Дело №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 декабря 2018года пгт.Токур
Селемджинский районный суд Амурской области в составе судьи Иванкиной А.Г.,
при секретаре Прокопенко Н.А., с участием лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Ивасенко С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении Ивасенко Сергея Владимировича, ДД.ММ.ГГГГгода рождения, уроженца села Переездное, <адрес>, гражданина Украины, владеющим русским языком, регистрации на территории Российской Федерации, не имеющий, проживающий по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 08:00 часов в Миграционном пункте Отделения полиции по <адрес> Межмуниципального отдела МВД России
«Мазановский» по адресу: пгт.Экимчан, <адрес>, при проверке режима пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации начальником миграционного пункта Отделения полиции по <адрес> Межмуниципального отдела МВД России «Мазановский» установлен гражданин Украины Ивасенко Сергей Владимирович, который ДД.ММ.ГГГГ прибыл в Российскую Федерацию через пункт пограничного контроля « Матвеев –Курган», УФМС России был поставлен на учет ДД.ММ.ГГГГ, УФМС России по <адрес> выдано свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации серии ВУ № О1319О9 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и УФМС России по <адрес> выдано свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации свидетельство серии ВУ № О266377 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в последующем в нарушение режима пребывания ( проживания ) в Российской Федерации, выразившееся в том, что по истечению установленного срока временного убежища ( срок до ДД.ММ.ГГГГ), территорию Российской Федерации не покинул, тем самым уклонился от выезда из Российской Федерации, нарушив статью 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и пп. 2 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ «Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния».
Согласно ч.1 п.3, ст.1 Федерального закона Российской Федерации от 19.02.1993года № 4528-1 «О беженцах», для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
3) временное убежище - это возможность иностранного гражданина или лица без гражданства временно пребывать на территории Российской Федерации в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, с другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Согласно ст.12 ч.1; ч.4 Федерального закона Российской Федерации от 19.02.1993года № 4528-1 «О беженцах», предоставление иностранному гражданину или лицу без гражданства временного убежища осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
Решение о предоставлении временного убежища принимается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления с просьбой о предоставлении возможности временно пребывать на территории Российской Федерации ( ч.1);
Правовое положение лица, получившего временное убежище, определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации ( ч.4);
Лицо, получившее временное убежище, не может быть возвращено против его воли на территорию государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства);
В судебном заседании Ивасенко С.В. вину в совершении правонарушения признал, обстоятельства совершения правонарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении подтвердил, при этом пояснил, что он опасается покидать территорию Российской Федерации в связи с угрозой жизни и здоровью, в связи со сложившейся внутриполитической ситуацией на Украине и ввиду того, что он состоял в Народном ополчении Донбасса ДНР И ЛНР и со стороны Украины он объявлен в розыск.
Также пояснил, что им были предприняты меры для получения временного убежища на территории Российской Федерации, так как он прошел медицинскую комиссию, посредством электронной связи обратился в Миграционный пункт отделения полиции <адрес> о предоставлении ему временного убежища, возможности выехать попутным транспортом из <адрес> в <адрес> в сорокаградусные морозы, не всегда представляется возможным, поэтому он ДД.ММ.ГГГГгола прибыл попутным транспортом в МП ОП по <адрес>, где представил им письменные заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, а также все документы, свидетельствующие о прохождении медицинской комиссии, на что был дан ответ, что им представлен не полный пакет документов, ввиду того, что необходимо было привезти человека, у которого он будет пребывать и что не все листы его паспорта заверены нотариально.
При этом, когда он выезжал в <адрес>, сотрудники Миграционного пункта Отделения полиции по <адрес> не разъяснили ему, что необходимо все листы его паспорта заверить нотариально, также не разъяснили, что ему необходимо привезти с собой человека из <адрес>, у которого он будет пребывать, ввиду того, что он ограничен в своих возможностях привезти человека, у которого он будет пребывать в <адрес>, это Истомин Владимир, который находится в настоящее время в тяжелом состоянии в онкологическом диспансере <адрес>.
В судебное заседание представители Миграционного пункта Отделения полиции по <адрес> не явились, которые о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.
Выслушав лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, Ивасенко С.В., изучив материалы дела, прихожу к следующему выводу.
Конституцией Российской Федерации установлено, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации (часть 3 ст. 62).
В соответствии с ч. 1 ст. 2.6 КоАП РФ, иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях.
В силу статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (далее - Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ) иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Санкцией статьи 18.8 ч.1.1 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах", устанавливая среди прочего правовые гарантии защиты прав и законных интересов беженцев в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации (преамбула), рассматривает беженца как лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой, вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений (подпункт 1 пункта 1 статьи 1). Данный Федеральный закон, помимо предоставления иностранному гражданину или лицу без гражданства статуса беженца (статья 3), предусматривает также возможность предоставления данным лицам временного убежища (статья 12).
Иностранный гражданин вправе попросить временное убежище, которым признается возможность иностранного гражданина или лица без гражданства временно пребывать на территории Российской Федерации в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 19.02.1993 г. N 4528-1 "О беженцах", с другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предоставление иностранному гражданину или лицу без гражданства временного убежища осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом "О беженцах", а также в связи со сложной внутриполитической ситуацией на Украине и продолжающимся ростом количества граждан Украины, прибывающих на территорию Российской Федерации в поисках убежища, Постановлением Правительства Российской Федерации № 690 от 22 июля 2014года, были утверждены временные Правила предоставления временного убежища на территории Российской Федерации гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, прибывшим на территорию Российской Федерации в поисках убежища в упрощенном порядке, которые определяют порядок предоставления гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, прибывшим на территорию Российской Федерации в поисках убежища (далее - лица), а также прибывшим с ними в поисках убежища членам их семей в соответствии с Федеральным законом "О беженцах" возможности временного пребывания на территории Российской Федерации по гуманитарным основаниям (далее - временное убежище) в связи с ситуацией, сложившейся на Украине ( п.1);
Заявление о предоставлении лицу и прибывшим с ним членам его семьи временного убежища (далее - заявление) подается в соответствии с настоящими Временными правилами в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации лицом непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае, если прием заявления осуществляется территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации с использованием инфраструктуры многофункционального центра ( п.2).
Решение о предоставлении временного убежища принимается территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту подачи лицом письменного заявления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подачи заявления (п.5);
В случае отсутствия у лица, подавшего заявление, и прибывших с ним членов его семьи действительных документов, удостоверяющих личность, территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение срока рассмотрения заявления, предусмотренного пунктом 5 настоящих Временных правил, устанавливает личность таких лиц в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ( п.6);
На основании решения о предоставлении временного убежища территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту фактического нахождения лица, подавшего заявление, выдает ему в течение одного рабочего дня свидетельство о предоставлении временного убежища после представления указанным лицом и прибывшими с ним членами его семьи медицинского сертификата обязательного медицинского освидетельствования гражданина Украины и лица без гражданства, постоянно проживавшего на территории Украины, прибывшего на территорию Российской Федерации в поисках убежища ( п.7);
Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации ведут учет лиц, получивших временное убежище, и направляют в установленном порядке информацию о них, а также о лицах, утративших временное убежище или лишенных его, в центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации ( п.8).
В силу изложенного, для граждан Украины действует упрощенный порядок предоставления временного убежища на территории Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2014 г. N 690 и срок рассмотрения таких заявлений составляет 3 рабочих дня со дня подачи заявления и территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации обязаны вести учет лиц, получивших временное убежище, и направлять в установленном порядке информацию о них, а также о лицах, утративших временное убежище или лишенных его, в центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
При таких обстоятельствах дела, принимая во внимание, что гражданин Украины Ивасенко С.В. без учета проживал на территории <адрес> в течении длительного периода времени, несмотря на то, что неоднократно обращался посредством электронной связи, в связи с невозможностью прибытия в <адрес> в Миграционный пункт Отделения полиции по <адрес>, и выехав в <адрес> не получил надлежащего разъяснения о необходимости представления надлежащих документов, что привело к тому, что гражданин Украины находясь в тяжелом материальном положении, в отсутствие регулярного автобусного сообщения по маршруту Экимчан –Огоджа – Благовещенск, выехав в <адрес> для прохождения медицинской комиссии, вновь обязан выехать в <адрес> со слов специалистов Миграционного пункта Отделения полиции по <адрес>, чтобы надлежащим образом заверить копию паспорта, считает необходимым довести до сведения начальника Межмуниципального Отдела МВД России «Мазановский» о бездействиях сотрудников Миграционного пункта Отделения полиции по <адрес>.
Согласно ст.1 ч.1п.1 Федерального закона Российской Федерации от 19.02.1993года № 4528-1 «О беженцах», беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений;
Согласно ст. 10 Федерального закона Российской Федерации от 19.02.1993года № 4528-1 «О беженцах», лицо, ходатайствующее о признании беженцем или признанное беженцем либо утратившее статус беженца или лишенное статуса беженца, не может быть возвращено против его воли на территорию государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) при сохранении в данном государстве обстоятельств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Согласно п.12 Порядка предоставления временного убежища на территории Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 274 от 09 апреля 2001года, временное убежище предоставляется на срок до 1 года. Срок предоставления временного убежища продлевается на каждый последующий год решением территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на учете в котором состоит лицо, на основании письменного заявления лица о продлении срока предоставления временного убежища, в котором оно указывает обстоятельства, требующие продления срока предоставления временного убежища.
Заявление подается не позднее чем за 1 месяц до истечения срока предоставления временного убежища. При наличии у лица уважительных причин пропуска срока подачи заявления, этот срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
Согласно п.15, вышеуказанного Порядка, лицо, получившее временное убежище, не может быть возвращено против его воли на территорию государства, гражданином которого оно является (свое прежнее местожительство).
Толкование положений вышеуказанных норм права, в их системной взаимосвязи, позволяет прийти к выводу о том, что лицо, ходатайствующее о признании беженцем или признанное беженцем либо утратившее статус беженца или лишенное статуса беженца, не может быть возвращено против его воли на территорию государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) при сохранении в данном государстве обстоятельств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
В материалах дела имеются сведения о том, что гражданину Украины Ивасенко С.В. УФМС России по <адрес>, было выдано Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации серии ВУ № О266377 на период действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Первоначально до ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, гражданин Ивасенко С.В. был зарегистрирован по месту пребывания по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ до 21.03.2015года гражданин Ивасенко С.В. был зарегистрирован по месту пребывания по адресу: <адрес>.
На территории <адрес>, зарегистрированным по месту пребывания не значится.
Основанием для привлечения гражданина Украины Ивасенко С.В. к административной ответственности по части 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужило уклонение иностранного гражданина от выезда с территории Российской Федерации в период с ДД.ММ.ГГГГ,, выявленные в ходе проведения проверок соблюдения правил миграционного учета ДД.ММ.ГГГГ.
При этом суд принимает во внимание то обстоятельство, что гражданином Ивасенко С.В. в подтверждение законности своего пребывания на территории Российской Федерации были представлены документы, подтверждающие его обращение в компетентные органы о предоставлении временного убежища.
Так, в судебном заседании, по заявленному ходатайству, иностранного гражданина, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, к материалам дела были приобщены письменные заявления от ДД.ММ.ГГГГ, адресованные в адрес Начальника Миграционного пункта Отделения полиции по <адрес> МО МВД России «Мазановский» о продлении и предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
О том, что гражданин Украины Ивасенко С.В. обратился с письменным заявлением в компетентные органы о предоставлении временного убежища, подтверждается письменным ответом, поступившим из Отделения полиции по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого, гражданин Украины Ивасенко С.В. посредством электронной почты обратился в Миграционный пункт Отделения полиции по <адрес> о продлении срока предоставления временного убежища на территории Российской Федерации.
Также данное обстоятельство подтверждается поступившей телефонограммой из Миграционного пункта Отделения полиции по <адрес> о том, что гражданин Украины Ивасенко С.В. обратился с письменным заявлением в Миграционный пункт Отделения полиции по <адрес> о разрешении ему на временное проживание на территории Российской Федерации.
Суд, также принимает во внимание то обстоятельство, что гражданином Украины Ивасенко С.В. были предприняты действия по предоставлению временного убежища на территории Российской Федерации, а именно, им пройдено и получено медицинское заключение 10 № от отсутствии у него инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружащих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулировании разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства выданное ДД.ММ.ГГГГ ООО «Единым медицинским Центром»; сертификат о его обследовании на антитела к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) №, выданный ФБУЗ « Центром гигиены и эпидемиологии в <адрес>» ДД.ММ.ГГГГ, справка, выданная ДД.ММ.ГГГГ врачом психиатром -наркологом ООО «Единого медицинского Центра» на имя Ивасенко С.В.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. При этом статьей 26.1 названного Кодекса к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены виновность лица в совершении правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Вышеприведенные положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях во взаимосвязи со статьей 2.1 названного Кодекса, закрепляющей общие основания привлечения к административной ответственности и предусматривающей необходимость доказывания наличия в действиях (бездействии) физического (юридического) лица признаков противоправности и виновности, и статьей 26.11 данного Кодекса о законодательно установленной обязанности судьи, других органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, направлены на обеспечение вытекающих из Конституции Российской Федерации общепризнанных принципов юридической ответственности и имеют целью исключить возможность необоснованного привлечения к административной ответственности граждан (должностных лиц, юридических лиц) при отсутствии их вины.
В судебном заседании также гражданин Украины Ивасенко С.В. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он прибыл в Миграционный пункт Отделения полиции по <адрес>, где представил письменное заявление о предоставлении ему временного убежища на территории Российской Федерации и документы, подтверждающие прохождение им медицинской комиссии в <адрес> и в приеме которых сотрудником Миграционного пункта Отделения полиции по <адрес> ему было отказано.
Из имеющейся в материалах дела телефонограммы, оформленной помощником судьи ФИО4 следует, что гражданин Украины Ивасенко С.В. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он прибыл в Миграционный пункт Отделения полиции по <адрес>, где представил письменное заявление о предоставлении ему временного убежища на территории Российской Федерации и документы, подтверждающие прохождение им медицинской комиссии в <адрес> и в приеме которых сотрудником Миграционного пункта Отделения полиции по <адрес> ему было отказано.
При этом отказ сотрудника Миграционного пункта Отделения полиции по <адрес> в приеме документов у Ивасенко С.В. не могут свидетельствовать о незаконности действий Ивасенко С.В. по обращению его в компетентные органы по предоставлению ему временного убежища.
В силу положений Федерального закона "О беженцах" в период рассмотрения заявления лица о предоставлении иностранному гражданину и прибывшим с ним членам его семьи временного убежища, в том числе на период обжалования решения об отказе в предоставлении временного убежища, иностранный гражданин вправе находиться на территории Российской Федерации.
Истечение срока действия справки о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища, которая выдается иностранному гражданину территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, не свидетельствует об отсутствии оснований для пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации до решения вопроса по его заявлению о предоставлении временного убежища.
Таким образом, на момент рассмотрения данного дела в суде, уполномоченным органом принято письменное заявление от гражданина Украины Ивасенко С.В. о предоставлении ему временного убежища и такое заявление на момент рассмотрения данного дела об административном правонарушении, рассмотрено не было.
Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно ч.1-4 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина;
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело;
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье;
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях Ивасенко С.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поэтому руководствуясь нормами ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ, суд считает необходимым производство по делу об административном правонарушении в отношении Ивасенко С.В. по ст. 18.8 ч.1.1 КоАП РФ прекратить ввиду отсутствия в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1.1 КоАП РФ
В силу изложенного, руководствуясь ст. 29.9 ч.1 п.2, ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении Ивасенко Сергея Владимировича по ст. 18.8 ч.1.1 КоАП РФ - прекратить, в связи с отсутствием в действиях Ивасеко С.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1.1 КоАП РФ.
На Постановление может быть подана жалоба в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья А.Г.Иванкина