Решение по делу № 2-179/2012 (2-3724/2011;) ~ М-3275/2011 от 19.10.2011

Дело № 2-179/12

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Королев МО 23 марта 2012 года

Королевский городской суд Московской области в составе судьи Шишкова С.В., при секретаре Вьюшковой Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Закировой Кристины Каюмовны, Быковой Татьяны Александровны, Деревяшкиной Ольги Сергеевны и Мартыновой Клавдии Степановны к ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров», Федеральному агентству по управлению государственным имуществом о передаче имущества на баланс муниципального образования,

Установил:

Истцы, уточнив исковые требования просили суд признать незаконным бездействие ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» и Федерального агентства по управлению государственным имуществом, обязать ФГУ Национальный парк «Лосиный Остров» предоставить необходимые документы для передачи жилых помещений в муниципальную собственность города, обязать ФАУГИ принять решение о передаче имущества (жилых домов , коммунальных объектов и инженерных коммуникаций, расположенных по улице Торфопредприятие города Королёва Московской области) с баланса ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» в муниципальную собственность города Королёва Московской области и обязать ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» предоставлять услуги ЖКХ и документацию.

В обоснование иска указали, что Деревяшкина О.С. и Мартынова К.С., за регистрированы и постоянно проживают в доме, расположенном по адресу: <адрес>, Быкова Т.А. в доме расположенном по адресу: <адрес>, Закирова К.К. в доме расположенном по адресу: <адрес>, находящихся на балансе ФГБУ «Лосиный остров». На основании постановления Губернатора Московской области от 23.12.2004 № 272-ПГ поселок Торфопредприятие, находившийся в административном подчинении г. Королева Московской области, и г. Королев Московской области объединены в единый населенный пункт - город Королев Московской области. Однако объекты недвижимости, расположенные на территории посёлка Торфопредприятие и находящиеся на балансе ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров», в муниципальную собственность г. Королёва МО до настоящего времени не переданы.

Истцы оплачивали коммунальные услуги за предоставленные по найму жилые помещения по декабрь 2010 года, а за потребляемую электроэнергию - по ДД.ММ.ГГГГ.

С ДД.ММ.ГГГГ администрация ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» отказалась принимать оплату коммунальных услуг, а с ДД.ММ.ГГГГ - оплату за электроэнергию. Истцам со стороны администрации ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» было также отказано в предоставлении выписок из домовой книги и финансового лицевого счёта, в выдаче необходимых справок, квитанций с начисленными денежными суммами по оплате за коммунальные услуги и электроэнергию.

ДД.ММ.ГГГГ был дан ответ Министерства природных ресурсов и экологии РФ с приложением протокола от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что на совместном совещании ДД.ММ.ГГГГ с участием ФГУ Национальный парк «Лосиный остров», Росимущества России, администрации г. Королёва Московской области, ОАО «МОЭК», жителей ул. Торфопредприятие г. Королева Московской области по определению правового статуса ул. Торфопредприятие города Королева Московской области на территории НП «Лосиный остров» по итогам которого, установили, что на сегодняшний день действующим законодательством не предусмотрено изменение границ территории национального парка «Лосиный остров» путем изъятия соответствующего земельного участка. Изменение границ НП «Лосиный остров» с целью вывода из его состава территории ул. Торфопредприятие г. Королева невозможно без внесения соответствующих изменений в Федеральный закон от 14.03.1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».

Жители по ул. Торфопредприятие г. Королева Московской области подлежали переселению в ДД.ММ.ГГГГ Обязанность по переселению была возложена постановлением на Мосгорисполком и Мособлисполком, на Мосгорисполком также была возложена обязанность по финансированию и строительству необходимых для этих целей жилых домов. В настоящее время правопреемником Мосгорисполкома является Правительство Москвы, Мособлисполкома - Правительство Московской области.

Однако, до настоящего времени жилой фонд не выведен из территории парка, жители не переселены, обязанности, возложенные на Правительство Москвы и Правительство Московской области, не исполнены.

Осуществление полномочий энергосбытовой организации, заключение договоров энергоснабжения и поставка электроэнергии, осуществление водоснабжения, обслуживание жилого фонда и коммуникаций, осуществление регистрационного учета жителей, выдача сведений о регистрации по месту жительства физических лиц, не входит в задачи НП «Лосиный остров», ни исходя из целей создания парка, ни из его основных функций, выполняемых в соответствии, с возложенными на парк задачами. Бюджетной сметой не предусмотрено выделение средств ФГУ НП «Лосиный остров» на содержание ул. Торфопредприятие г. Королева Московской области.

По итогам совещания жителям ул. Торфопредприятие г. Королева Московской области было предложено: а) заключить договор купли продажи электрической энергии с уполномоченной энергосбытовой организацией (гарантирующим поставщиком электрической энергии) в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; б) обратиться в суд с исковым заявлением об обязании УФМС России по г. Королев Московской области осуществить регистрацию по месту жительства обратившегося лица, выдать сведения о регистрации по месту жительства зарегистрированных физических лиц. Истцы не возражают против заключения договоров по обслуживание жилого фонда и коммуникаций, энергоснабжения и поставки электроэнергии, осуществления водоснабжения. Однако, данные документы. необходимые для заключения договоров энергоснабжения. ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» заявителям не предоставляет.

Истцы обращались в ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» с целью получения справок о составе семьи, выписок из домовой книги, выписок из финансового лицевого счёта, но был получен ответ, что за вышеуказанными документами им необходимо обратиться в УФМС России по г. Королев Московской области и иные организации, так как вся документация передана в соответствующие органы г. Королёва Московской области.

Межрайонный отдел УФМС РФ по г.о. Королёв Московской области в своих ответах сообщил, что руководство ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» не передало по акту УФМС РФ по г.о. Королёв Московской области сведения о зарегистрированных гражданах по улице Торфопредприятие.

ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» сообщило, что жилые помещения по ул. Торфопредприятие, находящиеся на балансе национального парка, являются объектами федеральной собственности. Согласно пункту 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов и районов. К таким объектам относятся (п. 1 Приложение 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1): объекты государственной собственности (жилищный и нежилой фонд, в том числе здания и строения, ранее переданные в ведение (на баланс) другим юридическим лицам), расположенные на территориях, находящихся в ведении соответствующего городского (за исключением городов районного подчинения), районного (за исключением районов в городах) Советов народных депутатов (местной администрации).

Право принятия решения о передаче имущества в муниципальную собственность предоставлено собственнику, то есть Российской Федерации в лице Территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом в силу Постановления Правительства РФ от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом".

При этом в соответствии с пунктом 3.1. Регламента Федерального Агентства по управлению государственным имуществом, утвержденным Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 11.08.2010 N 219 решения Росимущества оформляются в виде приказа (распоряжения) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

Таким образом, передача объектов недвижимости, внесенных в реестр федерального имущества, в муниципальную собственность позволит решить вопрос о надлежащем использовании указанных объектов по их прямому назначению, а именно: передать объекты с баланса ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» надлежащему собственнику, оформить правоустанавливающие документы на них, в том числе договор на право пользования объектами недвижимости, так как жилые дома по ул. Торфопредприятие г. Королёва Московской области, в силу прямого указания Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 относятся к объектам муниципальной собственности.

Администрация г. Королёва Московской области выразила согласие на принятие в муниципальную собственность жилых домов по ул. Торфопредприятие г. Королёва Московской области, указав, что для этого необходимо предоставить пакет документов согласно Постановления Правительства РФ от 13.06.2006 N 374, но никаких действий не предпринимает.

ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» и Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области (далее - ТУ Росимущества в Московской области) необходимых действий в предусмотренном законом порядке также не совершили.

В случае надлежащего и последовательного исполнения, прежде всего государственными органами, всех вышеназванных нормативных актов, спорные объекты недвижимости к моменту обращения заявителей в суд уже должны были находиться в муниципальной собственности, с наличием соответствующих правоподтверждающих документов.

Таким образом, считают, что в результате бездействия ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» и ТУ Росимущества в Московской области, жилые дома по ул. Торфопредприятие г. Королёва Московской области не переданы в муниципальную собственность города Королёва Московской области, а заявителям созданы препятствия в осуществлении их законных прав и свобод, предусмотренных жилищным законодательством РФ и другими законами РФ. Более того, аварийное состояние жилых домов, отсутствие содержания, обслуживания и ремонта жилых домов создаёт угрозу жизни и здоровью заявителей и всех жителей домов по ул. Торфопредприятие г. Королёва Московской области, а значит, нарушает их конституционные права и свободы. Просят признать незаконным бездействие ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» и Федерального агентства по управлению государственным имуществом, обязать ФГУ Национальный парк «Лосиный Остров» предоставить необходимые документы для передачи жилых помещений в муниципальную собственность города, обязать ФАУГИ принять решение о передаче имущества (жилых домов , коммунальных объектов и инженерных коммуникаций, расположенных по улице Торфопредприятие города Королёва Московской области) с баланса ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» в муниципальную собственность города Королёва Московской области и обязать ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» предоставлять услуги ЖКХ и документацию.

В судебном заседании истцы поддержали заявленные требования в полном объеме и настаивали на их удовлетворении.

Представитель ответчика ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» в судебное заседание не явилась, ранее в судебном заседании просила в удовлетворении иска отказать, пояснив, что ФГБУ НП «Лосиный остров» является природоохранным, эколого-просветительским, научно-исследовательским учреждением и не вправе предоставлять гражданам коммунальные услуги, передавать в наем жилые помещения. В полномочия не входит осуществление полномочий жилищно-эксплуатационных организаций.

Представитель ответчика – Федерального агентства по управлению государственным имуществом, в судебное заседание не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела в установленном законом порядке.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства, против чего истец не возражал.

Представители третьих лиц Администрации г. Королева МО и Комитета имущественных отношений Администрации г. Королева МО в судебное заседание не явились, извещены, ранее в судебном заседании пояснили, что спорные жилые помещения находятся на балансе ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» и в муниципальную собственность не передано.

Суд, выслушав объяснения сторон, изучив письменные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и место жительства.

В силу ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

В судебном заседании установлено, что Деревяшкина О.С. и Мартынова К.С., за регистрированы и постоянно проживают в доме, расположенном по адресу: <адрес>, Быкова Т.А. в доме расположенном по адресу: <адрес>, Закирова К.К. в доме расположенном по адресу: <адрес>. Данные жилые дома являются федеральной собственностью и находятся на балансе ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров».

Истцы с момента вселения и по настоящее время проживают в спорном жилом помещении, несут расходы по его содержанию и оплате коммунальных услуг, на спорные жилые помещения были открыты лицевые счета.

На основании Постановления Правительства Российской федерации от ДД.ММ.ГГГГ НП «Лосиный остров» является особо охраняемой территорией федерального значения.

На основании постановления Губернатора Московской области от ДД.ММ.ГГГГ поселок Торфопредприятие, находившийся в административном подчинении г. Королева Московской области, и г. Королев Московской области объединены в единый населенный пункт - город Королев Московской области.

Согласно ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Спорные дома расположены на территории, принадлежащей НП «лосиный остров», который обязан нести по ним бремя содержания.

Согласно действующему законодательству изменение границ территории национального парка «Лосиный остров» путем изъятия соответствующего земельного участка не предусмотрено.

Изменение границ НП «Лосиный остров» с целью вывода из его состава территории ул.Тофрпредприятие г.Королева невозможно без внесения соответствующих изменений в Федеральный закон от 14.03.1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».

Право принятия решения о передаче имущества в муниципальную собственность предоставлено собственнику, то есть Российской Федерации в лице Территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом в силу Постановления Правительства РФ от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом".

При этом в соответствии с пунктом 3.1. Регламента Федерального Агентства по управлению государственным имуществом, утвержденным Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 11.08.2010 N 219 решения Росимущества оформляются в виде приказа (распоряжения) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

Абзацем 19 части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) предусмотрено, что решение о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

Согласно абзацу 21 части 1 статьи 154 вышеназванной нормы Закона указанное решение является основанием для возникновения права собственности на имущество, включенное в утвержденные перечни.

В соответствии с абзацами 23 - 26 части 22 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ передача и прием имущества осуществляются органами государственной власти и органами местного самоуправления на основании решения о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную собственности в соответствии с передаточным актом, подписанным сторонами.

При таких обстоятельствах исковые требования истцов о признании незаконным бездействия ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» и Федерального агентства по управлению государственным имуществом, обязать ФГУ Национальный парк «Лосиный Остров» предоставить необходимые документы для передачи жилых помещений в муниципальную собственность города, обязать ФАУГИ принять решение о передаче имущества (жилых домов , коммунальных объектов и инженерных коммуникаций, расположенных по улице Торфопредприятие города Королёва Московской области) с баланса ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» в муниципальную собственность города Королёва Московской области не подлежат удовлетворению.

Также для передачи жилищного фонда и коммуникаций поселка Тофпредприятие муниципальному образованию г.о. Королев, Министерство природных ресурсов и экологии РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 года №374 «О передаче документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта РФ или муниципальную собственность, из собственности субъекта РФ в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта РФ» должно представить в администрацию г.о. Королев соответствующий пакет документов на жилищный фонд, коммунальные объекты, инженерные коммуникации и земельный участок в границах г.о. Королев.

Кроме того, истцы обратились в суд с требованиями об обязании самостоятельных юридических лиц совершить определенные действия по передаче жилых домов с баланса одного предприятия на баланс другого предприятия, что по мнению суда не основано на законе.

Что касается требований истцов о выдаче документации, а именно выписок из домовой книги, копий лицевых счетов и других справок, то суд приходит к следующему.

В соответствии Постановлением правительства РФ от 17.07.1995 года №713 п.2 «Об утверждении правил регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» Органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, в которых имеются территориальные органы Федеральной миграционной службы, являются эти территориальные органы, в остальных населенных пунктах - органы местного самоуправления. Согласно п.1.3 Правил регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в Москве и Московской области органами регистрационного учета в Москве и Московской области являются органы внутренних дел. Порядок получения выписок из домовых книг с места жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи, а также копий финансового лицевого счета регулируется соответствующими правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Таким образом, у суда отсутствуют основания для удовлетворения данной части исковых требований.

В соответствии со ст. 60 ЖК РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных ЖК РФ.

Договор социального найма жилого помещения заключается без установления срока его действия. Изменение оснований и условий, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, не является основанием расторжения договора социального найма жилого помещения.

Согласно ст. 61 ЖК РФ пользование жилым помещением по договору социального найма осуществляется в соответствии с ЖК РФ, договором социального найма данного жилого помещения. Наниматель жилого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма данного жилого помещения приобретает право пользования общим имуществом в этом доме.

Согласно ст. 62 ЖК РФ предметом договора социального найма жилого помещения должно быть жилое помещение (жилой дом, квартира, часть жилого дома или квартиры). Самостоятельным предметом договора социального найма жилого помещения не могут быть неизолированное жилое помещение, помещения вспомогательного использования, а также общее имущество в многоквартирном доме.

По смыслу положений ст. 69 ЖК РФ и ч. 1 ст. 70 ЖК РФ лица, вселенные нанимателем жилого помещения по договору социального найма в качестве членов его семьи, приобретают равные с нанимателем права и обязанности при условии, что они вселены в жилое помещение с соблюдением предусмотренного ч. 1 ст. 70 ЖК РФ порядка реализации нанимателем права на вселение в жилое помещение других лиц в качестве членов своей семьи.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 ЖК РФ наниматель вправе с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих, вселить в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма своего супруга, детей и родителей (п. 26 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ»).

Следовательно, в силу положений жилищного законодательства Российской Федерации основанием для возникновения права на жилое помещение у нанимателя является публично-правовой акт уполномоченного органа государственной власти либо местного самоуправления о предоставлении жилого помещения, непосредственно в силу которого у сторон возникают права и обязанности, вытекающие из отношений по социальному найму этого жилого помещения.

Фактические правоотношения между сторонами свидетельствуют о наличии договора социального найма жилого помещения.

При этом отсутствие договора социального найма не может препятствовать осуществлению гражданами прав нанимателя жилого помещения по договору социального найма, поскольку их реализация не может быть поставлена в зависимость от оформления указанных документов.

В соответствии с ч. 1 ст. 43 ЖК РСФСР (действовавшего на дату предоставления жилого помещения) жилые помещения предоставляются гражданам в домах ведомственного жилищного фонда по совместному решению администрации и профсоюзного комитета предприятия, учреждения, организации, утвержденному исполнительным комитетом районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов, а в случаях, предусмотренных Советом Министров СССР, - по совместному решению администрации и профсоюзного комитета с последующим сообщением исполнительному комитету соответствующего Совета народных депутатов о предоставлении жилых помещений для заселения.

В силу ч. 1 ст. 51 ЖК РСФСР договор найма жилого помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда заключался на основании ордера.

То обстоятельство, что наймодатель жилого помещения, не оформил свое решение в соответствии со ст. 43 ЖК РСФСР, не может служить основанием ограничения прав гражданина.

Так как право пользования истцов возникло до введения в действие ЖК РФ, то после введения его в действие в силу закона за ними должно быть признано право пользования по договору социального найма.

На основании постановления Губернатора Московской области от ДД.ММ.ГГГГ поселок Торфопредприятие, находившийся в административном подчинении г. Королева Московской области, и г. Королев Московской области объединены в единый населенный пункт - город Королев Московской области.

Однако объекты недвижимости, расположенные на территории посёлка Торфопредприятие и находящиеся на балансе ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров», в муниципальную собственность г. Королёва Московской области до настоящего времени не переданы. Спорный жилой дом находится на балансе ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров».

Истцы производили оплату коммунальных услуг и за предоставленные по найму жилые помещения по ДД.ММ.ГГГГ, за потребляемую электроэнергию - по ДД.ММ.ГГГГ ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» (с ДД.ММ.ГГГГ администрация ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» отказалась принимать оплату коммунальных услуг, а с ДД.ММ.ГГГГ - оплату за электроэнергию).

Таким образом, между истцами и ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» фактически сложились жилищные правоотношения, свидетельствующие о наличии договора социального найма, следовательно, истцы фактически являются нанимателем и членами семьи нанимателя спорных жилых помещений и пользуются данным жилыми помещениями на условиях договора социального найма.

Исходя из изложенного, суд считает исковые требования истцов к ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» о предоставлении услуг ЖКХ и квитанции по оплате коммунальных услуг и электроэнергию подлежащими удовлетворению.

Исковые требования истцов подлежат частичному удовлетворению.

руководствуясь ст. ст. 194-198,235-237 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Закировой Кристины Каюмовны, Быковой Татьяны Александровны, Деревяшкиной Ольги Сергеевны и Мартыновой Клавдии Степановны к ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров», Федеральному агентству по управлению государственным имуществом о признать незаконным бездействие ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» и Федерального агентства по управлению государственным имуществом, обязать ФГУ Национальный парк «Лосиный Остров» предоставить необходимые документы для передачи жилых помещений в муниципальную собственность города, обязать ФАУГИ принять решение о передаче имущества (жилых домов , коммунальных объектов и инженерных коммуникаций, расположенных по улице Торфопредприятие города Королёва Московской области) с баланса ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» в муниципальную собственность города Королёва Московской области и обязать ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» предоставлять услуги ЖКХ и документацию удовлетворить частично.

Обязать ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» предоставлять Закировой Кристине Каюмовны проживающей в доме, расположенном по адресу: <адрес>, Быковой Т.А. проживающей в доме расположенном по адресу: <адрес>, Деревяшкиной Ольге Сергеевне и Мартыновой Клавдии Степановне проживающих в доме, расположенном по адресу: <адрес> услуги ЖКХ и квитанции по оплате коммунальных услуг и электроэнергию.

В удовлетворении требований ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров», Федеральному агентству по управлению государственным имуществом о признать незаконным бездействие ФГБУ Национальный парк «Лосиный остров» и Федерального агентства по управлению государственным имуществом, обязать ФГУ Национальный парк «Лосиный Остров» предоставить необходимые документы для передачи жилых помещений в муниципальную собственность города, обязать ФАУГИ принять решение о передаче имущества (жилых домов , коммунальных объектов и инженерных коммуникаций, расположенных по улице Торфопредприятие города Королёва Московской области) с баланса ФГУ Национальный парк «Лосиный остров» в муниципальную собственность города Королёва Московской области и выдачи документации (выписки из домовых книг, финансового лицевого счета, необходимые правки отказать.

Копию заочного решения направить ответчикам.

Разъяснить ответчикам, что они вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения им копии решения суда.

Заочное решение суда может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 1 месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение 15 дней со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья:

2-179/2012 (2-3724/2011;) ~ М-3275/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Мартынова К. С.
Быкова Т. А.
Деревяшкина О. С.
Закирова КК
Ответчики
ТУФАУГИ по МО
ФГУ НП "Лосиный остров"
Администрация г. Королева МО
Суд
Королёвский городской суд Московской области
Судья
Шишков Сергей Валерьевич
Дело на странице суда
korolev--mo.sudrf.ru
19.10.2011Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.10.2011Передача материалов судье
21.10.2011Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.10.2011Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.11.2011Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.12.2011Судебное заседание
19.12.2011Судебное заседание
12.01.2012Судебное заседание
25.01.2012Судебное заседание
13.02.2012Судебное заседание
01.03.2012Судебное заседание
12.03.2012Судебное заседание
23.03.2012Судебное заседание
27.03.2012Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
04.05.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее