Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 октября 2012 года город Самара
Кировский районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Панковой М.А.,
при секретаре: Жарковой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № года по заявлениям Кан Е.Г., Кан А.Х.Н. об оспаривании решения ИФНС России по Кировскому району г.Самары,
УСТАНОВИЛ:
Кан Е.Г. обратилась в суд с заявлением об оспаривании решения ИФНС России по Кировскому району г.Самары, мотивируя свои требования тем, что ИФНС по Кировскому району г.Самары было направлено ДД.ММ.ГГГГ по электронной почте требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с требованием до ДД.ММ.ГГГГ оплатить задолженность в сумме 626 597,50 рублей. Данное требование было получено заявителем ДД.ММ.ГГГГ заявитель обратилась в ИФНС, где ей выдали копию налогового уведомления № с требованием погасить земельный налог за 2009-2010г.г. до ДД.ММ.ГГГГ, подлинник которого заявитель не получала. В налоговом уведомлении № земельный налог рассчитан по трем земельным участкам. Заявитель оспаривает решение по земельному участку, расположенному по адресу: <адрес> с кадастровым номером №. В налоговом уведомлении № по земельному участку с кадастровым номером № указана налоговая ставка 1,5%. Данную ставку ИФНС применило по п.п.7 п.5 постановления Самарской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении земельного налога», по тому основанию, что разрешенное использование данного земельного участка - занимаемый нежилыми зданиями и прилегающей территорией. Однако указанное Постановление определяет налоговые ставки не по видам разрешенного использования, а под то, чем занят участок и только если участок не занят (не отнесен, приобретен, предоставлен) по основаниям указанным в первых семи налоговых ставках, применяется восьмая налоговая ставка 1,5% в отношении прочих земельных участков. ИФНС не был учтен тот факт, что в графе разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером №, указана фраза «и прилегающей территорией». Прилегающая территория- территория непосредственно прилегающая к дороге и не предназначена для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятие и т.п.). Понятие автостоянки - здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автотранспортных средств). Разрешенное использование «прилегающей территории» как «автостоянка» не противоречит ни кадастровой карте участка, ни целевому использованию, ни свидетельству на право собственности, где указано «земли поселений». Использование прилегающей территории в качестве автостоянки для долговременного хранения индивидуального автотранспорта не требует никаких изменений в правоустанавливающие и правоудостоверяющих документы на землю. Земельный участок заявителя с кадастровым номером № с момента образования 2006г., занят гаражами и автостоянкой, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права. Таким образом, земельный налог подлежит расчету по ставке 0,3%, т.к. земельный участок с кадастровым номером № занят гаражами и автостоянками для долговременного хранения индивидуального автотранспорта. В соответствии с Налоговым кодексом, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов). Просит суд признать незаконным решение - налоговое уведомление №, требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о взыскании заявителя земельного налога за 2009-2010г.г. в части расчета земельного налога за земельный участок с кадастровым номером №, обязать ИФНС России по Кировскому району г. Самары осуществить перерасчет земельного налога по земельному участку с кадастровым номером № по ставке 0,3%.
ДД.ММ.ГГГГ в Кировский районный суд г.Самары обратился Кан А. Х-Н с заявлением об оспаривании решения ИФНС России по Кировскому району г.Самары, мотивируя свои требования тем, что ДД.ММ.ГГГГ он получил от ИФНС России по Кировскому району г.Самары налоговое требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с требованием до ДД.ММ.ГГГГ оплатить задолженность в сумме 598 191,92 рублей (298 832,10 рублей за 2009г.; 298 832,10 рублей за 2010г.). Налоговое уведомление направлено заявителю не было. Заявитель оспаривает решение ИФНС в части начисления налога по земельному участку, расположенному по адресу: <адрес> с кадастровым номером №, заявитель не согласен с налоговой ставкой 1,5%. Данную ставку ИФНС применило по п.п.7 п.5 постановления Самарской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении земельного налога», по тому основанию, что разрешенное использование данного земельного участка - занимаемый нежилыми зданиями и прилегающей территорией. Однако указанное Постановление определяет налоговые ставки не по видам разрешенного использования, а под то, чем занят участок и только если участок не занят (не отнесен, приобретен, предоставлен) по основаниям, указанным в первых семи налоговых ставках, применяется восьмая налоговая ставка 1,5% в отношении прочих земельных участков. ИФНС не был учтен тот, факт, что в графе разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером №, указана фраза «и прилегающей территорией». Прилегающая территория- территория непосредственно прилегающая к дороге и не предназначена для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятие и т.п.). Понятие автостоянки- здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автотранспортных средств). Разрешенное использование «прилегающей территории» как «автостоянка» не противоречит ни кадастровой карте участка, ни целевому использованию, ни свидетельству на право собственности, где указано «земли поселений». Использование прилегающей территории в качестве автостоянки для долговременного хранения индивидуального автотранспорта не требует никаких изменений в правоустанавливающие и правоудостоверяющих документы на землю. Земельный участок заявителя с кадастровым номером № с момента образования 2006г., занят гаражами и автостоянкой, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права. Таким образом, земельный налог подлежит расчету по ставке 0,3%, т.к. земельный участок с кадастровым номером № занят гаражами и автостоянками для долговременного хранения индивидуального автотранспорта. В соответствии с налоговым кодексом, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов). Просит суд признать незаконным решение - налоговое уведомление №, требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о взыскании заявителя земельного налога за 2009-2010г.г. в части расчета земельного налога за земельный участок с кадастровым номером №, обязать ИФНС России по Кировскому району г. Самары осуществить перерасчет земельного налога по земельному участку с кадастровым номером № по ставке 0,3%.
Определением Кировского районного суда г. Самары гражданское дело № по заявлению Кан Е.Г. об оспаривании решения ИФНС России по Кировскому району г.Самары и гражданское дело № по заявлению Кан А. Х-Н. об оспаривании решения ИФНС России по Кировскому району г.Самары объединены в одно производство.
В судебном заседании заявитель Кан Е.Г., представитель заявителей Кан Е.Г. и Кан А.Х-Н. - Дементьева Л.В. поддержали требования в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.
Представитель ИФНС России по Кировскому району г.Самары по доверенности Гревцева С.П. в судебном заседании заявленные требования не признала по основаниям, изложенным в письменном отзыве (л.д.16-17) и представленном дополнении к отзыву, пояснив, что решение ИФНС России по Кировскому району г.Самары - налоговое уведомление №, требования №№ об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Кан Е.Г., Кан А.Х.Н. земельного налога за 2009-2010г.г. в части расчета земельного налога на земельный участок с кадастровым номером №, полностью соответствует законодательству о налогах и сборах. Отметила, что ИФНС России по Кировскому району г.Самары применила к земельному участку заявителей ставку налога в размере 1,5% самостоятельно, исходя из вида разрешенного использования земельного участка. Для применения налоговой ставки в размере 0,3%, заявителям необходимо изменить вид разрешенного использования земельного участка. Просила суд в удовлетворении заявления Кан Е.Г. и Кан А.Х-Н отказать.
Представитель ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, привлеченный в качестве заинтересованного лица, в судебное заседание не явился, о дне судебного заседания извещен надлежащим образом. Представил заявление, в котором указал, что оставляет удовлетворение требований на усмотрении суда, поскольку оно будет зависеть от представленных суду доказательств, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений... Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
В соответствии со ст.67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности…
Согласно ч. 1 ст. 254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
В силу ч. 1 ст. 249 ГПК РФ обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Судом установлено, что у Кан А.Х-Н и Кан Е.Г. имеется в общей совместной собственности земельный участок, площадью 5939,70 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> Назначение: земли поселений, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9).
Земельный участок стоит на кадастровом учете и имеет кадастровый номер № (л.д.10).
В п.9 кадастрового паспорта указано разрешенное использование: занимаемый нежилыми зданиями и прилегающей территорией (л.д.10).
Заявители имеют в общей совместной собственности асфальтовое покрытие площадью 6700,0 кв.м.по адресу: <адрес>, а также ряд нежилых зданий по указанному выше адресу (л.д.11, 129-133).
ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по Кировскому району г.Самары направило Кан Е.Г. по электронной почте требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с требованием до ДД.ММ.ГГГГ оплатить задолженность в сумме 626 597,50 рублей. Данное требование было получено заявителем ДД.ММ.ГГГГ, заявитель обратилась в ИФНС, где ей выдали копию налогового уведомления № с требованием погасить земельный налог за 2009-2010г.г. до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.6-7).
В налоговом уведомлении № земельный налог рассчитан по трем земельным участкам. В указанном налоговом уведомлении по земельному участку с кадастровым номером 63:01:0217004:39 указана налоговая ставка 1,5%. Данную ставку ИФНС применило по п.п.7 п.5 постановления Самарской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении земельного налога» (л.д.8).
ДД.ММ.ГГГГ Кан А.Х-Н. было направлено ИФНС России по Кировскому району г.Самары налоговое требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с требованием до ДД.ММ.ГГГГ оплатить задолженность в сумме 598 191,92 рублей за 2009-2010 гг., которое получено заявителем ДД.ММ.ГГГГ. Налоговое уведомление Кан А.Х-Н. не получал.
Из материалов дела следует, что на земельном участке с кадастровым номером № и разрешенным видом использования: занимаемый нежилыми зданиями и прилегающей территорией, находящимся по адресу: <адрес> располагаются ряд нежилых помещений: гараж, общественно-оздоровительный центр, административное здание и культурно-развлекательный центр, здание охраны, трансформаторная подстанция, принадлежащих Кан А.Х-Н, Кан Е.Г. на праве общей совместной собственности, а также автостоянка для долговременного хранения индивидуального автомтранспорта.
Факт нахождения на вышеуказанном земельном участке автостоянки подтверждается представленными суду доказательствами: наличие у заявителей в собственности асфальтового покрытия, соглашением от ДД.ММ.ГГГГ между Кан А.Х-Н. и Канн Е.Г. об использовании земельного участка с кадастровым номером №, под автостоянку для долговременного хранения индивидуального автотранспорта, решением собственников земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ о благоустройстве автостоянки и согласовании схемы организации дорожного движения автостоянки для долговременного хранения индивидуального автотранспорта, установлении знаков дорожного движения, проектом благоустройства автостоянки для долговременного хранения индивидуального автотранспорта на вышеуказанном земельном участке, выполненным ООО «Проектное бюро» в 2009 году, локальным ресурсным сметным расчетом по благоустройству автостоянки, договором подряда на выполнение проектных работ, а также оплатой этих работ и актом о приемке выполненных работ (л.д.39-87).
Кроме того была разработана схема организации дорожного движения по организации стоянки транспортных средств для долговременного хранения, утвержденная начальником отделения ДН ОГМБДД УВД по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ (л.д.88).
Согласно заключению Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> площадью 5939,70 кв.м., имеет вид использования занимаемый нежилыми зданиями и прилегающей территорией. Зона предприятий обслуживания населения местного (районного) значения (Ц-3) по Карте правового зонирования действующих Правил застройки и землепользования в г.Самаре, утвержденных Постановлением Самарской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №. Использование объектов недвижимости возможно в соотвествии с градостроительными регламентами указанной зоны, установленными действующими Правилами застройки и землепользования в г.Самаре, утвержденными Постановлением Самарской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №. Среди разрешенных видов использования, сопутствующих основным видам использования недвижимости указано открытое или встроенное место парковки легковых автомобилей на каждые 30 кв.м. общей площади зданий общественного назначения. Земельный участок в границах красных линий не находится, не принадлежит к территории общего пользования.
В соответствии с сообщением ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ №, в ГКН могут содержаться сведения об всех основных, вспомогательных или условно разрешенных видах использования земельного участка с указанием индивидуального обозначения (вида, типа, номера, индекса и т.п.) соответствующей территориальной зоны. При этом, обязательным условием является наличие выбранного вида разрешенного использования земельного участка. Сведения о видах разрешенного использования земельного участка в ГКН вносятся на основании градостроительного регламента либо на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления. Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент, который обязателен для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования. Земельный участок с кадастровым номером 63:01:0217004:39, площадью 5939,70 кв.м., с разрешенным использованием - занимаемый нежилыми зданиями и прилегающей территорией, категорией земель - земли населенных пунктов, должен использоваться в соответствии с его фактическим использованием. При этом изменение вида разрешенного использования земельного участка возможно в точном соответствии с видами разрешенного использования, предусмотренными Правилами застройки и землепользования в г.Самаре, утвержденными постановлением Самарской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.142-145).
Согласно п.2 ст.7 ЗК РФ земельные участки используются в соответствии с установленным на них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральным законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
На основании ст.37 Градостроительного кодекса РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования, условно разрешенные виды использования, вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ним.
В соответствии с п.2 ст.85 ЗК РФ, для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.
Согласно п.3 ст.85 ЗК РФ, градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Судом установлено, что земельный участок, находящийся в совместной собственности Кан Е.Г. и Кан А.Х-Н., расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, относится к землям населенных пунктов и имеет вид разрешенного использования: занимаемый нежилыми зданиями и прилегающей территорией.
В соответствии с Правилами застройки и землепользования в г.Самаре, утвержденными постановлением Самарской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №, указанный земельный участок расположен в зоне предприятий обслуживания населения местного (районного) значения (Ц-3). Среди разрешенных видов использования, сопутствующих основным видам использования недвижимости указано открытое или встроенное место парковки легковых автомобилей на каждые 30 кв.м. общей площади зданий общественного назначения.
Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1090 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О Правилах дорожного движения" дает понятие и термины, согласно которым прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 795 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок" указывает, что автостоянка - здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автомототранспортных средств.
В соответствии с Положением «Об организации автомобильных стоянок и парковок в г.о.Самара», утвержденным постановлением Администрации г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, автомобильная стоянка - здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автотранспортных средств. Пп.2.2.1 говорит о том, что автостоянки могут быть организованы в зданиях, строениях, сооружениях как объекты капитального строительства, а также как временные объекты, не являющиеся объектами капитального строительства. Автостоянки, организуемые в зданиях, строениях, сооружениях, могут быть размещены ниже и/или выше уровня земли, состоять из подземной и надземной частей, пристроены к зданиям другого назначения или встроены в них, в том числе располагаться под этими зданиями в подземных, подвальных, цокольных или в нижних надземных этажах, а также размещены на специально оборудованной открытой площадке на уровне земли (пп.2.2.2 Положения).
Согласно пп.3.1.5 Положения, организация автостоянок на земельном участке, выделенном под зону обслуживания здания или сооружения, не требует дополнительного выделения земельных участков для размещения автостоянок.
Принимая во внимание действующее законодательство, вышеизложенные обстоятельства, исследовав все материалы дела, оценив доказательства в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, исследовав всесторонне, полно, объективно и непосредственно имеющиеся в деле доказательства, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность взаимную связь доказательств в их совокупности, суд считает, что использование заявителями принадлежащего им земельного участка с кадастровым номером 63:01:0217004:39, видом разрешенного использования: занимаемый нежилыми зданиями и прилегающей территорией, под автостоянку, не противоречит виду разрешенного использования земельного участка, его целевому использованию. Использование прилегающей территории в качестве автостоянки для долговременного хранения индивидуального автотранспорта не требует никаких изменений в правоустанавливающие и правоудостоверяющих документы на земельный участок, относится к одному из сопутствующих основному виду использования недвижимости, который собственник вправе выбрать самостоятельно из всех разрешенных видов использования, без дополнительных разрешения.
В соответствии с пп.5 п.7постановления Самарской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ N 188 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об установлении земельного налога» на территории Самарской области установлен земельный налог в размере 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Из пп.1 п.7 вышеуказанного постановления на территории Самарской области установлен земельный налог в размере 0,3 процента в отношении земельных участков, занятых гаражами и автостоянками для долговременного хранения индивидуального автотранспорта.
На основании п.3 ст.85 НК РФ, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).
Суд считает, что в связи с тем, что земельный участок с кадастровым номером № используется заявителями под автостоянку для долговременного хранения индивидуального автотранспорта, что не противоречит виду разрешенного использования земельного участка, к нему применим земельный налог в размере 0,3%, согласно пп.1 п.7 постановления ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ N 188 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об установлении земельного налога».
При таких обстоятельствах, суд считает, что неправильное применение ИФНС России Кировского района г.Самара ставки земельного налога действующего на территории Самарской области в отношении земельных участков, занятых гаражами и автостоянками для долговременного хранения индивидуального автотранспорта, влечет неправомерность решения ИФНС России по Кировскому району г.Самары - налоговое уведомление №, требования №№ об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Кан Е.Г., Кан А.Х.Н. земельного налога за 2009-2010 гг. в части расчета земельного налога на земельный участок с кадастровым номером 63:01:0217004:39, чем нарушает права заявителей.
В соответствии со ст.258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.
Таким образом, суд считает необходимым обязать ИФНС России по Кировскому району г.Самары произвести расчет земельного налога по ставе 0,3% в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:01:0217004:39.
Принимая во внимание данные обстоятельства, суд приходит к выводу, что заявленные требования Кан Е.Г., Кан А.Х.Н. об оспаривании решения ИФНС России по Кировскому району г.Самары обоснованны и подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ суд,
Р Е Ш И Л :
Заявления Кан Е.Г., Кан А.Х.Н. об оспаривании решения ИФНС России по Кировскому району г.Самары удовлетворить.
Признать незаконным решения ИФНС России по Кировскому району г.Самары - налоговое уведомление №, требования №№, № об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Кан Е.Г., Кан А.Х.Н. земельного налога за 2009-2010г.г. в части расчета земельного налога на земельный участок с кадастровым номером №.
Обязать ИФНС России по Кировскому району г.Самары произвести расчет земельного налога по ставе 0,3% в отношении земельного участка с кадастровым номером №
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кировский районный суд г.Самары в течение месяца со дня составления принятия решения в окончательной форме.
Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий подпись М.А.Панкова
Решение вступило в законную силу:
Копия верна.
Судья: М.А.Панкова
Секретарь: И.А.Жаркова