Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-242/2017 от 16.03.2017

Дело №5-242/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31 марта 2017 года г. Димитровград

Судья Димитровградского городского суда Ульяновской области Кочергаева О.П., рассмотрев в зале суда №20, расположенном в г. Димитровграде, пр. Автостроителей, 51А, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

общества с ограниченной ответственностью «Зенит-Химмаш», ИНН 7302030205, ОГРН 1057302029476, дата присвоения ОГРН 06 июня 2005 года, юридический адрес: Самарская область, г.Новокуйбышевск, пр.Победы, 40в, офис 71, место нахождения филиала: Ульяновская область, г.Димитровград, ул.Юнг Северного Флота, дом 2/7,

У С Т А Н О В И Л:

В период с 08 февраля 2017 года по 10 марта 2017 года ООО «Зенит– Химмаш» по месту расположения филиала в г.Димитровграде Ульяновской области, ул.Юнг Северного Флота, дом 2/7, не соблюдало требования, установленные законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно

1. В центральной заводской лаборатории филиала ООО «Зенит-Химмаш» в г. Димитровграде содержание помещений фотолаборатории и расшифровки снимков, где применяются вредные химические вещества, входящие в состав проявителя и фиксажа, комнатах для хранения рентгеновских аппаратов и кабинете дефектоскопистов не соответствует гигиеническим требованиям: нарушено гигиеническое покрытие стен, потолка и находящегося там оборудования (рабочий стол для расшифровки и диагностики снимков с отбитыми краями, самодельные деревянные лавочки не окрашены), что способствует сорбции и затрудняет проведение систематической очистки и влажной уборки, а при необходимости и обезвреживания, чем нарушены требования ст.ст.24, 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункт 4.18 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».

2. В помещении слесарного участка автохозяйства филиала ООО «Зенит-Химмаш» в г. Димитровграде, где для проведения ремонтных работ автомобилей используются станки (наждачный, сверлильный), применение которых способствует выделению в воздух рабочей зоны вредных химических веществ, гигиеническое покрытие стен, потолка загрязнено, что способствует сорбции и затрудняет проведение систематической очистки и влажной уборки, а при необходимости и обезвреживания, чем нарушены статьи 24, 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункт 4.18 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».

    3. Транспортные ворота в наружных стенах цеха по сборке металлоконструкций № 1 (далее ЦМК № 1), участка покраски, бокса для стоянки автомобилей автохозяйства, открывающиеся чаще 5-и раз в смену, без тамбуров не оборудованы воздушно-тепловой завесой. Ворота не герметичны, имеются щели, что также не обеспечивает доступ грызунов, чем нарушены статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункт 6.34 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий», пункт 3.8. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий».

    4. Центральной заводской лабораторией используются для проведения дефектоскопических работ в ЦМК № 1 и промышленной территории предприятия рентгеновские дефектоскопы «Памир-300», зав. № 234 (находится в ремонте), «Шмель-250», зав. № 1157, которые заявителем ООО «Зенит-Химмаш» не были представлены в документации для получения санитарно-эпидемиологического заключения на условия работы с источниками физических факторов воздействия на человека – рентгеновскими дефектоскопами, генерирующими ионизирующее излучение. Санитарно-эпидемиологическим заключением № 73.ФУ.04.000.М.000055.10.03 от 04.10.2013 г. работы с вышеперечисленными дефектоскопами не разрешены, в связи с чем нарушены часть 1 статьи 27 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.4.2 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)», п. 2.5 СанПиН 2.6.1.3164-14 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при рентгеновской дефектоскопии».

    5. Рентгеновский дефектоскоп РПД-200П, зав. № 635, из ЦЗЛ Филиала ООО «Зенит-Химмаш» в г. Димитровграде вывезен в производственный цех ООО «Зенит-Химмаш» по адресу: г. Ульяновск, Инженерный 7-й проспект, дом 1, корпус 1 для проведения дефектоскопических работ и хранения. При этом в Межрегиональном управлении № 172 ФМБА России, выдавшем санитарно-эпидемиологическое заключение, не получено письменное разрешение на вывоз. В действующем санитарно-эпидемиологическом заключении не указано место проведения дефектоскопических работ: в нестационарных условиях за пределами промышленной территории Филиала ООО «Зенит-Химмаш» в г. Димитровграде. Орган, осуществляющий госсанэпиднадзор в г. Ульяновске не поставлен в известность (в письменной форме) о месте планируемого проведения работ, чем нарушены часть 1 статьи 27 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 3.4.3, 3.4.7, 3.5.2 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)».

    6. В графике производственного радиационного контроля, утвержденного директором, не предусмотрены измерения мощности амбиентного эквивалента дозы в смежных помещениях и на рабочих местах при проведении работ по дефектоскопии в ЦМК № 1 (цех имеет два пролета отделенных друг от друга перегородкой), чем нарушены часть 1 статьи 27 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 8.5 СанПиН 2.6.1.3164-14 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при рентгеновской дефектоскопии».

    7. В Программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемических (профилактических) мероприятий в Филиале ООО «Зенит-Химмаш» в г. Димитровграде не включены рабочие места дефектоскопистов центральной заводской лаборатории, производственные факторы: – локальная вибрация для профессии слесарь по сборке металлоконструкций, условия труда которого по результатам аттестации оценены по степени вредности - 3 класса 2-ой степени (3.2); - шум для профессии электрогазосварщик, условия труда которого по результатам аттестации оценены по степени вредности – 3 класса 1-ой степени (3.1); - химические вещества (аэрозоли преимущественно фиброгенного действия) – кремний диоксид кристаллический (кварц, кристобалит, тридимит) при содержании в пыли более 70% (кварцит, динас и др.) для профессии маляр, условия труда которого по результатам аттестации оценены по степени вредности – 3 класса 4-ой степени (3.4). Отсутствуют протоколы измерения шума, локальной и общей вибрации за 2016 год, чем нарушены статьи 11, 32 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 2.3, 2.5, 4.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

    8. В санитарно – бытовых помещениях (гардеробных, душевой, умывальной) ЦМК № 1 и санузле, расположенном в правом пролете цеха по сборке металлоконструкций № 1 Филиала ООО «Зенит-Химмаш» в г. Димитровграде нарушено гигиеническое покрытие стен, потолка, полов, санитарно-технического оборудования: в гардеробной стены и отопительные приборы загрязнены; в душевых деревянные решетки не окрашены, смесители в 7 душевых сетках из 8 не оборудованы лейками, в помещении перед душевой стены поражены грибком, в умывальной отсутствуют бумажные полотенца при наличии настенного держателя. Отделочные материалы не имеют гладкой поверхности, загрязнены, что затрудняет проведение качественной влажной уборки горячей водой с применением моющими и дезинфицирующими средствами, чем нарушены статьи 24, 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункт 5.6 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».

    9. В санитарно-бытовых помещениях ЦМК № 1 отопительные приборы холодные, в помещениях - холодно. По результатам государственного контроля, проведенного 15.02.2017 г. ФГБУЗ ЦГиЭ № 172 ФМБА России, установлено: в душевой и гардеробных ЦМК № 1 температура воздуха от 16,20С до 16,30С и от 15,80С до 16,40С соответственно ниже нижней границы допустимых значений (18-280С в душевой и 20-240С в гардеробных), установленных ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» (таблица 3), чем нарушена статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

    10. На рабочем месте оператора по плазменной резке металла на машине с ЧПУ участка плазменной резки ЦМК № 1 экран, используемый в качестве коллективного средства защиты от вредных производственных факторов (шума и оптического излучения) с нарушенной целостностью (разбит), чем нарушены статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 9.5 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

    11. 08.02.2017 при проведении работ в цехе по сборке металлоконструкций № 1 в условиях повышенного производственного шума слесарь по сборке металлоконструкций Я***Н.И. не применял средства индивидуальной защиты органов слуха (беруши, наушники), 14.02.2017 г. – оператор проекционной аппаратуры и газорезательной машины С***С.А. проводил работы по плазменной резке металла в личной одежде без использования СИЗ (спортивные брюки, куртка, резиновые шлепанцы), чем нарушены статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

    12. Работники Филиала ООО «Зенит-Химмаш» в г. Димитровград не в полном объеме обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с «Типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утвержденных приказом МТ и СЗ РФ от 09.12.2014 г. № 997н, а именно: электрогазосварщики Б***А.Н., М***В.С. по записям в карточках не обеспечены щитком защитным термостойким со светофильтром, средством индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующим или изолирующим, наушниками противошумными или вкладышами противошумными, а М***В.С. и перчатками для защиты от повышенных температур, искр и брызг расплавленного металла (п. 17 приказа № 997н от 09.12.2014 г.); маляры: В***И.А. не обеспечен фартуком из полимерных материалов с нагрудником, головным убором, щитком защитным лицевым или очками защитными, средством индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующим, А***В.Ю. кроме куртки зимней и ботинок другими средствами индивидуальной защиты, предусмотренных пунктом 40 приказа № 997н от 09.12.2014 г., не обеспечен; слесари по сборке металлоконструкций П***И.В., П***С.А. – щитком защитным лицевым или очками защитными, каской, наушниками противошумными или вкладышами противошумными (п. 149 приказа № 997н от 09.12.2014 г.); дефектоскописты Б***Р.Р., К***И.А. – сапогами резиновыми с защитным подноском или ботинками, очками защитными (п. 26 приказа № 997н от 09.12.2014 г.), чем нарушены статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требования п. 2.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

    13. Не организован учет выдачи смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с требованиями Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утвержденных приказом МЗ и СР РФ от 17.12.2010 г. № 1122. Отсутствуют личные карточки учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств работникам, которым предусмотрена их выдача (около 90 человек) согласно разработанным нормам. Имеющийся запас дерматологических средств недостаточный: на складе хранятся кремы 6-и наименований в количестве 19 шт. Выявлены дерматологические средства с истекшим сроком годности: «Световит» крем для защиты кожи от УФ-излучения диапазонов А, В, С (комбинированного действия), срок истек 05.2012 г., чем нарушены статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требования п. 2.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

    14. Централизованная стирка спецодежды персонала проводится с недостаточной периодичностью в неполном объеме, что подтверждается соответствующими документами о направлении СИЗ в прачечную (договор, акты выполненных работ). Судя по актам выполненных работ за 2016 год, спецодежда работников направлялась в ООО «Корона СМ» 31.03.2016 г., 31.07.16 г., 31.10.16 г., 31.12.2016 г. в количестве 150 комплектов СИЗ каждый раз. Количество комплектов СИЗ – 150, направляемых в стирку ежеквартально, при численности персонала 200 человек рабочих профессий, недостаточно (фактически периодичность стирки одного комплекта – три раза в год), чем нарушены статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 5.20 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».

    15. В Списке контингентов работников, подлежащих предварительному и периодическому медицинскому осмотру по Филиалу ООО «Зенит-Химмаш» в г. Димитровграде не предусмотрен ряд вредных производственных факторов для следующих профессий: слесарь по сборке металлоконструкций, при работе с пневмошлифмашинкой - локальная вибрация, по результатам аттестации условия труда по данному фактору оценены как 3 класса 2-ой степени; оператор проекционной аппаратуры и газорезательной машины – производственный шум и сварочные аэрозоли; маляру – бензолк, по результатам аттестации условия труда по данному фактору оценены как 3 класса 1-ой степени; кремний диоксид кристаллический (кварц, кристобалит) при содержании в пыли более 70%, по результатам аттестации условия труда по данному фактору оценены как 3 класса 4-ой степени, чем нарушены статья 34 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 19, 20 раздела III приложения № 3 «Перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», утвержденного приказом МЗ и СР от 12.04.2011 г. № 302н.

    16. В филиале ООО «Зенит-Химмаш» в г. Димитровграде, где применяются физические, химические вещества и производственные процессы, канцерогенные для человека, не проведен пересмотр и корректировка ранее составленного санитарно-гигиенического паспорта канцерогеноопасной организации, в связи с возникшими изменениями в технологических процессах и штатном расписание организации, чем нарушены статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункты 1.4, 1.6, 3.1, 3.6 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности».

    17. По результатам государственного контроля физических и химических факторов производственной среды при проведении проверки (экспертное заключение ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 172 ФМБА России» от 27.02.2017 г. № 154-гз/12-п/30-17) установлено, что уровни искусственной освещенности на 12-и рабочих местах из 15-ти исследованных рабочих мест (80%) ниже нормируемых значений, установленных п. 10.2.31, табл. П 9.1 и П 9.2 приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»: на 3-х рабочих местах слесарей по сборке металлоконструкций, на 2-х рабочих местах сварщиков, на 3-х рабочих местах подсобных рабочих, на рабочем месте оператора проекционной аппаратуры и газорезательной машины, на 2-х рабочих местах токарей (токарно-винторезные станки инв. № У-0118, зав. № 11082) ЦМК № 1, на рабочем месте маляра на участке покраски цеха покраски (протокол измерений освещенности от 17.02.2017 г. № 104), чем нарушены статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требования п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03. «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

    18. По результатам государственного контроля (экспертное заключение ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 172 ФМБА России» от 27.02.2017 г. № 154-гз/12-п/30-17) установлено: в цехе по сборке металлоконструкций № 1 на рабочих местах токарей (токарно-винторезные станки инв. № У-0118, зав. № 11082) с оборудованием, имеющем движущиеся (вращающиеся) элементы конструкции, где возможен стробоскопический эффект, коэффициент пульсации искусственной освещенности превышает нормативные значения, установленные п. 10.2.31 табл. П 9.1 и П 9.2 приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» (протокол измерений освещенности от 17.02.2017 г. № 104), чем нарушены статья 25 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требования п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03. «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

    19. По результатам государственного контроля физических и химических факторов производственной среды при проведении проверки (экспертное заключение ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 172 ФМБА России» от 27.02.2017 г. № 154-гз/12-п/30-17) установлено: уровни локальной вибрации на рабочих местах подсобного рабочего правый пролет ЦМК (1-ый стапель), слесаря по сборке металлоконструкций левый пролет ЦМК (4-ый стапель), подсобного рабочего левый пролет ЦМК (4-ый стапель) превышают нормативные эквивалентные корректированные значения и уровни виброускорения (126 дБ), установленные п. 4.2.5 табл. 4.1 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» (протокол измерения уровней вибрации от 17.02.2017 г. № 92), чем нарушены статья 25, часть 1 статьи 27 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требования п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03. «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

    20. По результатам государственного контроля физических и химических факторов производственной среды при проведении проверки (экспертное заключение ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 172 ФМБА России» от 27.02.2017 г. № 154-гз/12-п/30-17) установлено: уровни звука на 8-ми рабочих местах цеха по сборке металлоконструкций № 1 из 8-ми измеренных (100%) превышают нормативный эквивалентный уровень звука 80 дБА, установленный п. 3.2.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» (протокол измерения уровней шума от 17.02.2017 г. № 91), чем нарушены статья 25, часть 1 статьи 27 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требования п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03. «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»

    то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебное заседание законный представитель общества не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, доказательств уважительности причин неявки и ходатайств об отложении дела не представил, в связи с чем суд полагает возможным рассмотрение дела в его отсутствие.

В соответствии со ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как следует из представленной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Зенит-Химмаш» зарегистрировано в инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г.Самары с 27 ноября 2015 года, является действующим юридическим лицом.

Судом установлено, что на основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) - руководителя Регионального управления №172 ФМБА России главного государственного санитарного врача по г.Димитровграду Ульяновской области проведена проверка в отношении ООО «Зенит-Химмаш», и в ходе проведения проверки выявлено нарушение санитарных норм, описанных в протоколе по делу об административном правонарушении.

Указанное обстоятельство подтверждается копией распоряжения от 31 января 2017 года №07-п, копией акта проверки от 10 марта 2017 года №14, экспертным заключением №154-гз/12-п/30-17 по результатам лабораторных исследований, испытаний, измерений, гигиенических и других видов оценок от 27 февраля 2017 года, протоколом измерения показателей микроклимата от 21 февраля 2017 года №110, протоколом измерений освещенности от 17 февраля 2017 года №104, протоколом измерения уровней вибрации от 17 февраля 2017 года №92, протоколом измерения уровней шума от 17 февраля 2017 года, предписанием от 10 марта 2017 года №12 об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований.

В соответствии со ст.11 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В соответствии со ст.24 указанного Федерального закона при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Оценив представленные доказательства, нахожу вину ООО «Зенит-Химмаш» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в указанной части установленной.

    Нарушений закона при составлении протокола и оформлении других материалов дела не установлено, и материалы дела принимаются как доказательства, подтверждающие наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.

При назначении административного наказания учитываю характер совершенного административного правонарушения, то обстоятельство, что ранее общество не привлекалось к административной ответственности за однородное правонарушение, в связи с чем считаю возможным назначить минимальное административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

Руководствуясь ст.23.1, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Зенит-Химмаш», ИНН 7302030205, ОГРН 1057302029476, дата присвоения ОГРН 06 июня 2005 года, административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей с перечислением штрафа по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Ульяновской области (Межрегиональное управление №172 Федерального медико-биологического агентства России), банк получателя: отделение по Ульяновской области Волго-Вятского управления Центрального банка Российской Федерации (отделение Ульяновск), расчетный счет 40101810100000010003, БИК 047308001, ИНН 7302032604, КПП 730201001, ОКТМО 73705000; КБК 38811628000016000140, назначение платежа: штраф за административное правонарушение.

Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья                          О.П. Кочергаева

5-242/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Зенит-Химмаш"
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Судья
Кочергаева О. П.
Статьи

КоАП: ст. 6.3

Дело на сайте суда
dimitrovgradskiy--uln.sudrf.ru
17.03.2017Подготовка дела к рассмотрению
16.03.2017Передача дела судье
31.03.2017Рассмотрение дела по существу
31.03.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.04.2017Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.04.2017Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
22.04.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
02.02.2018Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее