождения ими службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении, а порядок исчисления выслуги лет определяется Правительством Российской Федерации.

Во исполнение этого предписания Совет Министров – Правительство Российской Федерации постановлением от 22 сентября 1993 года № 941 утвердил порядок исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям, определив обычный и льготный порядок исчисления выслуги лет.

В частности, абзацем 1 пункта 5 данного постановления установлено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее – срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждении действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

Из содержания приведенных нормативных положений следует, что общее правило о льготном исчислении выслуги лет и трудового стажа всех военнослужащих, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, должно применяться дифференцированно, то есть в зависимости от того, проходила военная служба по контракту или по призыву.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определениях от 17 июля 2003 года № 268-0, от 15 апреля 2008 года №313-0-0,от 26 октября 2017 года № 2350-0, от 26 ноября 2018 года № 2913-0 и др.), установление такого рода льгот для военнослужащих, проходивших военную службу в особых условиях в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, и, соответственно, дифференциация в пенсионном обеспечении, в том числе в правилах исчисления выслуги лет в зависимости от того, осуществлялась ли военная служба на профессиональной, контрактной основе либо она проходила по призыву, не может рассматриваться как не согласующаяся с требованиями конституционного принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина и нарушающая право на пенсионное обеспечение.

Пенсия за выслугу лет как мера государственной социальной защиты военнослужащих, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, обусловлена их особым правовым статусом, предопределяемым характером военной службы. В целях поддержки и поощрения лиц, избравших своей профессиональной деятельностью военную службу и осуществляющих специфические задачи обороны страны, сопряженные с опасностью для их жизни и здоровья, государство вправе, исходя из особенностей условий прохождения военной службы, предусматривать для них льготы по пенсионному обеспечению, касающиеся, в частности, и исчисления выслуги лет для назначения пенсии при прохождении ими службы в особых условиях, равно как и определять порядок реализации этих льгот во времени и по кругу лиц.

Установление такого рода льгот по исчислению выслуги лет для военнослужащих, проходивших военную службу в особых условиях в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, и, соответственно, дифференциация в пенсионном обеспечении, в том числе в правилах исчисления выслуги лет в зависимости от того, осуществлялась ли военная служба на профессиональной, контрактной основе либо она проходила по призыву, не может рассматриваться как не согласующаяся с требованиями конституционного принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина (части 1 и 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации) и нарушающая право на пенсионное обеспечение (статья 39 Конституции Российской Федерации).

При этом, суд считает необходимым отметить, что изложенное в абзаце 1 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 указание о включении в выслугу лет военной службы по призыву в календарном исчислении, кроме указанных в этом пункте отдельных категорий военнослужащих, не противоречит ни Закону Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», ни пунктам 1 и 3 Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации», а также статьями 18 и 19 Конституции Российской Федерации, поскольку этим права и свободы истца нарушены не были.

Поскольку непосредственно из Конституции Российской Федерации право лиц, проходивших военную службу по призыву, на такого рода льготу не вытекает, именно законодатель, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, в том числе связанные с необходимостью более широкого привлечения граждан Российской Федерации на военную службу на контрактной основе, вправе решать, целесообразно ли устанавливать правило о том, чтобы время их военной службы в особых условиях по призыву засчитывалось им в выслугу лет при назначении пенсии в соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» не в календарном, а в льготном исчислении.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для льготного исчисления службы по призыву истца.

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, засчитывается на льготных условиях из расчета один месяц службы за полтора месяца служба в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - с 01 января 2001 года по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации (абзац 45 пп. «г» п. 3).

Во исполнение данного постановления Министерство внутренних дел РФ приказом от 09 октября 2004 года № 640 утвердило Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий.

Согласно статье 9 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 15 июля 1995 года № 103-ФЗ изоляторы временного содержания органов внутренних дел являются подразделениями полиции и финансируются за счет средств федерального бюджета по смете федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

В выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом «а» статьи 13 настоящего Закона засчитывается: военная служба; служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел (статья 18 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»).

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, на основании решения начальника Аркадакского РОВД по результатам изучения и проверки кандидата о приеме на службу в органы внутренних дел, ДД.ММ.ГГГГ Ермаков А.В. назначен на должность милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых и проходил службу в отделе внутренних дел на данной должности до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.59, 65-68, 69).

Из представленного Межмуниципальнымо отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области сообщения следует, что книги нарядов и конвоя ИВС, копии приказов об утверждении графиков несения службы постовыми ИВС – уничтожены (л.д.127).

Отсутствие названных документов не является безусловным основанием для отказа истцу в льготном исчислении периода его службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, так как отсутствует вина истца в том, что работодатель не сохранил документы, подтверждающие льготный стаж и характер работы истца.

Доводы представителя ответчика Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области – Понаморева А.Б. о том, что перечнем, утвержденным приказом МВД Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , должность милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области не предусмотрена, подлежит отклонению, поскольку указанное в штатном расписании органа внутренних дел иное наименование подразделения по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания при том, что круг должностных обязанностей по ней после изменения правового регулирования остался прежним, не может служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований как нарушающее право истца на пенсионное обеспечение, гарантированное государством.

Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.

В связи с чем, требования истца в данной части подлежат удовлетворению.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что в период прохождения службы в Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области в должности полицейского – водителя отделения патрульно-постовой службы полиции, Ермаков А.В. находился в служебной командировке и выполнял служебно-боевые задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно расчету выслуги лет, представленного ответчиками, данный период его служебной командировки, засчитан в выслугу лет для назначении пенсии в льготном исчислении из расчета один месяц службы за полтора месяца (л.д. 128-129). В связи с чем, требования истца в данной части не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194- 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

    исковые требования Ермакова А. В. к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области о признании расчета выслуги лет для назначении пенсии незаконным, включении периодов военной службы в льготный стаж, возложении обязанности произвести перерасчет выслуги лет и назначению пенсии – удовлетворить частично.

Признать незаконным расчет выслуги лет для назначения пенсии Ермакову А. В. период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский», Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области включить в выслугу лет Ермакову А. В. для назначения пенсии в льготном порядке из расчета 1 месяц службы за полтора месяца период службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области.

В остальной части в удовлетворении требований отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Саратовский областной суд через Аркадакский районный суд Саратовской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий                                                                     В.В. Киреева

2-160/2021 ~ М-73/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Ермаков Андрей Викторович
Ответчики
ГУ МВД РФ по Саратовской области
МО МВД РФ "Аркадакский"
Другие
Кошелев Геннадий Владимирович
Суд
Аркадакский районный суд Саратовской области
Судья
Киреева В.В.
Дело на странице суда
arkadaksky--sar.sudrf.ru
05.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.03.2021Передача материалов судье
10.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.03.2021Подготовка дела (собеседование)
23.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.04.2021Судебное заседание
20.05.2021Судебное заседание
24.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.11.2021Дело оформлено
17.11.2021Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее