Постановление по делу № 5-189/2017 от 01.02.2017

                                                                                            Дело № 5-189/2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    01 февраля 2017 года                                                                      город Симферополь

    Судья Центрального районного суда города Симферополя Республики Крым Каралаш З.Ю. рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

    ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, <адрес>, проживает <адрес>,

              по части 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 30 минут по адресу <адрес> выявлена гражданка Украины ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения которая уклонилась от выезда с территории Российской Федерации по истечении срока пребывания, тем самым нарушила ст.5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ и ст.25.10 ФЗ – 114 от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

ФИО1. в судебном заседании согласилась с фактом совершения правонарушения, предусмотренного указанной статьей КоАП РФ.

           Заслушав ФИО1, изучив материалы дела, суд приходит к выводу о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.

В соответствии с положениями ч. 1 ст.5 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 2 ст.5 указанного Закона, временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

Согласно ст.25.10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Виновность ФИО1 являющейся гражданкой Украины в совершении административного правонарушения при установленных в протоколе об административном правонарушении обстоятельствах, подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, допустимость которых сомнений не вызывает: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, установочными данными на лицо, объяснениями ФИО1, данными АС ЦБДУИГ.

Действия ФИО1 правильно квалифицированы по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1.1ст.18.8КоАП РФ нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Исходя из изложенного, суд считает необходимым признать ФИО1 виновной в административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1ст.18.8КоАП РФ.

Согласно ч.2,3 ст.3.3КоАП РФ административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства может устанавливаться и применяться в качестве, как основного, так и дополнительного административного наказания. За одно административное правонарушение может быть назначено основное либо основное и дополнительное административное наказание из наказаний, указанных в санкции применяемой статьи КоАП РФ.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушении, данные о личности правонарушителя, наличие денежных средств, позволяющих самостоятельно покинуть пределы Российской Федерации, а также признание своей вины в совершенном правонарушении.

Исходя из изложенного, судья считает необходимым признать ФИО1 виновной в административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1ст. 18.8. КоАП РФ об административных правонарушениях и, принимая во внимание, что ею нарушен режим пребывания на территории Российской Федерации назначить наказание в пределах санкции ч.1.1ст. 18.8. КоАП РФ.

При назначении наказания также учитывается наличие у привлекаемого к административной ответственности лица денежных средств, позволяющих покинуть пределы Российской Федерации.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

     п о с т а н о в и л:

ФИО1 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации путем контролируемого самостоятельного выезда.

В соответствии с ч.6 ст.32.10КоАП РФ иностранный гражданин или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в течение пяти дней после дня вступления в силу постановления судьи о назначении соответствующего административного наказания.

Контроль за самостоятельным выездом административного выдворения ФИО1 возложить на УМВД по <адрес>.

Перечисление штрафа производить по следующим реквизитам:

р/с 40, получатель УФК по <адрес> (ОМВД России по <адрес>) ИНН 9102003230, КПП 910201001, БИК 043510001, ОКТМО 35701000, л/с 04751А92590, КБК 18, УИН 18, наименование платежа административный штраф.

Штраф подлежит уплате не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.

Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет административную ответственность по ч. 1 ст. 20.25КоАП РФ.

Документ, подтверждающий оплату штрафа, должен быть представлен в Центральный районный суд <адрес>.

    Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                                               З.Ю. Каралаш

5-189/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сингаевская Людмила Сергеевна
Суд
Центральный районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Каралаш Зоя Юрьевна
Статьи

КоАП: ст. 18.8 ч.1.1

Дело на странице суда
centr-simph--krm.sudrf.ru
01.02.2017Передача дела судье
01.02.2017Подготовка дела к рассмотрению
01.02.2017Рассмотрение дела по существу
08.09.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее