Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-637/2021 ~ М-608/2021 от 01.12.2021

36RS0015-01-2021-001103-25

2а637/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пгт Грибановский

13 декабря 2021 года

Грибановский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Дорофеевой Э.В.,

при секретаре Косачевой Ю.П.,

с участием представителя административного истца, помощника прокурора Грибановского района Воронежской области Тронева О.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению прокурора Грибановского района Воронежской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец, прокурор Грибановского района обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области с административным исковым заявлением о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о понуждении к совершению действий.

Требования мотивирует тем, что прокуратурой Грибановского района во исполнение задания прокуратуры области была проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Большеалабухского сельского поселения прав и социальных гарантий инвалидов.

В ходе проверки установлено, что на автомобильной стоянке автотранспортных средств администрации Большеалабухского сельского поселения, расположенной по адресу: <адрес>, места для парковки автотранспортных средств инвалидов не выделены. На момент проверки на поверхности покрытия стоянки специальная разметка с обозначением места парковки инвалида в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 отсутствовала, знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) не продублирована.

Вследствие данных обстоятельств нарушаются гарантированные государством права лиц с ограниченными возможностями (круг которых неопределен), что является недопустимым.

Просит признать незаконным бездействие должностных лиц администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области по непринятию мер к исполнению законодательства в сфере социальной защиты инвалидов; обязать администрацию Большеалабухского сельского поселения выделить одно место для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на автомобильной стоянке автотранспортных средств, расположенной по адресу: <адрес> соответствии с требованиями ГОСТа.

Представитель административного истца, помощник прокурора Грибановского района Тронев М.О. в судебном заседании административные исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика - администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, глава сельского поселения Сорокина В.В. в судебное заседание не явилась, представила суду заявление, в котором просит о рассмотрении дела в свое отсутствие, заявленные требования полностью признала.

В соответствии с частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ) неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотрение административного дела при имеющейся явке, по имеющимся доказательствам.

Выслушав участника судебного заседания, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) настоящий кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Согласно части 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Пунктом 3 статьи 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предусмотрено, что прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В соответствии со статьей 218 КАС РФ решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего могут быть оспорены в судебном порядке.

В силу пункта 1 части 9 статьи 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

На основании части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в 2008 году Российская Федерация подписала и в 2012 году ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов от 13.12.2006 (далее - Конвенция), определяющую международные стандарты экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов. Согласно Конвенции, государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению, транспорту, информации, связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению. Такие меры включают выявление и устранение препятствий, мешающих их доступности.

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» обеспечивает инвалидам равные с другими гражданами возможности в реализации принадлежащих им прав и свобод. Права каждого человека независимо от его личных качеств, физических данных или социального статуса являются равными. Инвалиды, возможности которых в той или иной степени являются ограниченными, нуждаются в социальной защите больше, нежели иные категории граждан.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются, в том числе, на принципе обеспечения инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения.

Согласно статье 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

Аналогичные нормы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур закреплены статьей 5 Закона Воронежской области от 17.12.2012 № 172-03 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Воронежской области».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 363 утверждена Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда», которая предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Согласно части 9 статьи 15 Закона на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурноспортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки автотранспортных средств бесплатно.

Выделяемые места должны обозначаться знаками, принятыми ГОСТ Р 52289- 2019 и ПДД на поверхности покрытия стоянки и продублированы знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019.

Материалами дела подтверждается, что на автомобильной стоянке автотранспортных средств администрации Большеалабухского сельского поселения, расположенной по адресу: <адрес>, места для парковки автотранспортных средств инвалидов не выделены.

Актом проверки от 24.11.2021 установлено, что на поверхности покрытия стоянки специальная разметка с обозначением места парковки инвалида в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 отсутствовала, знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) не продублирована, что также подтверждается представленными фотоматериалами, л.д. 11-16.

Вследствие данных обстоятельств нарушаются гарантированные государством права лиц с ограниченными возможностями (круг которых неопределен), что является недопустимым.

При таких обстоятельствах административные исковые требования прокурора Грибановского района в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о понуждении к совершению действий суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц. По настоящему делу основания для не принятия признания иска отсутствуют.

С учетом возможностей административного ответчика по исполнению решения, степени затруднительности исполнения судебного акта, суд считает необходимым установить для административного ответчика срок для исполнения решения суда в течение трех месяцев после его вступления в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-178, 227-228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление прокурора Грибановского района Воронежской области удовлетворить.

Признать незаконным бездействие должностных лиц администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области по непринятию мер к исполнению законодательства в сфере социальной защиты инвалидов.

Обязать администрацию Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области выделить одно место для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на автомобильной стоянке автотранспортных средств, расположенной по адресу: <адрес> соответствии с требованиями ГОСТа, в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Грибановский районный суд Воронежской области в апелляционном порядке в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Председательствующий: п/п    Э.В. Дорофеева

Мотивированное решение составлено 15 декабря 2021 года.

Копия верна: Судья:    

Секретарь:

36RS0015-01-2021-001103-25

2а637/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пгт Грибановский

13 декабря 2021 года

Грибановский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Дорофеевой Э.В.,

при секретаре Косачевой Ю.П.,

с участием представителя административного истца, помощника прокурора Грибановского района Воронежской области Тронева О.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению прокурора Грибановского района Воронежской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец, прокурор Грибановского района обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области с административным исковым заявлением о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о понуждении к совершению действий.

Требования мотивирует тем, что прокуратурой Грибановского района во исполнение задания прокуратуры области была проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Большеалабухского сельского поселения прав и социальных гарантий инвалидов.

В ходе проверки установлено, что на автомобильной стоянке автотранспортных средств администрации Большеалабухского сельского поселения, расположенной по адресу: <адрес>, места для парковки автотранспортных средств инвалидов не выделены. На момент проверки на поверхности покрытия стоянки специальная разметка с обозначением места парковки инвалида в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 отсутствовала, знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) не продублирована.

Вследствие данных обстоятельств нарушаются гарантированные государством права лиц с ограниченными возможностями (круг которых неопределен), что является недопустимым.

Просит признать незаконным бездействие должностных лиц администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области по непринятию мер к исполнению законодательства в сфере социальной защиты инвалидов; обязать администрацию Большеалабухского сельского поселения выделить одно место для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на автомобильной стоянке автотранспортных средств, расположенной по адресу: <адрес> соответствии с требованиями ГОСТа.

Представитель административного истца, помощник прокурора Грибановского района Тронев М.О. в судебном заседании административные исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика - администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, глава сельского поселения Сорокина В.В. в судебное заседание не явилась, представила суду заявление, в котором просит о рассмотрении дела в свое отсутствие, заявленные требования полностью признала.

В соответствии с частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ) неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотрение административного дела при имеющейся явке, по имеющимся доказательствам.

Выслушав участника судебного заседания, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) настоящий кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Согласно части 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Пунктом 3 статьи 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предусмотрено, что прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В соответствии со статьей 218 КАС РФ решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего могут быть оспорены в судебном порядке.

В силу пункта 1 части 9 статьи 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

На основании части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в 2008 году Российская Федерация подписала и в 2012 году ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов от 13.12.2006 (далее - Конвенция), определяющую международные стандарты экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов. Согласно Конвенции, государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению, транспорту, информации, связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению. Такие меры включают выявление и устранение препятствий, мешающих их доступности.

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» обеспечивает инвалидам равные с другими гражданами возможности в реализации принадлежащих им прав и свобод. Права каждого человека независимо от его личных качеств, физических данных или социального статуса являются равными. Инвалиды, возможности которых в той или иной степени являются ограниченными, нуждаются в социальной защите больше, нежели иные категории граждан.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются, в том числе, на принципе обеспечения инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения.

Согласно статье 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

Аналогичные нормы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур закреплены статьей 5 Закона Воронежской области от 17.12.2012 № 172-03 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Воронежской области».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 363 утверждена Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда», которая предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Согласно части 9 статьи 15 Закона на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурноспортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки автотранспортных средств бесплатно.

Выделяемые места должны обозначаться знаками, принятыми ГОСТ Р 52289- 2019 и ПДД на поверхности покрытия стоянки и продублированы знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019.

Материалами дела подтверждается, что на автомобильной стоянке автотранспортных средств администрации Большеалабухского сельского поселения, расположенной по адресу: <адрес>, места для парковки автотранспортных средств инвалидов не выделены.

Актом проверки от 24.11.2021 установлено, что на поверхности покрытия стоянки специальная разметка с обозначением места парковки инвалида в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 отсутствовала, знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) не продублирована, что также подтверждается представленными фотоматериалами, л.д. 11-16.

Вследствие данных обстоятельств нарушаются гарантированные государством права лиц с ограниченными возможностями (круг которых неопределен), что является недопустимым.

При таких обстоятельствах административные исковые требования прокурора Грибановского района в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о понуждении к совершению действий суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц. По настоящему делу основания для не принятия признания иска отсутствуют.

С учетом возможностей административного ответчика по исполнению решения, степени затруднительности исполнения судебного акта, суд считает необходимым установить для административного ответчика срок для исполнения решения суда в течение трех месяцев после его вступления в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-178, 227-228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление прокурора Грибановского района Воронежской области удовлетворить.

Признать незаконным бездействие должностных лиц администрации Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области по непринятию мер к исполнению законодательства в сфере социальной защиты инвалидов.

Обязать администрацию Большеалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области выделить одно место для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на автомобильной стоянке автотранспортных средств, расположенной по адресу: <адрес> соответствии с требованиями ГОСТа, в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Грибановский районный суд Воронежской области в апелляционном порядке в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Председательствующий: п/п    Э.В. Дорофеева

Мотивированное решение составлено 15 декабря 2021 года.

Копия верна: Судья:    

Секретарь:

1версия для печати

2а-637/2021 ~ М-608/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Грибановского района Воронежской области
Ответчики
Администрация Большеалабухского сельского поселсения Грибановского муниципального района Воронежской области
Суд
Грибановский районный суд Воронежской области
Судья
Дорофеева Э.В.
Дело на странице суда
gribanovsky--vrn.sudrf.ru
01.12.2021Регистрация административного искового заявления
01.12.2021Передача материалов судье
03.12.2021Решение вопроса о принятии к производству
03.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.12.2021Судебное заседание
15.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее