Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-750/2018 ~ М-414/2018 от 26.02.2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Самара 04 апреля 2018 года

Красноглинский районный суд г. Самара в составе

председательствующего судьи Щетинкиной И.А.,

при секретаре Ханнановой Л.С.,

с участием представителя административного истца Молоковой А.Г. – Молокова С.В.,

представителя административного ответчика Барановой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-750/2018 по административному иску Молоковой А.Г. к департаменту градостроительства г.о. Самара, администрации г.о. Самара о признании незаконным распоряжения и о возложении обязанностей,

у с т а н о в и л :

Административный истец Молокова А.Г. обратилась в суд с административным иском к департаменту градостроительства г.о. Самара о признании незаконным распоряжения и о возложении обязанностей.

В обоснование заявленных требований истец указала, что является собственником земельного участок с кадастровым номером , площадью 500 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>. По обращению истца департамент строительства г.о. Самара 01.07.2016 изготовил распоряжение № РД-662 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале , категория земель: земли населённых пунктов, в пределах территории зоны малоэтажной жилой застройки индивидуальными домами (Ж-1) по карте правового зонирования Правил застройки и землепользования в г. Самаре, утверждённых постановлением Самарской Губернской Думы от 26.04.2001 № 61, по адресу: <адрес>, согласно прилагаемой схеме. Площадь образуемого земельного участка с уловным номером кв.м, в том числе 485 кв.м земельный участок с кадастровым номером , находящийся в собственности Молоковой А.Г., за исключением земельного участка, площадью 15 кв.м, занимаемого территорией общего пользования проезда; и 78 кв.м земельный участок, планируемый к перераспределению из земель, государственная собственность на которые не разграничена. Распоряжением от 15.03.2017 № РД-763 в указанное распоряжение внесены изменения – добавлено назначение образуемого земельного участка – «для ведения садоводства».

По обращению истца ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области на кадастровый учет был поставлен новый земельный участок, площадью 563 кв.м, с кадастровым номером .

Затем истец обратилась к ответчику с уведомлением о заключении соглашения о перераспределении земельного участка. Однако распоряжением от 08.12.2017 № РД-2567 департамента строительства г.о. Самара отменил ранее изданные распоряжения от 01.07.2016 № РД-662 и от 15.03.2017 № РД-763, ссылаясь на получение информации о том, что образуемый земельный участок находится в санитарно-защитной зоне ООО «Самарарыбхоз», расположенного на земельных участках с кадастровыми номерами , составляющей 300 м.

С указанным распоряжением истец не согласна, полагая его незаконным и подлежащим отмене, поскольку земельные участки с кадастровыми номерами принадлежат ООО «Стрйлекс», видом деятельности которого является строительство жилых и нежилых зданий, операции с недвижимым имуществом, т.е. не связанные с вредным производством, не воздействуют на окружающую среду и не могут являться ограничением для перераспределения в собственность земельного участка под садоводство. Из выписке из ЕГРН следует, что имеются ограничения по использованию земельного участка в границах охранной зоны электрических сетей и теплосети в пользу ОАО «Самараэнерго» и ООО «Самараводоканал». Ведение дачного хозяйства и коттеджного строительства в районе 9-й просеки (Берег реки Волга) сложилось исторически задолго до 2007 года, т.е. до постановки на учет земельного участка для строительства рыбного цеха. Истец считает, что возведение в 2007 году в районе коттеджной застройки реки Волга рыбного цеха является нарушением правил застройки и землепользования прав дачников и жителей коттеджной застройки, расположенной на прилегающей к цеху территории, и не может являться основанием для непризнания права на земельные участки в этом районе, ведения садоводства и т.п.

Санитарно-защитная зона устанавливает ограничение прав, которые должны быть зарегистрированы в обязательном порядке. Исходя из неуточнения границ земельного участка, занятого рыбным цехом, невозможно оценить расстояние в 300 м до участка истца.

Административный истец просит суд распоряжение департамента градостроительства г.о. Самара от 08.12.2017 № РД-2567 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков» признать незаконным и отменить; обязать департамент градостроительства г.о. Самара заключить с Молоковой А.Г. соглашение о перераспределении земельных участков согласно схеме расположения земельных участков, утверждённой распоряжением департамента градостроительства г.о. Самара № РД-662 от 01.07.2016 года.

В судебное заседание административный истец Молокова А.Г. не явилась, о рассмотрении дела извещена надлежащим образом причины неявки суду неизвестны.

Представитель административного истца Молоковой А.Г. – Молоков С.В., действующий на основании доверенности и ордера, заявленные требования поддержал и просил суд удовлетворить иск в полном объеме.

Представитель административного ответчика департамента градостроительства г.о. Самара Баранова Е.В., действующая на основании доверенности, с исковыми требованиями не согласилась по основаниям, изложенным в письменных объяснениях, просила в удовлетворении иска отказать. При этом указала о том, что ей неизвестно продлевались ли сроки рассмотрения уведомления Молоковой А.Г. от 21.09.2017 о возобновлении работы по заявлению.

Административный ответчик, привлеченный к участию в деле по инициативе суда, администрация г.о. Самара о рассмотрении дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представил.

Заинтересованное лицо ООО «Стройлекс» о рассмотрении дела извещено надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направил. В поступившем отзыве на иск генеральный директор просил дело рассмотреть в отсутствии представителя и отказать в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на необоснованность доводов истца.

Заинтересованное лицо Управление Роспотребнадзора по Самарской области о рассмотрении дела извещено надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя с документами, надлежащим образом подтверждающими полномочия и право на участие при рассмотрении административного иска, не направил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представил.

Заинтересованные лица ООО «Самарарыбхоз», Управление Росреестра по Самарской области о рассмотрении дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направили, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представили.

Выслушав явившихся лиц, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно п.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно статье 226 (часть 8) КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства в полном объеме.

Из материалов дела следует и судом установлено, что в собственности Молоковой А.Г. имеется земельный участок, площадью 500 кв.м, расположенный по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Берег реки Волги, участок 53А, с кадастровым номером , запись о регистрации права от 18.12.2015 (л.д. 13-17).

Распоряжением департамента градостроительства г.о. Самара от 01.07.2016 № РД-662 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, общей площадью 563 кв.м, в том числе 485 кв.м земельный участок с кадастровым номером , принадлежащий Молоковой А.Г., и 78 кв.м земельный участок, планируемый к перераспределению из земель, государственная собственность на которые не разграничена (л.д. 20-22).

Распоряжением департамента градостроительства г.о. Самара от 15.03.2017 № РД-763 в распоряжение департамента градостроительства г.о. Самара от 01.07.2016 № РД-662 внесены изменения в части вида разрешенного использования земельного участка «ведение садоводства» (л.д. 23)

08.08.2017 года на кадастровый учет поставлен образуемый земельный участок с кадастровым номером , по адресу: <адрес>, площадью 564 кв.м, категория: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: ведение садоводства.

21.09.2017 года истец обратилась к ответчику с уведомлением о государственном кадастровом учете земельного участка, образуемого в результате перераспределения, кадастровый с просьбой направить проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности (л.д. 75).

Согласно п. 2.5 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности», утвержденного постановлением администрации г.о. Самара от 13.04.2017 № 268, муниципальная услуга предоставляется:
1) при рассмотрении заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в случае отсутствия необходимости осуществления государственного кадастрового учета земельного участка (земельных участков), который (которые) образуется (образуются) в результате перераспределения - в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления данного заявления;

2) при рассмотрении уведомления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения - в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления уведомления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

При рассмотрении заявления о перераспределении земельных участков в случае наличия необходимости осуществления государственного кадастрового учета земельного участка (земельных участков), который (которые) образуется (образуются) в результате перераспределения, и при отсутствии оснований для возврата заявления о перераспределении земельных участков и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных соответственно пунктами 2.10 и 2.11 Административного регламента, уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков, обеспечивает направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

В соответствии со статьями 11.2, 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту Земельный кодекс РФ) перераспределение земельных участков является способом образования нового земельного участка. При перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

Основания и порядок перераспределения земельных участков и государственных, муниципальных и неразграниченных земель регламентированы главой 5.4 Земельного кодекса РФ.

В соответствии со статьей 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается случаях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

В соответствии с пунктом 8 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

Распоряжением департамента градостроительства г.о. Самара от 08.12.2017 № РД-2567 истцу Молоковой А.Г. отказано в заключение соглашения о перераспределении земельных участков, при этом отменены ранее выданные распоряжения департамента градостроительства г.о. Самара от 01.07.2016 № РД-662 и от 15.03.2017 № РД-763.

Таким образом, ответчик в нарушении сроков, установленных земельным законодательством и административным регламентом, принял решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Данное обстоятельство является нарушением прав и законных интересов Молоковой А.Г. по своевременному рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В судебном заседании представитель административного ответчика не предоставила сведения об извещении заявителя о продлении сроков рассмотрения обращения от 21.09.2017 года, а также доказательства невозможности в установленный законом срок рассмотреть уведомление Молоковой А.Г.

Кроме того, ответчик в качестве основания для принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков ссылается на подпункт 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ, содержащей основание для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные подпунктом 3 пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ, а именно образование земельных участков не должно нарушать требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законам, поскольку департаментом градостроительства г.о. Самара усмотрено образование земельного участка в санитарно-защитной зоне ООО «Самарарыбхоз», расположенного на земельных участках с кадастровыми номерами , что нарушает положение ст. 12 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ.

При этом ответчик ссылается на информацию Управления Роспотребнадзора по Самарской области от 21.11.2017 года, из которой следует? что земельный участок, площадью 564 кв.м, распложенный по адресу: г. Самара, Кировский район, берег реки Волги, участок 53А, для ведения садоводства, согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» попадает в ориентировочную санитарно-защитную зону ООО «Самарарыбхоз» (300 м) (л.д. 94).

Согласно п. 2 ст. 12 Федерального закона 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, выборе земельных участков под строительство, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила.

Из пункта 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 года № 74, следует, что по своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам.

Пунктом 7.1.7 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 предусмотрен класс I - санитарно-защитная зона 1000 м - промышленные объекты по переработке павших животных, рыбы, их частей и других животных отходов и отбросов (превращение в жиры, корм для животных, удобрения и т.д.).

Пунктом 7.1.8 установлен класс III - санитарно-защитная зона 300 м - объекты по добыче промысловых рыб; рыбокомбинаты, рыбоконсервные и рыбофилейные предприятия с утильцехами (без коптильных цехов); мясо-, рыбокоптильные производства методом холодного и горячего копчения; класс V - санитарно-защитная зона 50 м - малые предприятия и цеха малой мощности: по переработке мяса рыбы - до 10 т/сутки.

Пункт 7.1.14 указывает на класс III - санитарно-защитная зона 300 м - склады и перегрузка рыбы, рыбопродуктов и продуктов китобойного промысла.

Согласно п. 3.9 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 граница санитарно-защитной зоны на графических материалах (генплан города, схема территориального планирования и др.) за пределами промышленной площадки обозначается специальными информационными знаками.

Из материалов дела следует, что земельные участки с кадастровыми номерами , на которые указывает Управление Рспотребнадзора по Самарской области, находятся в едином землепользовании с кадастровым номером , по адресу: <адрес>, площадью 6360 кв.м, с видом разрешенного использования под рыбный цех, право собственности зарегистрировано 01.09.2017 года ООО «Стройлекс» (л.д. 32-35).

Согласно договора купли-продажи от 19.05.2017 года, заключенного между ООО «Самарарыбхоз» и ООО «Стройлекс», последний приобрел в собственность земельный участок с кадастровым номером 63:01:0208001:623, административное здание, цех переработки рыбы и другие помещения по адресу: <адрес>.

В отзыве на иск ООО «Стройлекс» сообщает, что организацией не принято окончательное решение по использованию земельного участка, в настоящий момент ведется частичная расчистка территории от старых сооружений и работы по реконструкции.

В отзыве на иск Управление Роспотребнадзора по Самарской области суду сообщает о наличии санитарно-защитной зоны 300 метров, как для рыбокомбинатов и рыбокоптильных производств.

Из положения статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» следует, что с 01.01.2016 года сведения о зонах должны вноситься в порядке информационного взаимодействия, в том числе на основании документов, содержащего текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, органом, полномочным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности.

Исходя из представленных документов, судом установлено, что на момент принятия оспариваемого распоряжения в собственности ООО «Самарарыбхоз» отсутствовал земельный участок с сооружениями, образующие санитарно-защитную зону. Управление Роспотребнадзора по Самарской области информировал департамент градостроительства г.о. Самара и суд о наличии ориентировочной санитарно-защитной зоны 300 метров для рыбокомбинатов и рыбокоптильных производств без указания класса, предусмотренного СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

При этом административный ответчик не представил доказательств о ведении деятельности рыбокомбинатов и рыбокоптильных производств, а также иной деятельности, для цели которой соответствует вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером , подтверждающего санитарно-защитную зону 300 метров не более и не менее, не предоставил доказательств о наличии специальных информационных знаков, обозначающих границы санитарно-защитной зоны на графических материалах, в том числе в ИОГД, судом данные обстоятельства также не установлены.

Таким образом, судом установлено, что ответчиком при рассмотрении уведомления истца от <дата> более чем в два раза превышен срок принятия решения, выводы в распоряжении департамента градостроительства г.о. Самара от 08.12.2017 года о расположении образуемого земельного участка в границах санитарно-защитной зоны не основаны на документах, предусмотренных законодательством.

При таких обстоятельствах суд считает, то распоряжение департамента градостроительства г.о. Самара от 08.12.2017 № РД-2567 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков» нарушает права и законные интересы истца, следовательно является необоснованным, подлежащим отмене.

В соответствии с п.1 ч.2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Вместе с тем у суда отсутствуют основания для возложения на ответчика обязанности заключить с Молоковой А.Г. соглашение о перераспределении земельных участков согласно схеме расположения земельных участков, утверждённой распоряжением департамента градостроительства г.о. Самара № РД-662 от 01.07.2016 года, поскольку суд не вправе подменять собою полномочия административных органов, в компетенцию которых входит рассмотрение данного вопроса.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-179 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Молоковой А.Г. к департаменту градостроительства г.о. Самара, администрации г.о. Самара о признании незаконным распоряжение и возложении обязанностей удовлетворить частично.

Признать незаконным и отменить распоряжение департамента градостроительства г.о. Самара от 08.12.2017 № РД-2567 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков».

Обязать департамент градостроительства г.о. Самара возобновить рассмотрение по существу уведомления Молоковой А.Г. о государственном кадастровом учете земельного участка, образуемого в результате перераспределения от 21.09.2017 вход.№ СП-9/3431-2.

В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд г. Самара в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 09.04.2018 года.

Судья: И.А. Щетинкина

2а-750/2018 ~ М-414/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Молокова А.Г.
Ответчики
администрация г.о. Самара
Департамент градостроительства г.о. Самара
Другие
ООО "Самарарыбхоз"
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Управление Росреестра по Самарской области
ООО "Стройлекс"
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Щетинкина И. А.
Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
26.02.2018Регистрация административного искового заявления
27.02.2018Передача материалов судье
28.02.2018Решение вопроса о принятии к производству
28.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.03.2018Подготовка дела (собеседование)
22.03.2018Рассмотрение дела начато с начала
22.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2018Судебное заседание
09.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее