№ 12-649/2020
РЕШЕНИЕ
«2» декабря 2020 года судья Центрального районного суда города Воронежа Михина Н.А., рассмотрев дело об административном правонарушении по жалобе Бондарева Андрея Владимировича на постановление административной комиссии при управе Центрального района городского округа город Воронеж от 05.10.2020 № 0355235804360000000011753 о привлечении к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,
установил:
Постановлением административной комиссии Центрального района городского округа город Воронеж от 05.10.2020 № 0355235804360000000011753 Бондарев А.В. привлечен к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1500 рублей.
Не согласившись с законностью привлечения к административной ответственности, Бондарев А.В. обратился с жалобой в Центральный районный суд города Воронежа и просит постановление отменить, ссылаясь на то, что им оплачено резидентное парковочное разрешение в отношении принадлежащего ему автомобиля № сроком действия с 11.03.2020 по 11.03.2021, парковочная зона 3603.
Бондарев А.В. в судебном заседании жалобу поддержал, пояснил изложенное, просил её удовлетворить.
Представитель административной комиссии Центрального района городского округа город Воронеж, действующие на основании доверенности Меркулова Т.В. пояснила, что произошла техническая ошибка, поскольку на момент вынесения оспариваемого постановления административная комиссия не располагала сведениями об оплате резидентном парковочном разрешении.
Заслушав объяснения присутствующих лиц, исследовав дело об административном правонарушении, предоставленные в ходе рассмотрения дела доказательства, судья приходит к следующему.
Постановлением административной комиссии Центрального района городского округа город Воронеж от 05.10.2020 № 0355235804360000000011753 Бондарев А.В. привлечен к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1500 рублей.
Административная ответственность по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» предусмотрена за размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения, без внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом), установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405 утверждено Положение о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж.
Постановлением закреплено, что расчетным периодом является установленный в минутах период оказания услуг, подлежащий оплате пользователем платной городской парковки. Для целей настоящего Положения расчетный период устанавливается равным 60 (шестидесяти) минутам (п. 8.3.).
Согласно п. 2 Постановления Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405, парковка – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы с целью их временного размещения;
парковочное место – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место на парковке, предназначенное для размещения одного транспортного средства.
На основании п. 3.7 Постановления Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405 к территории парковки относится весь участок улично-дорожной сети, обозначенный соответствующими дорожными знаками и разметкой, предусмотренными Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 №1090.
В соответствии с пп. 3 п. 5.5 Положения пользователи парковок обязаны в течение пятнадцати минут с момента въезда на парковочное место осуществлять оплату за размещение транспортного средства на платной городской парковке одним из способов, указанных в пункте 8.5 настоящего Положения. Исключение составляют категории пользователей платной городской парковки, указанные в пункте 8.6 настоящего Положения.
В силу пп. 2 п. 8.6 Постановления Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405 от платы за пользование парковкой (парковочным местом) освобождаются пользователи парковки, разместившие транспортные средства, управляемые инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортные средства, перевозящие таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, на которых в соответствии с требованиями Правил дорожного движения установлен опознавательный знак "Инвалид", при наличии парковочного разрешения инвалида - на местах для парковки транспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, а в случае, если в отношении одного и того же транспортного средства одновременно действуют резидентное парковочное разрешение и парковочное разрешение инвалида, - дополнительно на парковочных местах платных городских парковок, указанных в резидентном парковочном разрешении.
Согласно п. 1.1 Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2018 N 582 «Об установлении размера платы за пользование платными городскими парковками и утверждении Положения о порядке внесения платы за пользование платными городскими парковками городского округа город Воронеж» установлена плата за пользование платными городскими парковками, оператором которых является ООО «Городские парковки» (№), в размере 40 рублей за один час нахождения одного транспортного средства на парковке (парковочном месте).
В силу п. 8.5.1 Постановления Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405 пользователь платной городской парковки вправе оплачивать пользование платными городскими парковками с использованием парковочных абонементов и резидентного парковочного разрешения в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12.09.2018 N 585 (ред. от 11.08.2020) утверждено Положение о порядке выдачи парковочных разрешений городского округа город Воронеж (далее – Положение).
Согласно п.4.1, п.4.2 Положения в целях размещения транспортных средств резидентов на платных городских парковках (парковочных местах) формируется реестр резидентных парковочных разрешений городского округа город Воронеж. Статус резидента, а равно и право на получение резидентных парковочных разрешений имеют следующие физические лица (далее - резиденты), владеющие транспортными средствами:
1) владеющие на праве собственности (долями в праве собственности) жилыми помещениями (квартирами) в многоквартирных жилых домах или индивидуальными жилыми домами, которые расположены в границах территориальной зоны размещения платных парковок;
2) проживающие на основании договора социального найма жилого помещения либо договора найма служебного жилого помещения в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, которые расположены в границах территориальной зоны размещения платных парковок;
3) зарегистрированные органами регистрационного учета по месту жительства в жилых помещениях в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, которые расположены в пределах платной парковочной зоны;
4) наниматели по договорам найма жилого помещения, расположенного в границах территориальной зоны размещения платных парковок, заключенным на срок не менее одного года, при условии регистрации нанимателя органами регистрационного учета по месту пребывания в указанном жилом помещении на срок не менее одного года.
В силу п.п. 3 п.4.4. Положения резидентное парковочное разрешение дает право на размещение одного транспортного средства, указанного в резидентном парковочном разрешении, на парковочных местах платных городских парковок, расположенных в границах территориальной зоны размещения платных городских парковок.
Как следует из оспариваемого постановления, административной комиссией установлено, что 10.09.2020 в период с 08:45 до 09:39 на территории парковки (координаты: широта 51.6682690, долгота 39.1964280), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения по адресу: г.Воронеж, ул.Средне-Московская, в районе дома № 9 (координаты: широта 51.6682690, долгота 39.1964280), было размещено транспортное средство, государственный регистрационный знак №, принадлежащее Бондареву А.В. на праве собственности, без внесения платы, установленной п.1.1 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 № 1405 «О создании и использовании парковочных мест) на платной основе на автомобильных дорогах местного значения города Воронежа». Указанное правонарушение квалифицируется по ст.33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».
Частью 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Положения названной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагают не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Частью 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными названным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).
Заявителем Бондаревым А.В. представлено уведомление № Р/2657 от 11.03.2020 о внесении в реестр резидентных парковочных разрешений городского округа город Воронеж записи о резидентном парковочном разрешении, из которого следует, что 16.03.2020 в реестр резидентных парковочных разрешений № Р/2657 в отношении транспортного средства №. Дата начала действия резидентного парковочного разрешения: 16.03.2020. Дата окончания действия резидентного парковочного разрешения: 16.03.2021 (л.д.7).
Таким образом, вывод административной комиссии о том, что оплата за пользование парковочным местом не произведена, не обоснован.
При рассмотрении жалобы суд принимает во внимание положения части 4 статьи 1.5 КоАП РФ об административных правонарушениях о том, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица, и позицию, выраженную в определениях Конституционного Суда Российской Федерации, согласно которой распределение бремени доказывания, вытекающее из ст. 2.6.1 КоАП РФ, не отменяет действие в названной сфере иных положений, раскрывающих принцип презумпции невиновности.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что доказательства, имеющиеся в деле об административном правонарушении, не позволяют установить факт совершения правонарушения и вину Болдырева А.В. во вменяемом административном правонарушении.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы по постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ.
Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях Бондарева А.В. состава административного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья
постановил:
Жалобу Бондарева Андрея Владимировича удовлетворить.
Постановление административной комиссии Центрального района городского округа город Воронеж от 05.10.2020 № 0355235804360000000011753 о привлечении Бондарева Андрея Владимировича к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» отменить, производство по делу прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях Бондарева А.В. состава административного правонарушения.
На решение может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течении 10 дней со дня получения или вручения копии постановления.
Судья Михина Н.А.
№ 12-649/2020
РЕШЕНИЕ
«2» декабря 2020 года судья Центрального районного суда города Воронежа Михина Н.А., рассмотрев дело об административном правонарушении по жалобе Бондарева Андрея Владимировича на постановление административной комиссии при управе Центрального района городского округа город Воронеж от 05.10.2020 № 0355235804360000000011753 о привлечении к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,
установил:
Постановлением административной комиссии Центрального района городского округа город Воронеж от 05.10.2020 № 0355235804360000000011753 Бондарев А.В. привлечен к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1500 рублей.
Не согласившись с законностью привлечения к административной ответственности, Бондарев А.В. обратился с жалобой в Центральный районный суд города Воронежа и просит постановление отменить, ссылаясь на то, что им оплачено резидентное парковочное разрешение в отношении принадлежащего ему автомобиля № сроком действия с 11.03.2020 по 11.03.2021, парковочная зона 3603.
Бондарев А.В. в судебном заседании жалобу поддержал, пояснил изложенное, просил её удовлетворить.
Представитель административной комиссии Центрального района городского округа город Воронеж, действующие на основании доверенности Меркулова Т.В. пояснила, что произошла техническая ошибка, поскольку на момент вынесения оспариваемого постановления административная комиссия не располагала сведениями об оплате резидентном парковочном разрешении.
Заслушав объяснения присутствующих лиц, исследовав дело об административном правонарушении, предоставленные в ходе рассмотрения дела доказательства, судья приходит к следующему.
Постановлением административной комиссии Центрального района городского округа город Воронеж от 05.10.2020 № 0355235804360000000011753 Бондарев А.В. привлечен к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1500 рублей.
Административная ответственность по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» предусмотрена за размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения, без внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом), установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405 утверждено Положение о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж.
Постановлением закреплено, что расчетным периодом является установленный в минутах период оказания услуг, подлежащий оплате пользователем платной городской парковки. Для целей настоящего Положения расчетный период устанавливается равным 60 (шестидесяти) минутам (п. 8.3.).
Согласно п. 2 Постановления Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405, парковка – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы с целью их временного размещения;
парковочное место – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место на парковке, предназначенное для размещения одного транспортного средства.
На основании п. 3.7 Постановления Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405 к территории парковки относится весь участок улично-дорожной сети, обозначенный соответствующими дорожными знаками и разметкой, предусмотренными Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 №1090.
В соответствии с пп. 3 п. 5.5 Положения пользователи парковок обязаны в течение пятнадцати минут с момента въезда на парковочное место осуществлять оплату за размещение транспортного средства на платной городской парковке одним из способов, указанных в пункте 8.5 настоящего Положения. Исключение составляют категории пользователей платной городской парковки, указанные в пункте 8.6 настоящего Положения.
В силу пп. 2 п. 8.6 Постановления Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405 от платы за пользование парковкой (парковочным местом) освобождаются пользователи парковки, разместившие транспортные средства, управляемые инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортные средства, перевозящие таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, на которых в соответствии с требованиями Правил дорожного движения установлен опознавательный знак "Инвалид", при наличии парковочного разрешения инвалида - на местах для парковки транспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, а в случае, если в отношении одного и того же транспортного средства одновременно действуют резидентное парковочное разрешение и парковочное разрешение инвалида, - дополнительно на парковочных местах платных городских парковок, указанных в резидентном парковочном разрешении.
Согласно п. 1.1 Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10.09.2018 N 582 «Об установлении размера платы за пользование платными городскими парковками и утверждении Положения о порядке внесения платы за пользование платными городскими парковками городского округа город Воронеж» установлена плата за пользование платными городскими парковками, оператором которых является ООО «Городские парковки» (№), в размере 40 рублей за один час нахождения одного транспортного средства на парковке (парковочном месте).
В силу п. 8.5.1 Постановления Администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 N 1405 пользователь платной городской парковки вправе оплачивать пользование платными городскими парковками с использованием парковочных абонементов и резидентного парковочного разрешения в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12.09.2018 N 585 (ред. от 11.08.2020) утверждено Положение о порядке выдачи парковочных разрешений городского округа город Воронеж (далее – Положение).
Согласно п.4.1, п.4.2 Положения в целях размещения транспортных средств резидентов на платных городских парковках (парковочных местах) формируется реестр резидентных парковочных разрешений городского округа город Воронеж. Статус резидента, а равно и право на получение резидентных парковочных разрешений имеют следующие физические лица (далее - резиденты), владеющие транспортными средствами:
1) владеющие на праве собственности (долями в праве собственности) жилыми помещениями (квартирами) в многоквартирных жилых домах или индивидуальными жилыми домами, которые расположены в границах территориальной зоны размещения платных парковок;
2) проживающие на основании договора социального найма жилого помещения либо договора найма служебного жилого помещения в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, которые расположены в границах территориальной зоны размещения платных парковок;
3) зарегистрированные органами регистрационного учета по месту жительства в жилых помещениях в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, которые расположены в пределах платной парковочной зоны;
4) наниматели по договорам найма жилого помещения, расположенного в границах территориальной зоны размещения платных парковок, заключенным на срок не менее одного года, при условии регистрации нанимателя органами регистрационного учета по месту пребывания в указанном жилом помещении на срок не менее одного года.
В силу п.п. 3 п.4.4. Положения резидентное парковочное разрешение дает право на размещение одного транспортного средства, указанного в резидентном парковочном разрешении, на парковочных местах платных городских парковок, расположенных в границах территориальной зоны размещения платных городских парковок.
Как следует из оспариваемого постановления, административной комиссией установлено, что 10.09.2020 в период с 08:45 до 09:39 на территории парковки (координаты: широта 51.6682690, долгота 39.1964280), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения по адресу: г.Воронеж, ул.Средне-Московская, в районе дома № 9 (координаты: широта 51.6682690, долгота 39.1964280), было размещено транспортное средство, государственный регистрационный знак №, принадлежащее Бондареву А.В. на праве собственности, без внесения платы, установленной п.1.1 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09.10.2014 № 1405 «О создании и использовании парковочных мест) на платной основе на автомобильных дорогах местного значения города Воронежа». Указанное правонарушение квалифицируется по ст.33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».
Частью 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Положения названной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагают не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Частью 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными названным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).
Заявителем Бондаревым А.В. представлено уведомление № Р/2657 от 11.03.2020 о внесении в реестр резидентных парковочных разрешений городского округа город Воронеж записи о резидентном парковочном разрешении, из которого следует, что 16.03.2020 в реестр резидентных парковочных разрешений № Р/2657 в отношении транспортного средства №. Дата начала действия резидентного парковочного разрешения: 16.03.2020. Дата окончания действия резидентного парковочного разрешения: 16.03.2021 (л.д.7).
Таким образом, вывод административной комиссии о том, что оплата за пользование парковочным местом не произведена, не обоснован.
При рассмотрении жалобы суд принимает во внимание положения части 4 статьи 1.5 КоАП РФ об административных правонарушениях о том, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица, и позицию, выраженную в определениях Конституционного Суда Российской Федерации, согласно которой распределение бремени доказывания, вытекающее из ст. 2.6.1 КоАП РФ, не отменяет действие в названной сфере иных положений, раскрывающих принцип презумпции невиновности.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что доказательства, имеющиеся в деле об административном правонарушении, не позволяют установить факт совершения правонарушения и вину Болдырева А.В. во вменяемом административном правонарушении.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы по постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ.
Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях Бондарева А.В. состава административного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья
постановил:
Жалобу Бондарева Андрея Владимировича удовлетворить.
Постановление административной комиссии Центрального района городского округа город Воронеж от 05.10.2020 № 0355235804360000000011753 о привлечении Бондарева Андрея Владимировича к административной ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» отменить, производство по делу прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях Бондарева А.В. состава административного правонарушения.
На решение может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течении 10 дней со дня получения или вручения копии постановления.
Судья Михина Н.А.