Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-579/2021 ~ М-513/2021 от 13.07.2021

2-579/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Рі. Богучар     09 августа 2021 Рі.

Судья Богучарского районного суда Воронежской области Жуковская Н.Е.

при секретаре Рыковой А.С.,

с участием старшего помощника прокурора Богучарского района Воронежской области Карпенко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Богучарского района Воронежской области к администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Богучарского района Воронежской области обратился в суд с иском к администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, в котором просит обязать администрацию Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района в течение 4 месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения на автомобильном участке дороги по ул. Свободы с. Лебединка, которые имеют дефекты в виде выбоин асфальто-бетонного покрытия площадью менее 0,06 м2 в соответствии с таблицей № 5.3 ГОСТ Р-50597-17, ссылаясь на следующие обстоятельства.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Богучарского муниципального района требований законодательства о безопасности дорожного движения, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства.

Согласно п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ч. 2 ст. 12 указанного Закона обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и положений Устава сельского поселения к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

В соответствии со ст. 24 данного закона, права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

Согласно п.п. 5.2.4, 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений.

Вместе с тем, в ходе обследования автомобильных дорог по ул. Свободы с. Лебединка установлено, что данные автомобильные дороги имеют дефекты в виде выбоин асфальто-бетонного покрытия площадью менее 0,06 м2 в соответствии с таблицей № 5.3 ГОСТ Р-50597-17.

Администрацией сельского поселения в нарушение вышеперечисленных требований законодательства не принимается мер для устранения нарушений требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В судебном заседании старший помощник прокурора Богучарского района Карпенко А.А. поддержал заявленные требования по вышеизложенным основаниям и просит обязать администрацию Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района в течение 4 месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения на автомобильном участке дороги по ул. Свободы с. Лебединка, которые имеют дефекты в виде выбоин асфальто-бетонного покрытия площадью менее 0,06 м2 в соответствии с таблицей № 5.3 ГОСТ Р-50597-17.

Представитель ответчика – администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки неизвестна, каких-либо заявлений, возражений от него не поступило.

Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, суд полагает исковые требования прокурора Богучарского района Воронежской области к администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Богучарского муниципального района требований законодательства о безопасности дорожного движения, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства.

Согласно п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ч. 2 ст. 12 указанного Закона обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и положений Устава сельского поселения к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

В соответствии со ст. 24 данного закона, права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

Согласно п.п. 5.2.4, 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений.

Вместе с тем, в ходе обследования автомобильных дорог по ул. Свободы с. Лебединка установлено, что данные автомобильные дороги имеют дефекты в виде выбоин асфальто-бетонного покрытия площадью менее 0,06 м2 в соответствии с таблицей № 5.3 ГОСТ Р-50597-17.

Администрацией сельского поселения в нарушение вышеперечисленных требований законодательства не принимается мер для устранения нарушений требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

На основании изложенного, исходя из требований ч. 3 ст. 67 ГПК РФ об относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи доказательств, суд полагает исковые требования прокурора Богучарского района Воронежской области подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Богучарского района Воронежской области к администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения удовлетворить в полном объеме.

Обязать администрацию Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района в течение 4 месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения на автомобильном участке дороги по ул. Свободы с. Лебединка, которые имеют дефекты в виде выбоин асфальто-бетонного покрытия площадью менее 0,06 м2 в соответствии с таблицей № 5.3 ГОСТ Р-50597-17.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца с момента вынесения в окончательной форме.

    РЎСѓРґСЊСЏ Рќ.Р•.Жуковская

Мотивированное решение составлено 09 августа 2021 года в 17 часов 30 минут

2-579/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Рі. Богучар     09 августа 2021 Рі.

Судья Богучарского районного суда Воронежской области Жуковская Н.Е.

при секретаре Рыковой А.С.,

с участием старшего помощника прокурора Богучарского района Воронежской области Карпенко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Богучарского района Воронежской области к администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Богучарского района Воронежской области обратился в суд с иском к администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, в котором просит обязать администрацию Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района в течение 4 месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения на автомобильном участке дороги по ул. Свободы с. Лебединка, которые имеют дефекты в виде выбоин асфальто-бетонного покрытия площадью менее 0,06 м2 в соответствии с таблицей № 5.3 ГОСТ Р-50597-17, ссылаясь на следующие обстоятельства.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Богучарского муниципального района требований законодательства о безопасности дорожного движения, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства.

Согласно п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ч. 2 ст. 12 указанного Закона обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и положений Устава сельского поселения к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

В соответствии со ст. 24 данного закона, права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

Согласно п.п. 5.2.4, 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений.

Вместе с тем, в ходе обследования автомобильных дорог по ул. Свободы с. Лебединка установлено, что данные автомобильные дороги имеют дефекты в виде выбоин асфальто-бетонного покрытия площадью менее 0,06 м2 в соответствии с таблицей № 5.3 ГОСТ Р-50597-17.

Администрацией сельского поселения в нарушение вышеперечисленных требований законодательства не принимается мер для устранения нарушений требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В судебном заседании старший помощник прокурора Богучарского района Карпенко А.А. поддержал заявленные требования по вышеизложенным основаниям и просит обязать администрацию Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района в течение 4 месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения на автомобильном участке дороги по ул. Свободы с. Лебединка, которые имеют дефекты в виде выбоин асфальто-бетонного покрытия площадью менее 0,06 м2 в соответствии с таблицей № 5.3 ГОСТ Р-50597-17.

Представитель ответчика – администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки неизвестна, каких-либо заявлений, возражений от него не поступило.

Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, суд полагает исковые требования прокурора Богучарского района Воронежской области к администрации Первомайского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Богучарского муниципального района требований законодательства о безопасности дорожного движения, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства.

Согласно п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ч. 2 ст. 12 указанного Закона обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и положений Устава сельского поселения к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Рї. 1 СЃС‚. 21 Федерального закона РѕС‚ 10.12.1995 в„– 196-ФЗ «О безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения» мероприятия РїРѕ организации РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения осуществляются РІ целях повышения его безопасности Рё РїСЂРѕРїСѓСЃРєРЅРѕР№ способности РґРѕСЂРѕРі федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё органами местного самоуправления, СЋСЂР░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј░░ ░░ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј░░ ░»░░░†░°░ј░░, ░І ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 24 ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░ї░Ђ░°░І░° ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░Ѕ░° ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░‹░µ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░°░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░і░°░Ђ░°░Ѕ░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░░ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ј░µ░¶░ґ░ѓ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї.░ї. 5.2.4, 6.3.1 ░“░ћ░Ў░ў ░  50597-2017 ░«░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░Ћ, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░ј░ѓ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ░» ░ї░ѕ░є░Ђ░‹░‚░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░µ░·░¶░µ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ ░░░ј░µ░‚░Њ ░ґ░µ░„░µ░є░‚░ѕ░І ░І ░І░░░ґ░µ ░І░‹░±░ѕ░░░Ѕ, ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░°░ґ░ѕ░є, ░ї░Ђ░ѕ░»░ѕ░ј░ѕ░І, ░є░ѕ░»░µ░№ ░░ ░░░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░І░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№.

░’░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░ѕ░±░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і ░ї░ѕ ░ѓ░». ░Ў░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░Ѓ. ░›░µ░±░µ░ґ░░░Ѕ░є░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░░░ј░µ░Ћ░‚ ░ґ░µ░„░µ░є░‚░‹ ░І ░І░░░ґ░µ ░І░‹░±░ѕ░░░Ѕ ░°░Ѓ░„░°░»░Њ░‚░ѕ-░±░µ░‚░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░є░Ђ░‹░‚░░░Џ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ 0,06 ░ј2 ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░°░±░»░░░†░µ░№ ░„– 5.3 ░“░ћ░Ў░ў ░ -50597-17.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░µ░№ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░‹░€░µ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ђ ░ґ░»░Џ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 45 ░“░џ░љ ░ ░¤ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 56 ░“░џ░љ ░ ░¤ ░є░°░¶░ґ░°░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░Њ ░‚░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░Ѓ░‹░»░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░ ░І░ѕ░·░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░№.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░‡. 3 ░Ѓ░‚. 67 ░“░џ░љ ░ ░¤ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░І░·░°░░░ј░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░‘░ѕ░і░ѓ░‡░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 194 ░Ђ“ 199 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░˜░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░‘░ѕ░і░ѓ░‡░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░џ░µ░Ђ░І░ѕ░ј░°░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‘░ѕ░і░ѓ░‡░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░џ░µ░Ђ░І░ѕ░ј░°░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‘░ѕ░і░ѓ░‡░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 4 ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░ї░ѕ ░ѓ░». ░Ў░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░Ѓ. ░›░µ░±░µ░ґ░░░Ѕ░є░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░░░ј░µ░Ћ░‚ ░ґ░µ░„░µ░є░‚░‹ ░І ░І░░░ґ░µ ░І░‹░±░ѕ░░░Ѕ ░°░Ѓ░„░°░»░Њ░‚░ѕ-░±░µ░‚░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░є░Ђ░‹░‚░░░Џ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ 0,06 ░ј2 ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░°░±░»░░░†░µ░№ ░„– 5.3 ░“░ћ░Ў░ў ░ -50597-17.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

    ░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ќ.░•.░–░ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ 09 ░°░І░і░ѓ░Ѓ░‚░° 2021 ░і░ѕ░ґ░° ░І 17 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 30 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░░”░µ░»░ѕ ░„– 2-579/2021 ~ ░њ-513/2021 (░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ)
Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-579/2021 ~ М-513/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Богучарского района
Ответчики
Администрация Первомайского сельского поселения
Суд
Богучарский районный суд Воронежской области
Судья
Жуковская Наталья Егоровна
Дело на сайте суда
bogucharsky--vrn.sudrf.ru
13.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.07.2021Передача материалов судье
13.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.08.2021Судебное заседание
09.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее