РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
12 апреля 2023 года г. Самара
Железнодорожный районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Чирковой Е.А.
при секретаре судебного заседания Павловой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-858/2023 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России № 23 по Самарской области к Игнатенко В.А. о взыскании недоимки по налогу на имущество,
УСТАНОВИЛ:
МИФНС России № 23 по Самарской области обратилась в суд с указанным административным иском к Игнатенко В.А. о взыскании недоимки по обязательным платежам на общую сумму – 2 312,46 руб. в том числе:
по налогу на имущество:
за 2020г. в размере 522,00 руб. и пени в сумме 01,70 руб. (с 02.12.2021г. по 14.12.2021г.),
за 2019г. в размере 569,00 руб. и пени в сумме 1,69 руб. (с 02.12.2020г. по 22.12.2020г.),
за 2018г. в размере 517,00 руб. и пени в сумме 2,54 руб. (с 03.12.2019г. по 25.12.2019г.),
за 2018г. пени в сумме 16,32 руб. (с 03.12.2019г. по 01.06.2020г.),
за 2017г. в размере 461,65 руб. и пени в сумме 15,37 руб. (с 04.12.2018г. по 09.04.2019г.),
за2017г. пени в сумме 10,84 руб. (с 04.12.2018г. по 16.12.2018г.),
за 2017г. пени в сумме 0,12 руб. (с 04.12.2018г. по 09.07.2019г.),
за 2016г. пени в сумме 0,11руб. (с 01.07.2018г. по 22.01.2020г.),
за 2016г. пени в сумме 19,14 руб. (с 01.07.2018г. по 22.01.2020г.),
за 2016г. пени в сумме 40,19 руб. (с 01.07.2018г. по 09.07.2019г.),
за 2015г. пени в сумме 57,14 руб. (с 04.12.2018г. по 08.07.2019г.),
за 2014г. пени в сумме 25,55 руб. (с 21.01.2016г. по 22.01.2020г.),
за 2013г. пени в сумме 26,05 руб. (с 21.01.2016г. по 22.01.2020г.),
за 2012г. пени в сумме 26,05 руб. (с 21.01.2016г. по 22.01.2020г.).
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что административный ответчик является плательщиком налога на имущество за 2012-2020гг. в связи с наличием объектов налогообложения, указанных в налоговом уведомлении. На момент подачи административного иска Игнатенко В.А. сумму задолженности не оплатил.
Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда.
Представитель административного истца МИФНС России №23 по Самарской области в судебное заседание не явился, извещен своевременно и надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д. 4).
В судебное заседание административный ответчик Игнатенко В.А. не явился, извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении не заявил.
Статьей 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) предусмотрено, что неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Учитывая, что явка административного истца, административного ответчика, не признана судом обязательной, принимая во внимание требования статей 96, 150 КАС РФ, пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, материалы административного дела № 2а-1248/2022 по заявлению МИФНС России № 23 по Самарской области о выдаче судебного приказа о взыскании налоговых недоимок с Игнатенко В.А., суд приходит к следующему.
В силу статьи 57 Конституции РФ, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ (далее по тексту – НК РФ) каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 287 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
В соответствии со статьей 32 НК РФ налоговые органы обязаны направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ (в редакции, действующий в период возникновения обязательств по уплате налогов) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Пункт 2 ст. 45 НК РФ (в редакции, действующий в период возникновения обязательств по уплате налогов) устанавливает, если иное не предусмотрено п. 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Согласно п. 6 ст. 45 НК РФ (в редакции, действующий в период возникновения обязательств по уплате налогов) неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании статьи 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которые возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.
В соответствии со статьей 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.
На основании статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу пункта 1 статьи 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Положениями пункта 1 статьи 408 НК РФ предусмотрено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 69 НК РФ (в редакции, действующей на момент возникновения задолженности по уплате налогов) требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В силу п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Статьей 75 НК РФ (в редакции, действующей на момент возникновения задолженности по уплате налогов) предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога. Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.
Судом установлено и подтверждено материалами дела, что Игнатенко В.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц за 2012-2020гг. в связи с наличием в ее собственности объектов налогообложения, а именно: помещения, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № (1/3 доля) (л.д. 48-49), а также квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № (согласно уведомлению л.д. 14,16).
За 2015 г. налоговым органом Игнатенко В.А. начислен налог на имущество в размере 449,00 руб. с направлением в адрес налогоплательщика налогового уведомления №123691149 от 29.09.2016 (л.д. 14).
За 2016 г. налоговым органом Игнатенко В.А. начислен налог на имущество в размере 427,00 руб. с направлением в адрес налогоплательщика налогового уведомления №31535030 от 21.09.2017 (л.д. 16).
За 2017 г. налоговым органом Игнатенко В.А. начислен налог на имущество в размере 470,00 руб. с направлением в адрес налогоплательщика налогового уведомления №60591203 от 23.08.2018 (л.д. 13).
За 2018 г. налоговым органом Игнатенко В.А. начислен налог на имущество в размере 517,00 руб. с направлением в адрес налогоплательщика налогового уведомления №44076263 от 25.07.2019 (л.д. 12).
За 2019 г. налоговым органом Игнатенко В.А. начислен налог на имущество в размере 569,00 руб. с направлением в адрес налогоплательщика налогового уведомления №54364817 от 01.09.2020 (л.д. 15).
За 2020 г. налоговым органом Игнатенко В.А. начислен налог на имущество в размере 522,00 руб. с направлением в адрес налогоплательщика налогового уведомления №42979531 от 01.09.2021 (л.д. 11).
По причине неуплаты налога на имущество за 2012-2020 гг. налогоплательщику выставлены требования:
№ 18443 по состоянию на 10.04.2019г., которым ответчику предложено погасить недоимку по налогу на имущество в общем размере 470,00 руб., начисленные пени в сумме 15,37 руб. со сроком уплаты до 14.05.2019 (л.д. 21),
№ 28972 по состоянию на 09.07.2019г., которым ответчику предложено погасить начисленные на недоимку по налогу на имущество пени в сумме 65,75 руб. со сроком уплаты до 29.10.2019 (л.д. 23),
№ 31604 по состоянию на 10.07.2019г., которым ответчику предложено погасить начисленные на недоимку по налогу на имущество пени в сумме 0,23 руб. со сроком уплаты до 29.10.2019 (л.д. 22),
№ 41399 по состоянию на 26.12.2019г., которым ответчику предложено погасить недоимку по налогу на имущество в общем размере 517,00 руб., начисленные пени в сумме 2,54 руб. со сроком уплаты до 11.02.2020 (л.д. 20),
№ 24523 по состоянию на 02.06.2020г., которым ответчику предложено погасить начисленные на недоимку по налогу на имущество пени в сумме 170,25 руб. со сроком уплаты до 21.07.2020 (л.д. 25),
№ 35465 по состоянию на 23.12.2020г., которым ответчику предложено погасить недоимку по налогу на имущество в общем размере 569,00 руб., начисленные пени в сумме 1,69 руб. со сроком уплаты до 09.02.2021 (л.д. 19),
№ 62413 по состоянию на 15.12.2021г., которым ответчику предложено погасить недоимку по налогу на имущество в общем размере 522,00 руб., начисленные пени в сумме 1,70 руб. со сроком уплаты до 01.02.2022 (л.д. 24).
Направление как налоговых уведомлений, так и требований, подтверждается представленными скриншотами из личного кабинета АИС Налог-3 ПРОМ.
Указанные требования оставлены без исполнения.
В соответствии с частью 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Статьей 48 НК РФ (в редакции, действующей на момент направления налоговых уведомлений и требований) установлено, что заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей (с 23.12.2020 – 10 000 рублей), за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей (с 23.12.2020 – 10 000 рублей), налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (с 23.12.2020 – 10 000 рублей).
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей (с 23.12.2020 – 10 000 рублей), налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Срок, в течение которого налоговый орган вправе обратиться с заявлением о выдаче судебного приказа по требованиям № 18443 от 10.04.2019г., № 28972 от 09.07.2019г., № 31604 от 10.07.2019г., № 41399 от 26.12.2019г., № 24523 от 02.06.2020г., № 35465 от 23.12.2020г., № 62413 от 15.12.2021г., размер задолженности по которым не превысил 10 000 рублей, - с 14.05.2022 по 14.11.2022 (14.05.2019 + 3 г. 6 мес.).
С заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Игнатенко В.А. задолженности налоговый орган обратился 17.06.2022, то есть в установленный срок.
Поскольку в установленный срок задолженность не погашена, мировым судьей судебного участка №6 Железнодорожного судебного района г. Самары по заявлению МИФНС России №23 по Самарской области 24.06.2022г. вынесен судебный приказ №2а-1248/2022 о взыскании с Игнатенко В.А. задолженности по налогам.
Определением мирового судьи судебного участка №6 Железнодорожного судебного района г. Самары от 13.07.2022 г. судебный приказ отменен по заявлению Игнатенко В.А. (л.д. 5).
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Настоящее административное исковое заявление направлено в суд 12.01.2023, то есть в течение шести месяцев с 13.07.2022 (л.д. 42-43).
Таким образом, в данном случае сроки для обращения в суд административным истцом не нарушены.
Вместе с тем суд приходит к выводу о пропуске налоговым органом срока направления требования об уплате пени за 2012-2015 гг.
В силу п. 1 ст. 70 НК РФ (в редакции, действовавшей в момент возникновения задолженности) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.11.2011 № 8330/11, пропуск налоговым органом срока, определенного статьей 70 НК РФ, не влечет изменения предельного срока на принудительное взыскание таких платежей при условии, что на момент выставления требования не утрачена возможность взыскания налоговой задолженности с учетом сроков, названных в абзаце первом пункта 3 статьи 46 названного кодекса (в данном случае пункт 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Аналогичные правовые позиции изложены Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 22.04.2014 № 822-О.
Таким образом, федеральным законом установлен срок направления требования об уплате недоимки по налогам и сборам, соблюдение которого влияет на срок обращения налогового органа в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены, в суд в порядке искового производства, предусмотренном главой 32 КАС РФ.
В силу ч. 1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, следовательно, срок уплаты налога за 2012 г. – не позднее 01.12.2013 г., за 2013 г. – не позднее 01.12.2014 г., за 2014 г. – не позднее 01.12.2015 г., за 2015 г. – не позднее 01.12.2016 г.
Однако, в материалы дела не представлены налоговые уведомления об уплате налогов за 2012, 2013, 2014,а требование об оплате пени направлено налоговым органом с нарушением срока, с заявлением о выдаче судебного приказа административный истец обратился 17.06.2022 г., с данным иском – 12.01.2023 г.
Согласно ч. 4 п. 2 ст. 48 НК РФ пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
К уважительным причинам относятся обстоятельства объективного характера, не зависящие от налогового органа, находящиеся вне его контроля, при соблюдении им такой степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях соблюдения установленного порядка обжалования.
В данном случае доказательств наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению налогового органа в суд не представлено, как и не представлено заявления о восстановлении пропущенного срока.
Административный истец не заявил о наличии уважительных причин невозможности направления требования в установленный законом срок.
При этом пропуск налоговым органом срока направления требования об уплате налога не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание пени, установленного ст. 48 НК РФ, и сам по себе не является основанием для восстановления судом срока подачи заявления.
Срок обращения налогового органа в суд с требованиями о взыскании пени за 2012-2015 гг. в данном случае следует исчислять исходя из предусмотренного законом срока для предъявления требования, а также минимального срока на исполнение требования, установленного п. 4 ст. 69 НК РФ (восемь дней с даты получения требования, при этом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма). При таких обстоятельствах срок исполнения требования об уплате пени за 2012-2015 гг. истек, соответственно, в марте 2014-2017 гг.
Таким образом, налоговый орган вправе был обратиться с заявлением о выдаче судебного приказа по самому позднему требованию (исходя из периода 2012-2015 гг.) о взыскании пени за 2015 г. до сентября 2017 г., тогда как обратился только 17.06.2022 г.
Согласно ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
С учетом данных обстоятельств суд приходит к выводу о пропуске административным истцом срока обращения в суд с требованиями о взыскании пени на недоимку по налогу на имущество за 2012-2015гг. без уважительных причин и об отказе в удовлетворении административных исковых требований в указанной части.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования Межрайонной инспекции ФНС России № 23 по Самарской области о взыскании с Игнатенко В.А. задолженности по налогам в заявленном налоговым органом размере подлежат частичному удовлетворению, а именно: подлежит взысканию недоимка по налогу на имущество:
за 2020г. в размере 522,00 руб. и пени в сумме 01,70 руб. (с 02.12.2021г. по 14.12.2021г.),
за 2019г. в размере 569,00 руб. и пени в сумме 1,69 руб. (с 02.12.2020г. по 22.12.2020г.),
за 2018г. в размере 517,00 руб. и пени в сумме 2,54 руб. (с 03.12.2019г. по 25.12.2019г.),
за 2018г. пени в сумме 16,32 руб. (с 03.12.2019г. по 01.06.2020г.),
за 2017г. в размере 461,65 руб. и пени в сумме 15,37 руб. (с 04.12.2018г. по 09.04.2019г.),
за2017г. пени в сумме 10,84 руб. (с 04.12.2018г. по 16.12.2018г.),
за 2017г. пени в сумме 0,12 руб. (с 04.12.2018г. по 09.07.2019г.),
за 2016г. пени в сумме 0,11руб. (с 01.07.2018г. по 22.01.2020г.),
за 2016г. пени в сумме 19,14 руб. (с 01.07.2018г. по 22.01.2020г.),
за 2016г. пени в сумме 40,19 руб. (с 01.07.2018г. по 09.07.2019г.).
Поскольку на основании пункта 19 части 1 статьи 333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, в соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ, статьей 61.1 Бюджетного кодекса РФ с административного ответчика в доход бюджета г.о. Самара подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции ФНС России № 23 по Самарской области к Игнатенко В.А. о взыскании недоимки по налогу на имущество – удовлетворить частично.
Взыскать с Игнатенко В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, недоимку по налогу на имущество: за 2020г. в размере 522,00 руб. и пени в сумме 01,70 руб. (с 02.12.2021г. по 14.12.2021г.), за 2019г. в размере 569,00 руб. и пени в сумме 1,69 руб. (с 02.12.2020г. по 22.12.2020г.), за 2018г. в размере 517,00 руб. и пени в сумме 2,54 руб. (с 03.12.2019г. по 25.12.2019г.), за 2018г. пени в сумме 16,32 руб. (с 03.12.2019г. по 01.06.2020г.), за 2017г. в размере 461,65 руб. и пени в сумме 15,37 руб. (с 04.12.2018г. по 09.04.2019г.), за2017г. пени в сумме 10,84 руб. (с 04.12.2018г. по 16.12.2018г.), за 2017г. пени в сумме 0,12 руб. (с 04.12.2018г. по 09.07.2019г.), за 2016г. пени в сумме 0,11руб. (с 01.07.2018г. по 22.01.2020г.), за 2016г. пени в сумме 19,14 руб. (с 01.07.2018г. по 22.01.2020г.), за 2016г. пени в сумме 40,19 руб. (с 01.07.2018г. по 09.07.2019г.), а всего взыскать 2 177 (Две тысячи сто семьдесят семь) рублей 67 копеек.
Взыскать с Игнатенко В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, в бюджет г.о. Самара государственную пошлину в размере 400 (Четыреста) рублей.
В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Железнодорожный районный суд г. Самары в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 25 апреля 2023 года.
Судья Е.А. Чиркова