Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-6019/2014 ~ М-5862/2014 от 02.06.2014

Дело № 2-6019/14

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

07 июля 2014 года г. Ульяновск

Ленинский районный суд г.Ульяновска

в составе: судьи Тураевой Т.Е.,

при секретаре Одеговой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Олейниковой ФИО3 в интересах несовершеннолетней Мерзляковой ФИО4 к Ульяновскому областному государственному казенному учреждению социальной защиты населения в г.Ульяновске, Областному государственному казенному учреждению социального обслуживания «Центр обеспечения граждан техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением и социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в г.Ульяновске» о взыскании расходов на проезд к месту лечения и обратно,

У С Т А Н О В И Л :

Олейникова Т.А., действуя в своих интересах и в интересах несовершеннолетней Мерзляковой В.В., обратилась в суд с вышеуказанным иском, уточненным в ходе судебного разбирательства, указав следующее.

<данные изъяты> истицы - Мерзлякова ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находилась на консервативном лечении в Чебоксарском филиале ФГБУ «МНТК «<данные изъяты>» с диагнозом: <данные изъяты>

Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ выданной УПФ РФ в <адрес>, ее дочь имеет право на бесплатный проезд на пригородном ж/д транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

В этот же день Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области истице был выдан талон на получение специальных талонов на проезд. При обращении в УОГКУСЗН в выдаче специальных талонов на проезд ей было отказано. Также и при обращении на автовокзале за проездными документами ей было отказано в выдаче, в связи с чем пришлось приобретать билеты к месту лечения дочери и обратно за свой счёт. Билеты были приобретены на рейс Ульяновск - Чебоксары на ДД.ММ.ГГГГ к месту лечения и обратно на рейс Чебоксары - Ульяновск на ДД.ММ.ГГГГ г.

По приезду с лечения ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась к ответчику за денежной компенсацией потраченных денежных средств на билеты, ей было отказано по основаниям, что данная компенсация не предусмотрена.

Следующее лечение дочери было проведено оперативным путём с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Чебоксарском филиале ФГБУ «МНТК «<данные изъяты>» с диагнозом: Частичная атрофия зрительного нерва. Сложный миопический астигматизм. Альтернирующее расходящееся косоглазие.

ДД.ММ.ГГГГ Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области был выдан талон на получение специальных талонов на проезд. При обращении в УОГКУСЗН в выдаче специальных талонов на проезд было отказано. Также и при обращении на автовокзале за проездными документами было отказано в выдаче, в связи с чем пришлось приобретать билеты к месту лечения дочери и обратно за свой счёт. Билеты были приобретены на рейс Ульяновск - Чебоксары на ДД.ММ.ГГГГ к месту лечения и обратно на рейс Чебоксары - Ульяновск на ДД.ММ.ГГГГ г.

По приезду с лечения истица обращалась к ответчику за денежной компенсацией потраченных денежных средств на билеты, ей было отказано по основаниям, что данная компенсация не предусмотрена.

Истица считает данный отказ незаконным и необоснованным.

С учетом уточнения исковых требований просит обязать ответчика Ульяновское областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения в г. Ульяновске выплатить Олейниковой Т.А. денежные средства в размере 3591 рубль в возмещение расходов на проезд к месту лечения.

Истица Олейникова Т.А. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Представитель ответчика Ульяновского областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения в г.Ульяновске в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о месте и времени слушания дела извещался.

Судом к участию в деле в качестве соответчика привлечено Областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Центр обеспечения граждан техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением и социальной адаптации для лиц без определённого места жительства и занятий в г. Ульяновске», представитель которого в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о месте и времени слушания дела извещался.

Представитель третьего лица Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело в свое отсутствие. В письменном отзыве на иск считает требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ №537-П «О Министерстве здравоохранения и социального развития Ульяновской области» (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ № 3/47-П), Министерство в области социальной поддержки населения организует и контролирует деятельность по оздоровлению лиц, включенных в региональный регистр льготников.

При этом в соответствии с абз. 5 п. 1.1 Устава Областного государственного казённого учреждения социального обслуживания «Центр обеспечения граждан техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением и социальной адаптации для лиц без определённого места жительства и занятий в г. Ульяновске» (далее - учреждение) учреждение является правопреемником прав и обязанностей Министерства труда и социального развития Ульяновской области в части предоставления гражданам путёвок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, предоставления путёвок на реабилитацию гражданам пожилого возраста, не являющимся инвалидами.

В соответствии с п. 4 Приложения к постановлению Правительства Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ № 620-П «О порядке осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно» (вступило в силу ДД.ММ.ГГГГ г.) предоставление социальных услуг в части обеспечения бесплатного проезда гражданам на междугородном транспорте к месту лечения и обратно осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых Ульяновским областным государственным казенным учреждением, наделенным полномочиями по организации обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением, с организациями транспортного обслуживания, осуществляющими регулярные междугородные пассажирские перевозки.

Суд определил рассмотреть дело при данной явке.

Изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии со ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Судом установлено, что <данные изъяты> истицы ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является ребенком-инвалидом. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она находилась на лечении в Чебоксарском филиале ФГБУ «<данные изъяты>» имени акад. С.Н. Фёдорова» с диагнозом: Частичная атрофия зрительного нерва. <данные изъяты> Альтернирующее расходящееся косоглазие.

Для проезда к месту лечения и обратно истица была обеспечена талонами от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ на право получения проездных документов в поезде к месту лечения и обратно по маршруту Ульяновск-Чебоксары-Ульяновск.

Истицей были приобретены проездные документы на автобус:

от ДД.ММ.ГГГГ из <адрес> в <адрес> - 2 билета на сумму 596 руб. и 305,50 руб.;

от ДД.ММ.ГГГГ из <адрес> в <адрес> - 2 билета на сумму 306 руб. и 610 руб.;

от ДД.ММ.ГГГГ из <адрес> в <адрес> - 2 билета на сумму 596 руб. и 305,50 руб.;

от ДД.ММ.ГГГГ из <адрес> в <адрес> - 2 билета на сумму 291 руб. и 581 руб.

Ульяновское областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения в <адрес> отказало истице в компенсации проезда к месту лечения и обратно ребенка-инвалида и сопровождающего лица, мотивируя отказ тем, что с&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;????????????????????????????????????&#0;????????&#0;?????????J?J?J??&#0;????????????&#0;????????&#0;????????&#0;???????&#0;??????????&#0;???????&#0;????????????&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;®&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;®&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;??????????????†??????????????†????????????†?&#0;?????????†?&#0;?????????†??????????†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Є???&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;

Рассматривая заявленный спор, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.

Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст.13 указанного Федерального закона оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Из статьи 4.1. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» следует, что к полномочиям Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания.

Статьей 6.1. указанного закона предусмотрено, что право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют, в том числе, инвалиды.

Согласно ст. 6.2 данного закона в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 настоящего Федерального закона, набора социальных услуг включаются, в том числе, следующие социальные услуги: бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

    

Ответчиками не оспорено в ходе судебного разбирательства право несовершеннолетней дочери истицы - ребенка-инвалида на получение медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, в соответствии с вышеназванными законами, и ее право на бесплатный проезд к месту лечения и обратно с сопровождающим лицом.

Приказом Минздравсоцразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ разработан Порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, в соответствии с 4.1. которого определено, что организация перевозки граждан к месту лечения и обратно осуществляется железнодорожным транспортом пригородного сообщения, а также междугородним железнодорожным, авиационным, водным (речным) и автомобильным транспортом.

В соответствии с п.4.2 Порядка для следования к месту лечения граждане вправе воспользоваться, в том числе автомобильным транспортом (общего пользования).

Из сообщений ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» следует, что стоимость проезда на рейсовом автобусе от <адрес> до <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и на ДД.ММ.ГГГГ составляло: взрослый билет – 581 руб., детский билет – 290,50 руб.

Истицей представлены билеты на маршрут из <адрес> в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ: взрослые билеты стоимостью 610 руб. и 581 руб., детские билеты стоимостью 306 руб. и 291 руб.

Всего истицей затрачено на проезд к месту лечения ребенка-инвалида и обратно 3 591 руб.

Как указывалось выше, в соответствии со ст. 56 ГПК РФ суд дает оценку тем доводам и доказательствам, которые были представлены сторонами и исследовались в судебном заседании. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Учитывая вышеприведенные положения законодательства, а также установленные судом по делу обстоятельства, не оспариваемые ответчиком (факт нахождения истца на лечении, наличие у него и сопровождающего лица права на оплату проезда к месту лечения и обратно), суд приходит к выводу о том, что в пользу истца с ответчика за счет средств бюджета подлежат взысканию в полном объеме понесенные им расходы на проезд к месту лечения и обратно.

На основании распоряжения Правительства Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ. № было создано ОГКУСО «Центр обеспечения граждан техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением и социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в г. Ульяновске».

Согласно абзацу 5 п.1.1 Устава ОГКУСО «Центр обеспечения граждан техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением и социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в г. Ульяновске» учреждение является правопреемником прав и обязанностей Министерства труда и социального развития Ульяновской области в части обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (включая выплату компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР, изделия и (или) оказанную услугу, определение размера и информирования граждан о размере указанной компенсации), предоставления гражданам путевок на санаторно-курортное лечение (далее – СКЛ) и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, предоставления путевок на реабилитацию гражданам пожилого возраста, не являющимся инвалидами, бесплатного обеспечения отдельными видами ПОИ и бесплатного осуществления их ремонта лицам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимися в обеспечении ПОИ.

В связи с чем суд приходит к выводу, что надлежащим ответчиком по данному делу является ОГКУСО «Центр обеспечения граждан техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением и социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в г. Ульяновске».

В удовлетворении исковые требований Олейниковой Т.А. к Ульяновскому областному государственному казенному учреждению социальной защиты населения в г.Ульяновске надлежит отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 12, 56, 194- 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░6 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░7 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░8 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 3 591 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

2-6019/2014 ~ М-5862/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Олейникова Татьяна Анатольевна, действующая в интересах н/л Мерзляковой В.В.
Ответчики
ОГКУСО "ЦОГ ТСР"
УОГКУ СО защиты населения г. Ульяновска
Другие
Министерство здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Тураева Т.Е.
Дело на сайте суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
02.06.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.06.2014Передача материалов судье
04.06.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.06.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.06.2014Подготовка дела (собеседование)
19.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.07.2014Судебное заседание
14.07.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.07.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее