Дело № 12-20/2013
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
20 марта 2013 года рп. Козулька
Козульский районный суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи Пресняковой Т.Е.,
с участием лица, в отношении которого вынесено постановление Дементьева А.С,
представителя службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края –Пушкарской Ж.Н, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ за №,
при секретаре Гагановой Г.Ж.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу лица, в отношении которого вынесено постановление Дементьева А.С., на постановление №/АО государственного инспектора отдела надзора за атмосферным воздухом, отходами производства и потребления Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 11 января 2013 года по делу об административном правонарушении предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ в отношении главы Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края
Дементьева А.С., данные о личности суд
установил:
Постановлением №/АО государственного инспектора отдела надзора за атмосферным воздухом, отходами производства и потребления Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 11 января 2013 г. должностное лицо Глава Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края Дементьев А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10000 руб. (л.д. 3-7).
Постановлением №/АО государственного инспектора отдела надзора за атмосферным воздухом, отходами производства и потребления Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 11 января 2013 г. установлено, что 05 октября 2012 г. в службу поступило письмо от Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю по обращению гражданки ФИО1 В обращении указано, что вблизи п. Козулька в сторону ст. Кемчуг Козульского района расположена несанкционированная свалка. Во исполнение приказа Службы от 31.10.2012 г. № СПР/Э-0372-ос 01.11.2012 г. проведено натурное обследование территории с целью проверки указанных фактов.
В ходе обследования на территории Козульского района ориентировочно в 1,5 км на юго – восток от п. Лазурный установлено место несанкционированного расположения отходов.
На несанкционированной свалке установлено расположение следующих отходов: твердые бытовые отходы, коммунальные отходы, фрагменты мебели, обрезь деревьев, строительные отходы, упаковка картонная и деревянная, шины автомобильные, шкуры животных. Место расположения отходов составляет ориентировочно 650 м длиной и 100 м. шириной.
Отходы расположены навалом высотой ориентировочно 2,5 м.
Свалка отходов расположена на открытой площадке непосредственно от обочины автодороги слева по направлению п. Лазурный – д. Шарловка, по длине ограничена лесным массивом. Земельный участок, на котором расположены отходы, по периметру не огорожен.
На момент осмотра горение отходов не установлено.
На месте проведения осмотра территории произведена фотосъемка, составлен акт натурного осмотра от 01.11.2012 г. за №.
Таким образом, на момент выездного контрольного мероприятия установлен факт расположения отходов на почве.
При проведении административного расследования установлено, что вывоз отходов с территории Лазурненского сельсовета осуществляется автотранспортным средством администрации (автомобиль ГАЗ-66 государственный регистрационный номер Х411ЕК 24) согласно графика вывоза мусора по населенным пунктам Лазурненского сельсовета.
Администрацией Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края надлежащие меры к сбору и вывозу в установленном законом порядке твердых бытовых отходов и мусора в населенных пунктах сельсовета не приняты, вывоз собираемых отходов у населения в автомобиль ГАЗ-66 государственный регистрационный номер Х411ЕК 24, состоящий на балансе администрации, осуществляется на несанкционированную свалку, расположенную ориентировочно в 1,5 км на юго – восток от п. Лазурный. (л.д. 8-10).
Действия глава Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края Дементьева А.С. квалифицированы по ст. 8.2 КоАП РФ-несоблюдение экологических требований при обращении с отходами производства и потребления и иными опасными веществами.
Лицо, в отношении которого вынесено постановление Дементьев А.С. обратился в суд с жалобой на постановление государственного инспектора отдела надзора за атмосферным воздухом, отходами производства и потребления Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 11 января 2013 г., мотивируя тем, что 28 декабря 2012 года в отношении его был составлен протокол № об административном правонарушении. Извещения о времени и месте составления протокола он не получал, о том, что в отношении него был составлен протокол об административном правонарушении он узнал лишь «15» января 2013 года. «27» декабря 2012 года по факсу пришло Уведомление. С «26» января 2012 года он заболел и находился дома, на работу не выходил, дверь его кабинета была закрыта, доступа у сотрудников в кабинет не было. Увидел данное Уведомление он лишь «09» января 2013 года, так как Уведомление пришло очень плохого качества он не понял, что там написано. «09» января 2013 года была получена телеграмма о том, что «11» января 2013 года в 15:00 состоится рассмотрение дела в отношении него по ст. 8.2. КоАП РФ. Им было направлено письмо о том, что «11» января 2013 года он будет находиться на обследовании в Краевой клинической больнице г. Красноярска. Составление протокола в его отсутствие, существенно нарушает его право на защиту. Данный протокол был составлен «28» декабря 2012 года, а был получен «15» января 2013 года, что является нарушением. Протокол, оформленный с нарушением ст. 28.2 КоАП РФ не может быть признан доказательством по делу, постановление должно быть отменено в случае существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ. Постановление было получено «24» января 2013 года. Просит суд постановление государственного инспектора отдела надзора за атмосферным воздухом, отходами производства и потребления №/АО от 11 января 2013 г. отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
Лицо, в отношении которого вынесено постановление Дементьев А.С. в судебном заседании доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям и суду пояснил, что в протоколе по делу об административном правонарушении от 28 декабря 2012 г.в отношении главы Лазурненского сельсовета Козульского района Дементьева А.С. не указано на основании каких доказательств он был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и ему назначено административное наказание. Он является главой Администрации Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края, а не главой Лазурненского сельсовета. Считает, что к административной ответственности привлечено не то должностное лицо.
Представитель службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края –Пушкарская Ж.Н, действующая в судебном заседании на основании доверенности, доводы жалобы лица, в отношении которого вынесено постановление Дементьева А.С. не поддержала и суду пояснила, что протокол по делу об административном правонарушении и постановление по делу об административном правонарушении в отношении главы Лазурненского сельсовета Козульского района Дементьева А.С. вынесено законно, обоснованно, оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении от 11 января 2013 г. и прекращения производства по делу об административном правонарушении, не имеется.
В материалах дела имеется отзыв по жалобе государственного инспектора отдела надзора за атмосферным воздухом, отходами производства и потребления Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края ФИО2, действующей на основании доверенности от 06 ноября 2012 г. № СПР/Ю-0319 (л.д.45-47), согласно которому лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. Служба уведомила А.С. Дементьева о составлении протокола уведомлением от 27.12.2012. Доказательством, подтверждающим получение указанного факса является отчет о доставке факса в 09 час. 53 мин. 27.12.2012.
Принадлежность указанного номера телефона - факса администрации Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края подтверждается сведениями, содержащимися в справке из Единого государственного реестра юридических лиц. Кроме того, телефон - факс 39154 2 12 54 указан на фирменном бланке администрации. КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных извещением, в связи с этим оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому такое извещение направлено.
Служба предприняла все возможные меры по обеспечению участия лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в составлении протокола об административном правонарушении. В данном случае направление уведомления обществу по номеру факса, зарегистрированному за обществом, в силу положений КоАП РФ признаются доказательством надлежащего извещения его законного представителя. В адрес Службы не поступало ходатайства А.С. Дементьева о невозможности присутствия на составлении протокола. При таких условиях причины неявки являются неуважительными.
А.С. Дементьев в жалобе ссылается на отсутствие возможности ознакомления с уведомлением в связи с отсутствием на рабочем месте по причине болезненного состояния. При этом А.С. Дементьев не представил подтверждающие документы о наличии заболевания (больничный лист) в Службу до вынесения постановления о назначении наказания; в суд - для подтверждения доводов, указанных в жалобе. Рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении А.С. Дементьева было назначено на 15 часов 00 минут 11.01.2013. Должностное лицо надлежащим образом было извещено о месте и времени рассмотрения дела. В Службу поступила информация от А.С. Дементьева о невозможности присутствовать на рассмотрении дела.
Учитывая тот факт, что должностное лицо в информации не заявило ходатайство об отложении рассмотрения дела 11.01.2013 было вынесено постановление о назначении административного наказания за номером 02-01/АО. Просит в удовлетворении жалобы Дементьеву А.С. отказать.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно справке от 28.12.2012 г. в Единый государственный реестр юридических лиц 02.12.2002 г. внесены сведения о юридическом лице Лазурненский сельсовет Козульского района Красноярского края.
Согласно протоколу об административном правонарушении № от 28 декабря 2012 г. глава Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края Дементьев А.С. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 8.2 КоАП РФ, а именно, в службу по контролю в сфере природопользования Красноярского края поступило письмо от Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю по обращению гражданки Гулай В.Г.. В обращении указано, что вблизи п. Козулька в сторону ст. Кемчуг Козульского района расположена несанкционированная свалка. Во исполнение приказа Службы от 31.10.2012 г. № СПР/Э-0372-ос 01.11.2012 г. проведено натурное обследование территории с целью проверки указанных фактов.
В ходе обследования на территории Козульского района ориентировочно в 1,5 км на юго – восток от п. Лазурный установлено место несанкционированного расположения отходов.
На несанкционированной свалке установлено расположение следующих отходов: твердые бытовые отходы, коммунальные отходы, фрагменты мебели, обрезь деревьев, строительные отходы, упаковка картонная и деревянная, шины автомобильные, шкуры животных. Место расположения отходов составляет ориентировочно 650 м длиной и 100 м. шириной.
Отходы расположены навалом высотой ориентировочно 2,5 м.
Свалка отходов расположена на открытой площадке непосредственно от обочины автодороги слева по направлению п. Лазурный – д. Шарловка, по длине ограничена лесным массивом. Земельный участок, на котором расположены отходы, по периметру не огорожен.
При проведении административного расследования установлено, что вывоз отходов с территории Лазурненского сельсовета осуществляется автотранспортным средством администрации (автомобиль ГАЗ-66 государственный регистрационный номер Х411ЕК 24) согласно графика вывоза мусора по населенным пунктам Лазурненского сельсовета.
Администрацией Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края надлежащие меры к сбору и вывозу в установленном законом порядке твердых бытовых отходов и мусора в населенных пунктах сельсовета не приняты, вывоз собираемых отходов у населения в автомобиль ГАЗ-66 государственный регистрационный номер Х411ЕК 24, состоящий на балансе администрации, осуществляется на несанкционированную свалку, расположенную ориентировочно в 1,5 км на юго – восток от п. Лазурный. (л.д. 8-10).
В соответствии со ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
На основании статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ (ч. 1). Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения (ч. 2).
Доводы представителя службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края –Пушкарская Ж.Н, действующей в судебном заседании на основании доверенности, о том, что служба уведомила А.С. Дементьева о составлении протокола уведомлением от 27.12.2012 надлежащим образом, доказательством, подтверждающим получение указанного факса является отчет о доставке факса в 09 час. 53 мин. 27.12.2012, однако суд к указанным доводам относится критически, поскольку действительно, согласно пункту 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"в в и
извещение участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.), в случае согласия лица на уведомление таким способом или фиксации факта отправки.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что лицо, в отношении которого вынесено постановление Дементьев А.С. давал свое согласие на уведомление его способом факсимильной связью, фиксации факта отправки.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что лицо в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении Дементьев А.С. извещение о времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении, не получал.
Таким образом, составление протокола по делу об административном правонарушении в отношении главы Администрации Лазурненского сельсовета Козульского района 28 декабря 2012 г. в отсутствии должного лица незаконно.
Доводы лица, в отношении которого вынесено постановление Дементьева А.С, о том, что когда он 09 января 20132 г. после праздников на факсе увидел уведомление службы то он не смог его прочитать и таким образом, он не смог ознакомится с уведомлением надлежащим образом, в судебном заседании нашел свое подтверждение, поскольку в материалах дела имеется уведомление (л.д.13) с текстом которого невозможно ознакомится.
Таким образом, представленное уведомление не может быть признано доказательством извещения Дементьева А.С. о месте и времени рассмотрения дела о привлечении его к административной ответственности.
Таким образом, лицу, в отношении которого был составлен протокол по делу об административном правонарушении Дементьеву А.С. не был ознакомлен надлежащим образом, с уведомлением о составлении в отношении него протокола по делу об административном правонарушении, ему не были разъяснены процессуальные права, предусмотренное ст. 25.1 КоАП РФ, что нарушило его право на защиту.
Доводы лица, в отношении которого вынесено постановление Дементьева А.С. о том, что в протоколе об административном правонарушении № от 28 декабря 2012 г. и в постановлении по делу об административном правонарушении от 11 января 2013 г. №/АО отсутствует ссылка на доказательства вины, на основании которых глава Администрации Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края Дементьев А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, а лишь указано, что 05 октября 2012 г. в службу поступило письмо от Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю по обращению гр. ФИО1, в которой указано, что вблизи от п. Козулька в сторону ст. Кемчуг Козульского района расположена несанкционированная свалка. Во исполнение приказа Службы от 31.10.2012 г. проведено натурное обследование территории, с целью проверки указанных фактов.
Однако в материалах дела отсутствуют доказательства того, что проводилось натурное обследование.
К тому в протоколе об административном правонарушении № от 28 декабря 2012 г. и в постановлении по делу об административном правонарушении от 11 января 2013 г. №/АО не указано событие совершения административного правонарушения, а также не указано место совершения административного правонарушения, что является недопустимым в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, нарушено право лица, в отношении которого вынесено постановление Дементьева А.С. давать объяснения по делу об административном правонарушении, нарушено право на защиту.
В силу части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами - влечет наложение административного на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно ст. 1 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 (ред. от 28.07.2012) «Об отходах производства и потребления» под отходами производства и потребления понимается (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;
Согласно ч. 1,5 ст. 12 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 (ред. от 28.07.2012) «Об отходах производства и потребления» создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ.
Согласно ч. 1,2 ст. 51 Федерального закона N 7-ФЗ от 10.01.2002 (ред. от 25.06.2012) "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов на почву.
Согласно п. 1,2 ст. 13 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 (ред. от 28.07.2012) «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 18 ч.1 ст. 14 Федерального закона от N 131-ФЗ 06.10.2003 (ред. от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относятся организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Согласно п. 1,3 ст. 7 Федерального закона от N 131-ФЗ 06.10.2003 (ред. от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права серии № от 21 августа 2009 г. Муниципальному образованию Козульский район на основании договора купли – продажи земельного участка от 10.08.2009 г., принадлежит на праве собственности земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного использования, общей площадью 80000 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>. Участок находится примерно в 1,5 км от ориентира по направлению на юго – восток, контур пашни 2048, кадастровый (или условный) номер: №.
Согласно паспорту транспортного средства <адрес> автомобиль марки ГАЗ САЗ 351166 грузовой (самосвал), 1993 года выпуска, двигатель №, цвет зеленый принадлежит на праве собственности Лазурненской администрации, выдано свидетельство о государственной регистрации №, регистрационный номер №
Решением Лазурненского сельского совета депутатов Козульского района Красноярского края от 30 мая 2012 г. № утверждены Правила благоустройства, озеленения и содержания территории Лазурненского сельсовета в новой редакции.
В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.
На основании ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, оценив предоставленные суду доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что постановление №/АО государственного инспектора отдела надзора за атмосферным воздухом, отходами производства и потребления Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 11 января 2013 г. в отношении должностного лица Главы Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края Дементьева А.С. подлежит отмене, а производство по административному делу подлежит прекращению, на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, поскольку протокол по делу об административном правонарушении составлен в отсутствие должностного лица, в нарушение ст. 25.1 КоАП РФ, что нарушило его право на защиту, процессуальные права лицу, в отношении которого вынесено постановление Главы Лазурненского сельсовета Дементьеву А.С. не разъяснены, в протоколе по делу об административном правонарушении и в постановлении от 11 января 2013 г. №/АО государственного инспектора отдела надзора за атмосферным воздухом, отходами производства и потребления Службы по контролю, не указано событие административного правонарушения, а также место совершения правонарушения, в материалах дела отсутствуют доказательства вины Главы Лазурненского сельсовета Козульского района в несанкционированной свалке и осуществления вывоза твердых бытовых отходов на несанкционированную свалку.
К тому же из материалов дела следует, что земельный участок, на котором расположена несанкционированная свалка принадлежит на праве собственности Администрации Козульского района Красноярского края. К административной ответственности привлечен глава Лазурненского сельсовета Козульского района Дементьев А.С, хотя он глава Администрации Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.10, 30.7 КоАП РФ, суд
Решил:
Постановление №/АО государственного инспектора отдела надзора за атмосферным воздухом, отходами производства и потребления Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 11 января 2013 г. в отношении должностного лица Главы Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края Дементьева А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ – отменить, производство по дело прекратить, на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быт обжаловано в Красноярский краевой суд через Козульский районный суд, либо непосредственно в Красноярский краевой суд в течение 10 (десяти) суток, со дня вынесения решения по делу.
Судья Преснякова Т.Е.