Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
07 мая 2019 года. с. Кинель-Черкассы.
Кинель-Черкасский районный суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи: Рощектаевой О.Н.,
при секретаре: Зубковой Л.А.,
с участием представителя истца Антонова А.В.-Сафроновой О.А.
ответчика Ненашевой С.В., ее представителя Хаустова Ю.А.,
третьего лица Халявина С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-272/2019 по иску Антонова <данные изъяты> к Комитету по управлению имуществом Кинель-Черкасского района Самарской области, Ненашевой <данные изъяты>, третьим лицам кадастровому инженеру Халявину <данные изъяты>, Управлению Росреестра по Самарской области по Самарской области, филиалу ФГУП «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области, Антоновой <данные изъяты> об уточнении местоположения границ и площади земельного участка,
установил:
Истец обратилась в суд, в обоснование предъявленного иска в исковом заявлении указал, что ему на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> расположенный по адресу: <адрес>.
С целью и уточнения местоположения границы и площади указанного земельного участка истец обратился к кадастровому инженеру Халявину С.В. В результате выполнения кадастровых работ, после выезда специалистов на местность и замера границ земельного участка, по фактически сложившимся границам, уточненная площадь земельного участка составила <данные изъяты> что не соответствует правоустанавливающим документам. Кроме того, в результате проведения кадастровых работ было выявлено несоответствие конфигурации уточняемого земельного участка согласно фактическим, стоящих на местности заборов и плана земельного участка, содержащегося в материалах государственного фонда данных, а именно: на плане земельного участка отображены границы двух земельных участков с кадастровыми номерами № и №. Кроме того, на плане указана общая площадь этих двух участков <данные изъяты> и не указана линия раздела между ними. Выявлено несоответствие по оспариваемой границе между уточняемым земельным участком с кадастровым номером №, расположенным по адресу: <адрес> и смежным земельным участком с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> с планом земельного участка, содержащегося в материалах государственного фонда данных. Граница на плане от т.3 до т. 10, на план-схеме Гранина от н.1 до т.н.6 и отт.н17- т.н.1.
Собственник смежного земельного участка с кадастровым номером № – Ненашева С.В. не согласна с прохождением на местности смежной с его участком части границы земельного участка с кадастровым номером №, согласно плана-схемы, составленной кадастровым инженером Халявинм С.В. Ставить свою подпись в Акте согласования она отказалась.
По причине расхождения фактической площади и площади, указанной в плане земельного участка и отличия фактической конфигурации и конфигурации, приведенной в плане, а также отказа собственника смежного земельного участка от согласования границы, определить местоположение границы земельного участка истца с кадастровым номером № представляется только в судебном порядке.
Ссылаясь на вышеизложенные обстоятельства, истец просит суд определить местоположение границ и площадь земельного участка с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, согласно плана - схемы, изготовленного кадастровым инженером Халявиным <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.
Определением Кинель-Черкасского районного суда Самарской области от 03.04.2019г. Ненашева С.В. была исключена из субъектного состава третьих лиц по предъявленному иску и привлечена к участию в деле в качестве соответчика.
В судебном заседании представитель истца Антонова А.В. –Сафронова О.А. уточнила исковые требования, представив план-схему от 06.05.2019г. и в окончательной форме просила суд определить местоположение границ земельного участка, площадью <данные изъяты> с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, согласно плану-схемы, подготовленной кадастровым инженером Халявиным <данные изъяты> 06.05.2019г., который считать неотъемлемой частью решения.
В судебном заседании ответчик Ненашева С.В. и ее представитель Хаустов Ю.А. изначально просили отказать в удовлетворении исковых требований Антонову А.В., ссылаясь на то, что является собственником смежного земельного участка №, однако не подписала истцу акт согласования границ его земельного участка с кадастровым номером №, так как истец установил в своем доме пластиковое окно, которое выходит на сторону ее придомовой территории, чем нарушаются её права. Однако, впоследствии, когда истец уточнил исковые требования, указала, что границы земельного участка истца, определенные планом-схемой от 06.05.2019г., составленной кадастровым инженером Халявиным С.В. не нарушают её прав, в связи, с чем не возражала против удовлетворения уточненных исковых требований.
Представитель третьего лица Халявин С.В. поддержал уточненные исковые требования и просил их удовлетворить.
Представитель ответчика - Комитета по управлению имуществом Кинель-Черкасского района в судебное заседание не явился, руководитель Комитета представил отзыв на иск, в котором просил рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.
Представители третьих лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области не явились в судебное заседание, возражений относительно предъявленного иска и ходатайств об отложении рассмотрения дела суду не представили.
С учетом мнения участвующих в деле лиц, не возражавших против рассмотрения дела в отсутствие не явившихся лиц, дело рассмотрено судом в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд находит требования подлежащими удовлетворению:
Статья 9 ГК РФ устанавливает, что граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права. Способы защиты гражданских прав перечислены в ст. 12 ГК РФ.
В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
В силу ч. 2 ст. 6, ст. 11.1 Земельного Кодекса РФ земельный участок как объект земельных отношений - часть поверхности земли, границы которой определены и удостоверены в установленном порядке.
Судом установлено, что истцу Антонову А.В. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (л.д.8).
С целью уточнения местоположения границ и площади земельного участка истец обратился к кадастровому инженеру Халявину С.В.
Из заключения кадастрового инженера Халявина С.В. следует, что в результате кадастровых работ в отношении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, по уточнению границ и площади земельного участка был выезд на местность и производился замер границ земельного участка по фактически сложившимся границам. Сложившиеся границы земельного участка обозначены на местности частично забором. Правоустанавливающий документ и прилагаемая к нему графическая часть отсутствуют. Согласно свидетельства о государственной регистрации права серия 63-АЕ № от ДД.ММ.ГГГГ, и кадастровому плану территории № от 11.10.2018 г., площадь земельного участка составляет <данные изъяты> Площадь земельного участка с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес> по фактическим границам на местности составляет <данные изъяты> Со слов собственника земельного участка с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, включает в себя оспариваемый участок площадью 28 кв.м. <адрес> земельного участка с оспариваемым участком составляет <данные изъяты> Границы уточняемого земельного участка с кадастровым номером № и границы оспариваемого участка площадью 28 кв.м. отображены на план-схеме б/н от 25.01.2019 года. Так же каталог координат уточняемого земельного участка с кадастровым номером № и оспариваемого участка отображены на приложении (к план-схеме б/н от 25.01.2019 года.) б/н 25.01.2019 г. Согласно ст.38 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" №221 -ФЗ от 24.07.2011 г. (далее - Закон о кадастре) при уточнении местоположения границ земельного участка, их местоположение устанавливается исходя из сведений, содержащихся в право устанавливающих документах. Поскольку свидетельство не содержит информации о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером №, для дополнительной информации по сложившейся ситуации согласно п.67 в веденого приказом Минэкономразвития России №32 от 25.01.2012 г был запрошен графический материал из государственного фонда данных Росреестра №60/595 от 26.10.2018 г. в котором содержится копия плана земельного участка, который определяет местоположения границ на местности. В результате кадастровых работ было выявлено несоответствие конфигурации уточняемого земельного участка согласно фактически стоящих на местности заборов и плана земельного участка содержащегося в материалах из государственного фонда данных, а именно: на плане земельного участка отображены границы двух земельных участков с кадастровыми номерами № и №, в связи с этим на плане указана площадь <данные изъяты>. На данном плане не указана линия раздела между участками. Так же выявлено не соответствии по оспариваемой границы между уточняемым земельным участком с кадастровым номером №, расположенном по адресу: <адрес> и смежным земельным участком с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> с планом земельного участка содержащегося в материалах из государственного фонда данных. Граница на плане от т.З до т. 10. на план-схеме граница от н.1 до т.н6, от н17-н1. На основании выше изложенного рекомендовал обратиться в суд для определения местоположения границ и площади уточняемого земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> (л.д.12).
При принятии решения, суд исходит из того, что в силу пункта 1 статьи 64 Земельного кодекса Российской Федерации земельные споры рассматриваются в судебном порядке. В частности, к таким спорам относятся споры смежных землепользователей о границах земельного участка.
Данная позиция подтверждается разъяснениями, содержащимися в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29 апреля 2010 г. "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других прав", согласно которым к искам о правах на недвижимое имущество относятся, в частности, иски об установлении границ земельного участка.
Приказом Министерства экономического развития РФ от 8 декабря 2015 г. N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке" (с последующими изменениями и дополнениями) установлено, что межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" в статье 22 указывает, что местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
Площадью земельного участка, определенной, с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.
При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа, исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
Следовательно, местоположение границ земельных участков подлежит в установленном названным законом порядке обязательному согласованию, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
В статье 43 указанного выше Закона указано, что государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков.
Если при государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения части границ земельного участка, которая одновременно является общей (смежной) частью границ других земельных участков, и (или) изменением площади земельного участка требуется внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о смежных с ним земельных участках, орган регистрации прав одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета вносит соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о местоположении границ (частей границ) и площади указанных смежных земельных участков. При этом представление дополнительных заявлений о государственном кадастровом учете изменений в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении указанных смежных земельных участков не требуется. В указанном случае местоположение границ земельных участков считается согласованным только при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей.
В ч.ч. 3, 9 п. 4 ст. 8 Закона № 218 указано, что в кадастр недвижимости вносятся основные сведения об объекте недвижимости, в том числе описание местоположения объекта и площадь, если объектом является земельный участок.
В соответствии с ч.1 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (который до 01.01.2017 года назывался Законом «О государственном кадастре недвижимости») местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
В ч.ч. 2, 3 установлено, что предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ на возмездной основе.
Согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве: собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование); пожизненного наследуемого владения; постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки предоставлены государственным или муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование); аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет).
В силу ст. 40 указанного Закона результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана. Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, за исключением предусмотренного частью 3 настоящей статьи случая. Реквизиты документов, удостоверяющих личность таких заинтересованных лиц или их представителей, с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия представителей заинтересованных лиц, указываются в акте согласования местоположения границ.
Границы являются главным индивидуализирующим признаком земельного участка и определяются при выполнении кадастровых работ по межеванию (ч. 4.2 ст. 1 Закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ; ч. 2 ст. 8 Закона № 218-ФЗ).
Согласно ст. 22 Закона № 218-ФЗ, межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках. В межевом плане указываются: сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков; сведения о части или частях земельного участка в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете части или частей земельного участка; новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков. Межевой план состоит из графической и текстовой частей. В графической части межевого плана воспроизводятся сведения кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, а также указываются местоположение границ образуемых земельного участка или земельных участков, либо границ части или частей земельного участка, либо уточняемых границ земельных участков, доступ к образуемым или измененным земельным участкам (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута. В текстовой части межевого плана указываются необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости
Сведения о земельном участке или земельных участках, включая сведения об использованной при подготовке межевого плана геодезической основе, в том числе о пунктах государственных геодезических сетей или опорных межевых сетей, а также в установленном частью 3 настоящей статьи случае сведения о согласовании местоположения границ земельных участков в форме акта согласования местоположения таких границ. Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.
Границы земельного участка не должны пересекать границы муниципального образования, за исключением случая, если выявлена воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого муниципального образования в документе, на основании которого вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости. Границы земельного участка также не должны пересекать границы населенного пункта, за исключением случая, если выявлена воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого населенного пункта в документе, на основании которого вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости.
Границы земельного участка также не должны пересекать границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением случая образования земельного участка для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также размещения водохранилищ, иных искусственных водных объектов или случая выявления воспроизведенной в Едином государственном реестре недвижимости ошибки в определении местоположения границ территориальной зоны. При этом под пересечением границ земельного участка с границами муниципальных образований, населенных пунктов, территориальной зоны, лесничеств, лесопарков понимается: наличие общей точки или точек границ земельного участка и границ муниципального образования, населенного пункта, территориальной зоны, лесничества, лесопарка, которые образованы в результате расположения одной или нескольких характерных точек границ земельного участка за пределами диапазона средней квадратической погрешности определения характерных точек границ муниципального образования, населенного пункта, территориальной зоны, лесничества, лесопарка; расположение хотя бы одного из контуров границ многоконтурного земельного участка за границами соответствующих муниципального образования и (или) населенного пункта или территориальной зоны
Таким образом, изложенные положения Закона не регулируют порядок разрешения спора относительно границ земельных участков смежных землепользователей, а устанавливают правила уточнения и согласования в результате кадастровых работ местоположения границ формируемого земельного участка.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее по тексту Закон о кадастре, в редакции, действовавшей до 01.01.2017 года) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально - определенной вещи (уникальными характеристиками объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных данным Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
В силу статьи 5 указанного Закона о кадастре каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер (кадастровый номер).
В судебном заседании объективно установлено и не оспаривалось сторонами, что собственник смежного земельного участка № - Ненашева С.В., отказывается подписывать истцу акт согласования границ его земельного участка с кадастровым номером №, так как истец установил в своем доме пластиковое окно, которое выходит на сторону ее двора, чем нарушаются её права. При этом указала, что границы земельного участка истца, определенные в плане-схеме от 06.05.2019г., составленной кадастровым инженером Халявиным С.В., не нарушают её прав, так как соответствуют плану на участок земли передаваемый собственность ФИО9 (предыдущему собственнику ее земельного участка) от ДД.ММ.ГГГГ., в связи, с чем не возражала против удовлетворения исковых требований.
Судом также установлено, что земельным участком истец владеет и пользуется открыто и добросовестно, другого собственника не имеется, границы участка согласованы со смежным собственником земельного участка- начальником отдела земельных отношений Комитета по управлению имуществом Кинель-Черкасского района Самарской области, что объективно подтверждается представленным суду актом согласования местоположения границ земельного участка и заключением кадастрового инженера.
Кроме того, по материалам инвентаризации 1999 года, предоставленных по запросу суда ФГБУ ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области видно, конфигурация участка истца незначительно отличается от конфигурации в меже согласно плана-схемы от 06.05.2019года.
Кроме того, согласно предоставленных по запросу суда ФГБУ ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области материалов межевания на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, в которых имеет акт согласования границ указанного земельного участка, подписанный истцом Антоновым А.В., план на земельный участок с кадастровым номером, смежная граница между земельным участком истца и земельным участком ответчика Ненашевой С.В., установленная данными результатами межевания полностью соответствует смежной границе, определенной кадастровым инженером Халявиным С.В. в плане-схеме от 06.05.2019г.
Таким образом, учитывая, что право собственности истца на уточняемый земельный участок в установленном законом порядке, никем не оспорено, доказательств того, что кадастровые сведения относительно местоположения границ земельного участка не соответствуют его фактическому расположению, не имеется.
Иная возможность, кроме судебного порядка разрешения вопроса по существу, у истца отсутствует, в виду отказа ответчика Ненашевой С.В. подписывать акт согласования границ земельного участка, что делает невозможным внесение правильных сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости.
Таким образом, учитывая, что в представленном истцом плане-схеме границ от 06.05.2019г. имеются сведения о характерных точках границы уточняемого земельного участка, права третьих лиц не нарушены, представленный истцом план-схема границ уточняемого земельного участка не противоречит сложившемуся порядку пользования, суд полагает возможным удовлетворить уточненные исковые требования.
Руководствуясь ст.ст. 194 – 199, 320, 321 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Уточненные исковые требования удовлетворить.
Определить местоположение границ земельного участка, площадь <данные изъяты> с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, согласно плану-схемы, подготовленной кадастровым инженером Халявиным <данные изъяты> 06.05.2019г., который считать неотъемлемой частью решения.
Решение является юридическим основанием для внесения изменений в сведения государственного кадастрового учета в государственном кадастре недвижимости.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в течение одного месяца, со дня принятия решения судом в окончательной форме, через Кинель-Черкасский районный суд Самарской области.
Решение суда в мотивированном виде изготовлено 07.05.2019 года.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>