Постановление по делу № 5-1913/2019 от 21.11.2019

К делу

ФИО2 ГОРОДСКОЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ ФИО4

Республика ФИО4, <адрес> факс, телефон , адрес эл. почты: maikopsky.adg@sudrf.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ                                         <адрес>

Судья ФИО2 городского суда Республики ФИО4 Катбамбетов М.И.,., с участием лица привлекаемого к административной ответственности ФИО1, переводчика ФИО6, рассмотрев в судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст.18.10 КоАП РФ в отношении уроженца и гражданина Республики Узбекистана ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., место жительства <адрес>, Восточные Сады, 36, официально не работающего,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 11.00 часов в ходе проведения ОПМ совместно с сотрудниками УФСБ России по РА было установлено, что гражданин Республики Узбекистана ФИО1 по адресу: <адрес>, Зерноток осуществлял трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего без разрешительных документов, чем совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ.

ФИО1 вину в совершении правонарушения признал полностью.

Кроме собственного признания вина ФИО1 подтверждена его копией паспорта гражданина Узбекистана, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. <адрес>, рапортами сотрудников полиции, объяснениями, копией миграционной карты, протоколом о доставлении от 20.11.2019г., протоколом об административном задержании от ДД.ММ.ГГГГ

Действия ФИО1 квалифицированы правильно по ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст. 18.10 КоАП РФ, осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указаннойв разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Объектом административных правонарушений, предусмотренных в настоящей статье, являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации.

Объективная сторона выражается в противоправном деянии (действии), выразившемся в осуществлении трудовой деятельности без разрешения или патента, при условии, что такое разрешение или патент требуются в соответствии с миграционными законами.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ).

В силу п. 4 ст. 13 названного Федерального закона работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу.

Разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Суд считает, что действия ФИО1 правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ и его вина в совершении названного правонарушения полностью доказана.

В силу ч. 2 ст. 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данный Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делам об административных правонарушениях.

Таким образом, суд учитывает тот факт, что к ФИО1 необходимо и обоснованно применение наказания в виде административным выдворением в принудительном порядке, за пределы Российской Федерации, поскольку судом не установлено, а лицом привлекаемым к административной ответственности не представлено, доказательств позволяющих его дальнейшее пребывание на территории России с учетом совершенного им правонарушения.

На основании вышеизложенного суд считает необходимым, при назначении административного наказания, с учетом характера и степени совершенного правонарушения, личности виновного, наличия обстоятельств смягчающих наказание - признание вины, раскаяние в содеянном, а также отсутствия отягчающих обстоятельств, обоснованным, назначить наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей с административным выдворением, в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, так как с учетом характера деяния и личности нарушителя, имеет семью, которая находятся на территории респ. Узбекистана. Жилого помещения на праве собственности и постоянного места работы у ФИО1 на территории РФ отсутствует. Таким образом, суд приходит к выводу о необходимости применения к ФИО1 наказания в виде административного выдворения, в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, что будет соответствовать реализации задач административной ответственности.

В целях исполнения назначенного наказания в виде принудительного выдворения за пределы РФ, суд считает необходимым применить к гражданину Республики Узбекистан, ФИО1 содержание в Центре временного содержания иностранных граждан отдела МВД России по <адрес>)

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1,29.7-29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать гражданина Республики Узбекистана Республики Узбекистана ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., место жительства <адрес>, Восточные Сады, 36, официально не работающего, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 2000 руб. с административным выдворением, в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

В целях исполнения назначенного наказания в виде принудительного выдворения за пределы РФ, применить к ФИО1, содержание в Центре временного содержания иностранных граждан отдела МВД России по <адрес>).

Административный штраф подлежит уплате в течении 60 суток с момента вступления постановления в силу следующему получателю: <данные изъяты>.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики ФИО4 через ФИО2 городской суд Республики ФИО4 в течение 10 дней.

Судья подпись              М.И.Катбамбетов

УИД: 01RS0-57

Подлинник находится в деле

В ФИО2 городском суде    

5-1913/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ражабов Худаешукур Раматжанович
Суд
Майкопский городской суд Республики Адыгея
Судья
Катбамбетов Мурат Измаилович
Статьи

КоАП: ст. 18.10 ч.1

Дело на странице суда
maikopsky--adg.sudrf.ru
21.11.2019Передача дела судье
21.11.2019Подготовка дела к рассмотрению
21.11.2019Рассмотрение дела по существу
21.11.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.12.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
11.12.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее