Постановление по делу № 5-361/2019 от 19.04.2019

Дело № 5-361/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Барнаул, ул. Г. Исакова, 204       30 мая 2019 года

Судья Ленинского районного суд г. Барнаула Алтайского края Золотарев В.В.,

с участием защитника юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, Макаровой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

общества с ограниченной ответственностью «Грейн», ИНН <данные изъяты>, ОГРН <данные изъяты>, адрес нахождения: ///,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении № ..., составленному +++ начальником отдела по надзору за взрывоопасными объектами хранения и переработки растительного сырья Сибирского управления Ростехнадзора К., 05 февраля 2019 года в 11 часов 30 минут выявлены нарушения обязательных норм и правил в области соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов в области промышленной безопасности, допущенные обществом с ограниченной ответственностью (далее - ООО, Общество) «Грейн» при эксплуатации опасного производственного объекта: элеватора <данные изъяты>, расположенного по адресу: ///, а именно:

1) Опасный производственный объект: элеватор <данные изъяты> не зарегистрирован в государственном реестре, что является нарушением ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федеральный закон № 116-ФЗ);

2) ООО «Грейн» не имеет лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II или III классов опасности, что является нарушением Федерального закона № 116-ФЗ, п. 12 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных объектов I, II или III классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2013 № 492;

3) Не проведена аттестация руководителей и специалистов по общим требованиям промышленной безопасности по нормативно-технической документации хранения и переработки растительного сырья, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 10 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01.2007 № 37;

4) Не проведена экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений опасного производственного объекта: элеватора <данные изъяты>, что является нарушением ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. 6, 7 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденные приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 528;

5) Не проведены экспертизы промышленной безопасности технических устройств опасного производственного объекта: элеватора <данные изъяты>, что является нарушением ч. 2 ст. 7, ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п. 6, 7 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденные приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 528;

6) Не заключен договор об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ;

7) Отсутствует технологический регламент опасных производственных объектов, что является нарушением пунктов 8, 9, 10 Правил безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья, утвержденные приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 № 560 (далее - Правила безопасности);

8) Разбит светильник в помещении 8 этажа рабочей башни № ... элеватора, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п. 558, 565 Правил безопасности;

9) Огнепреграждающее (пламеотсекающее) устройство, установленное на трубопроводе нории ... рабочей башни № ... элеватора находится в нерабочем состоянии (не подключено к сети электропитания), что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 73 Правил безопасности;

10) В помещении транспортерной галереи между приемным устройством <данные изъяты> с автотранспорта и рабочей башней № ... элеватора имеется светильник, находящийся в негерметичном состоянии (отсутствует колпак), что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п. 558, 565 Правил безопасности;

11) В помещении <данные изъяты> этажа <данные изъяты> корпуса № ... элеватора имеется светильник, находящийся в негерметичном состоянии (отсутствует колпак), что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п. 558, 565 Правил безопасности;

12) Отсутствуют крышки винтовых конвейеров сбора отходов <данные изъяты> на 3 этаже рабочей башни № ... элеватора, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п. 445, 449 Правил безопасности;

13) На винтовых конвейерах на 3 этаже рабочей башни № <данные изъяты> элеватора отсутствуют устройства, предохраняющие от переполнения короба, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 50 Правил безопасности;

14) Отсутствует защита <данные изъяты> труб норий <данные изъяты>, проходящих внутри бункеров, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 45 Правил безопасности;

15) Открыта крышка электрического шкафа на стене в <данные изъяты> этаже <данные изъяты> корпуса № ... элеватора, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 558 Правил безопасности;

16) Вентиляторы аспирационных сетей <данные изъяты> корпуса № ... элеватора не имеют ограждений, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 178 Правил безопасности;

17) Вентиляторы аспирационных сетей №... в <данные изъяты> этаже <данные изъяты> корпуса № ... элеватора имеют неполный комплект приводных ремней, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 65 Правил безопасности.

Допущенные ООО «Грейн» нарушения требований промышленной безопасности создают угрозу жизни и здоровья граждан.

Деяние ООО «Грейн» административным органом квалифицировано по ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Законный представитель ООО «Грейн» Красоусский Д.С., будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал, в связи с чем судья счел возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.

В судебном заседании защитник юридического лица Макарова С.В. пояснила, что Общество, соглашаясь с выявленными нарушениями, виновным себя в совершении правонарушения не признает, поскольку должностным лицом не доказан факт эксплуатации Обществом элеватора; Обществом приняты меры по устранению выявленных нарушений, при этом полагала, что трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, истек, в связи с чем ООО «Грейн» не может быть привлечено к административной ответственности.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитника юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Опасными производственными объектами в соответствии со ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1к настоящему Федеральному закону, согласно п. 6 которого к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых осуществляется хранение или переработка растительного сырья, в процессе которых образуются взрывоопасные пылевоздушные смеси, способные самовозгораться, возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также осуществляется хранение зерна, продуктов его переработки и комбикормового сырья, склонных к самосогреванию и самовозгоранию.

В соответствии с п. 9 Приложения 2 к Федеральному закону № 116-ФЗ для опасных производственных объектов, указанных в п. 6 приложения 1 к настоящему Федеральному закону, установлен III класс опасности - для элеваторов, опасных производственных объектов мукомольного, крупяного и комбикормового производства.

Согласно ст. 3 Федерального закона № 116-ФЗ под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

В силу ч. 2 ст. 7 Федерального закона № 116-ФЗ если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности.

В ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ установлено, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, кроме прочего, соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 13 Федерального закона № 116-ФЗ экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 данного закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта (п. 1).

Экспертиза промышленной безопасности проводится в порядке, установленном федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, на основании принципов независимости, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники (п. 3).

Результатом проведения экспертизы промышленной безопасности является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности, и экспертом или экспертами в области промышленной безопасности, участвовавшими в проведении указанной экспертизы. Требования к оформлению заключения экспертизы промышленной безопасности устанавливаются федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности (п. 4).

Согласно пунктам 6, 7 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538, техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте подлежит экспертизе (если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия указанного устройства обязательным требованиям): до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство. Здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе: в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией; в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения; после аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений; по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы; Экспертиза зданий и сооружений на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, проводится при наличии соответствующих требований промышленной безопасности к таким зданиям и сооружениям.

В соответствии с пунктами 8, 9, 10 Правил безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья, утвержденных приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 № 560 (далее - Правила безопасности, Правила), технологические процессы на объектах осуществляются в соответствии с технологическими регламентами и схемами, утвержденными в организации, эксплуатирующей объекты, правилами организации и ведения технологических процессов и настоящими Правилами; в целях обеспечения безопасности производственных процессов на объектах организации разрабатываются (составляются): технический паспорт взрывобезопасности опасного производственного объекта; технологические регламенты и схемы; паспорта на аспирационные и пневмотранспортные установки; паспорта на взрыворазрядные устройства. Технологический регламент разрабатывается на основании проектной документации и является основным техническим документом, определяющим безопасные условия эксплуатации производства и регламентированный технологический режим процесса; содержит описание технологического процесса производства, контроль и управление технологическим процессом, технологические схемы производства (графическая часть). В технологической схеме производства должны быть графически отражены: технологическое, аспирационное, транспортное оборудование с указанием моделей и их основных характеристик; движение сырья, готовой продукции; средства взрывопредупреждения, взрывозащиты и другие технические средства, обеспечивающие блокировку, контроль и противоаварийную защиту.

Согласно пунктам 558 и 565 Правил безопасности конструкция, вид исполнения, степень защиты оболочки, способ установки, класс изоляции применяемых машин, аппаратов и приборов (ручных и переносных), кабелей, проводов и прочих элементов электроустановок должны соответствовать номинальному напряжению сети, классу взрыво- и пожароопасных зон, характеристикам окружающей среды, а также техническим регламентам и нормативно-техническим документам по устройству электроустановок. Конструкции светильников, щитков, аппаратов, электропроводок, всех основных узлов и деталей осветительных установок должны соответствовать классам взрыво- и пожароопасных зон, категориям и группам взрывоопасных смесей. Конструкции элементов осветительных сетей не должны допускать проникновение пыли.

Огнепреграждающие (пламеотсекающие) устройства устанавливаются в соответствии с требованиями технологических инструкций, разработанных на основании проектной документации, с учетом производственных условий и требований Правил безопасности (п. 73).

Работа стационарных винтовых конвейеров (шнеков), цепных конвейеров и аэрожелобов при открытых крышках запрещается (п. 445 Правил).

Крышки, лючки у коробов всех типов конвейеров должны быть плотно закрыты и исключать выделение пыли (п. 449 Правил).

На цепных и винтовых конвейерах должны быть установлены устройства, предохраняющие конвейеры от переполнения короба продуктом (сливные самотеки в бункеры и силосы, оснащенные датчиками верхнего уровня; предохранительные клапаны с концевыми выключателями; датчики подпора или другие устройства) (п. 50 Правил).

Норийные трубы норий (кроме норий минерального сырья), проходящие внутри бункеров, силосов и шахт, должны быть рассчитаны на внутреннее остаточное давление пылевоздушного взрыва и внешнее давление сыпучего продукта в бункерах и силосах. Для защиты норий от разрушения допускается обоснованное расчетными данными усиление норийных труб. При отсутствии расчетных данных трубы должны быть сварные круглого сечения с толщиной стенки не менее 2 мм (п. 45 Правил).

В силу п. 178 Правил безопасности, движущиеся части производственного оборудования, выступающие концы валов, открытые передачи (шкивы, ремни), натяжные поворотные барабаны конвейеров и другие элементы, являющиеся источником опасности, должны быть надежно ограждены. Зубчатые передачи должны быть закрыты глухими кожухами, прочно прикрепленными к станине или другой неподвижной части машины. Применяемые в машинах и механизмах подвижные контргрузы (противовесы) должны помещаться внутри машины или заключаться в прочные и надежно укрепленные ограждения.

В клиноременных передачах натяжение всех клиновых ремней должно быть одинаковым. Не допускается работа привода с неполным комплектом клиновых ремней и применение ремней с профилем, не соответствующим профилю канавок шкивов (п.65 Правил).

Из материалов дела следует, что по состоянию на 11 часов 30 минут 05 февраля 2019 года ООО «Грейн» допущены нарушения вышеизложенных требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте - элеваторе <данные изъяты>, расположенном по адресу: ///.

Факт совершения административного правонарушения и вина ООО «Грейн» в его совершении подтверждается следующими материалами дела: протоколом об административном правонарушении № ... от 11.02.2019 (л.д. 1-5), актом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещении, территорий и находящихся там вещей и документов от +++ (л.д. 7), письмом ООО «Грейн плюс» б/н, б/д (л.д. 13), договором субаренды нежилых помещений № ... от +++ (л.д. 14-18), выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Грейн» (л.д. 36-37, 98-103).

Кроме того, данный факт подтверждается показаниями допрошенного в судебном заседании в качестве свидетеля начальника отдела по надзору за взрывоопасными объектами хранения и переработки растительного сырья Сибирского управления Ростехнадзора К., согласно которым в ходе проведения плановой проверки в отношении ООО «<данные изъяты>» было установлено, что фактически элеватор эксплуатирует ООО «Грейн», у которого отсутствуют соответствующие разрешительные документы и которым не проведены мероприятия, предшествующие эксплуатации опасных производственных объектов, в связи с чем были выявлены признаки рассматриваемого административного правонарушения. При выходе 05 февраля 2019 года на элеватор и проведении осмотра также были выявлены иные нарушения в области промышленной безопасности, указанные в протоколе об административном правонарушении, и факт непосредственного осуществления Обществом деятельности по эксплуатации элеватора, что выражалось, в том числе, в погрузочно-разгрузочной деятельности и хранении зерна на элеваторе.

Оснований не доверять показаниям свидетеля К. у судьи не имеется, поскольку они являются последовательными, не противоречивыми, согласующимися между собой и иными материалами дела, свидетель предупрежден об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

Согласно протоколу об административном правонарушении № <данные изъяты> от 11.02.2019 законный представитель привлекаемого к административной ответственности юридического лица Красоусский Д.С. присутствовал при составлении данного протокола, с нарушением согласился, указав, что обязуется устранить.

В ходе судебного разбирательства защитником в подтверждение доказательств принятия мер по устранению выявленных нарушений требований промышленной безопасности представлены: информационное письмо об устранении замечаний от +++; копия страхового полиса от +++; копия заявления о регистрации опасного производственного объекта: элеватора <данные изъяты> в реестре опасных производсвтенных объектов; фотоотчет; уведомления о внесении сведений в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности.

Представленные стороной защиты доказательства устранения выявленных нарушений подтверждают выводы должностного лица о допущенных юридическим лицом нарушениях, поскольку меры по выполнению требований промышленной безопасности приняты ООО «Грейн» после их выявления должностным лицом Ростехнадзора, кроме того, до настоящего времени все выявленные нарушения Обществом не устранены.

При этом судья отмечает, что до настоящего времени не устранены такие существенные нарушения требований промышленной безопасности, не позволяющие эксплуатацию опасных производственных объектов, как не получение лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II или III классов опасности, и не проведение экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений опасного производственного объекта: элеватора Л3х350.

Кроме того, представленный защитником фотоотчет достоверно не подтверждает факт устранения указанных в нем недостатков, поскольку не несет сведений о месте и времени производства фотографий, на что также указал и свидетель К..

Таким образом, в ходе судебного заседания достоверно установлено, что ООО «Грейн» допущены нарушения вышеизложенных требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, в связи с чем его деяние верно квалифицировано как административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение требований промышленной безопасности.

Довод защитника об истечении срока давности привлечения Общества к административной ответственности является несостоятельным, поскольку согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства в области промышленной безопасности составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно ч. 2 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

При применении данной нормы необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Таким образом, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении сроки давности привлечения ООО «Грейн» к административной ответственности не истекли.

При назначении Обществу административного наказания судьей в соответствии с ч. 3 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «Грейн, судьей признается и учитывается: согласие законного представителя Общества с выявленными нарушениями на момент составления протокола об административном правонарушении, впервые совершение административного правонарушения в области промышленной безопасности, а также принятие мер для выполнения требований промышленной безопасности и предотвращения возможного причинения вреда и угрозы жизни и здоровью граждан.

Отягчающие административную ответственность ООО «Грейн» обстоятельства не установлены.

Учитывая, что выявленные нарушения создают непосредственную угрозу причинения вреда, жизни и здоровья граждан и до настоящего времени не устранены в полном объеме, судья считает необходимым назначить ООО «Грейн» административное наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации опасного производственного объекта - Элеватора <данные изъяты>, расположенного по адресу: ///.

Данное административное наказание адекватно общественной опасности совершенного юридическим лицом административного правонарушения, противоправной направленности совершенного имдеяния, направлено на предупреждение совершения новых правонарушений, воспитания добросовестного отношения к исполнению обязанностей по соблюдению требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов в области промышленной безопасности.

Согласно ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды. Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Назначение административного наказания в виде административного штрафа является нецелесообразным, не отвечающим цели административного наказания и характеру совершенного правонарушения.

В соответствии с положениями ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначаемое наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать общество с ограниченной ответственностью «Грейн» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации опасного производственного объекта - Элеватора <данные изъяты>, расположенного по адресу: ///, сроком на 50 суток.

Срок административного приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности указанного элеватора.

Исполнение назначенного административного наказания поручить судебным приставам-исполнителям.

Согласно ст. 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление об административном приостановлении деятельности производится судебным приставом исполнителем немедленно после вынесения.

Разъяснить законному представителю юридического лица, что в соответствии с ч. 3 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или юридического лица досрочно прекращает исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Постановление может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Ленинский районный суд г. Барнаула в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                        В.В. Золотарев

5-361/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Грейн"
Другие
Макарова Светлана Владимировна
Потапкина Маргарита Юрьевна
Красоусский Данил Сергеевич
Суд
Ленинский районный суд г. Барнаула Алтайского края
Судья
Золотарев Вячеслав Васильевич
Статьи

КоАП: ст. 6.6

Дело на странице суда
leninsky--alt.sudrf.ru
19.04.2019Передача дела судье
23.04.2019Подготовка дела к рассмотрению
15.05.2019Рассмотрение дела по существу
30.05.2019Рассмотрение дела по существу
03.06.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.06.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.06.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
28.06.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
08.07.2019Обращено к исполнению
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее