Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-378/2017 ~ М-376/2017 от 23.06.2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п.Панино 12 сентября 2017 года

Панинский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего – судьи Вавакиной Г.В.,

с участием истца Максимочкиной Л.Н., ее представителя Кумпанич Н.И.,

представителя ответчика – Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ по Панинскому району Воронежской области Бражникова В.Н.,

при секретаре Савиновой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Максимочкиной Людмилы Николаевны к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ по Панинскому району Воронежской области об обязании назначить пенсию, выплатить недополученную разницу в пенсионном обеспечении,

У С Т А Н О В И Л:

Максимочкина Л.Н. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ по Панинскому району Воронежской области об обязании назначить пенсию, выплатить недополученную разницу в пенсионном обеспечении.

В судебном заседании истец Максимочкина Л.Н. исковые требования поддержала, суду показала, что ей была назначена страховая пенсия по старости с 7 сентября 2015 года в размере 8 489 рублей 82 копейки, размер пенсии является заниженным, она неоднократно обращалась к ответчику по вопросу назначения пенсии, перерасчета, в течении года вела с ними переписку, а затем обратилась в суд, она считает, что ответчиком не учтено то, что она проживает на территории местности, подвергшейся радиационному воздействию от аварии на Чернобыльской АЭС, в связи с чем ей должна быть назначена пенсия по Закону № 166-ФЗ с 7 сентября 2015 года, поэтому она просит обязать ответчика назначить ей пенсию по Закону № 166-ФЗ с 7 сентября 2015 года и выплатить недополученную разницу.

Представитель истца Кумпанич Н.И. исковые требования поддержал, суду показал, что Максимочкина Л.Н. зарегистрирована по адресу: <адрес>, место регистрации является постоянным местом жительства, поэтому ответчиком незаконно не была назначена Максимочкиной Л.Н. пенсия по Закону № 166-ФЗ с 7 сентября 2015 года, так как она постоянно проживала в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Представитель ответчика – ГУ – Управления Пенсионного фонда РФ по Панинскому району Воронежской области Бражников В.Н. с иском не согласен, суду показал, что основным условием назначения пенсии по п.п.7 п.1 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ является факт постоянного проживания в Зоне № 4. При подаче заявления о назначении пенсии 13.08.2015 года был представлен паспорт с указанием места регистрации, в заявлении о назначении пенсии указан адрес фактического проживания: <адрес>, кроме того доставочной организацией указан филиал СБ РФ 9013/0003, расположенный в г.Воронеж. На момент подачи заявления о назначении пенсии Максимочкина Л.Н. работала в ООО Торговый Дом «Центральный». На их запрос о факте постоянного проживания в <адрес> администрация Сергеевского сельского поселения сообщила, что Максимочкина Л.Н. зарегистрирована, но не проживает в <адрес>, отнесенного в соответствии со ст.11 Закона РФ № 1244-1 от 15.05.1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» к зоне с льготным социально-экономическим статусом. На заявления Максимочкиной Л.Н. от 20.06.2016 года, 26.04.2017 года было разъяснено, что в случае постоянного проживания в <адрес> она имеет право на назначение пенсии в соответствии с п.п.7 п.1 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ, для этого ей необходимо обратиться с заявлением о назначении государственной пенсии в соответствии с Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом госуслуги по рассмотрению заявления о назначении пенсии, утвержденного приказом Минтруда РФ от 19.01.2016 № 14н, пенсия будет назначена с момента подачи заявления, до настоящего времени заявление не поступало. Он просит в иске отказать.

Суд, выслушав истца, его представителя, представителя ответчика, исследовав материалы гражданского дела, приходит к следующему.

В соответствии с п.п.7 п.1 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют граждане, постоянно проживающие в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Согласно ст.24 названного закона назначение, перерасчет размера, выплата и организация доставки пенсии по государственному пенсионному обеспечению производятся органом, определяемым Правительством Российской Федерации, по месту жительства лица, обратившегося за пенсией. При смене пенсионером места жительства выплата и доставка пенсии осуществляются по его новому месту жительства или месту пребывания на основании пенсионного дела и документов о регистрации, выданных в установленном порядке органами регистрационного учета.

Граждане могут обращаться с заявлениями об установлении, о выплате и доставке пенсии непосредственно в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, или в многофункциональный центр.

Обращение за установлением, выплатой и доставкой пенсии может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации.

Перечень документов, необходимых для установления пенсии, правила обращения за пенсией, установления пенсии, проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии, правила выплаты пенсии, осуществления контроля за ее выплатой, проведения проверок документов, необходимых для выплаты пенсии, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Необходимые для установления и выплаты пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений.

Согласно приказа Минтруда России от 28.11.2014 № 958 н (ред. от 04.10.2016) «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению» для установления пенсии необходимы документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства, гражданство, регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, которому устанавливается пенсия, и другие документы в зависимости от вида устанавливаемой пенсии, предусмотренные настоящим перечнем, а также соответствующее заявление об установлении пенсии.

Для назначения пенсии по старости по государственному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, необходимы документы о трудовом стаже.

Для подтверждения дополнительных условий назначения пенсии по старости по государственному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, предусмотренных Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в зависимости от категории гражданина необходимы документы:

б) о проживании (периоде проживания) или работе (периоде работы) в определенных зонах радиоактивного загрязнения, предусмотренных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Судом установлено, что ответчиком проверялась возможность назначения пенсии Максимочкиной Л.Н. в соответствии с п.п.7 п.1 ст.10 Федерального Закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Пенсия не была назначена по указанному закону из-за отсутствия документов, подтверждающих юридический факт проживания на момент назначения пенсии на территории в зоне проживания с льготно-экономическим статусом.

3 сентября 2015 года администрацией Сергеевского сельского поселения ответчику предоставлена справка № 188 о том, что Максимочкина Л.Н. зарегистрирована, но не проживает постоянно в населенном пункте – <адрес>, отнесенному в соответствии со ст.11 Закона РФ № 1244-1 от 15.05.1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Кроме того, самой Максимочкиной Л.Н. в заявлении о назначении пенсии был указан ее адрес фактического проживания: <адрес>.

29.03.2017 года и 10.05.2017 года Максимочкиной Л.Н. было дано разъяснение по вопросу назначения пенсии согласно части 7 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в частности о том, что условием назначения пенсии данного вида является факт постоянного проживания на территории зоны, отнесенной к зоне с социальным льготно-экономическим статусом (л.д.10, 13-14).

Таким образом, поскольку для назначения пенсии в соответствии с п.п.7 п.1 ст.10 ФЗ № 166-ФЗ основным условием является факт постоянного проживания в Зоне № 4, а документы, подтверждающие факт постоянного проживания истца в <адрес>, то есть на территории зоны, относящейся к зоне с социальным льготно-экономическом статусом у ответчика отсутствовали, то у ответчика не было оснований для назначения пенсии по Закону № 166-ФЗ с 7 сентября 2015 года и нет таких оснований в настоящее время.

Несмотря на все разъяснения Управления Пенсионного фонда по Панинскому району Максимочкиной Л.Н. для решения вопроса о назначении государственной пенсии в соответствии с п.п.7 п.1 ст.10 ФЗ № 166-ФЗ от 15.12.2001 г. до настоящего времени не представлено документа о ее постоянном проживании в зоне с социально-экономическим статусом и не поступало заявления о назначении данного вида пенсии.

В обоснование своих доводов о постоянном проживании в <адрес>, то есть в Зоне № 4, суду были представлены доказательства: ксерокопии адресной справки, справки ОАО «Управляющая компания Советского района», договора купли-продажи, уведомления Управления Росреестра по Воронежской области, листа трудовой книжки.

Данные документы не свидетельствуют о постоянном проживании истца в Зоне № 4 (территории с льготным социально-экономическом статусом).

Доводы представителя Максимочкиной Л.Н. о том, что место регистрации является местом проживания являются необоснованными по следующим основаниям.

Ст.20 ГК РФ гласит, что местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Местом жительства не является место постоянной регистрации, согласно справки Сергеевской сельской администрации в 2015 году Максимочкина Л.Н. была зарегистрирована по адресу: <адрес>, однако не проживала там постоянно.

Оценив представленные доказательства, суд находит, что требования Максимочкиной Л.Н. не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Максимочкиной Людмилы Николаевны к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ по Панинскому району Воронежской области об обязании назначить пенсию и выплатить недополученную разницу в пенсионном обеспечении – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Панинский районный суд в течение месяца.

Председательствующий:

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п.Панино 12 сентября 2017 года

Панинский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего – судьи Вавакиной Г.В.,

с участием истца Максимочкиной Л.Н., ее представителя Кумпанич Н.И.,

представителя ответчика – Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ по Панинскому району Воронежской области Бражникова В.Н.,

при секретаре Савиновой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Максимочкиной Людмилы Николаевны к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ по Панинскому району Воронежской области об обязании назначить пенсию, выплатить недополученную разницу в пенсионном обеспечении,

У С Т А Н О В И Л:

Максимочкина Л.Н. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ по Панинскому району Воронежской области об обязании назначить пенсию, выплатить недополученную разницу в пенсионном обеспечении.

В судебном заседании истец Максимочкина Л.Н. исковые требования поддержала, суду показала, что ей была назначена страховая пенсия по старости с 7 сентября 2015 года в размере 8 489 рублей 82 копейки, размер пенсии является заниженным, она неоднократно обращалась к ответчику по вопросу назначения пенсии, перерасчета, в течении года вела с ними переписку, а затем обратилась в суд, она считает, что ответчиком не учтено то, что она проживает на территории местности, подвергшейся радиационному воздействию от аварии на Чернобыльской АЭС, в связи с чем ей должна быть назначена пенсия по Закону № 166-ФЗ с 7 сентября 2015 года, поэтому она просит обязать ответчика назначить ей пенсию по Закону № 166-ФЗ с 7 сентября 2015 года и выплатить недополученную разницу.

Представитель истца Кумпанич Н.И. исковые требования поддержал, суду показал, что Максимочкина Л.Н. зарегистрирована по адресу: <адрес>, место регистрации является постоянным местом жительства, поэтому ответчиком незаконно не была назначена Максимочкиной Л.Н. пенсия по Закону № 166-ФЗ с 7 сентября 2015 года, так как она постоянно проживала в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Представитель ответчика – ГУ – Управления Пенсионного фонда РФ по Панинскому району Воронежской области Бражников В.Н. с иском не согласен, суду показал, что основным условием назначения пенсии по п.п.7 п.1 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ является факт постоянного проживания в Зоне № 4. При подаче заявления о назначении пенсии 13.08.2015 года был представлен паспорт с указанием места регистрации, в заявлении о назначении пенсии указан адрес фактического проживания: <адрес>, кроме того доставочной организацией указан филиал СБ РФ 9013/0003, расположенный в г.Воронеж. На момент подачи заявления о назначении пенсии Максимочкина Л.Н. работала в ООО Торговый Дом «Центральный». На их запрос о факте постоянного проживания в <адрес> администрация Сергеевского сельского поселения сообщила, что Максимочкина Л.Н. зарегистрирована, но не проживает в <адрес>, отнесенного в соответствии со ст.11 Закона РФ № 1244-1 от 15.05.1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» к зоне с льготным социально-экономическим статусом. На заявления Максимочкиной Л.Н. от 20.06.2016 года, 26.04.2017 года было разъяснено, что в случае постоянного проживания в <адрес> она имеет право на назначение пенсии в соответствии с п.п.7 п.1 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ, для этого ей необходимо обратиться с заявлением о назначении государственной пенсии в соответствии с Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом госуслуги по рассмотрению заявления о назначении пенсии, утвержденного приказом Минтруда РФ от 19.01.2016 № 14н, пенсия будет назначена с момента подачи заявления, до настоящего времени заявление не поступало. Он просит в иске отказать.

Суд, выслушав истца, его представителя, представителя ответчика, исследовав материалы гражданского дела, приходит к следующему.

В соответствии с п.п.7 п.1 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют граждане, постоянно проживающие в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Согласно ст.24 названного закона назначение, перерасчет размера, выплата и организация доставки пенсии по государственному пенсионному обеспечению производятся органом, определяемым Правительством Российской Федерации, по месту жительства лица, обратившегося за пенсией. При смене пенсионером места жительства выплата и доставка пенсии осуществляются по его новому месту жительства или месту пребывания на основании пенсионного дела и документов о регистрации, выданных в установленном порядке органами регистрационного учета.

Граждане могут обращаться с заявлениями об установлении, о выплате и доставке пенсии непосредственно в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, или в многофункциональный центр.

Обращение за установлением, выплатой и доставкой пенсии может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации.

Перечень документов, необходимых для установления пенсии, правила обращения за пенсией, установления пенсии, проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии, правила выплаты пенсии, осуществления контроля за ее выплатой, проведения проверок документов, необходимых для выплаты пенсии, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Необходимые для установления и выплаты пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений.

Согласно приказа Минтруда России от 28.11.2014 № 958 н (ред. от 04.10.2016) «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению» для установления пенсии необходимы документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства, гражданство, регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, которому устанавливается пенсия, и другие документы в зависимости от вида устанавливаемой пенсии, предусмотренные настоящим перечнем, а также соответствующее заявление об установлении пенсии.

Для назначения пенсии по старости по государственному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, необходимы документы о трудовом стаже.

Для подтверждения дополнительных условий назначения пенсии по старости по государственному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, предусмотренных Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в зависимости от категории гражданина необходимы документы:

б) о проживании (периоде проживания) или работе (периоде работы) в определенных зонах радиоактивного загрязнения, предусмотренных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Судом установлено, что ответчиком проверялась возможность назначения пенсии Максимочкиной Л.Н. в соответствии с п.п.7 п.1 ст.10 Федерального Закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Пенсия не была назначена по указанному закону из-за отсутствия документов, подтверждающих юридический факт проживания на момент назначения пенсии на территории в зоне проживания с льготно-экономическим статусом.

3 сентября 2015 года администрацией Сергеевского сельского поселения ответчику предоставлена справка № 188 о том, что Максимочкина Л.Н. зарегистрирована, но не проживает постоянно в населенном пункте – <адрес>, отнесенному в соответствии со ст.11 Закона РФ № 1244-1 от 15.05.1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Кроме того, самой Максимочкиной Л.Н. в заявлении о назначении пенсии был указан ее адрес фактического проживания: <адрес>.

29.03.2017 года и 10.05.2017 года Максимочкиной Л.Н. было дано разъяснение по вопросу назначения пенсии согласно части 7 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в частности о том, что условием назначения пенсии данного вида является факт постоянного проживания на территории зоны, отнесенной к зоне с социальным льготно-экономическим статусом (л.д.10, 13-14).

Таким образом, поскольку для назначения пенсии в соответствии с п.п.7 п.1 ст.10 ФЗ № 166-ФЗ основным условием является факт постоянного проживания в Зоне № 4, а документы, подтверждающие факт постоянного проживания истца в <адрес>, то есть на территории зоны, относящейся к зоне с социальным льготно-экономическом статусом у ответчика отсутствовали, то у ответчика не было оснований для назначения пенсии по Закону № 166-ФЗ с 7 сентября 2015 года и нет таких оснований в настоящее время.

Несмотря на все разъяснения Управления Пенсионного фонда по Панинскому району Максимочкиной Л.Н. для решения вопроса о назначении государственной пенсии в соответствии с п.п.7 п.1 ст.10 ФЗ № 166-ФЗ от 15.12.2001 г. до настоящего времени не представлено документа о ее постоянном проживании в зоне с социально-экономическим статусом и не поступало заявления о назначении данного вида пенсии.

В обоснование своих доводов о постоянном проживании в <адрес>, то есть в Зоне № 4, суду были представлены доказательства: ксерокопии адресной справки, справки ОАО «Управляющая компания Советского района», договора купли-продажи, уведомления Управления Росреестра по Воронежской области, листа трудовой книжки.

Данные документы не свидетельствуют о постоянном проживании истца в Зоне № 4 (территории с льготным социально-экономическом статусом).

Доводы представителя Максимочкиной Л.Н. о том, что место регистрации является местом проживания являются необоснованными по следующим основаниям.

Ст.20 ГК РФ гласит, что местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Местом жительства не является место постоянной регистрации, согласно справки Сергеевской сельской администрации в 2015 году Максимочкина Л.Н. была зарегистрирована по адресу: <адрес>, однако не проживала там постоянно.

Оценив представленные доказательства, суд находит, что требования Максимочкиной Л.Н. не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Максимочкиной Людмилы Николаевны к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ по Панинскому району Воронежской области об обязании назначить пенсию и выплатить недополученную разницу в пенсионном обеспечении – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Панинский районный суд в течение месяца.

Председательствующий:

1версия для печати

2-378/2017 ~ М-376/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Максимочкина Людмила Николаевна
Ответчики
Государственное учреждение Управление пенсионного фонда Россиийской Федерации по Панинскому району Воронежской области
Другие
Максимочкин Алексей Владимирович
Бражников Виктор Николаевич
Кумпанич Никита Игореввич
Суд
Панинский районный суд Воронежской области
Судья
Вавакина Галина Вячеславовна
Дело на странице суда
paninsky--vrn.sudrf.ru
26.06.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.06.2017Передача материалов судье
26.06.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.06.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.07.2017Предварительное судебное заседание
30.08.2017Судебное заседание
12.09.2017Судебное заседание
12.09.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.09.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.10.2017Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
30.10.2017Изучение поступившего ходатайства/заявления
22.11.2017Судебное заседание
28.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее