Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-17/2019 от 31.05.2019

Дело № 12-17/2019

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

р.п. Кантемировка 18 июля 2019 года

    

Кантемировский районный суд Воронежской области в составе председательствующего судьи Зигуновой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы жалобы Данильченко Алексея Алексеевича на постановление административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области от 20.05.2019 года о назначении административного наказания Данильченко Алексею Алексеевичу по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 года №74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением № 09/2019 о назначении административного наказания административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области от 20 мая 2019 года Данильченко Алексей Алексеевич признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», с назначением административного штрафа в размере одной тысячи рублей (л.д. 5).

31.05.2019 года в Кантемировский районный суд Воронежской области от Данильченко А.А. на указанное выше постановление поступила жалоба, в которой он просит постановление отменить и прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, считая его незаконным и необоснованным по следующим основаниям: в постановлении указаны доказательства, которые отсутствуют в материалах административного производства; акт об обнаружении правонарушения и фототаблица оформлены с нарушением норм материального права; уведомление о явке для составления протокола об административном правонарушении адресовано другому лицу, на одно и то же время назначено рассмотрение двух протоколов в отношении двух разных лиц (л.д. 1-4).

В судебное заседание лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Данильченко А.А. не явился, письменным заявлением и телефонограммой просил жалобу рассмотреть в его отсутствии.

В судебное заседание представитель администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области - представитель административной комиссии, не явился, о дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен своевременно, надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, не ходатайствовали об отложении слушания дела.

Судом установлено и следует из материалов дела, что постановлением № 09/2019 о назначении административного наказания административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области от 20 мая 2019 года Данильченко Алексей Алексеевич привлечен к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», с назначением административного штрафа в размере одной тысячи рублей, за то, что 21 марта 2019 года, в 14 час. 00 мин., на <адрес>, допустил размещение и хранение строительных материалов (песок) на прилегающей к его домовладению территории, чем нарушил п. 13.7 Правил благоустройства территорий Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, согласно которому гражданам, имеющим жилые дома на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, а также гражданам, не являющимся собственниками домовладений, но зарегистрированным и (или) постоянно проживающим в домовладениях, запрещается размещение (складирование, хранение) песка, отсева, других строительных материалов на прилегающей территории, за исключением случаев наличия разрешения главы Кантемировского городского поселения (л.д. 5).

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд в соответствии с нижеперечисленными нормами КоАП РФ находит постановление административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области № 09/2019 от 20.05.2019 года о признании Данильченко А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 года № 74-ОЗ (в редакции от 29.03.2018 года) «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» не подлежащим отмене, а жалобу Данильченко А.А. не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:

Как указано в ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы, протеста и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно части 2 статьи 7 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (далее – Закон) административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17 - 18.2, 18.4, 18.5, 19.2, 20, частью 2 статьи 20.2, 24.2, 24.6, 24.7, 25, 33, 33.1, 33.2, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.3, 44.4, 44.8, 44.9, 45.1, 46 - 48, 50 настоящего Закона Воронежской области.

    В силу ст. 33.1 указанного выше Закона, несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, за исключением случаев, установленных статьями 37.1 - 37.4 настоящего Закона Воронежской области, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 5 Закона N 74-ОЗ производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составление протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение дел, наложение административных взысканий, обжалование, опротестование, а также исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 28.1. ч. 1 п. 1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, предусмотрен ст. 26.1 КоАП РФ. В их число входит установление, выяснение наличия события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения. Указанные обстоятельства подлежат обязательному выяснению органом, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. Событие административного правонарушения в протоколе об административном правонарушении должно быть отражено четко и ясно, и должно соответствовать действительным обстоятельствам дела.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ ч.1,2 Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 33.1, Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ (ред. от 29.04.2016) "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 16.12.2003) предусмотрена ответственность за несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, за исключением случаев, установленных статьями 37.1 - 37.4 настоящего Закона Воронежской области.

Согласно п.п. 13.7 Правил благоустройства территорий Кантемировского городского поселения утвержденных решением Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области № 108 от 04.03.2011года (л.д. 27-29) гражданам, имеющим жилые дома на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, а так же гражданам не являющимся собственниками домовладений, но зарегистрированным и (или) постоянно проживающим в домовладениях, запрещается размещение, складирование, хранение песка, отсева, других строительных материалов на прилегающей территории, за исключением случаев наличия разрешения главы Кантемировского городского поселения (л.д.29).

В качестве доказательств по данному административному делу представлены:

- акт об обнаружении правонарушения, составленный 21.03.2019 года, (внесены исправления в дату «25» исправлено на «21») в котором указано, что 21.03.2019 года Данильченко Алексей Алексеевич допустил хранение на прилегающей к его домовладению территории строительного материала (песка (л.д. 22);

- фототаблица – приложение к акту (внесены исправления в дату «25» исправлено на «21»),

- объяснения ФИО2, ФИО3 (л.д.24,25),

- уведомление Данильченко Алексею Алексеевичу (исправлено с Александровичу) (л.д.26)

- правила благоустройства (л.д.27-29),

- определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 14.05.2019г. (л.д.31),

- почтовое уведомление на имя Данильченко А.А. (л.д.32)

- протокол № 09/2019 об административном правонарушении от 04.04.2019 года, в котором указано, что Данильченко Алексей Алексеевич допустил размещение и хранение на прилегающей к домовладению территории песка (л.д. 30).

При получении доказательств, положенных в основу обжалуемого постановления, существенных процессуальных нарушений, которые могли бы свидетельствовать об их недопустимости, допущено не было.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Довод жалобы о том, что административный материал, в частности акт, фототаблица и иные документы оформлены с нарушением процессуальных норм КоАП РФ, основанием для признания указанных документов недопустимыми доказательствами не является, поскольку на момент рассмотрения дела 20.05.2019года, неточности (технические ошибки/опечатки) устранены должностным лицом, составившим материал, отсутствие в акте указания на наличие приложений, ссылки на нормы КоАП РФ о применении фото-, киносъемки или иных способов фиксации, не могут повлечь отмену состоявшегося решения, так как правового значения не имеют.

Ссылки в жалобе на то, что одно и то же время назначено рассмотрение двух протоколов в отношении двух разных лиц, так же не могут повлечь отмену состоявшегося решения, так как правового значения не имеют.

Анализируя фактические данные, установленные при рассмотрении жалобы Данильченко А.А., доказательства, содержащиеся в письменных доказательствах, имеющихся в материалах дела и исследованных административной комиссией администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области при вынесении постановления о привлечении Данильченко А.А. к административной ответственности, из пояснений Данильченко А.А. заслушанных в ходе рассмотрения материала административной комиссии 18.04.2019года согласно протокола заседания комиссии и имеющихся в протоколе от 04.04.2019года можно сделать вывод, что административной комиссией администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области при рассмотрении дела не были допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, комиссией были предприняты исчерпывающие меры к устранению недочетов, выяснению всех обстоятельств дела и это позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Вывод о том, что во время, отраженное в протоколе об административном правонарушении, 21 марта 2019 года, в 14 час. 00 мин., на <адрес>, Данильченко А.А. допустил размещение и хранение строительных материалов (песок) на прилегающей к его домовладению территории, сделан на полном исследовании доказательств, с учетом и проверкой показаний лица, привлекаемого к административной ответственности и иных материалов дела, административной комиссией администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области предприняты все исчерпывающие меры для вызова правонарушителя, свидетелей, и выяснения всех обстоятельств дела.

Выяснение указанных обстоятельств имеет существенное значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении в отношении Данильченко А.А., привлекаемого к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 года № 74-ОЗ (в редакции от 29.04.2016 года) «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

Все доказательства оценены в соответствии с требованиями ст.26.11Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наказание Данильченко А.А. назначено в пределах санкции статьи и отвечает требованиям закона, с учетом характера совершенного правонарушения, данных о личности виновного.

Нарушений норм административного законодательства при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Данильченко А.А., влекущих отмену постановления № 09/2019 от 20.05.2019г., не имеется.

Кроме того судом апелляционной инстанции делается вывод, что административной комиссией дана полная, конструктивная оценка всех доказательств, исследованных при рассмотрении дела по существу. Доводы Данильченко А.А. сводятся к несогласию с оценкой комиссии исследованных доказательств, что суд расценивает как их субъективное мнение относительно произведенной оценки доказательств и не более.

Другие доводы, изложенные в жалобе выражают несогласие с выводами административной комиссии и направлены на субъективное толкование норм законодательства РФ, поэтому повлечь отмену состоявшегося решения не могут, в связи с чем подлежат отклонению.

При изложенных обстоятельствах постановление № 09/2019 от 20.05.2019года административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области может быть признано законным и обоснованным. Оно не подлежит отмене.

В силу ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: 1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7-30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области № 09/2019 от 20 мая 2019 года, в отношении Данильченко Алексея Алексеевича о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 года № 74-ОЗ (в редакции от 29.03.2018 года) «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» и назначении административного наказания оставить без изменения, жалобу Данильченко Алексея Алексеевича без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течении десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Зигунова Е.Н.

Дело № 12-17/2019

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

р.п. Кантемировка 18 июля 2019 года

    

Кантемировский районный суд Воронежской области в составе председательствующего судьи Зигуновой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы жалобы Данильченко Алексея Алексеевича на постановление административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области от 20.05.2019 года о назначении административного наказания Данильченко Алексею Алексеевичу по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 года №74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением № 09/2019 о назначении административного наказания административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области от 20 мая 2019 года Данильченко Алексей Алексеевич признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 г. № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», с назначением административного штрафа в размере одной тысячи рублей (л.д. 5).

31.05.2019 года в Кантемировский районный суд Воронежской области от Данильченко А.А. на указанное выше постановление поступила жалоба, в которой он просит постановление отменить и прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, считая его незаконным и необоснованным по следующим основаниям: в постановлении указаны доказательства, которые отсутствуют в материалах административного производства; акт об обнаружении правонарушения и фототаблица оформлены с нарушением норм материального права; уведомление о явке для составления протокола об административном правонарушении адресовано другому лицу, на одно и то же время назначено рассмотрение двух протоколов в отношении двух разных лиц (л.д. 1-4).

В судебное заседание лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Данильченко А.А. не явился, письменным заявлением и телефонограммой просил жалобу рассмотреть в его отсутствии.

В судебное заседание представитель администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области - представитель административной комиссии, не явился, о дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен своевременно, надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, не ходатайствовали об отложении слушания дела.

Судом установлено и следует из материалов дела, что постановлением № 09/2019 о назначении административного наказания административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области от 20 мая 2019 года Данильченко Алексей Алексеевич привлечен к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», с назначением административного штрафа в размере одной тысячи рублей, за то, что 21 марта 2019 года, в 14 час. 00 мин., на <адрес>, допустил размещение и хранение строительных материалов (песок) на прилегающей к его домовладению территории, чем нарушил п. 13.7 Правил благоустройства территорий Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, согласно которому гражданам, имеющим жилые дома на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, а также гражданам, не являющимся собственниками домовладений, но зарегистрированным и (или) постоянно проживающим в домовладениях, запрещается размещение (складирование, хранение) песка, отсева, других строительных материалов на прилегающей территории, за исключением случаев наличия разрешения главы Кантемировского городского поселения (л.д. 5).

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд в соответствии с нижеперечисленными нормами КоАП РФ находит постановление административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области № 09/2019 от 20.05.2019 года о признании Данильченко А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 года № 74-ОЗ (в редакции от 29.03.2018 года) «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» не подлежащим отмене, а жалобу Данильченко А.А. не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:

Как указано в ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы, протеста и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно части 2 статьи 7 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (далее – Закон) административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17 - 18.2, 18.4, 18.5, 19.2, 20, частью 2 статьи 20.2, 24.2, 24.6, 24.7, 25, 33, 33.1, 33.2, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.3, 44.4, 44.8, 44.9, 45.1, 46 - 48, 50 настоящего Закона Воронежской области.

    В силу ст. 33.1 указанного выше Закона, несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, за исключением случаев, установленных статьями 37.1 - 37.4 настоящего Закона Воронежской области, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 5 Закона N 74-ОЗ производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составление протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение дел, наложение административных взысканий, обжалование, опротестование, а также исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 28.1. ч. 1 п. 1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, предусмотрен ст. 26.1 КоАП РФ. В их число входит установление, выяснение наличия события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения. Указанные обстоятельства подлежат обязательному выяснению органом, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. Событие административного правонарушения в протоколе об административном правонарушении должно быть отражено четко и ясно, и должно соответствовать действительным обстоятельствам дела.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ ч.1,2 Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 33.1, Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ (ред. от 29.04.2016) "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 16.12.2003) предусмотрена ответственность за несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, за исключением случаев, установленных статьями 37.1 - 37.4 настоящего Закона Воронежской области.

Согласно п.п. 13.7 Правил благоустройства территорий Кантемировского городского поселения утвержденных решением Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области № 108 от 04.03.2011года (л.д. 27-29) гражданам, имеющим жилые дома на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, а так же гражданам не являющимся собственниками домовладений, но зарегистрированным и (или) постоянно проживающим в домовладениях, запрещается размещение, складирование, хранение песка, отсева, других строительных материалов на прилегающей территории, за исключением случаев наличия разрешения главы Кантемировского городского поселения (л.д.29).

В качестве доказательств по данному административному делу представлены:

- акт об обнаружении правонарушения, составленный 21.03.2019 года, (внесены исправления в дату «25» исправлено на «21») в котором указано, что 21.03.2019 года Данильченко Алексей Алексеевич допустил хранение на прилегающей к его домовладению территории строительного материала (песка (л.д. 22);

- фототаблица – приложение к акту (внесены исправления в дату «25» исправлено на «21»),

- объяснения ФИО2, ФИО3 (л.д.24,25),

- уведомление Данильченко Алексею Алексеевичу (исправлено с Александровичу) (л.д.26)

- правила благоустройства (л.д.27-29),

- определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 14.05.2019г. (л.д.31),

- почтовое уведомление на имя Данильченко А.А. (л.д.32)

- протокол № 09/2019 об административном правонарушении от 04.04.2019 года, в котором указано, что Данильченко Алексей Алексеевич допустил размещение и хранение на прилегающей к домовладению территории песка (л.д. 30).

При получении доказательств, положенных в основу обжалуемого постановления, существенных процессуальных нарушений, которые могли бы свидетельствовать об их недопустимости, допущено не было.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Довод жалобы о том, что административный материал, в частности акт, фототаблица и иные документы оформлены с нарушением процессуальных норм КоАП РФ, основанием для признания указанных документов недопустимыми доказательствами не является, поскольку на момент рассмотрения дела 20.05.2019года, неточности (технические ошибки/опечатки) устранены должностным лицом, составившим материал, отсутствие в акте указания на наличие приложений, ссылки на нормы КоАП РФ о применении фото-, киносъемки или иных способов фиксации, не могут повлечь отмену состоявшегося решения, так как правового значения не имеют.

Ссылки в жалобе на то, что одно и то же время назначено рассмотрение двух протоколов в отношении двух разных лиц, так же не могут повлечь отмену состоявшегося решения, так как правового значения не имеют.

Анализируя фактические данные, установленные при рассмотрении жалобы Данильченко А.А., доказательства, содержащиеся в письменных доказательствах, имеющихся в материалах дела и исследованных административной комиссией администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области при вынесении постановления о привлечении Данильченко А.А. к административной ответственности, из пояснений Данильченко А.А. заслушанных в ходе рассмотрения материала административной комиссии 18.04.2019года согласно протокола заседания комиссии и имеющихся в протоколе от 04.04.2019года можно сделать вывод, что административной комиссией администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области при рассмотрении дела не были допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, комиссией были предприняты исчерпывающие меры к устранению недочетов, выяснению всех обстоятельств дела и это позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Вывод о том, что во время, отраженное в протоколе об административном правонарушении, 21 марта 2019 года, в 14 час. 00 мин., на <адрес>, Данильченко А.А. допустил размещение и хранение строительных материалов (песок) на прилегающей к его домовладению территории, сделан на полном исследовании доказательств, с учетом и проверкой показаний лица, привлекаемого к административной ответственности и иных материалов дела, административной комиссией администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области предприняты все исчерпывающие меры для вызова правонарушителя, свидетелей, и выяснения всех обстоятельств дела.

Выяснение указанных обстоятельств имеет существенное значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении в отношении Данильченко А.А., привлекаемого к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 года № 74-ОЗ (в редакции от 29.04.2016 года) «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

Все доказательства оценены в соответствии с требованиями ст.26.11Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наказание Данильченко А.А. назначено в пределах санкции статьи и отвечает требованиям закона, с учетом характера совершенного правонарушения, данных о личности виновного.

Нарушений норм административного законодательства при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Данильченко А.А., влекущих отмену постановления № 09/2019 от 20.05.2019г., не имеется.

Кроме того судом апелляционной инстанции делается вывод, что административной комиссией дана полная, конструктивная оценка всех доказательств, исследованных при рассмотрении дела по существу. Доводы Данильченко А.А. сводятся к несогласию с оценкой комиссии исследованных доказательств, что суд расценивает как их субъективное мнение относительно произведенной оценки доказательств и не более.

Другие доводы, изложенные в жалобе выражают несогласие с выводами административной комиссии и направлены на субъективное толкование норм законодательства РФ, поэтому повлечь отмену состоявшегося решения не могут, в связи с чем подлежат отклонению.

При изложенных обстоятельствах постановление № 09/2019 от 20.05.2019года административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области может быть признано законным и обоснованным. Оно не подлежит отмене.

В силу ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: 1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7-30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление административной комиссии администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области № 09/2019 от 20 мая 2019 года, в отношении Данильченко Алексея Алексеевича о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31.12.2003 года № 74-ОЗ (в редакции от 29.03.2018 года) «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» и назначении административного наказания оставить без изменения, жалобу Данильченко Алексея Алексеевича без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течении десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Зигунова Е.Н.

1версия для печати

12-17/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Данильченко Алексей Алексеевич
Суд
Кантемировский районный суд Воронежской области
Судья
Зигунова Елена Николаевна
Статьи

Другой кодекс: ст. 33.1

Дело на странице суда
kantemirovsky--vrn.sudrf.ru
03.06.2019Материалы переданы в производство судье
13.06.2019Судебное заседание
04.07.2019Судебное заседание
18.07.2019Судебное заседание
19.07.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.07.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
25.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.07.2019Вступило в законную силу
31.07.2019Дело оформлено
20.09.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее