Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-214/2023 ~ М-139/2023 от 24.03.2023

Дело №2а-214/2023г.

73RS0006-01-2023-000179-53

РЕШЕНИЕ

            ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 апреля 2023 года г. Барыш Ульяновской области

Барышский городской суд Ульяновской области

в составе председательствующего судьи Челбаевой Е.С.

с участием помощника прокурора Барышского района, Никифорова Н.Л.,

представителя административных соответчиков, Железниковой М.А.,

при секретаре Масловой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску прокурора Барышского района в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа п. Поливаново» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, Управлению образования муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер для обеспечения антитеррористической защищенности, о возложении обязанности обеспечить финансирование и выполнение работ по оснащению зданий школы средствами обеспечения антитеррористической защищенности,

УСТАНОВИЛ

Прокурор Барышского района в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа п. Поливаново» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области (далее МОУ СОШ п. Поливаново), администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области (далее администрация МО «Барышский район»), в котором просил

- признать незаконным бездействие администрации МО «Барышский район», выраженное в необеспечении финансирования мероприятий в целях оснащения зданий МОУ СОШ п. Поливаново, расположенных по адресам: п. Поливаново Барышского района Ульяновской области, ул. Березки д. 4а и пер. Школьный, д. 1Б, а также с. Водорацк Барышского района Ульяновской области, ул. Молодежная, д. 1 (дошкольная группа), системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «д» пункта 24 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1006 от 02 августа 2019 года,

- признать незаконным бездействие МОУ СОШ п. Поливаново, выраженное в неоснащении указанных выше зданий, системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории),

- возложить на МОУ СОШ п. Поливаново обязанность в течение одного месяца со дня поступления финансирования обеспечить оснащение указанных выше зданий, расположенных по адресам: п. Поливаново Барышского района Ульяновской области, ул. Березки д. 4а и пер. Школьный, д. 1Б, а также с. Водорацк Барышского района Ульяновской области, ул. Молодежная, д. 1 (дошкольная группа), системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, в соответствии с подпунктом «д» пункта 24 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1006 от 02 августа 2019 года,

- на администрацию МО «Барышский район» возложить обязанность обеспечить финансирование указанных мероприятий.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что по заданию прокуратуры Ульяновской области проведена проверка состояния антитеррористической защищенности указанного образовательного учреждения, в ходе которой установлено, что здания МОУ СОШ п. Поливаново по указанным выше адресам в соответствии с паспортами безопасности относятся к объектам четвёртой категории опасности. При этом в нарушение требований закона они не оборудованы системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Полагает, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями но финансированию муниципальных учреждений. На собственниках и иных пользователях объектов возложена обязанность выполнения требований по антитеррористической защищенности этих объектов.

Судом к участию по делу в качестве административного соответчика привлечено Управление образования МО «Барышский район» Ульяновской области, исполняющее функции и полномочия учредителя образовательного учреждения.

В судебном заседании помощник прокурора Барышского района Никифоров Н.Л. административный иск поддержал и привел доводы, изложенные в административном исковом заявлении. Согласился с необходимостью предоставления более длительного срока для исполнения решения суда.

Представитель административных ответчиков МОУ СОШ п. Поливаново и Управления образования МО «Барышский район», Железникова М.А., возражая против иска, пояснила, что Управление образования является ненадлежащим ответчиком, поскольку собственными средствами для финансирования образовательных учреждений не располагает и не наделено полномочиями по противодействию терроризму. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация МО «Барышский район». Образовательным учреждением предприняты все меры по антитеррористической защищенности объекта (территории), здание оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией, которая работает в совокупности с системой автоматической пожарной сигнализацией. Оповещение людей о потенциальной угрозе осуществляется при помощи указанной системы. Полагает, что запрошенного прокурором времени (1 месяц) недостаточно для исполнения решения суда в случае удовлетворения административного иска. Считает, что требования прокурора не конкретизированы. Не усматривает оснований для удовлетворения требования прокурора о признании незаконным бездействия образовательного учреждения, поскольку последнее не обладает государственными или иными публичными полномочиями.

Представитель административного ответчика, администрации МО «Барышский район» в судебное заседание не явился. В письменных возражениях просил в удовлетворении исковых требований отказать, указывая на то, что администрация надлежащим административным ответчиком не является. Органом, осуществляющим полномочия учредителя образовательного учреждения и главным распорядителя бюджетных средств для муниципальных образовательных учреждений является Управление образования МО «Барышский район». Полагает, что со стороны органов местного самоуправления бездействие отсутствует. Срок, запрашиваемый прокурором для выполнения антитеррористических мероприятий, считает неразумным.

Заинтересованное лицо, Федеральное государственное казённое учреждение «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Ульяновской области», явку представителя в судебное заседание не обеспечило. В отзыве доводы административного иска прокурора поддержало.

В силу части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии со статьей 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие совокупности двух условий несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 1 статьи 14 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Как установлено судом и следует из материалов административного дела, МОУ СОШ п. Поливаново осуществляет свою деятельность в зданиях, расположенных по адресам: п. Поливаново Барышского района Ульяновской области, ул. Березки д. 4а и пер. Школьный, д. 1Б, а также с. Водорацк Барышского района Ульяновской области, ул. Молодежная, д. 1 (дошкольная группа). Данным объектам в соответствии с пунктом 13 Требований присвоена четвертая категория опасности, что подтверждается Паспортами безопасности от 2022 года.

В соответствии с указанными Паспортами безопасности здания образовательного учреждения необходимо оборудовать системой оповещения и управления эвакуацией при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

В акте обследования и категорирования объектов также указано на необходимость оборудования их системами оповещения и управления эвакуацией при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

По результатам проверки состояния антитеррористической защищенности МОУ СОШ п. Поливаново прокурором выявлено, что в нарушение требований законодательства в области противодействия терроризму указанные выше здания не оснащены системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения.

На момент рассмотрения дела здания образовательного учреждения указанными выше системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения людей также не оборудованы, что представителем административных ответчиков не оспорено.

В силу статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей. Дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» целями государственной политики в интересах детей является защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.

Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся (пункты 2, 15 части 3 статьи 28).

Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации (пункт 2 части 6 статьи 28).

Частью 7 ст. 28 указанного Федерального закона установлено, что образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (пункт 8 части 1 статьи 41).

В силу ст. 1 Закона Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 390-ФЗ «О безопасности» под безопасностью понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

Обеспечение системой охранной сигнализации здания детского сада является одним из видов комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности в общеобразовательном учреждении.

В силу пункта 42 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.

При этом действующее законодательство не связывает выполнение органами местного самоуправления требований по обеспечению антитеррористической безопасности с их финансовыми возможностями.

В силу пункта 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района отнесено к вопросам местного значения муниципального района.

В силу пункта 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 06 марта 2006 г, № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» на органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления возложена обязанность по принятию надлежащих мер по противодействию терроризму в пределах своих полномочий.

Невыполнение требований названного закона свидетельствует о бездействии указанных органов.

Участие в профилактике терроризма выражается в обеспечении антитеррористической защищенности зданий и сооружений, в которых размещены муниципальные учреждения, в частности, учреждения образования.

Противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма (пункт 4 статьи 3 Федерального закона от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»).

На основании пункта 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Такими требованиями являются Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года № 1006 (далее - Требования).

Согласно подпунктам «а», «в» пункта 17 Требований антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории), на пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях).

В соответствии с подпунктом «г» пункта 18 Требований воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством обеспечения охраны объектов (территорий) и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны.

Подпунктом «д» пункта 24 Требований, предусмотрено, что в отношении объектов (территорий) четвертой категории опасности осуществляется оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

В силу пункта 24 Требований в отношении объектов (территорий) четвертой категории опасности должны осуществляться мероприятия, предусмотренные пунктом 24 этих Требований.

Пунктом 32 Требований предусмотрено, что контроль за их выполнением осуществляется, в том числе, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в виде плановых и внеплановых проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий) в целях:

а) проверки выполнения на объектах (территориях) требований к их антитеррористической защищенности, а также разработанных в соответствии с ними организационно-распорядительных документов органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий);

б) оценки эффективности использования систем обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) и реализации требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий);

в) выработки и реализации мер по устранению выявленных в ходе проведения проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий) недостатков.

Из чего следует, что Требованиями прямо предусмотрена обязанность органов местного самоуправления по контролю и принятию мер соответствия объектов учреждений дошкольного и среднего образования требованиям законодательства к их террористической защищенности.

Таким образом, допущенное администрацией МО «Барышский район» бездействие по неосуществлению надлежащего финансирования образовательного учреждения путем выделения средств местного бюджета для организации соответствующих мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательного учреждения, повлекло несоответствие имеющейся безопасности образовательного учреждения Требованиям, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2019 г. № 1006.

На основании изложенного суд полагает, что здания МОУ СОШ п. Поливаново не соответствуют требованиям законодательства об антитеррористической защищенности объектов, относящихся к четвертой категории опасности, что создает угрозу безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, а также работников в период их нахождения в образовательной организации, а потому усматривает со стороны администрации МО «Барышский район» незаконное бездействие, и приходит к выводу о необходимости возложения на указанного административного ответчика обязанности по устранению выявленных нарушений законодательства в сфере антитеррористической защищенности путем финансирования мероприятий по оборудованию зданий общеобразовательного учреждения указанными выше системами безопасности в течение шести месяцев со дня вступления решения в законную силу, что отвечает требованиям ст. 187 КАС РФ. На МОУ СОШ п. Поливаново, в свою очередь, суд полагает необходимым на основании приведенных выше нормативных актов возложить обязанность в течение шести месяцев со дня поступления финансирования обеспечить оснащение зданий, системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения в соответствии с подпунктом «д» пункта 24 Требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1006 от 02 августа 2019 года.

С учетом приведенных выше нормативных актов оснований для удовлетворения административного иска к Управлению образования МО «Барышский район» суд не усматривает. Указанный орган, в отличие от администрации МО «Барышский район», исполнительно-распорядительными функциями не обладает. К тому же Управление образования МО «Барышский район» реализует свои полномочия в части финансирования образовательных учреждений лишь в пределах выделенных из муниципального бюджета средств. Участвующий в деле прокурор иск к Управлению образования МО «Барышский район» не поддержал.

Вместе с тем суд находит необоснованным требование прокурора о признании незаконным бездействия общеобразовательного учреждения.

Согласно пункта 2 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном данным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, должностных лиц.

Как разъяснено в пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2022 года № 21 «О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» к бездействию относится неисполнение (уклонение от исполнения) наделенными публичными полномочиями органом или лицом обязанности, возложенной на него нормативными правовыми и иными актами, определяющими его полномочия (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

Учитывая, что МОУ СОШ п. Поливаново не относится к органам, наделённым публичными полномочиями, требования прокурора о признании незаконным бездействия данного учреждения в рамках рассматриваемого административного дела нельзя признать обоснованными, а потому в удовлетворении административного иска в указанной части следует отказать.

Суд полагает несостоятельными доводы представителя Управления образования МОУ СОШ п. Поливаново, Железниковой М.А., в той части, что здания образовательного учреждения оборудованы системами оповещения и управления эвакуацией при пожаре, которая работает в совокупности с системой автоматической пожарной сигнализации, а потому другого вида оповещения не требуется. Указанные доводы противоречат, обязательному для применения подпункту «д» пункта 24 Требований, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2019 года № 1006.

Необоснованными суд считает доводы указанного представителя о не конкретизации исковых требований, поскольку требования заявлены в полном соответствии с подпунктом «д» пункта 24 указанный выше Требований.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░ ░. 4░ ░ ░░░. ░░░░░░░░, ░. 1░, ░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░. 1 (░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 24 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1006 ░░ 02 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░ ░. 4░ ░ ░░░. ░░░░░░░░, ░. 1░, ░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░. 1 (░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 24 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1006 ░░ 02 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░ ░. 4░ ░ ░░░. ░░░░░░░░, ░. 1░, ░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░. 1 (░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 24 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1006 ░░ 02 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    

░░░░░          ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 04 ░░░ 2023 ░.

2а-214/2023 ~ М-139/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокуратура Барышского района
Ответчики
Администрация МО "Барышский район"
МОУ "СОШ п. Поливаново"
Управление образования муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области
Другие
ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Ульяновской области
Суд
Барышский городской суд Ульяновской области
Судья
Челбаева Е. С.
Дело на сайте суда
barishinskiy--uln.sudrf.ru
24.03.2023Регистрация административного искового заявления
24.03.2023Передача материалов судье
28.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
28.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.04.2023Судебное заседание
04.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее