Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-674/2017 от 10.11.2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е        

г. Сызрань 26 декабря 2017 года

    Судья Сызранского городского суда Самарской области Кац Ю.А.,

с участием представителя управления Роспотребнадзора по Самарской области Никишиной Е.В.,

представителей Михленко О.А. – Енщиковой Н.Н ( действующей по доверенности ) и Стаценко А.А. ( действующего по доверенности и на основании ордера № *** от 20 декабря 2017 года,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Михленко Оксаны Александровны, <дата> г.р., зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>

у с т а н о в и л:

07.08.2017 года в 14.00 ч. в ходе проведения внеплановой выездной проверки сотрудниками Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани в кафе «Жар Птица», расположенном в <адрес> индивидуальным предпринимателем Михленко О.А. допущено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, выразившиеся в следующем:

-в помещении для производства кулинарной продукции (шаурма, чизбургер и т.д.) не исключены встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции; не оборудовано моечное отделение для кухонной посуды и инвентаря – оборудована одна моечная ванна, где проводится обработка кухонной посуды и инвентаря, обработка продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, мытье рук персонала: отсутствуют инструкции о правилах мытья кухонной посуды с указанием концентраций и объемов применяемых моющих средств; обработка продовольственного сырья( филе куриное сырое, мясо свинины сырое) и готовых пищевых продуктов (овощи, ветчина, сыр и т.д.) осуществляется на одном разделочном столе, часть разделочного инвентаря не имеет специальной маркировки; не представлены личные медицинские книжки сотрудников ФИО3 –продавца; ФИО4- продавца; допущено хранение уборочного инвентаря в производственном помещении; осуществляется хранение и использование мяса птицы без маркировки – 96 кт., огурцы свежие без маркировки – 13,655 кг., капуста свежая без маркировки - 27 кг., томаты свежие без маркировки – 8,020 кг., без документов, подтверждающих их качество и безопасность;

-в помещении для производства кулинарной продукции (котлеты для чизбургеров, беляши, пирожки и т.д.) не исключены, встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции; не оборудовано моечное отделение для кухонной посуды и инвентаря - оборудована одна моечная ванна, где проводится обработка кухонной посуды и инвентаря, обработка продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, мытье рук персонала; инструкции о правилах мытья кухонной посуды с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств; не представлены личные, медицинские книжки сотрудников ФИО5 - пекарь, ФИО6 – помощник пекаря; осуществляется хранение продовольственного сырья (мука, картофель свежий) в оборотной таре в производственном помещении;

-производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий организован неудовлетворительно, не представлена программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий и результаты лабораторно-производственного контроля за истекший период 2017 г.; не проводится ежедневная органолептическая оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий не представлен регистрационный журнал на производимую пищевую продукцию не представлена техническая документация, разработанная в установленном законодательством порядке; не организована регулярная централизованная стирка и починка санитарной и специальной одежды персонала, для посетителей и персонала не оборудованы туалеты, используются общественные санузлы, уборщица в штате отсутствует, уборкой помещений заняты работники кафе, что является угрозой причинения вреда жизни и здоровья граждан.

Указанные нарушения, выявленные при проведении внеплановой выездной проверки противоречат требованиям п.3.14, п.5.1, п.5.2, п.5.13, п.5.14. п.6.5, п.6.16, п.6.21, п.7.7, п.7.8, п.7.29, п.8.1, п.8.2, п. 8.4, п.8.9, п. 9.1, п. 14.1, п.14.2, п. 13.1, п.13.3, п.l5.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.2.6, п.2.7, п.2.8 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий; п.10.2 п.10.3 п.10.4 СП.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций», п.8.2, п.8.3, п.8.4 СП 3.1.7.2616-11 «Профилактика сальмонеллеза»; ст.11, ст.17, ст.32, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.99 г. №52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»; п.2. п.3 ст.10, п.8, п.9, п.10 ст.17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

По данному факту в отношении Михленко О.А. был составлен протокол

за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, то есть за совершение правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ.

Представитель Роспотребнадзора по Самарской области Никишина Е.В. в суде пояснила, что внеплановая проверка кафе «Жар-Птица» проводилась ими в связи с экстренной ситуацией- расследовался случай заболеваний острой кишечной инфекцией (сальмонеллез) ребенка * * *, мать которого обратилась в Управление Роспотребнадзора, сообщив, что заболевание у ее ребенка возникло вскоре после употребления продукции в кафе «Жар-Птица» по адресу: г. Сызрань, Московская, 41 «Б». Данный экстренный случай дал право представителям Роспотребнадзора беспрепятственно 7 августа 2017 года войти в помещение кафе и не уведомлять о проведении проверки ИМ Михленко заблаговременно. При проверке кафе были выявлены многочисленные нарушения, перечислены они все в протоколе об административном правонарушении, который был составлен на следующий день, т.е. 08 августа 2017 года. Для составления протокола ИП Михленко не явилась, была уведомлена о дате и времени его составления, могла представить необходимые документы. По этой причине протокол был составлен без ее участия и направлен для рассмотрения в суд. Поскольку выявленные в кафе у ИП Михленко О.А. нарушения связаны с организацией питания, что может повлечь серьезные последствия и опасность для населения, просит приостановить деятельность кафе.

Михленко О.А. в лице представителей Енщиковой Н.Н. и Стаценко А.А. пояснили, что при составлении протокола в отношении ИП Михленко О.А. был нарушен порядок привлечения ее к административной ответственности, нарушено право на защиту; протокол был составлен в отсутствии Михленко О.А., права ей не разъяснены. Нарушения, указанные в протоколе, не соответствуют действительности, поскольку необходимые документы Михленко О.А. были представлены непосредственно в суд, а именно: инструкции о правилах мытья кухонной посуды, с указанием концентрации и объемах моющих средств; доказательства наличия маркировки столов, инвентаря; личные медицинские книжки сотрудников; маркировка хранившейся в кафе продукции ( мяса птицы, огурцов, капусты, томатов); программа производственного контроля и результаты лабораторно -производственного контроля, маркировки; результаты ежедневной органолептической проверки качества полуфабрикатов, кулинарных изделий с соответствующим журналом; технологические карты на каждый вид продукции; договор на стирку одежды; договор с уборщицей, график уборки помещений кафе. Остальные требования к ним не должны быть применимы, поскольку кафе «Жар-Птица» не является стационарным объектом, а модулем.

По их мнению, отсутствует причинная связь между отравлением ребенка и деятельность кафе «Жар-Птица»; так, из 20-ти смывов-образцов, полученных в кафе, лишь в 2-х –обнаружено несоответствие действующему законодательству (доска разделочная и руки Литвиновой, которая является кассиром и работает с деньгами, а не с продуктами) ; и это не «сальмонеллез», а бактерии группы «кишечная палочка», т.к совершенно иной вид возбудителя болезни. В процессе изъятия образов работниками Роспотребнадзора были нарушены требования при отборе образцов и смывов. Вместе с тем, вину в правонарушении признает частично, так как часть нарушений была устранена после их выявления ( установлены мойки; промаркированы столы, продукция и ножи).

Судья, изучив представленные материалы, заслушав стороны, приходит к следующему:

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 №52 -ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством контроля за выполнением санитарно-эпидемиологических мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Нарушение санитарно-эпидемиологических правил и норм влечет дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В силу ч.1 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность( ч1 ст. 2.1 КоАП РФ).

Ст. 6.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Данная статья устанавливает ответственность за правонарушение, посягающее на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, допущенные при организации питания населения, в том числе выражающееся в нарушениях регламентирующих указанные правоотношения санитарно- эпидемиологических правил.

В силу п.1 ст. 39 ФЗ от 30.03.1999 №52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 1 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, санитарные правила -нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования, в том числе, критерии безопасности и ( или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а так же угрозу возникновения и распространения заболеваний.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц ( ст. 30 Закона о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения).

На основании ч.1 ст. 17 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

Согласно положениям ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

На основании ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Судом установлено, что на основании Распоряжения от 07 августа 2017 года, о проведении внеплановой выездной проверки, связанной с расследованием случая заболевания острой кишечной инфекцией (сальмонеллезом), с целью установления причин и выявления условий возникновения инфекционных заболеваний, 7 августа 2017 года в 14-00 час. в кафе «Жар Птица», расположенном по адресу: г. Сызрань, Московская, 41 «Б» у ИП Михленко О.А. была проведена проверка, в ходе которой было установлено несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

В результате указанной проверки были выявлены следующие нарушения:

-в помещении для производства кулинарной продукции (шаурма, чизбургер и т.д.) не исключены встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции; не оборудовано моечное отделение для кухонной посуды и инвентаря – оборудована одна моечная ванна, где проводится обработка кухонной посуды и инвентаря, обработка продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, мытье рук персонала: отсутствуют инструкции о правилах мытья кухонной посуды с указанием концентраций и объемов применяемых моющих средств; обработка продовольственного сырья( филе куриное сырое, мясо свинины сырое) и готовых пищевых продуктов (овощи, ветчина, сыр и т.д.) осуществляется на одном разделочном столе, часть разделочного инвентаря не имеет специальной маркировки; не представлены личные медицинские книжки сотрудников ФИО3 –продавца; ФИО4- продавца; допущено хранение уборочного инвентаря в производственном помещении; осуществляется хранение и использование мяса птицы без маркировки – 96 кт., огурцы свежие без маркировки – 13,655 кг., капуста свежая без маркировки - 27 кг., томаты свежие без маркировки – 8,020 кг., без документов, подтверждающих их качество и безопасность;

-в помещении для производства кулинарной продукции (котлеты для чизбургеров, беляши, пирожки и т.д.) не исключены, встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции; не оборудовано моечное отделение для кухонной посуды и инвентаря - оборудована одна моечная ванна, где проводится обработка кухонной посуды и инвентаря, обработка продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, мытье рук персонала; инструкции о правилах мытья кухонной посуды с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств; не представлены личные, медицинские книжки сотрудников ФИО5 - пекарь, ФИО6 – помощник пекаря; осуществляется хранение продовольственного сырья (мука, картофель свежий) в оборотной таре в производственном помещении;

-производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий организован неудовлетворительно, не представлена программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий и результаты лабораторно-производственного контроля за истекший период 2017 г.; не проводится ежедневная органолептическая оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий не представлен регистрационный журнал на производимую пищевую продукцию не представлена техническая документация, разработанная в установленном законодательством порядке; не организована регулярная централизованная стирка и починка санитарной и специальной одежды персонала, для посетителей и персонала не оборудованы туалеты, используются общественные санузлы, уборщица в штате отсутствует, уборкой помещений заняты работники кафе, что является угрозой причинения вреда жизни и здоровья граждан.

Согласно п.5.1, 5.2, 8.1, 6.16, 7.7, 7.8, 7.29, 14.1, 8.4, 8.9, 9.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», объемно-планировочные и конструкторские решения помещений должны предусматривать последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала.

Набор и площади помещений должны соответствовать мощности организаций и обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм.

При приготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий необходимо строго соблюдать поточность технологических процессов.

Приготовление блюд, кулинарных и кондитерских изделий осуществляется персоналом организации общественного питания, имеющим гигиеническую подготовку.    

Мытье кухонной посуды производят в двухсекционных ваннах.. .

Во всех организациях, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль. Производственный контроль осуществляется в соответствии с санитарными правилами "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01.", зарегистрированными в Минюсте России 30 октября 2001 г., регистрационный №3000.

Обработка сырых и готовых продуктов производится раздельно в специально оборудованных цехах. В организациях, не имеющих цехового деления, с ограниченным ассортиментом выпускаемых блюд допускается обработка сырья и готовой продукции в одном помещении на разных столах.    

Ежедневно проводится оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. При этом указывается время изготовления продукта, его наименование, результаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку.

Согласно п.2, 3, ст.10, п. 9 ст. 17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовитель должен разработать, внедрить и поддерживать процедуры, основанные на принципах ХАССП, изложенных в части 3 настоящей статьи.

Для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должны разрабатываться, внедряться и поддерживаться следующие процедуры: выбор необходимых для обеспечения безопасности пищевой продукции технологических процессов производства (изготовления) пищевой продукции; выбор последовательности и поточности технологических операций производства (изготовления) пищевой продукции с целью исключения загрязнения продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции; определение контролируемых этапов технологических операций и пищевой продукции на этапах ее производства (изготовления) в программах производственного контроля; проведение контроля за продовольственным (пищевым) сырьем, технологическими средствами, упаковочными материалами, изделиями, используемыми при производстве (изготовлении) пищевой продукции, а также за пищевой продукцией средствами, обеспечивающими необходимые достоверность и полноту контроля; проведение контроля за функционированием технологического оборудования в порядке, обеспечивающем производство (изготовление) пищевой продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.

Согласно п.2.7 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», мероприятия по проведению производственного контроля осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несут юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Судом исследовались доказательства, подтверждающие вину ИП Михленко О.А.:

распоряжение № *** о проведении расследования заболевания острой кишечной инфекцией от 07.08.2017 года;

заявление ФИО9 от 07.08.2017 года об отравлении ее малолетнего сына после употребления продукции, приобретенной в кафе «Жар Птица» на ул. Московская, 41Б г.Сызрани;

протокол № *** от 08.08.2017 года об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Михленко О.А. с фотоматериалами;

предписание № *** от 08.08.2017 г. об устранении выявленных нарушений в кафе «Жар Птица» в срок до 08 сентября 2017 года;

копии учредительных документов ИП Михленко О.А.;

экспертное заключение № *** от 11.08.2017 г.;

протокол лабораторных исследований № *** от 11.08.2017 г.;

экспертное заключение № *** от 11.08.2017 г.;

протокол лабораторных исследований № *** от 11.08.2017 г.;

экспертное заключение № *** от 11.08.2017 г.;

протокол лабораторных исследований № *** от 11.08.2017 г.;

экспертное заключение № *** от 11.08.2017 г.;

протокол лабораторных исследований № *** от 11.08.2017 г.;

экспертное заключение № *** от 11.08.2017 г.;

протокол лабораторных исследований № *** от 11.08.2017 г.;

экспертное заключение № *** от 15.08.2017 г.;

протокол лабораторных исследований № *** от 15.08.2017 г.;

акт эпидемиологического расследования № *** от 16.08.2017г.

Таким образом, факт нарушения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения со стороны ИП Михленко О.А. в судебном заседании установлен; ее вина     доказана полностью и её действия правильно квалифицированы по ст.6.6 КоАП РФ.

Доводы представителей ИП Михленко О.А. о нарушении порядка привлечения ее к административной ответственности, составление проколола в ее отсутствие, нарушение права на защиту, отсутствие возможности представить письменное объяснение, а равно возможность представить необходимые документы, не нашли своего подтверждения, поскольку судом установлено, что ИП Михленко О.А. 07 августа 2017 года была надлежащим образом (под роспись) извещена о дне и времени составления в отношении нее протокола об административном правонарушении в Управлении Роспотребнадзора – 8 августа 2017 года в 9-00 часов, однако, уклонилась от явки без уважительной причины.

Данное обстоятельство не отрицала в суде и Енщикова Н.Н. - представитель Михленко О.А., подтвердившая факт неявки Михленко О.А. в Роспотребнадзор в указанное время для составления протокола об административном правонарушении 08 августа 2017 года.

То обстоятельство, что ИП Михленко О.А. часть нарушений ко времени рассмотрения дела в суде устранила, не может свидетельствовать о том, что установленные в результате проверки нарушения санитарно-эпидемиологических требований не имели места быть на момент проверки.

Ссылка представителей ИП Михленко О.А. на то, что работа в кафе «Жар Птица» ведется с использованием полуфабрикатов, не используется сырая продукция, кафе следует отнести к временным организациям быстрого обслуживания; соответственно, требования, предъявляемые Роспотребнадзором, к ним, как к стационарному объекту, отнесены быть не могут, и, как следствие- ей не были нарушены санитарно-эпидемиологические требования в части не обеспечения последовательности ( поточности) технологических процессов, раздельной обработке готовых и сырых продуктов в оборудованных цехах, возможное использование двухсекционных ванн и для посуды и инвентаря и для обработки сырой продукции; не нашли своего подтверждения в суде, поскольку фактически кафе «Жар Птица» использует при приготовлении пищи сырые полуфабрикаты ( куриное сырое филе), продовольственное сырье ( сырое мясо свинины, сырые овощи), в кафе осуществляется полный цикл технологического процесса производства продукции общественного питания (прием продовольственного сырья, пищевых продуктов, хранение сырья и пищевых продуктов, механическая и гидромеханическая обработка сырья и производство кулинарных полуфабрикатов- котлета, мясо птицы маринованное, мясо свинины маринованное; тепловая обработка и приготовление); а также широкий ассортимент кулинарных изделий ( мясные кулинарные изделия с разнообразными начинками (пироги, пицца, курники, самса), напитки ( чай, кофе, молочные коктейли).

Доводы представителей Михленко О.А. на нарушения, допущенные контролирующим органом при проведении проверки ( отборе образцов, смывах), также не нашла своего подтверждения.

Доказательства, собранные по данному делу, не противоречивы, согласуются между собой, относимы, допустимы и достаточными для разрешения дела.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст.28.8 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом.

При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение индивидуального предпринимателя; Михленко О.А. впервые совершила правонарушение; кроме того, в добровольном порядке к моменту рассмотрения дела часть выявленных нарушений законодательства были ей устранены, поэтому суд полагает необходимым назначить ИП Михленко О.А. наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, поскольку данный вид наказания может, в данном случае, обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, без образования юридического лица – Михленко Оксану Александровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей с перечислением на следующие реквизиты:

Получатель платежа: УФК по Самарской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области)

ОГРН 1056316019935 от 25.03.2005 г. ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары

р/с № 40101810200000010001

Банк получателя: Отделение Самара БИК 043601001

ИНН 6316098843 КПП 631601001 ОКТМО 36735000

КБК 141 1 16 28000 01 6000 140 УИН 0

( штрафы за нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей)

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский городской суд в течение 10 суток со дня его провозглашения, либо со дня получения его копии.

Судья                             Кац Ю.А.

* * *

* * *

* * *

* * *

5-674/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Михленко О.А.
Другие
Никишина Е.В.
Енщикова Н.Н.
Стаценко А.А.
Суд
Сызранский городской суд Самарской области
Судья
Кац Ю.А.
Статьи

КоАП: ст. 6.6

Дело на сайте суда
syzransky--sam.sudrf.ru
29.11.2017Подготовка дела к рассмотрению
10.11.2017Передача дела судье
20.12.2017Рассмотрение дела по существу
26.12.2017Рассмотрение дела по существу
28.12.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.05.2018Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее