Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2122/2021 ~ М-434/2021 от 20.01.2021

Дело № 10RS0011-01-2021-001146-79 (2а-2122/2021)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 апреля 2021 года город Петрозаводск

Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия Картавых М.Н., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску к Хлебалину Николаю Николаевичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

Административный иск заявлен по тем основаниям, что административный ответчик не уплатил в установленный законом срок транспортный налог, налог на имущество физических лиц, страховые взносы и штрафные санкции, в связи с чем образовалась задолженность. Административный истец просил взыскать с административного ответчика задолженность по транспортному налогу за 2016 год в сумме 100 рублей, пени, начисленные на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019, в сумме 1,51 рубль, задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1000 рублей, и пени, начисленные на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019, в сумме 15,13 рублей, штрафные санкции по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 4 кв. 2015 года в размере 1000 рублей, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 205 рублей, пени, начисленные на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019 в сумме 3,11 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2014 год, за период с 12.02.2015 по 02.06.2015, в сумме 103,76 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2014 год, за период с 03.06.2015 по 24.12.2015, в сумме 191,62 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2015 год, за период с 06.02.2016 по 12.07.2016, в сумме 209,72 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2016 год, за период с 13.04.2016 по 12.07.2016, в сумме 17,23 рублей.

Определением от 19.02.2021 принято решение о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства по правилам главы 33 КАС РФ путем исследования письменных доказательств без вызова сторон.

Определением суда от 23.04.2021 в связи с отказом административного истца от административного иска в части, прекращено производство по настоящему административному делу в части взыскания задолженности по пеням по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленным на недоимку за 2015 год, за период с 06.02.2016 по 12.07.2016, в сумме 7,49 рублей.

Таким образом, административный истец просит взыскать с административного ответчика задолженность по транспортному налогу за 2016 год в сумме 100 рублей, пени, начисленные на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019, в сумме 1,51 рубль, задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1000 рублей, и пени, начисленные на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019, в сумме 15,13 рублей, штрафные санкции по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 4 кв. 2015 года в размере 1000 рублей, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 205 рублей, пени, начисленные на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019 в сумме 3,11 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2014 год, за период с 12.02.2015 по 02.06.2015, в сумме 103,76 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2014 год, за период с 03.06.2015 по 24.12.2015, в сумме 191,62 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2015 год, за период с 06.02.2016 по 12.07.2016, в сумме 202,23 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2016 год, за период с 13.04.2016 по 12.07.2016, в сумме 17,23 рублей.

Исследовав материалы дела, материалы дела по судебному приказу №СП2а-1747/2020-10, суд приходит к следующим выводам.

Согласно с. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно требованиям ч.1 ст.3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Частью 1 ст. 23 НК РФ обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу ст.45 НК РФ обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.

Согласно ст.19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 356 НК РФ установлено, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации.

Согласно ст. 357 НК РФ лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, признаются налогоплательщиками транспортного налога.

В ст. 6 Закона РК № 384-3PK от 30.12.1999 г. «О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия» Закона содержатся ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств.

Сумма налога, подлежащая уплате, рассчитывается путем умножения налоговой базы (мощность двигателя в л.с.; валовая вместимость в тоннах; единица транспортного средства) на налоговую ставку и на коэффициент (определяемых как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде), с учетом льгот.

Как установлено материалами дела, за административным ответчиком в 2016-2017 годах был зарегистрирован автомобиль <данные изъяты> (налоговая база 100 л/с, налоговая ставка 6 рублей (2016 год) 10 рублей (2017 год), 2 мес. владения в 2016 году, 12 мес. владения в 2017 году.

Статьей 400 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно статье 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

1) жилой дом;

2) квартира, комната;

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Пункт 1 статьи 402 НК РФ устанавливает, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи.

В соответствии с пунктом 1 статьи 403 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Статьей 406 НК РФ (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) установлено, что в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, расположенных в пределах одного муниципального образования. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Положениями п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с п. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Решением Петрозаводского городского совета 02 сессии 28 созыва от 24.11.2016 №28/02-28 ставки налога, при определении налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости, установлены в следующих размерах:

1) Гаражей и машино-мест - в размере 0,05 процента.

2) Жилых помещений (квартир, комнат),

жилых домов,

единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом),

хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, в следующих размерах:

Кадастровая стоимость объекта налогообложения

Ставки налога

До 4 000 000 рублей (включительно)

0,1 процента

Свыше 4 000 000 рублей до 5 000 000 рублей (включительно)

0,2 процента

Свыше 5 000 000 рублей до 300 000 000 рублей (включительно)

0,3 процента

Из материалов дела следует, что административный ответчик в 2017 году являлся собственником объектов недвижимости: квартиры по адресу: <адрес> (налоговая база 1026886 рублей (кадастровая стоимость 2017 год, коэффициент к налоговому периоду 0,2), 12/12 доля в праве собственности, налоговая ставка 0,1%, 12 мес. владения).

В адрес административного ответчика налоговым органом было направлено налоговое уведомление:

- №50056843 от 24.06.2018 об уплате транспортного налога за 2016 год в сумме 100 рублей, транспортного налога за 2017 год в сумме 1000 рублей, налога на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 205 рублей в срок до 03.12.2018.

В установленный законом срок административный ответчик налоги не уплатил.

Согласно статье 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов (сборов) в более поздние по сравнению с установленным законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик должен уплатить пени. Взыскание пеней производится в том же порядке, что и изыскание недоимки.

В соответствии с п.1 ст.69 НК требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Согласно ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Инспекцией в адрес административного ответчика было направлено требование:

- №13898 от 01.02.2019 об уплате недоимки по транспортному налогу в сумме 1100 рублей, пени в сумме 16,64 рублей, недоимки по налогу на имущество физических в сумме 205 рублей, и пени в сумме 3,11 рублей в срок до 19.03.2019.

Указанное требование административным ответчиком в полном объеме исполнено не было.

09.03.2016 Хлебалин Н.Н. представил в МИ ФНС России №2 по Республике Карелия декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 4 кв. 2015 года.

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности регулируется нормами главы 26.3 (статьи 346.26 - 346.32) Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений).

В силу статьи 346.30 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по единому налогу признается квартал.

Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода (пункт 3 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пункт 1 статьи 346.32 НК РФ устанавливает, что уплата ЕНВД производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 НК РФ.

Таким образом срок предоставления налоговой декларации по ЕНВД за 4 квартал 2015 года истек 20.01.2016, а фактически налоговая декларация представлена административным ответчиком 09.03.2016.

В силу п.1 ст.119 НК РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Решением налогового органа от 12.09.2016 №12141 административный ответчик привлечен к налоговой ответственности по п.1 ст.119 НК РФ в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Административному ответчику направлено требование №4165 от 14.11.2016 об уплате штрафа в размере 1000 рублей в срок до 26.12.2016.

Требование налогового органа исполнено не было.

Кроме того, Хлебалин Н.Н. в период с 04.09.2012 по 19.02.2016 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, и, соответственно, являлся плательщиком страховых взносов.

Порядок уплаты страховых взносов до 01 января 2017 года был урегулирован положениями Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

В связи с ненадлежащим (несвоевременным) исполнением обязанности по уплате страховых взносов у налогового органа имелись основания для начисления пени и направлении требования.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ) плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

Плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное (п. 2 ч. 1 ст. 5 закона).

В соответствии с ч. 9 ст. 14 Федерального закона N 212-ФЗ налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период. По смыслу ч. 8 ст. 14 Федерального закона N 212-ФЗ размер страховых взносов определяется на основании сведений налогового органа о доходах плательщика страховых взносов.

Обязанность плательщиков страховых взносов по правильному исчислению и своевременной уплате (перечислению) страховых взносов также установлена п. 1 ч. 2 ст. 28 указанного Закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в п. 2 ч. 1 ст. 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

В адрес административного ответчика налоговым органом были направлены требования:

- №009S01160021271 от 25.11.2016 об уплате в срок до 05.12.2016 пеней по взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 406,85 рублей, и пеней по взносам на обязательное медицинское страхование в размере 103,76 рублей. Пени начислены на недоимку по страховым взносам за 2014 год;

- №009S01170026832 от 09.01.2017 об уплате в срок до 01.04.2017 пеней по взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 2834,66 рублей, и пеней по взносам на обязательное медицинское страхование в размере 418,57 рублей. Пени начислены на недоимку по страховым взносам за 2014-2016 годы.

Требования налогового органа в полном объеме не исполнены.

Таким образом, в настоящее время за административным ответчиком сохраняется задолженность по транспортному налогу за 2016 год в сумме 100 рублей, пеням, начисленным на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019, в сумме 1,51 рубль, задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1000 рублей, и пеням, начисленным на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019, в сумме 15,13 рублей, штрафным санкциям по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 4 кв. 2015 года в размере 1000 рублей, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 205 рублей, пеням, начисленным на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019 в сумме 3,11 рублей, пеням по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленным на недоимку за 2014 год, за период с 12.02.2015 по 02.06.2015, в сумме 103,76 рублей, пеням по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленным на недоимку за 2014 год, за период с 03.06.2015 по 24.12.2015, в сумме 191,62 рублей, пеням по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленным на недоимку за 2015 год, за период с 06.02.2016 по 12.07.2016, в сумме 202,23 рублей, пеням по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленным на недоимку за 2016 год, за период с 13.04.2016 по 12.07.2016, в сумме 17,23 рублей.

Расчет подлежащих взысканию сумм пени произведен в соответствии с требованиями закона и является правильным. Административный ответчик доказательств отсутствия задолженности не представил, возражений по существу иска в установленный срок не направил.

В силу п. 2 ст. 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога производится в судебном порядке.

Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

По общему правилу, в соответствии с п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

Соответственно, по смыслу действующего законодательства, юридически значимый период для исчисления срока на обращение в суд начинает течь с даты принятия определения об отмене судебного приказа.

Учитывая, что сумма задолженности, заявленная ко взысканию, не превысила за три года 3000 рублей, следовательно, налоговый орган вправе обратиться в суд за ее взысканием в течение шести месяцев со дня истечения трехлетнего срока с даты срока исполнения самого раннего требования (требование №4165 от 14.11.2016 сроком исполнения до 26.12.2016), то есть до 26.06.2020 (26.12.2019 + 6 мес).

Административный истец обратился с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Хлебалина Н.Н. указанной задолженности 10.06.2020, то есть в установленный законом срок.

15.06.2020 мировым судьей судебного участка №12 г. Петрозаводска вынесен судебный приказ №СП2а-1747/2020-10.

20.07.2020 мировым судьей судебного участка № 10 г. Петрозаводска РК по заявлению должника судебный приказ №СП2а-1747/2020-10 отменен.

Налоговый орган обратился в суд с настоящим иском 20.01.2021, то есть в установленный законом срок.

С учетом изложенного, того обстоятельства, что административным истцом соблюдены процедура предъявления требований о взыскании обязательных платежей и срок обращения в суд, имеются фактические и правовые основания для удовлетворения требований о взыскании пени в заявленном размере, административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286, 289-298 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск удовлетворить.

Взыскать с Хлебалина Николая Николаевича, проживающего по адресу: <адрес>, в доход бюджета обязательные платежи в сумме 2839,59 рублей, в том числе: задолженность по транспортному налогу за 2016 год в сумме 100 рублей, пени, начисленные на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019, в сумме 1,51 рубль, задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1000 рублей, и пени, начисленные на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019, в сумме 15,13 рублей, штрафные санкции по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 4 кв. 2015 года в размере 1000 рублей, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 205 рублей, пени, начисленные на указанную задолженность за период с 04.12.2018 по 31.01.2019 в сумме 3,11 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2014 год, за период с 12.02.2015 по 02.06.2015, в сумме 103,76 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2014 год, за период с 03.06.2015 по 24.12.2015, в сумме 191,62 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2015 год, за период с 06.02.2016 по 12.07.2016, в сумме 202,23 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, начисленные на недоимку за 2016 год, за период с 13.04.2016 по 12.07.2016, в сумме 17,23 рублей.

Взыскать с Хлебалина Николая Николаевича в доход бюджета Петрозаводского городского округа государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано через Петрозаводский городской суд Республики Карелия:

– в апелляционном порядке – в Верховный Суд Республики Карелия в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения;

– в кассационном порядке – в Третий кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу при условии, что ранее решение было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции.

По ходатайству заинтересованного лица решения может быть отменено, если после его принятия поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда.

Судья М.Н. Картавых

2а-2122/2021 ~ М-434/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по г.Петрозаводску
Ответчики
Хлебалин Николай Николаевич
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Картавых Маргарита Николаевна
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
20.01.2021Регистрация административного искового заявления
20.01.2021Передача материалов судье
20.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
19.02.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.02.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
23.04.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
23.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее