Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2556/2020 ~ М-1924/2020 от 12.03.2020

№2-2556/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 июня 2020 г. г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Чернобай Н.Л., при секретаре Лукутцовой Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ХамР.вой Р. Р. к ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Петрозаводске Республики Карелия (межрайонное) о назначении пенсии,

установил:

Иск заявлен по тем основаниям, что с 13.10.1997 истица работает медицинской сестрой в ГБУЗ «БСМП», с 01.02.2009 по 30.09.2019 – медицинской сестрой перевязочной в хирургическом отделении . ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась к ответчику с заявлением об установлении досрочной страховой пенсии по старости. Решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ истице отказано в связи с отсутствием требуемого специального стажа. Истица с решением ответчика не согласна, с учетом уточнения требований просит обязать его учесть в стаж лечебной деятельности в календарном порядке исчисления периоды с 15.04.1997 по 13.10.1997, с 17.05.2004 по 11.06.2004; в льготном порядке исчисления как 1 год за 1 год и 6 месяцев периоды с 13.04.2009 по 30.09.2019, в том числе с 31.03.2014 по 26.04.2014.

В судебном заседании истица и ее представитель Фильков В.В., действующий по доверенности, требования поддержали. Пояснили, что в хирургическом отделении при наличии 4 штатных единиц медсестры, их работало только двое. В отделении имеется две перевязочные, они работали и на «чистых», и на «гнойных» перевязках. Истица ежедневно работала на «гнойных» перевязках с 9.00 до 15.00. Работодателем им была установлена доплата в размере 30% за вредные условия труда.

Представитель ответчика Пошарина Д.Н., действующая по доверенности, в судебном заседании поддержала доводы решения ответчика.

Третье лицо своего представителя в судебное заседание не направило, ранее в судебном заседании представитель ГБУЗ РК «БСМП» Кашкарева Е.В., действующая по доверенности, указала, что в больнице нет отделения гнойной хирургии, соответственно, сведения в Пенсионный фонд представляются в отношении истицы без кода особых условий труда. В хирургическом отделении имеется 70 коек, из них 30 коек для гнойной инфекции. Конкретная занятость медсестер на «гнойных» перевязках не устанавливалась, в журналах и табелях рабочего времени не отражена. Согласно специальной оценке труда в хирургическом отделении время занятости медицинской сестры перевязочной (по обслуживанию больных с гнойной инфекцией) с биологическим фактором составляет 4,4 часа, тогда как ее рабочий день составляет 7,2 часа.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, свидетелей, изучив материалы дела, материалы пенсионного дела приходит к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Хамракулова Р.Р. обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения. Решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ истице отказано в установлении досрочной пенсии в связи с недостаточной продолжительностью специального стажа. Согласно выводам ответчика стаж работы истицы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» составляет 22 года 05 месяцев 03 дня, что меньше требуемого стажа – 30 лет. При этом, ответчиком не были учтены истице в стаж лечебной деятельности соответствующие спорные периоды работы в лечебно-оздоровительном центре <данные изъяты> нахождения на курсах повышения квалификации, а также в льготном порядке исчисления как 1 год за 1 год и 6 месяцев период работы в должности медицинской сестры перевязочной хирургического отделения .

В соответствии с пп.20 п.1 ст.30 Федерального закона №400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Согласно п.п.3, 4 ст.30 Федерального закона №400-ФЗ периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 №1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий. Также принято Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение», которое вступило в силу с 1 января 2015 г. (далее – Постановление №665).

В соответствии с пп.«н» п.1 и п.3 Постановления №665 при определении стажа на соответствующих видах работ при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет и Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения (утв. Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 №1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утв. Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 №464, с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно (далее – Постановление №464);

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения и Правила исчисления сроков выслуги, утв. Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 №1066, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно (далее – Постановление №1066);

Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 №516 (далее – Правила №516);

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп.20 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и Правила исчисления таких периодов работы, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 №781 (далее – Постановление №781).

Как установлено, истица в период с 15.04.1997 по 13.10.1997 работала медицинской сестрой в лечебно-оздоровительном центре <данные изъяты> Ответчиком данный период не учтен ввиду отсутствия документов, подтверждающих отнесения учреждения к учреждениям здравоохранения, предусмотренных назваными Списками.

Обозначенное учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности, в связи с чем, сторона истца полагает, что вправе претендовать на учет спорного периода работы в специальный стаж.

Между тем, судом принимается во внимание следующее.

В силу закона право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предоставлено лицам, осуществлявшим лечебную деятельность в учреждениях здравоохранения, поименованных в соответствующих периодам работы Списках и Правилах. Работодатели истицы в вышеназванных Списках и Правилах не поименованы.

При этом, устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения трудовой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения). Также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц (Определение Верховного суда РФ от 03.07.2017 №25-КГ17-3).

В соответствии со ст.30 Федерального закона № 400-ФЗ основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.

Согласно ст.120 Гражданского кодекса РФ (действ. до 01.09.2014) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение).

Аналогичные нормы об учреждениях содержатся в п.п.1 и 2 ст.123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации, действующей с 01.09.2014.

В силу ст.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Названым законом также даны понятия частного учреждения, государственного, муниципального учреждений, бюджетного учреждения, к которым нельзя отнести работодателей истицы.

В спорные периоды истица работала в ООО. В силу ст.50 ГК юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, согласно ст.87 ГК РФ Обществом с ограниченной ответственностью признается хозяйственное общество.

Таким образом, отличительной чертой учреждения при осуществлении какой-либо деятельности является отсутствие коммерческого интереса, в то время как работодатели истицы являлись коммерческими организациями, соответственно, преследовали извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

В пункте 17 Постановления от 11.12.2012 года №30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» Пленум Верховного Суда РФ разъяснил, что при разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу подпунктов 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона №173-ФЗ право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений. Исходя из пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). При этом форма собственности (государственная, муниципальная, частная) учреждений в данном случае правового значения не имеет.

В то же время при изменении организационно-правовой формы учреждений, предусмотренных подпунктами 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона №173-ФЗ, в случае сохранения в них прежнего характера профессиональной деятельности работников суд вправе установить тождественность должностей, работа в которых засчитывается в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, тем должностям, которые установлены после такого изменения.

Таким образом, федеральный законодатель, закрепляя право лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, на досрочное назначение страховой пенсии по старости, учитывает не только специфику их профессиональной деятельности, но и особенности функционирования учреждений здравоохранения, организация труда в которых предполагает соблюдение специальных условий и выполнение определенной нагрузки, что само по себе не может рассматриваться как ограничение прав граждан на пенсионное обеспечение

Аналогичным образом реализовывалось право указанных лиц на пенсионное обеспечение и по ранее действовавшему законодательству (пп.20 п.1 ст.27 Федерального закона №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»).

Обозначенная правовая позиция неоднократно отражалась в определениях Конституционного Суда Российской Федерации (от 29.05.2014 №1137-О, от 29.09.2015 №1920-О, от 29.09.2016 №2041-О, от 27.06.2017 №1206-О).

При указанных обстоятельствах, учитывая, что трудовая деятельность истицы в спорный период проходила в организации, не являющейся учреждением по смыслу названых норм, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для его включения в специальный стаж истицы.

В отношении периода с 13.04.2009 по 30.09.2019, когда истица работала медицинской сестрой перевязочной хирургического отделения- стационара в ГБУЗ «Больница скорой медицинской помощи» суд приходит к следующему.

Ответчик учитывает обозначенный период работы истицы в специальный стаж в календарном исчислении, указывая, что Списками №1066, №781 для применения льготного исчисления (один год работы за один год и 6 месяцев) предусмотрена должность медицинская сестра перевязочной в отделениях гнойной хирургии.

Согласно Перечню, предусмотренному Списком №781 льготное исчисление стажа применяется к следующим должностям: операционные медицинские сестры, включая старших; акушерки, включая старших; медицинские сестры перевязочных в отделениях гнойной хирургии, ожоговом, ортопедическом, травматологическом, травматолого-ортопедическом, туберкулезном для больных костно-суставным туберкулезом, при условии работы в отделениях хирургического профиля стационаров. В разделе 1 Перечня «Наименование структурных подразделений» приведен исчерпывающий перечень стационаров хирургического профиля.

Также, в силу п.4, 5 Правил исчисления периодов работы, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 №516, в стаж работы, дающий право на льготную пенсию, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени.

Как установлено, с 13.10.1997 истица работает в Больнице скорой медицинской помощи г.Петрозаводска (ГБУЗ «БСМП») в должности медицинской сестры палатной, а с 01.02.2009 медицинской сестры перевязочной в хирургическом отделении- Приказом от ДД.ММ.ГГГГ а также дополнительным соглашением с ДД.ММ.ГГГГ истице установлена компенсационная выплата как работнику, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда по результатам аттестации рабочих мест в размере 30%, класс вредности – 3,3 (дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ), класс вредности 3 подкласс 3,2 (дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ).

Также установлено, что в структуре ГБУЗ «БСМП» отсутствует отделение гнойной хирургии, в связи с чем работодатель не указывает в сведениях индивидуального (персонифицированного) средний медицинский персонал хирургического отделения- как пользующийся правом на льготный порядок исчисления стажа медицинской деятельности.

В хирургическом отделении-2 согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ имеется 70 коек хирургических, в том числе 3 койки дневного пребывания (из них 30 – для госпитализации больных гнойной инфекции). Также имеетсяперевязочная (чистая) и перевязочная (для гнойных ран). Согласно штатному расписанию в отделении предусмотрено должностей медицинской сестры перевязочной – 4 единицы, в т.ч. 2,0 гнойн.инфекц.

Между тем, в спорный период в отсутствие полного штата все обязанности исполняли только 2 медицинских сестры: истица и ФИО9 Их должностные обязанности, аттестация рабочего места и оплата труда были идентичными, различий в обслуживании отдельных категорий больных не устанавливалось. Соответственно, они работали как с хирургическими больными, так и с больными гнойной инфекции.

Как следует из объяснительных записок к статистическому отчету хирургического отделения БСМП за 2009, 2010, 2013 и 2017 годы наименование работ перевязочной: малые операции, перевязки (гнойные, чистые), блокады, гипсовые повязки, пункции щитовидной железы, лапароцентез. Данный анализ статистических данных указывает на ежегодное количество проведенных в перевязочной процедур, без указания на занятость в конкретных манипуляциях медицинских сестер в течение рабочего времени.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.12.2010 №1182н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным хирургическими заболеваниями» было предусмотрено, что в структуре хирургического отделения предусматривается выделение палат для больных с гнойно-септическими хирургическими заболеваниями, при этом в Перечень структурных подразделений, дающих право на исчисление стажа 1 год за 1 год 6 месяцев, палаты для больных с гнойными ранами не внесены и работа в качестве медицинской сестры перевязочной данным Перечнем не предусмотрена.

В должностной инструкции медицинской сестры перевязочной хирургического отделения в ее обязанности входит выполнение назначенных врачом манипуляций, отдельные обязанности по обслуживанию больных в перевязочной для гнойных ран не установлены. Иной должностной инструкции не имеется.

В картах и а специальной оценки условий труда от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ указано отсутствие права истицы на досрочное назначение страховой пенсии.

Кроме того, согласно специальной оценке условий труда в хирургическом отделении время занятости медицинской сестры перевязочной (по обслуживанию больных с гнойной инфекцией) с биологическим фактором составляет 4,4 часа, тогда как ее рабочий день составляет 7,2 часа.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что представленные в материалы дела доказательства не отражают занятость истицы в течение полного рабочего дня в должностях, работа в которых дает право на льготное исчисление стажа работы для назначения досрочной страховой пенсии (аналогичная правовая позиция изложена в определении Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 05.03.2020 №88-2898/2020).

Довод истицы о том, что ее полная занятость во вредных условиях труда подтверждается тем, что ей установлена надбавка в размере 30% «за вредность» не может быть принят, поскольку приказом ГБУЗ «БСМП» от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден перечень подразделений и должностей, работа в которых дает право работникам на повышение окладов связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда. В это перечень, в том числе, входит весь средний и младший медицинский персонал независимо от наименования должности в хирургическом отделении , где осуществляла свою деятельность истица. Также, свидетель ФИО9 (вторая медсестра перевязочной) указала, что они с истицей с 9.00 до 15.00 работали с пациентами, она начинала с «простыми», истица – с «гнойными», затем работали вместе, при этом, повышение окладов на 30%, как и иные льготы, установлены обеим медицинским сестрам одинаково и в одном размере.

Довод истицы о том, что она обслуживала больных с гнойной инфекцией не оспаривался в судебном заседании. Дополнительным соглашением к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ истица переводилась с должности медицинской сестры перевязочной на должность медицинской сестры перевязочной (обслуживающих больных с гнойной инфекцией), однако при отсутствии в больнице отделения гнойной хирургии это обстоятельство не свидетельствует о том, что она работала с такими больными не менее 80% рабочего времени. При этом, в последующем дополнительном соглашении от ДД.ММ.ГГГГ и во всех остальных истица поименована только как медицинская сестра перевязочной.

При этом также принимается во внимание, что из 4 штатных единиц (2,0 гнойн.инфекц.) медицинской сестры перевязочной весь спорный период работало только две медицинских сестры, соответственно, в их трудовые обязанности входило обслуживание всех, находящихся в хирургическом отделении , больных.

При указанных обстоятельствах требования истицы в данной части не могут быть удовлетворены.

В иные спорные периоды работы в должности медицинской сестры истица направлялась работодателем на курсы повышения квалификации.

В соответствии со ст.187 ТК РФ при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направляемым для повышения квалификации с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки. Согласно ст.196 ТК РФ в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.

Согласно ст.ст.69, 72 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста.

Медицинские работники и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации за счет средств работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

В соответствии с требованиями ст.54 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993 №5487-1 (действ. до 02.02.2012), приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 №314 «О порядке получения квалификационных категорий» (действ. до 15.10.2011) повышение квалификации для медицинского работника является обязательным требованием соблюдения условий трудового договора.

Поскольку на курсы повышения квалификации и семинары истица направлялась работодателем, в данные периоды за истицей были сохранены рабочее место, заработная плата, производились необходимые отчисления в Пенсионный фонд, обозначенные периоды подлежат включению в стаж лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, соответственно той должности (медицинская сестра), которая дает право на календарный порядок исчисления стажа.

С учетом изложенного, исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

Согласно ст.98 ГПК РФ с ответчика в пользу истицы подлежат взысканию расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб.

Руководствуясь ст.ст.12, 56, 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Иск удовлетворить частично.

Обязать ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Петрозаводске Республики Карелия (межрайонное) учесть ХамР.вой Р. Р. в стаж лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периоды с 17.05.2004 по 11.06.2004, с 31.03.2014 по 26.04.2014.

В остальной части иска отказать.

Взыскать с ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Петрозаводске Республики Карелия в пользу ХамР.вой Р. Р. расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Петрозаводский городской суд Республики Карелия.

Судья Н.Л. Чернобай

Мотивированное решение изготовлено 26.06.2020.

2-2556/2020 ~ М-1924/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Хамракулова Рано Рустамовна
Ответчики
ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в г.Петрозаводске РК (межрайонное)
Другие
Фильков Василий Валерьевич
ГБУЗ РК "Больница скорой медицинской помощи"
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Чернобай Н.Л.
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
12.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.03.2020Передача материалов судье
13.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.04.2020Судебное заседание
26.05.2020Производство по делу возобновлено
26.05.2020Судебное заседание
11.06.2020Судебное заседание
16.06.2020Судебное заседание
22.06.2020Судебное заседание
26.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.10.2020Дело оформлено
21.10.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее