Дело 12-80/2014
РЕШЕНИЕ
г. Артемовский 03 сентября 2014 года
Артемовский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Смердовой С.Г. с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Солдатова В.А., защитника Ковпак Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Солдатова В.А. на постановление Главного государственного санитарного врача по г. Алапаевску, Алапаевскому, Артемовскому и Режевскому районах Свердловской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ года
УСТАНОВИЛ:
Солдатов В.А. обратился с жалобой на постановление Главного государственного санитарного врача по г. Алапаевску, Алапаевскому, Артемовскому и Режевскому районах Свердловской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Солдатова В.А. к административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношениях виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.
В жалобе Солдатов В.А. просит отменить постановление Главного государственного санитарного врача по г. Алапаевску, Алапаевскому, Артемовскому и Режевскому районах Свердловской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о к административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношениях по следующим доводам, изложенным в жалобе:
постановление является незаконным и подлежащим отмене, так как в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ отсутствуют ссылки подтверждающие наличие следующих документов:
- на основании какой информации СМИ принято решение Артемовской городской прокуратуры о проведении обследования, (до Солдатова В.А. данная информация не доводилась).
- кем из должностных лиц Артемовской городской прокуратуры проводилось обследование, каким образом оно проводилось, кто из должностных лиц <данные изъяты>, <данные изъяты>, и т.д., принимал участие в обследовании, каким документом оно было оформлено (до Солдатова В.А. данный документ не доводился).
- не представлены Солдатову В.А. и документы подтверждающие нарушение п. 2.2.3 СанПиН (об удаленности контейнерных площадок от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок).
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что доказательства в соответствии с Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,подтверждающие наличие административного правонарушения отсутствуют.
Кроме этого, на основании Положения «Об Управлении городского хозяйства Администрации АГО», утвержденного Решением Думы АГО от ДД.ММ.ГГГГ №, Главным государственным санитарным врачом по городу Алапаевск, Алапаевскому Артемовскому и Режевскому районам, Начальником Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах ФИО1 был сделан вывод о том, что Солдатов В.А. как начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, в том числе и полномочий Администрации АГО по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории АГО.
Однако, в соответствии с п. 13 Главы 2 Устава Муниципального бюджетного учреждения Артемовского городского округа <данные изъяты> бюджетное учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ органами местного самоуправления Артемовского городского округа полномочий по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
В п. 14 данного Устава указано, что для достижения целей, указанных в п. 13, Бюджетное учреждение осуществляет в установленном действующим законодательством порядке санитарную очистку района, а так же контроль за качеством выполняемых работ и услуг предприятиями ЖКХ всех форм собственности по обслуживанию муниципального жилищного фонда. Муниципальные задания для Бюджетного учреждения формирует и утверждает Учредитель (КУМИ Артемовского городского округа).
Пунктом 32 Устава предусмотрено, что деятельность Бюджетного учреждения финансируется из местного бюджета на основании утвержденной бюджетной сметы.
Исходя из вышеизложенного, считает, что именно МБУ АГО «<данные изъяты>» несет ответственность за организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Фабула ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях гласит:«Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами»
В постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ указано, что за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, Солдатов В.А. был признан виновным по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако начальником Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах ФИО1 не указано при каком именно обращении с отходами производства и потребления Солдатов В.А. не соблюдал экологические и санитарно-эпидемиологические требования, и нарушил требование ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так же в постановлении № отсутствуют какие-либо ссылки на обращение с иными опасными веществами.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что экологических и санитарно- эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении отходов производства и потребления Солдатов В.А. не нарушал.
Таким образом, в соответствии со ст. 24.5 ч. 1 п. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в действиях Солдатова В.А. отсутствует состав административного правонарушения, так как он не является субъектом административного правонарушения, за которое привлечен к ответственности. Кроме того, из содержания постановления неясна объективная сторона административного правонарушения.
В судебное заседание ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо ФИО2 не явился, был извещен о дате, времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом.
В ходе судебного разбирательства Солдатов В.А., защитник Ковпак Е.Н. поддержали доводы жалобы.
Жалоба на вышеуказанное постановление была направлена Солдатовым В.А. ДД.ММ.ГГГГ года, что подтверждено штампом входящей корреспонденции.
Рассматривая ходатайство Солдатова В.А. о восстановлении срока подачи жалобы на вышеуказанное постановление, суд руководствовался ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 вышеуказанной статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Рассматривая доводы Солдатова В.А. о восстановлении срока подачи жалобы на вышеуказанное постановление, суд учел, что в соответствии с копией конверта на отправку заказной корреспонденции, копия постановления была вручена Солдатову В.А. не ранее ДД.ММ.ГГГГ года, следовательно, срок подачи жалобы не был пропущен, отсутствуют основания для восстановления.
В ходе судебного заседания Солдатов В.А. дополнительно пояснил, что в настоящее время он не работает в Управлении городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа. На момент составления протокола все свалки были устранены, были даны соответствующие указания МБУ «<данные изъяты>» и «<данные изъяты>».
В ходе судебного разбирательства представитель заинтересованного лица ФИО2 суду пояснил, что при рассмотрении дела об административном правонарушении были исследованы все материалы, установлена вина Солдатова В.А.
Из совокупности исследованных в ходе судебного разбирательства письменных материалов установлено, что в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача по г. Алапаевску, Алапаевскому, Артемовскому и Режевскому районах Свердловской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ Солдатов В.А. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношениях по следующим обстоятельствам:
Артемовской городской прокуратурой по информации СМИ проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Артемовского городского округа требований законодательства об отходах производства и потребления.
В рамках названной проверки, работником Артемовской городской прокуратуры ДД.ММ.ГГГГ произведено обследование территории Артемовского городского округа на предмет выявления мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов.
Обследованием установлено, что по <адрес>, напротив жилых домов № и №, по <адрес> расположены контейнерные площадки с размещенными на них металлическими контейнерами, используемыми для сбора мусора. На момент обследования на контейнерных площадках по указанным выше адресам, а также на территориях примыкающим к ним, расположен бытовой мусор (пакеты, бутылки и пр.).
Согласно п. 3.3 Генеральной схемы санитарной очистки населенных пунктов Артемовского городского округа, утвержденной постановлением Главы Артемовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №, контейнеры для сбора мусора и бункеры-накопители размещаются (устанавливаются) на специально оборудованных площадках. Места размещения и тип ограждения определяются председателем Комитета по архитектуре и градостроительству Артемовского городского округа и согласовываются с Роспотребнадзором по заявкам застройщиков территории, осуществляющих содержание помещений.
Из письма председателя <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № в Артемовскую городскую прокуратуру следует, что в <данные изъяты> обращения о предоставлении земельных участков под размещение контейнерных площадок по вышеуказанным адресам не поступало, соответственно решений о размещении контейнерных площадок по вышеуказанным адресам <данные изъяты> не принималось.
Помимо этого, выездом на место установлено, что контейнерные площадки по <адрес> напротив жилых домов № и №, по <адрес> расположены на расстоянии менее 20 метров от жилых домов, детских площадок, спортивных сооружений.
Указанное является нарушением п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест, утвержденного Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N4690- 88, в соответствии с которым площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.
Таким образом, контейнерные площадки, расположенные по <адрес> напротив жилых домов № и №, по <адрес>, установленные без оформления разрешительных документов и с нарушением требований п. 2.2.3 СанПиН 42-128- 4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест, утвержденного Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N4690-88, являются несанкционированными местами сбора твердых бытовых отходов.
Наряду с этим, проведенным обследованием установлено, что на территории Артемовского городского округа, на расстоянии 2.8 км. от <адрес> (координаты: <данные изъяты> северной широты, <данные изъяты> восточной долготы) слева (при движении из с<данные изъяты> в <данные изъяты>) от автомобильной дороги, идущей от <данные изъяты> в <данные изъяты> расположена несанкционированная свалка твердых бытовых отходов (бытовой и строительный мусор), площадью около <данные изъяты> кв.м.
Начиная с ДД.ММ.ГГГГ начальником Управления городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа является Солдатов В.А. Таким образом, начальником Управления городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа Солдатов В.А., исполняющим обязанности по адресу: <адрес> допустившей несанкционированное размещение отходов потребления по <адрес> напротив жилых домов № и №, по <адрес>, а также на расстоянии 2.8 км. от <данные изъяты> (координаты: <данные изъяты> северной широты, <данные изъяты> восточной долготы) слева (при движении из <данные изъяты> в п<данные изъяты>) от автомобильной дороги, идущей от <данные изъяты> в <адрес>, совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 8.2 Ко АП РФ - несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе отходов потребления. Указанное административное правонарушение обнаружено ДД.ММ.ГГГГ.
Соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортирование, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, в процессе выполнения работ и осуществления услуг установлены санитарным законодательством РФ и являются необходимым условием обеспечения безопасности и безвредности для человека и среды обитания.
В силу ст. 42 Конституции РФ, ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.
Согласно ст. ст. 12, 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами, в соответствии со своей компетенцией. Территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» следует, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу п. п. 11, 24, 25, 26 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89- ФЗ «Об отходах производства и потребления» к вопросам местного значения городского округа относится организация сбора, вывоза бытовых отходов и мусора. Аналогичное положение содержится в п. 24 ч. 1 ст. 6 Устава Артемовского городского округа, принятого Решением Артемовской Думы от 16.06.2005 № 530.
Согласно п. 1.2 СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта.
Частью 1 статьи 30 Устава Артемовского городского округа предусмотрено, что Администрация Артемовского городского округа является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.
В соответствии с п. 1 Положения об Управлении городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа, утвержденного решением Думы Артемовского городского округа от 26.04.2012 № 75 (далее по тексту Положение), Управление городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа (далее - Управление) является функциональным органом Администрации Артемовского городского округа.
Подпунктом 15 пункта 3 Положения предусмотрено, что Управление городского хозяйства осуществляет полномочия Администрации Артемовского городского округа по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Артемовского городского округа.
Согласно п. 13 Положения Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации Артемовского городского округа. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
Начиная с ДД.ММ.ГГГГ. начальником Управления городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа является Солдатов В.А.
Вина начальника УГХ Артемовского городского округа Солдатова В.А. заключается в том, что он допустил несанкционированное размещение отходов потребления по <адрес> напротив жилых домов № и № по <адрес>, а также на расстоянии 2.8 км. от <данные изъяты> (координаты: <данные изъяты> северной широты, <данные изъяты> восточной долготы) слева (при движении из с<данные изъяты> в <данные изъяты>) от автомобильной дороги, идущей от <данные изъяты> в п<данные изъяты>, не принял мер по соблюдению требований санитарного законодательства при осуществлении деятельности предприятия, что подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами дела.
в соответствии с постановлением и.о. Артемовского городского прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Солдатова В.А. было возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Солдатову В.А. были разъяснены процессуальные права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
определением о назначении времени и места рассмотрения дела от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрение дела было назначено на ДД.ММ.ГГГГ на <данные изъяты>., о чем Солдатов В.А. был уведомлен заказным письмом.
при рассмотрении дела об административном правонарушении Солдатов В.А. не присутствовал
Из постановления о назначении наказания № от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что Солдатов В.А. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в сумме <данные изъяты>.
рассматривая доводы жалобы на вышеуказанное постановление, суд руководствовался следующим:
объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе представляет собой действия или бездействие, состоящие в нарушении, несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.
С учетом положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", субъектом административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является либо собственник жилого дома, либо лицо, действующее (по договору) от имени собственников - управляющая организация, либо администрация городского округа.
В соответствии с Уставом Артемовского городского округа, утвержденного решением Артемовской Думы от 16.06.2005 года № 530 ( ст31), к полномочиям Администрации Артемовского городского округа относятся организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Решением Артемовской Думы от 26.04.2012 года № 75 было утверждено Положение об Управлении городского хозяйства Администрации городского округа, в соответствии с которым Управление городского хозяйства Администрации городского округа является функциональным органом Администрации Артемовского городского округа, осуществляет полномочия Администрации Артемовского городского округа, в том числе организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Согласно приказа № от ДД.ММ.ГГГГ Солдатов В.А. был назначен на должность начальника Управления городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа.
В соответствии с должностной инструкцией, начальник Управления городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа обязан организовывать деятельность Управления городского хозяйства в соответствии с Положением об Управлении городского хозяйства по решению вопросов, в том числе и по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
За несвоевременное и некачественное исполнение должностных обязанностей начальник Управления городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа несет ответственность.
Судом установлено, что Артемовской городской прокуратурой было проведено обследование территории Артемовского городского округа на предмет выявления мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов, в ходе проверки установлено, что по <адрес> напротив жилых домов №№ и № по <адрес> расположены контейнерные площадки в размещенными на них металлическими контейнерами, используемыми для сбора мусора. На территориях, прилегающих к контейнерным площадкам по указанным адресам, обнаружено наличие бытового мусора (пакеты, бутылки и пр.), что подтверждается рапортом, фотографиями.
Из письма <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что обращений о предоставлении земельных участков под размещение контейнерных площадок у жилых домов №,№ по <адрес>, № по <адрес>, № по <адрес> не поступало.
Кроме того, не установлено, что территория на расстоянии 2.8 км. от <данные изъяты> (координаты: <данные изъяты> северной широты, <данные изъяты> восточной долготы) слева (при движении из <данные изъяты> в <данные изъяты>) была оформлена в качестве полигона для вывоза и складирования бытовых отходов, следовательно, доводы о том. что обязанность по сбору, вывозу, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов относится к компетенции управляющих компаний не обоснованны.
В соответствии со ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Рассматривая доводы жалобы о том, что в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ не указано при каком именно обращении с отходами производства и потребления не соблюдены экологические и санитарно-эпидемиологические требования, суд руководствовался ст. 51 Федерального закона РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ«Об охране окружающей среды», в соответствии с которой отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
В соответствии с положениями ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
В соответствии со ст. 13 названного Закона территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 3 ст. 8 указанного Закона к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится в частности организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Судом признаны несостоятельными доводы жалобы на то, что ответственность за организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов несет МБУ АГО «<данные изъяты>», поскольку в ходе судебного разбирательства не представлено доказательств, подтверждающих надлежащее исполнение Солдатовым В.А. как должностным лицом, руководителем Управления городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа требований санитарного законодательства, принятие мер по исполнению должностных обязанностей.
Доводы жалобы на то, что Солдатову В.А. не были представлены сведения на основании какой информации СМИ принято решение о проведении проверки, кто из должностных лиц принимал участие в проверке, каким образом проводилась проверка не имеют юридического значения для рассмотрения данного административного дела, поскольку факт наличия несанкционированных свалок на территории Артемовского городского округа подтвержден материалами дела и не оспорен в ходе судебного разбирательства.
На основании изложенного, суд пришел к выводу о том, что отсутствуют основания для отменыпостановления Главного государственного санитарного врача по г. Алапаевску, Алапаевскому, Артемовскому и Режевскому районов Свердловской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Солдатова В.А. к административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношениях.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ:
Постановление Главного государственного санитарного врача по г. Алапаевску, Алапаевскому, Артемовскому и Режевскому районах Свердловской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Солдатова В.А. к административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношениях оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Судья: С.Г.Смердова