О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
03.08. 2017 года <адрес>
Судья Железнодорожного районного суда <адрес> Авцина А.Е., рассмотрев в ходе досудебной подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, в отношении ФИО4 ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ. на основании определения о передаче дела об административном правонарушении, вынесенного заместителем командира полка ДПС ФИО5 МВД России по <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ., в Железнодорожный районный суд <адрес> поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, содержащие протокол об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении ФИО4 ФИО1.
Согласно представленным материалам, ДД.ММ.ГГГГ. в 17 часов 42 минуты ФИО4, управляя транспортным средством «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № двигаясь по <адрес> со стороны <адрес> в направлении к <адрес>, в районе <адрес>, допустил выезд на трамвайные пути встречного направления, нарушив п. 9. 6 ПДД РФ.
В соответствии с п.3 ст.28.1 КоАП РФ в отношении ФИО4 по данному факту было возбуждено дело об административном правонарушении.
Изучив протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ., представленные материалы, суд приходит к следующему выводу.
В силу ч.2 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, по которым административное расследование проводилось должностным лицом структурного подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти (например, межрайонного отдела, межрайонного отделения, отдела, отделения, территориального пункта), необходимо учитывать, что исходя из положений части 2 статьи 29.5 КоАП РФ дело в указанном случае подлежит рассмотрению судьей районного суда по месту нахождения названного структурного подразделения, проводившего административное расследование.
Как следует из материалов дела, административное расследование по данному делу проведено должностным лицом - инспектором по ИАЗ роты № полка ДПС ГИБДД Управления МВД России по <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>.
Согласно ст.29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должен, в том числе, выяснить, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.
Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при подготовке дела к рассмотрению судьей будет установлено, что рассмотрение данного дела не относится к его компетенции, он должен вынести определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов на рассмотрение по подведомственности.
Поскольку административное расследование по данному делу проводилось должностными лицами ИАЗ роты № полка ДПС ГИБДД Управления МВД России по <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, что находится на территории <адрес> и не подпадает под юрисдикцию Железнодорожного районного суда <адрес>, то вышеуказанное дело об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Промышленный районном суде <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.1, ч.4 ст.30.2, ч.3 ст.30.4 КоАП РФ, судья
О П Р Е Д Е Л И Л :
Протокол об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении ФИО4 ФИО1 и другие материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, направить для рассмотрения по подведомственности в Промышленный районный суд <адрес>.
Судья <данные изъяты> А.Е. Авцина
.
.: