Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-146/2017 от 21.04.2017

         Дело об административном правонарушении № 12-146/2017

РЕШЕНИЕ

1 июня 2017 г. г. Красноярск,

ул. Академика Вавилова, 43б

Судья Кировского районного суда г. Красноярска Измаденов А.И., рассмотрев в судебном заседании жалобу заместителя директора Муниципального казённого учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» Емаковой ФИО8 на постановление руководителя службы финансово – экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края г. по делу об административном правонарушении, предусмотренным ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,

установил:

постановлением руководителя службы финансово – экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 11.04.2017 г. заместитель директора Муниципального казённого учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» Емакова Е.В. признана виновной в том, что по ул. <адрес> в г. Красноярске она (Емакова Е.В.), являясь исполняющим обязанности директора МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района», в нарушение требований ч. 2, ч. 3 ст. 103 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ не направила (не своевременно представила) Федеральное казначейство, то есть в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключённых заказчиком, в срок:

не позднее 21.07.2016 г. информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ (документ о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи поставленной электроэнергии от 30.06.2016 г.);

не позднее 03.08.2016 г. информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ (документ о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи поставленной электроэнергии от 31.07.2016 г.);

не позднее 03.08.2016 г. информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ (документ о приёмке оказанных услуг – акт выполненных работ от 29.07.2016 г. № 77548) (срок направления (предоставления) нарушен на 101 рабочий день);

не позднее 03.08.2016 г. информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ (документы о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи тепловой энергии от 31.07.2016 г.) (срок направления (предоставления) нарушен на 106 рабочих дней);

не позднее 03.11.2016 г. информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ (документы о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи тепловой энергии от 31.10.2016 г. (срок направления (предоставления) нарушен на 2 рабочих дня).

За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, Емаковой Е.В. назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Емакова Е.В. не согласна постановлением, в поданной жалобе просит его отменить. Указывает, что за допущенные нарушения по договорам (контрактам) от 19.08.2015 г., № 23/08364 от 18.01.2016 г., № 4840 от 28.01.2016 г. привлечена к ответственности директор учреждения ФИО9 Ей (Емаковой Е.В.) вменены нарушения по тем же контрактам (договорам), что влечет повторность привлечения к административной ответственности.

В судебном заседании Емакова Е.В. требование об отмене постановления поддержала, сослалась на доводы, изложенные в жалобе.

Защитник Емаковой Е.В. – Фёдоров И.В. (по устному ходатайству) требование об отмене постановления поддержал, сослался на доводы, изложенные в жалобе. Дополнительно пояснил, что сотрудники ФИО10. как ответственные лица имели возможность самостоятельно направить (предоставить) информацию и документы в реестр контрактов, поскольку у них был доступ к электронной подписи Емаковой Е.В. Так же указал, что отсутствие в выписке из ЕГРЮЛ сведений о назначении Емаковой Е.В. в качестве исполняющей обязанности директора исключает возможность привлечения её к административной ответственности.

Представитель Службы финансово – экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края ФИО11 требование об отмене постановления не признала, сослалась на необоснованность доводов жалобы и защитника.

Оценив доводы, изложенные в жалобе, выслушав участвующих в рассмотрении жалобы лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно п. 13 ч. 2 ст. 103 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в реестр контрактов включаются документ о приёмке в случае принятия решения о приёмке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Как указано в ч. 3 ст. 103 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация, указанная п. 13 ч. 2 ст. 103 названного закона, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (Федеральное казначейство) в течение трех рабочих дней с даты соответственно приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В подпункте «н» п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (утверждены Постановлением правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084) в реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные ч. 2 ст. 103 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: документ о приёмке (в случае принятия решения о приёмке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Согласно п. 12 названных Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, - информацию и документы, указанные подпункте «н» п. 2 Правил.

В судебном заседании установлено, что по <адрес> в г. Красноярске Емакова Е.В., являясь исполняющим обязанности директора МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района», не направила (не представила) в Федеральное казначейство, то есть в федеральной орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключённых заказчиком, в срок:

не позднее 21.07.2016 г. документ о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи поставленной электроэнергии от 30.06.2016 г., то есть информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ (документы не направлены (не представлены));

не позднее 03.08.2016 г. документ о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи поставленной электроэнергии от 31.07.2016 г., то есть информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ (документы не направлены (не представлены));

не позднее 03.08.2016 г. документ о приёмке оказанных услуг – акт выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ, то есть информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ (документы направлены (представлены) несвоевременно, срок нарушен на 101 рабочий день);

не позднее 03.08.2016 г. документ о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи тепловой энергии от 31.07.2016 г., то есть информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ (документы направлены (представлены) несвоевременно, срок нарушен на 106 рабочих дней);

не позднее 03.11.2016 г. документ о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи тепловой энергии от 31.10.2016 г., то есть информации о приёмке оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГдокументы направлены (представлены) несвоевременно, срок нарушен на 2 рабочих дня).

Виновность Емаковой Е.В. подтверждается следующими доказательствами:

протоколом об административном правонарушении от 15.03.2017 г., где указаны время, место, обстоятельства совершённого правонарушения (т. 1 л.д. 76-85);

приказом от 01.04.2013 г. № 36 л/с, в соответствии с которым ФИО12. принята на должность директора МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» (т. 1 л.д. 160);

приказом от 28.04.2014 г. № 20/лс, в соответствии с которым, ФИО13. (после заключения барка Емакова Е.В.) принята на должность заместителя директора МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» (т. 1 л.д. 165);

приказом от ДД.ММ.ГГГГ/к, в соответствии с которым ФИО14. сменила фамилию на Емакову (т. 1 л.д. 166);

приказами от ДД.ММ.ГГГГк, от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которыми директору ФИО15. предоставлялся ежегодный основной оплачиваемый отпуск за период работы с ДД.ММ.ГГГГ г., а именно с ДД.ММ.ГГГГ г., с ДД.ММ.ГГГГ г. На период отпуска ФИО16. исполнение обязанностей директора возлагалось на заместителя Емакову Е.В. (т. 1 л.д. 162, 164);

выписками из табелей учёта рабочего времени за июль, август, ноябрь 2016 г., в соответствии с которыми в период времени с ДД.ММ.ГГГГ г., с ДД.ММ.ГГГГ г. ФИО17. находилась в отпуске, а Емакова Е.В. работала, исполняя обязанности директора (т. 1 л.д. 168-170);

правилами внутреннего трудового распорядка МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» от 11.08.2006 г. № 1, в соответствии с которыми для сотрудников названного учреждения установлена 5 дневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота, воскресенье (т. 1 л.д.171-173);

договором энергоснабжения г., в соответствии с которым ФИО18» (гарантирующий поставщик) и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» (потребитель) договорились о том, что гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а так же, путём заключения договоров с третьими лицами, оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой часть процесса поставки электрической энергии потребителям, а потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги (т. 1 л.д. 87- 96);

актом приёма – передачи поставленной электроэнергии от 30.06.2016 г., в соответствии с которым 30.06.2016 г. ФИО19» сдало, а МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» приняло поставленную электроэнергию в соответствии с условиями договора г. на сумму 27 788.72 рублей. Акт получен Емаковой Е.В. 18.07.2016 г. (т. 1 л.д. 97);

актом г. приёма – передачи поставленной электроэнергии, в соответствии с которым 31.07.2016 г. ФИО20» сдало, а МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» приняло поставленную электроэнергию в соответствии с условиями договора г. на сумму 33 856.48 рублей (т. 1 л.д. 98);

контрактом (договором теплоснабжения и поставки горячей воды) г., в соответствии с которым ФИО21)» (теплоснабжающая организация) и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» договорились о том, что теплоснабжающая организация обязуется поставить потребителю через присоединённую сеть тепловую энергию и теплоноситель, в том числе горячую воду на нужды горячего водоснабжения, а потребитель обязуется оплачивать принятую энергию и горячую воду (т. 1 л.д. 99-118);

    актом приёма – передачи тепловой энергии по абоненту г., в соответствии с которым 31.07.2016 г. ФИО22) по контракту от ДД.ММ.ГГГГ произвело отпуск тепловой энергии, который был принят МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» на общую сумму 2 944.57 рублей. Акт подписан Емаковой Е.В. (т. 1 л.д. 122);

счёт – фактурой г., в соответствии с которой ФИО23) предъявило МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» к оплате 2 944.57 рублей. Имеется резолюция исполняющего обязанности директора Емаковой Е.В. с указанием «оплатить» (т. 1 л.д. 121);

актом приёма – передачи тепловой энергии по абоненту № 2700201092 от 31.10.2016 г., в соответствии с которым 31.10.2016 г. АО «Енисейская ТГК (ТГК – 13) по контракту от 28.01.2016 г. № 4840 произвело отпуск тепловой энергии, который был принят МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» на общую сумму 49 231.12 рублей. Акт подписан Емаковой Е.В. (т. 1 л.д. 120);

счёт – фактурой ., в соответствии с которой ФИО24 предъявило МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» к оплате 49 237.12 рублей. Имеется резолюция исполняющего обязанности директора Емаковой Е.В. с указанием «оплатить» (т. 1 л.д. 119);

договором холодного водоснабжения и водоотведения г. и дополнительными соглашениями от 23.12.2016 г., в соответствии с которыми ФИО25» и МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» (абонент) договорились о том, что ООО «КрасКом» осуществляет подачу холодной питьевой воды через присоединённую водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения и приём сточных вод от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, обеспечивает их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется оплатить холодную (питьевую) воду и водоотведение (т. 1 л.д. 123-134);

актом выполненных работ (оказанных услуг) г., в соответствии с которым 29.07.2016 г. согласно договору ФИО26» выполнило работы (оказало услуги) по предоставлению холодной (питьевой) воды и водоотведению на общую сумму 1 157.55 рублей, а МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» приняло выполненные работы (оказанные услуги) (т. 1 л.д. 136);

счёт – фактурой г., в соответствии с которой ФИО27» предъявило МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» к оплате 1 157.55 рублей. Имеется резолюция исполняющего обязанности директора Емаковой Е.В. с указанием «оплатить» (т. 1 л.д. 135);

актом проверки г., в соответствии с которым в ходе проверки МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» по <адрес> в г. Красноярске было установлено, что Емакова Е.В., являясь исполняющим обязанности директора МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района», не направила (несвоевременно представила) в Федеральное казначейство в срок:

не позднее 21.07.2016 г. документ о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи поставленной электроэнергии от 30.06.2016 г., то есть информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от 19.08.2015 г. (документы не направлены (не представлены) на день проверки);

не позднее 03.08.2016 г. документ о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи поставленной электроэнергии от 31.07.2016 г., то есть информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от 19.08.2015 г. (документы не направлены (не представлены) на день проверки);

не позднее 03.08.2016 г. документ о приёмке оказанных услуг – акт выполненных работ от 29.07.2016 г. , то есть информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от 18.01.2016 г. (документы направлены (представлены) несвоевременно, срок нарушен на 101 рабочий день);

не позднее 03.08.2016 г. документ о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи тепловой энергии от 31.07.2016 г., то есть информацию о приёмке оказанных услуг по контракту от 28.01.2016 г. (документы направлены (представлены) несвоевременно, срок нарушен на 106 рабочих дней);

не позднее 03.11.2016 г. документ о приёмке оказанных услуг – акт приёма – передачи тепловой энергии от 31.10.2016 г., то есть информации о приёмке оказанных услуг по контракту от 28.01.2016 г. (документы направлены (представлены) несвоевременно, срок нарушен на 2 рабочих дня) (т. 2 л.д. 1-102)

выпиской из ЕГРЮЛ, в соответствии с которой МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» находится по <адрес> в г. Красноярске, директором является ФИО28. (т. 1 л.д. 190-194).

Названные доказательства достаточны, не содержат сомнений в виновности Емаковой Е.В., последняя, являясь исполняющим обязанности директора «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» ФИО29., находившейся в отпуске, в течение трёх рабочих дней не направила (не представила) в Федеральное казначейство документы о приёмке по контракту от 19.08.2015 г. – акты приёма – передачи поставленной электроэнергии от 31.07.2016 г., 30.06.2016 г., по контракту от 18.01.2016 г. – акт выполненных работ от 29.07.2016 г. , по контракту от 28.01.2016 г. № 4840 – акты приёма – передачи тепловой энергии от 31.07.2016 г., от 31.10.2016 г., чем нарушила ч. 2, ч. 3 ст. 103 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с указанным, прихожу к выводу, что в действиях Емаковой Е.В. имеется состав административного правонарушения.

Не исключает состава административного правонарушения в действиях Емаковой Е.В. назначение директором МКУ ««Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» ответственных лиц за передачу информации и документов в реестр контрактов.

Из приказа г., должностной инструкции от 13.01.2014 г., приказов от 31.12.2009 г. от 31.12.2013 г. , от 21.04.2011 г. , от 20.02.2012 г. , от 31.12.2013 г. , дополнений к должностной инструкции от 13.01.2014 г. следует, что директором МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» ведущий экономист ФИО30., а в период её отсутствия экономист 1 категории ФИО31. назначены ответственными лицами за передачу сведений в реестр контрактов, в том числе за организацию размещения и контроль включения в реестр контрактов информации и документов о приёмке в случает принятия решения о приёмке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (п. 2.28 должностной инструкции) (т. 1 л.д. 140-158).

Вместе с тем, в п. 7, 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (утверждены Постановлением правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084) указано, что ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде. Информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Исходя из ответа МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» от 24.01.2017 г. , приказа от 02.03.2016 г., квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи с июня по декабрь 2017 г. (период совершения правонарушения) правом подписания документов электронной подписью, в том числе в целях направления (предоставления) информации и документов в реестр контрактов, обладали только директор ФИО32 и её заместитель Емакова Е.В. Ведущий экономист ФИО33., экономист 1 категории ФИО34., таким право наделены не были, электронной подписью они не обладали (т. 1 л.д. 159, 161, 167 183, 185-186, 188-189).

Таким образом, назначение ответственных лиц не исключало обязанности Емаковой Е.В., как единственного лица, имеющего право действовать от имени заказчика, по подписанию электронной подписью информации и документов подлежащих включению в реестр контрактов.

Бездействие Емаковой Е.В., привело к нарушению установленного трехдневного срока для направления предоставления информации и документов в реестр контрактов.

Учитывая изложенные обстоятельства, прихожу к выводу, что в действиях Емаковой Е.В. имеется состав административного правонарушения.

Действия Емаковой Е.В. правильно квалифицированы должностным лицом по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, как непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей назначено должностным лицом в соответствии с санкцией статьи, с учётом характера, совершённого им административного правонарушения (в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), личности Емаковой Е.В., её имущественного положения, при отсутствии отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств.

Процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления, должностным лицом не допущено.

Не может быть принят довод Емаковой Е.В. о повторном привлечении к административной ответственности.

Емакова Е.В. привлечена к административной ответственности за нарушения, связанные с исполнением договоров (контрактов) от 19.08.2015 г., от 18.01.2016 г., от 28.01.2016 г. и допущенные в период с 30.06.2016 г. по 21.07.2016 г., с 31.07.2016 г. по 03.08.2016 г., с 29.07.2016 г. по 03.08.2016 г., с 31.10.2016 г. по 03.11.2016 г., то есть в то время когда директор Двугрошева О.В. находилась в отпуске.

Из постановления от 28.03.2017 г. следует, что ФИО35. привлечена к административной ответственности за нарушения, связанные с вышеуказанными договорами (контрактами), однако, они были допущены в другой период, когда она (ФИО36.) работала.

В связи с изложенным, нет оснований полагать, что Емакова Е.В. повторно привлечена должностным лицом к административной ответственности.

Довод защитника то том, что сотрудники ФИО37. как ответственные лица имели возможность самостоятельно направить (предоставить) информацию и документы в реестр контрактов, поскольку у них был доступ к электронной подписи Емаковой Е.В. носит характер рассуждений и ничем объективно не подтверждён.

Напротив, в судебном заседании установлено, что в период отпуска директора Емакова Е.В. являлась единственным лицом, кто имел право действовать от имени заказчика и подписывать электронной подписью информацию и документы подлежащие включению в реестр контрактов.

Надуман довод защитника о том, что отсутствие в выписке из ЕГРЮЛ сведений о назначении Емаковой Е.В. в качестве исполняющей обязанности директора исключает возможность привлечения её к административной ответственности.

Действующее законодательство не предусматривает обязательного внесения в ЕГРЮЛ сведений делегировании полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица, в связи с чем отсутствие такой информации в Едином государственном реестре не влечет каких либо последствий.

Кроме того, законность возложения на Емакову Е.В. обязанностей директора в период, когда было совершено административное правонарушение подтверждается приказами от 16.06.2016 г. от 13.09.2016 г. (т. 1 л.д. 162, 164).

Иных доводов и доказательств, ставящих под сомнение оспариваемое постановление, не приведено.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление руководителя службы финансово – экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края г. в отношении заместителя директора Муниципального казённого учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района» Емаковой ФИО8, признанной виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                      Измаденов А.И.

12-146/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Емакова Елена Викторовна
Суд
Кировский районный суд г. Красноярска
Судья
Измаденов А.И.
Статьи

КоАП: ст. 7.31 ч.2

Дело на странице суда
kirovsk--krk.sudrf.ru
21.04.2017Материалы переданы в производство судье
25.04.2017Истребованы материалы
28.04.2017Поступили истребованные материалы
01.06.2017Судебное заседание
05.06.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.06.2017Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
01.07.2017Вступило в законную силу
20.07.2018Дело оформлено
20.07.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее