УИД №
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
25 декабря 2019 года с. Ивановка
Ивановский районный суд Амурской области в составе:
Председательствующего судьи Скобликовой Н.Г.
При секретаре Адамчуке А.А.
Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению Власенко С.Г. к <адрес> сельскому Совету народных депутатов и Конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета об оспаривании действий и решений,
УСТАНОВИЛ:
Власенко С.Г. обратился в Ивановский районный суд с административным иском к <адрес> сельскому Совету народных депутатов и Конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета (далее по тексту – сельский Совет, Конкурсная комиссия), заявляя к ним следующие требования:
- признать решение № от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> сельского Совета народных депутатов «О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета» не соответствующим нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца;
- отменить решение Конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в допуске к участию в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета Власенко С.Г.».
Определением Ивановского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ административный иск Власенко С.Г. принят к производству суда.
Определением Ивановского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ от административного истца Власенко С.Г. принято дополнение исковых требований, в части:
- признания решения № «О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета» не соответствующим нормативно - правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца;
- отмены решения Конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ «Об итогах конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета».
На основании определения Ивановского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ требование Власенко С.Г. к <адрес> сельскому Совету народных депутатов о признании решения «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования и порядке избрания <адрес> сельским Советом народных депутатов главы муниципального образования <адрес> сельсовета из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета» № от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту – Положение) не соответствующим нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца, выделено в отдельное производство и передано по подсудности в <адрес> суд для рассмотрения по существу.
Оставшиеся требования административным истцом мотивированы следующим.
ДД.ММ.ГГГГ <адрес> сельский Совет народных депутатов Ивановского района принял решение об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования и порядке избрания главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
ДД.ММ.ГГГГ в газете «Амурец» было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.
ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание Конкурсной комиссии, на котором были избраны секретарь, председатель и заместитель.
ДД.ММ.ГГГГ он подал все требуемые документы для регистрации его в качестве кандидата в Конкурсную комиссию.
ДД.ММ.ГГГГ решением указанной комиссии ему отказано в участии в конкурсе по формальной причине, так как он «неудобный кандидат» для Ивановского района.
В решении комиссии не указана причина, по которой он не мог участвовать в конкурсе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение № «О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета» и приложенное информационное сообщение <адрес> сельского совета народных депутатов содержит недостоверную информацию, затрагивающую его права и обязанности, гарантированные Конституцией РФ избирательные права, быть избранным главой муниципального образования, по следующим причинам.
В решении № указана дата принятия – ДД.ММ.ГГГГ. Данная дата ставит под сомнение законность принятого решения, поскольку депутаты <адрес> сельского Совета были избраны всенародным голосованием только в ДД.ММ.ГГГГ года, КВД стал председателем Совета народных депутатов только в ДД.ММ.ГГГГ года.
В самом решении № и в Информационном сообщении указано фиктивное место, где будут приниматься документы от кандидатов на должность главы муниципального образования и будет проводиться заседание конкурсной комиссии.
В реальности прием документов происходил не в Администрации <адрес> сельсовета, а в здании Детского сада, в методическом кабинете, расположенном по адресу: <адрес>.
Следовательно, <адрес> сельским Советом народных депутатов была сообщена недостоверная информация для претендентов в кандидаты на должность главы муниципального образования.
Также в ходе приема документов от него секретарем, заместитель Конкурсной комиссии публично заявила, что он не их кандидат, и он не пройдет никакую конкурсную комиссию. Она лично найдет любые основания для отказа ему в регистрации кандидатом.
Так, согласно Положения о Конкурсной комиссии секретарь в соответствии с п.4.11 принимает заявления, документы и проверяет правильность их заполнения. Также в Положении не конкретизирована форма справки о доходах. Следовательно, секретарь комиссии нарушил свои должностные обязанности: принял от него вместо справки о доходах – декларацию о доходах, при этом не проверил правильность заполнения. Такую же декларацию о доходах секретарь принял от другого кандидата, который был допущен к конкурсу. Если конкурсная комиссия принимает документ, не предусмотренный положением о конкурсе, то она должна отказать всем кандидатам, не предоставившим требуемые Положением документы, а если принимает такие документы, то должна руководствоваться требованиями закона, предъявляемыми к этим документам.
Считает, что Конкурсной комиссией по отношению к нему произведена дискриминация, лишившая его конституционных прав быть избранным на должность главы местного поселения.
Кроме того, как в административном исковом заявлении, так и в заявлении о дополнении исковых требований от ДД.ММ.ГГГГ административным истцом приводились доводы о незаконности решения сельского Совета «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования и порядке избрания <адрес> сельским Советом народных депутатов главы муниципального образования <адрес> сельсовета из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета» № от ДД.ММ.ГГГГ, и как следствие этого решения №, принятого <адрес> сельским Советом народных депутатов.
Председателем Конкурсной комиссии – ДАА представлены возражения на иск Власенко С.Г., которые сводятся к опровержению доводов административного истца о незаконности решения <адрес> сельского Совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ, и приводится суждение о том, что решение Конкурсной комиссией об отказе Власенко С.Г. в допуске к участию в конкурсе принято в соответствии с п. 3.10 и п.5.4. Положения, поскольку в анкете им у супруги не указана девичья фамилия, имеет место не соответствие дат в сведениях о доходах, допущена ошибка в наименовании органа в декларации, которая содержит некорректные сведения о доходах, нет сведений о погашенной судимости, в анкете указаны недостоверные сведения о судимости и т.д.
Неправильно указанный адрес места приема документов в Информационном сообщении не препятствовал Власенко С.Г. подать документы для участия в конкурсе. В полномочия секретаря, в соответствии с п. 4.1 Положения не входит оценка представленных документов, это прерогатива конкурсной комиссии.
Председателем <адрес> сельского Совета народных депутатов (шестого созыва) – КВД (до принятия ДД.ММ.ГГГГ <адрес> судом решения о признании неправомочным, недействующим состав депутатов представительного органа МО <адрес> сельсовета Ивановского района Амурской области шестого созыва) представлен отзыв на иск, в котором выражается мнение об обоснованности исковых требований административного истца, по основаниям, озвученным им в иске.
Иными лицами, участвующими в деле, отзыв на иск представлен не был.
Суд, руководствуясь ч.6 ст. 226 КАС РФ, провел судебное заседание без участия административного истца - Власенко С.Г., представителей административных ответчиков: Конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета и <адрес> сельского Совета народных депутатов, представителя заинтересованного лица – Территориальной избирательной комиссии и заинтересованного лица СТВ
Изучив материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
ДД.ММ.ГГГГ <адрес> сельским Советом народных депутатов принято решение № «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования и порядке избрания <адрес> сельским Советом народных депутатов главы муниципального образования <адрес> сельсовета из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета».
Решением <адрес> суда от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу, в удовлетворении исковых требований Власенко С.Г. о признании недействующим решения <адрес> сельского Совета народных депутатов отказано.
Указанным выше Положением определены условия конкурса (указаны лица, которые не допускаются к участию в конкурсе, и кто не может участвовать в конкурсе, перечислены документы, которые должен предоставить гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, требования, предъявляемые к кандидатам, полномочия конкурсной комиссии и порядок осуществления её деятельности, порядок проведения конкурса и избрания сельским Советом главы МО <адрес> сельсовета.
В соответствии с Положением, решение о проведении конкурса принимается <адрес> сельским Советом народных депутатов, Информационное сообщение о проведении конкурса, его условий, дате, времени и месте проведения публикуется сельским Советом не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса (п.п.2.2., 5.1. Положения).
Срок подачи заявления на участие в конкурсе и представления необходимых документов составляет 15 календарных дней с момента опубликования информационного сообщения о его проведении (п.5.2. Положения).
Проведению конкурса предшествует процедура допуска кандидатов к участию в конкурсе. Процедура допуска кандидатов к участию в конкурсе проводится без участия участников конкурса, после окончания приема документов (п.п.5.3., 5.4. Положения).
Конкурс по отбору кандидатур на должность главы поселения проводит Конкурсная комиссия, которая непосредственно осуществляет подготовку и проведение конкурса (п. 4.1. Положения).
Состав Конкурсной комиссии 6 человек, из них трое назначаются <адрес> сельским Советом, трое главой <адрес> (п.4.2.).
Решения комиссии принимаются открытым голосованием её членов, присутствующих на заседании (заседание правомочно при присутствии не менее 2/3 от установленной численности комиссии), и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии (п. 4.7., 4.8. Положения).
В соответствии с п. 5.4. Положения при проведении процедуры допуска кандидатов к участию в конкурсе Конкурсная комиссия проверяет документы, поданные ими на комплектность, достоверность и соответствие требованиям законодательства и настоящего положения.
В случае установления в ходе проведения процедуры допуска кандидатов к участию в конкурсе обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, Уставом МО <адрес> сельсовета, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Новоивановского сельсовета, для избрания сельским Советом кандидата на должность главы поселения, он не допускается к участию в конкурсе.
В случае соответствия представленных кандидатом документов требованиям законодательства и настоящего Положения и отсутствия фактов подачи им недостоверных сведений или подложных документов, он допускается конкурсной Комиссией к участию в конкурсе.
По результатам проведения процедуры допуска кандидата к участию в конкурсе, Конкурсная комиссия принимает решение о допуске (отказе в допуске), которое подписывается всеми присутствующими при вынесении решения членами конкурсной комиссии (п.5.4. Положения).
После проведения процедуры допуска, комиссией проводится конкурс в форме собеседования с кандидатами. В ходе собеседования комиссия осуществляет оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов, их видения развития <адрес> МО. Оценка результатов собеседования проводится комиссией в отсутствие кандидатов путем определения не менее 2 – х кандидатов, наиболее полно представивших ответы на заданные вопросы (п.5.5. Положения).
Для принятия сельским Советом решения об избрании кандидата на должность главы поселения комиссия представляет сельскому Совету не менее 2 кандидатов, показавших наилучшие результаты, выявленные в ходе конкурса, и соответствующих требованиям, предъявляемым для замещения должности главы поселения. Решение Конкурсной комиссии направляется в сельский Совет в течение 2 рабочих дней со дня его принятия (п.п. 6.1, 6.2. Положения).
Сельский Совет не позднее 7 рабочих дней со дня поступившего решения комиссии о результатах конкурса должен рассмотреть на своем заседании допущенные Конкурсной комиссией кандидатуры на должность главы поселения и тайным голосованием принять решение об избрании главы поселения (п.7.1. Положения).
Из материалов дела следует, что решением <адрес> сельского Совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ назначен состав Конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО <адрес> сельсовета в количестве трех человек: СЛГ, ЧНА и ГМГ; конкурсной комиссии поручено организовать работу по подготовке и проведению конкурса в соответствии с Положением; принято решение об обращении к главе <адрес> о назначении членов конкурсной комиссии в составе 3 – х человек (распоряжением главы <адрес> КВВ от ДД.ММ.ГГГГ №, с учетом п. 4.2. Положения, членами Конкурсной комиссии назначены: ДАА, КСС и ЧСЮ).
Во исполнение пункта 5.1. Положения, <адрес> сельским Советом народных депутатов принято решение № от ДД.ММ.ГГГГ, которым:
- назначено проведение конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО <адрес> сельсовета на ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 00 минут в здании администрации <адрес> сельсовета, расположенном по адресу: <адрес>;
- утверждено Информационное сообщение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО <адрес> сельсовета, содержащее время и место проведения конкурса, временной период, в течении которого лица, желающие принять участие в конкурсе, имеют право подать заявления и документы для участия в конкурсе, лицо, осуществляющее прием заявлений и документов, а также воспроизводятся п. 3.3., 3.8., 3.9., 3.10 Положения, определяющие перечь документов, подлежащих представлению гражданином, желающим принять участие в конкурсе, требования, предъявляемые к кандидатам на должность главы МО, перечень лиц, не имеющих право участвовать в конкурсе, а также основания, при наличии которых кандидат не допускается к участию в конкурсе;
- на сформированную конкурсную комиссию возложена обязанность по приему заявлений и приложенных к ним документов от кандидатов в установленные сроки и в соответствии с утвержденным решением № от ДД.ММ.ГГГГ.
При этом, неверное указание года в решении сельского Совета № – ДД.ММ.ГГГГ, судом расценивается как техническая опечатка, поскольку материалами дела установлено, что указанное решение принималось именно ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ в газете «Амурец» опубликован текст Приложения к решению сельского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «Информационное сообщение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО <адрес> сельсовета».
Как следует из решения № от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> сельского Совета народных депутатов (Информационного сообщения) оно по своему содержанию воспроизводит основные тезисы Положения, законность которого была предметом проверки <адрес> суда (о чем выше указано), с дополнительным указанием на дату, время и место проведения конкурса, временной период, в который граждане, желающие принять участие в конкурсе, имеют возможность подать соответствующие заявление и документы.
ДД.ММ.ГГГГ от Власенко С.Г. секретарем Конкурсной комиссии принято заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение должности главы МО <адрес> сельсовета, установленной формы (Приложение № к Положению), с приложением к нему документов, перечисленных в п.3.3. Положения.
Соответственно, неверное указание в Информационном сообщении места приема документов – <адрес>, а не <адрес> (где в действительности принимались документы Конкурсной комиссией) не лишили Власенко С.Г. возможности в установленный срок подать заявление на участие в конкурсе.
Решением Конкурсной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ Власенко С.Г. отказано в допуске к конкурсу по отбору кандидатур на должность главы МО <адрес> сельсовета, со ссылкой на п. 3.10 и п. 5.4. Положения).
Решением Конкурсной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ СТВ утверждена в качестве кандидата на должность главы МО <адрес> сельсовета, её кандидатура представлена в <адрес> сельский Совет народных депутатов для проведения заседания сельского совета по вопросу избрания главы МО <адрес> сельсовета.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Суд, учитывая, что оспариваемым решением Конкурсной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ административному истцу отказано в допуске к участию в конкурсе по отбору кандидатов на должность главы МО <адрес> сельсовета, признает за ним право на предъявление иска об оспаривании данного решения на момент его предъявления – ДД.ММ.ГГГГ, вместе с тем, отмечает, что в настоящее время производство по административному иску подлежит прекращению в силу положений ч.2 ст. 194 КАС РФ.
Данный довод суда основан на нижеследующем.
В соответствии с ч.2 ст. 194 КАС РФ суд вправе прекратить производство по административному делу в случае, если оспариваемый нормативный правовой акт, решение отменены или пересмотрены и перестали затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.
Из материалов дела следует, что решениями Конкурсной комиссией № № от ДД.ММ.ГГГГ «Об итогах конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО <адрес> сельсовета» в качестве кандидатов утверждены ГНВ и СТВ
Решения № № от ДД.ММ.ГГГГ секретарем Конкурсной комиссии направлены в <адрес> сельский Совет народных депутатов для принятия решения об избрании главы поселения в порядке, предусмотренном разделом седьмым Положения.
<адрес> сельским Советом народных депутатов в срок, установленный п. 7.1. Положения, глава поселения из представленных кандидатов избран не был, в виду его неправомочности.
Согласно положениям ч.1 ст. 20 Устава МО <адрес> сельсовета Ивановского района Амурской области <адрес> сельский Совет народных депутатов состоит из 7 депутатов, которые избираются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет в порядке, установленном федеральными законами и законами Амурской области.
<адрес> сельский Совет народных депутатов правомочен в случае избрания в его состав не менее двух третий от установленной численности депутатов (ч.2 ст. 20 Устава МО <адрес> сельсовета).
ДД.ММ.ГГГГ состоялись выборы депутатов <адрес> сельского Совета народных депутатов шестого созыва.
Решением избирательной комиссии МО <адрес> сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ № выборы признаны состоявшимся, действительными.
Из сообщения главы Администрации <адрес> сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ четверо депутатов из шести <адрес> сельского Совета народных депутатов (полномочия депутата КСН досрочно прекращены ДД.ММ.ГГГГ) подали заявления о досрочном сложении полномочий по собственному желанию.
Решением <адрес> суда от ДД.ММ.ГГГГ, принятым по иску главы <адрес> сельсовета ДАД, действующий состав депутатов представительного органа МО <адрес> сельсовета Ивановского района Амурской области шестого созыва, сформированный по результатам состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ муниципальных выборов, признан неправомочным.
Решением избирательной комиссии МО <адрес> сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ № досрочные выборы депутатов <адрес> сельского совета народных депутатов седьмого созыва признаны состоявшимся, действительными.
Решением депутатов <адрес> сельского Совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ назначено проведение конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО <адрес> сельсовета на ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 00 минут в администрации <адрес> сельсовета (кабинет главы): <адрес>; утверждено Информационное сообщение о проведении конкурса (Приложение к решению); на сформированную Конкурсную комиссию возложена обязанность по осуществлению приема заявлений и документов к ним от кандидатов в установленные сроки и в соответствии с Положением, утв. Решением Сельского совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ.
В газете «Амурец» от ДД.ММ.ГГГГ опубликован текст Приложения к решению сельского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «Информационное сообщение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы МО <адрес> сельсовета».
Указанное Информационное сообщение воспроизводит основные тезисы Положения (перечень: лиц, которые не имеют права участвовать в конкурсе; документов, которые должны предоставить граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе; требований, предъявляемых к кандидатам на должность главы МО; основания, при наличии которых кандидат не допускается к участию в конкурсе и др.), с дополнительным указанием на дату, время и место проведения конкурса – ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 00 минут в администрации Новоивановского сельсовета и временной период, в который граждане, желающие принять участие в конкурсе, имеют возможность подать соответствующие заявление и документы (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (включительно), с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00 по рабочим дням, по адресу: <адрес>, здание РДК).
Решением <адрес> сельского Совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ из двух кандидатов, представленных Совету по итогам конкурса, главой МО <адрес> сельсовета избрана СТВ
С учетом того обстоятельства, что <адрес> сельским Советом народных депутатов (шестого созыва), в виду его неправомочности, из двух кандидатов, представленных Конкурсной комиссией по результатам конкурса, к участию в котором не был допущен административный истец, не был избран глава МО <адрес> сельсовета, в связи с чем сельским Советом принималось новое решение о назначении конкурса на ДД.ММ.ГГГГ (решение № от ДД.ММ.ГГГГ и Приложение к нему в виде Информационного сообщения), оспариваемые административным истцом в настоящее время решения Конкурсной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ, решение <адрес> сельского совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ утратили силу и не затрагивают его права, свободы и законные интересы, и, соответственно, производство по его административному иску подлежит прекращению.
Пунктом 3 ч.1 ст. 333.40. НК РФ предусмотрено, что уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в случае прекращения производства по административному делу.
При подаче административного иска Власенко С.Г. уплачена государственная пошлина в сумме 300 рублей (чек – ордер от ДД.ММ.ГГГГ).
В силу ст. 333.40 НК РФ, возврат уплаченной суммы государственной пошлины производится по заявлению плательщика государственной пошлины, поданному в налоговый орган по месту совершения действия, за которое уплачена государственная пошлина. Заявление может быть подано в течение трех лет со дня уплаты суммы государственной пошлины.
К заявлению о возврате уплаченной суммы государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки судов, осуществляющих действия, за которые уплачивается государственная пошлина, об обстоятельствах, являющихся основанием для возврата уплаченной суммы государственной пошлины и подлинник квитанции (если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере).
Возврат суммы уплаченной государственной пошлины производится за счет средств бюджета, в который произведена оплата, в течение 1-го месяца со дня подачи заявления о возврате.
Руководствуясь ч.2 ст. 194, ст. 195 КАС РФ, ст. 333.40 НК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Производство по административному делу № по административному исковому заявлению Власенко С.Г. к <адрес> сельскому Совету народных депутатов и Конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования <адрес> сельсовета об оспаривании действий и решений – прекратить.
Разъяснить сторонам, что повторное обращение по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и тем же основаниям не допускается.
Обязать Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы Российской Федерации № 6 по Амурской области возвратить Власенко С.Г., уплаченную им при подаче административного иска сумму государственной пошлины по чеку – ордеру от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 300 (триста) рублей.
На определение может быть подана частная жалоба в Амурский областной суд через Ивановский районный суд, в течение 15 – ти рабочих дней со дня изготовления мотивированного определения.
Мотивированное определение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Скобликова Н.Г.