Дело № 2-1-160/2021
64RS0003-01-2020-000181-11
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 мая 2021 года рп. Турки
Аркадакский районный суд Саратовской области в составе
председательствующего судьи Киреевой В.В.,
при секретаре Новичковой Т.С.,
с участием представителя истца Ермакова А.В. – Кошелева Г.В. /по доверенности/,
представителя ответчика – МО МВД РФ «Аркадакский» по Саратовской области – Понаморева А.Б. / по доверенности/,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ермакова А. В. к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области о признании расчета выслуги лет для назначении пенсии незаконным, включении периодов военной службы в льготный стаж, возложении обязанности произвести перерасчет выслуги лет и назначению пенсии,
установил:
Ермаков А.В. в лице представителя Кошелева Г.В. /по доверенности/ предъявил в Аркадакский районный суд иск к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области о признании расчета выслуги лет для назначении пенсии незаконным, включении периодов военной службы в льготный стаж, возложении обязанности произвести перерасчет выслуги лет и назначению пенсии.
В обоснование иска указал, что на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ истец с ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации (межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Аркадакский» Саратовской области.
Приказом начальника МО МВД России «Аркадакский» Саратовской области № от ДД.ММ.ГГГГ был уволен по пункту 2 части 2 статьи 82 Федерального Закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЭ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по собственному желанию. Согласно указанному приказу об увольнении, выслуга лет Ермакова А.В. в календарном исчислении составила 18 лет 00 месяцев 17 дней. С произведенным расчетом выслуги лет истец не согласен, считает его незаконным, а расчёт выслуги лет за период прохождения военной службы по срочному призыву неверным.
В период прохождения военной службы по призыву с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ермаков А.В. принимал участие в боевых действиях на территории Чеченской республики в составе в/ч № со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть, в общей сложности 12 месяцев 22 дня в звании рядового (внутренние войска РФ, награждён орденом мужества, имеет статус ветерана боевых действий), ввиду чего на основании Закона Российской Федерации от 21 января 1993 года № 4328-1 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территории государств Закавказья, Прибалтики и республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» названный период подлежит включению в выслугу лет в льготном исчислении из расчёта 1 месяц воинской службы за 3 месяца службы в органах внутренних дел.
Таким образом, льготный стаж истца с учётом воинской службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженного конфликта должен был составить 1:3 или 36 месяцев 6 дней (3 года 2 месяца 6 дней за 1 год 22 дня). В общей сложности стаж истца в таком случае даже без учёта льготных периодов работы с декабря 1997 года по октябрь 1998 года в должности милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области и служебной командировки в Чеченскую Республику с августа 2012 года по февраль 2013 года, составляет в календарном исчислении 20 лет 1 месяц 27 дней.
В ходе судебного разбирательства представитель истца уточнил исковые требования, увеличив их, и просил признать незаконным произведённый расчет выслуги лет для назначения ему пенсии за периоды: военной службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; службы в должности милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; нахождения в служебной командировке в Чеченской Республике с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Аркадакский», Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области включить ему в выслугу лет для назначения пенсии в льготном порядке периоды: прохождения военной службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике из расчета один месяц службы за три месяца; службы в должности милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ из расчета один месяц службы за полтора месяца; нахождения в служебной командировке в Чеченской Республике с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ из расчета один месяц службы за полтора месяца и назначить пенсию за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ.
Представители ответчиков – Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области представили письменные возражения, в которых указали, что из Определения Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-КГ15-6 «О зачете в выслугу лет периода срочной службы в СКР» следует, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, срок службы засчитывается в выслугу лет в льготном исчислении в выслугу лет, а военнослужащим, выполнявшим аналогичные задачи по призыву - в льготном исчислении в трудовой стаж.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ермаков А.В. проходил службу в должности милиционера охранно-конвойной службы ИВС Аркадакского РОВД Саратовской области, о чем свидетельствует послужной список истца, контракт о службе в органах внутренних дел Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с расчетом выслуги лет для назначения пенсии истцу засчитан период прохождения службы в должности милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области в календарном исчислении (1:1) 10 месяцев 05 дней. В материалах архивного дела истца приказ РОВД о назначении на указанную должность отсутствует. Однако имеется контракт о прохождении службы в указанной должности.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ермаков А.В. проходил службу в должности полицейского - водителя отделения патрульно-постовой службы полиции Межмуниципального отдела МВД России «Аркадакский» (реализующий функции и задачи органов внутренних дел на территории Аркадакского и Турковского районов Саратовской области).
В соответствии с расчетом выслуги лет для назначения пенсии истцу засчитан период прохождения службы (ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) в указанной должности в льготном исчислении (1 год за 1,5 года) 8 месяцев 21 день. В материалах архивного дела истца имеется соответствующая справка от ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника ОГ ВОГОиП МВД России по Грозненскому району Чеченской Республики полковника полиции ФИо1. На момент увольнения выслуга лет в календарном исчислении составила 8 лет 00 месяцев 17 дней, в льготном исчислении - 18 лет 03 месяца 14 дней. Даже при перерасчете выслуги лет за время прохождения периода службы истца в подразделении ИВС Аркадакского РОВД Саратовской области в коэффициенте (1 год за 1,5 года), права для назначения пенсии по линии МВД России у истца не возникнет, так как не имеется соответствующей выслуги (20 лет и более) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Просят в иске отказать.
В судебном заседании истец и представитель ответчика - Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области не присутствовали, представитель ответчика представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель истца Ермакова А.В. – Кошелев Г.В. заявленные уточненные исковые требования поддержал в полном объеме, в обоснование привел доводы, указанные в уточненном иске.
В судебном заседании представитель ответчика Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области Понаморев А.Б. исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать в полном объеме, полагая, что у истца не возникло право на пенсию на льготных основаниях.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Судом установлено и из материалов дела следует, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, являясь военнослужащим срочной службы внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Ермаков А.В. по призыву проходил службу в Вооруженных Силах Российской Федерации.
В период прохождения службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ приказом командира войсковой части № был объявлен список военнослужащих части, убывших в служебную командировку для выполнения служебно-боевых задач в <адрес> и <адрес>. В списке значится и рядовой Ермаков А.В., данный факт подтверждается архивной справкой от ДД.ММ.ГГГГ №, выданной Федеральным государственным казенным учреждением «Центральный архив войск национальной гвардии Российской Федерации (л.д. 121).
На основании приказа начальника МО МВР ДФ «Аркадакский» от ДД.ММ.ГГГГ № Ермаков А.В. уволен со службы с указанной даты (л.д. 13). Согласно данному приказу выслуга лет Ермакова А.В. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении составила 18 лет 00 месяцев 17 дней, в льготном исчислении – 18 лет 03 месяца 14 дней. При этом вышеуказанный период службы в Вооруженных Силах РФ включен в выслугу лет в календарном исчислении (л.д.128-129).
Закон от 21 января 1993 года № 4328-1 вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих не регламентирует, а устанавливает лишь общие условия единой системы их правовой и социальной защиты, которые конкретизированы в иных нормативных правовых актах.
Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих, в том числе и исчисление выслуги лет для назначения пенсии, регулируется Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации и их семей» (далее – Закон РФ от 12февраля1993 года № 4468-1).
В статье 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 перечислены лица, на которых распространяются условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные данным Законом, в частности лица, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах РФ, других воинских формированиях РФ, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и семьи этих лиц.
В силу статьи 2 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее – действительную срочную военную службу) в вооруженных силах и воинских формированиях, указанных в пункте «а» статьи 1 данного закона, и семей этих лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
Закрепляя право на получение пенсии за выслугу лет для лиц, у которых имеется необходимая выслуга на соответствующей службе, федеральный законодатель в статье 18 названного Закона Российской Федерации установил правило о том, что время прохождения ими службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении, а порядок исчисления выслуги лет определяется Правительством Российской Федерации.
Во исполнение этого предписания Совет Министров – Правительство Российской Федерации постановлением от 22 сентября 1993 года № 941 утвердил порядок исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям, определив обычный и льготный порядок исчисления выслуги лет.
В частности, абзацем 1 пункта 5 данного постановления установлено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее – срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждении действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.
Из содержания приведенных нормативных положений следует, что общее правило о льготном исчислении выслуги лет и трудового стажа всех военнослужащих, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, должно применяться дифференцированно, то есть в зависимости от того, проходила военная служба по контракту или по призыву.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определениях от 17 июля 2003 года № 268-0, от 15 апреля 2008 года №313-0-0,от 26 октября 2017 года № 2350-0, от 26 ноября 2018 года № 2913-0 и др.), установление такого рода льгот для военнослужащих, проходивших военную службу в особых условиях в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, и, соответственно, дифференциация в пенсионном обеспечении, в том числе в правилах исчисления выслуги лет в зависимости от того, осуществлялась ли военная служба на профессиональной, контрактной основе либо она проходила по призыву, не может рассматриваться как не согласующаяся с требованиями конституционного принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина и нарушающая право на пенсионное обеспечение.
Пенсия за выслугу лет как мера государственной социальной защиты военнослужащих, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, обусловлена их особым правовым статусом, предопределяемым характером военной службы. В целях поддержки и поощрения лиц, избравших своей профессиональной деятельностью военную службу и осуществляющих специфические задачи обороны страны, сопряженные с опасностью для их жизни и здоровья, государство вправе, исходя из особенностей условий прохождения военной службы, предусматривать для них льготы по пенсионному обеспечению, касающиеся, в частности, и исчисления выслуги лет для назначения пенсии при прохождении ими службы в особых условиях, равно как и определять порядок реализации этих льгот во времени и по кругу лиц.
Установление такого рода льгот по исчислению выслуги лет для военнослужащих, проходивших военную службу в особых условиях в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, и, соответственно, дифференциация в пенсионном обеспечении, в том числе в правилах исчисления выслуги лет в зависимости от того, осуществлялась ли военная служба на профессиональной, контрактной основе либо она проходила по призыву, не может рассматриваться как не согласующаяся с требованиями конституционного принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина (части 1 и 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации) и нарушающая право на пенсионное обеспечение (статья 39 Конституции Российской Федерации).
При этом, суд считает необходимым отметить, что изложенное в абзаце 1 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 указание о включении в выслугу лет военной службы по призыву в календарном исчислении, кроме указанных в этом пункте отдельных категорий военнослужащих, не противоречит ни Закону Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», ни пунктам 1 и 3 Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации», а также статьями 18 и 19 Конституции Российской Федерации, поскольку этим права и свободы истца нарушены не были.
Поскольку непосредственно из Конституции Российской Федерации право лиц, проходивших военную службу по призыву, на такого рода льготу не вытекает, именно законодатель, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, в том числе связанные с необходимостью более широкого привлечения граждан Российской Федерации на военную службу на контрактной основе, вправе решать, целесообразно ли устанавливать правило о том, чтобы время их военной службы в особых условиях по призыву засчитывалось им в выслугу лет при назначении пенсии в соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» не в календарном, а в льготном исчислении.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для льготного исчисления службы по призыву истца.
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, засчитывается на льготных условиях из расчета один месяц службы за полтора месяца служба в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - с 01 января 2001 года по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации (абзац 45 пп. «г» п. 3).
Во исполнение данного постановления Министерство внутренних дел РФ приказом от 09 октября 2004 года № 640 утвердило Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий.
Согласно статье 9 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 15 июля 1995 года № 103-ФЗ изоляторы временного содержания органов внутренних дел являются подразделениями полиции и финансируются за счет средств федерального бюджета по смете федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
В выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом «а» статьи 13 настоящего Закона засчитывается: военная служба; служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел (статья 18 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»).
Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, на основании решения начальника Аркадакского РОВД по результатам изучения и проверки кандидата о приеме на службу в органы внутренних дел, ДД.ММ.ГГГГ Ермаков А.В. назначен на должность милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых и проходил службу в отделе внутренних дел на данной должности до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.59, 65-68, 69).
Из представленного Межмуниципальнымо отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области сообщения следует, что книги нарядов и конвоя ИВС, копии приказов об утверждении графиков несения службы постовыми ИВС – уничтожены (л.д.127).
Отсутствие названных документов не является безусловным основанием для отказа истцу в льготном исчислении периода его службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, так как отсутствует вина истца в том, что работодатель не сохранил документы, подтверждающие льготный стаж и характер работы истца.
Доводы представителя ответчика Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области – Понаморева А.Б. о том, что перечнем, утвержденным приказом МВД Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, должность милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области не предусмотрена, подлежит отклонению, поскольку указанное в штатном расписании органа внутренних дел иное наименование подразделения по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания при том, что круг должностных обязанностей по ней после изменения правового регулирования остался прежним, не может служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований как нарушающее право истца на пенсионное обеспечение, гарантированное государством.
Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.
В связи с чем, требования истца в данной части подлежат удовлетворению.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что в период прохождения службы в Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области в должности полицейского – водителя отделения патрульно-постовой службы полиции, Ермаков А.В. находился в служебной командировке и выполнял служебно-боевые задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно расчету выслуги лет, представленного ответчиками, данный период его служебной командировки, засчитан в выслугу лет для назначении пенсии в льготном исчислении из расчета один месяц службы за полтора месяца (л.д. 128-129). В связи с чем, требования истца в данной части не подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194- 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
исковые требования Ермакова А. В. к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский» Саратовской области о признании расчета выслуги лет для назначении пенсии незаконным, включении периодов военной службы в льготный стаж, возложении обязанности произвести перерасчет выслуги лет и назначению пенсии – удовлетворить частично.
Признать незаконным расчет выслуги лет для назначения пенсии Ермакову А. В. период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Аркадакский», Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области включить в выслугу лет Ермакову А. В. для назначения пенсии в льготном порядке из расчета 1 месяц службы за полтора месяца период службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности милиционера охранно-конвойной службы изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отдела внутренних дел Аркадакского района Саратовской области.
В остальной части в удовлетворении требований отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Саратовский областной суд через Аркадакский районный суд Саратовской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий В.В. Киреева