Дело (УИД) 63RS0№ ***-06
№ 2-117/2023
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
25 января 2023 года г. Сызрань
Сызранский городской суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Фоминой А.В.,
при секретаре Кангро А.Л.,
с участием старшего помощника прокурора г. Сызрани ФИО3, представителя ответчика МКУ г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства» третьего лица ФИО4, представителя ответчика Администрации г.о. Сызрань ФИО5, представителя третьего лица Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань ФИО6,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № *** по иску прокурора г. Сызрани в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному казенному учреждению г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства» о выполнении ремонтных работ площадок ТКО,
Установил :
Прокурор г. Сызрани обратился в суд с иском, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ, в интересах неопределенного круга лиц к ответчику МКУ г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства» о понуждении провести ремонтные работы площадок, с учетом уточненных исковых требований просил обязать МКУ г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства» в течении 3-х месяцев с момента вступления решения суда в законную силу провести ремонтные работы площадок ТКО, расположенных по следующим адресам: г. Сызрань, <адрес> дома №№ ***, 51, 69; <адрес> дома №№30, 256, 319, 328, 329, обеспечив их приведение в соответствии с требованиями федерального законодательства, а также установить информационные таблички о сроках удаления отходов, контактной информации ответственного лица, содержащих в том числе сведения, предостерегающие владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры по адресам: г. Сызрань, <адрес>, 51, 69; ул. <адрес>, 19, 25, 29, <адрес>, 256, 319, 320, 328, 329,335.
Свои требования мотивируя тем, что прокуратурой г. Сызрани в рамках обращения депутата Думы г.о. Сызрань седьмого созыва ФИО2 от <дата> исх. № ОДМ-1537-22-219 (2051ж-2022) проведена проверка исполнения МКУ г.о. Сызрань «Сызранское городское хозяйство» законодательства об охране окружающей среды, об отходах производства и потребления, а также санитарно-эпидемиологического законодательства.
В силу ст. 5 п. 27 Устава Администрация г.о. Сызрань участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории г.о. Сызрань.
Пунктом 2.3.5 Устава Муниципального казенного учреждения г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства» Учреждение учувствует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории г.о. Сызрань.
Согласно п. 2 постановления Правительства Российской Федерации о- 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации 25.08.2008 № 64» (далее - Правила обращения с ТКО) местом накопления твердых коммунальных отходов является контейнерная площадка, которая обустроена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
Согласно п.14 Правил обращения с ТКО лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах потребителей и о собственнике площадок.
Также в соответствии с п.п. 2.14.32, 2.14.33 Правил благоустройства территории г.о. Сызрань, утвержденных решением Думы г.о. Сызрань от 27.02.2019 №12 лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах потребителей и о собственнике площадок. Контейнерные площадки совмещаются с площадками для складирования отдельных групп коммунальных отходов, в том числе для складирования крупногабаритных отходов. Такие площадки помимо информации о сроках удаления отходов и контактной информации ответственного лица снабжаются информацией, предостерегающей владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры.
В ходе проведения проверки установлено, что данная информация на территории контейнерных площадок по адресам <адрес>, 51, 69; ул. <адрес>, 19, 25, 29; <адрес>, 256, 319, 320, 328, 329, 335 не размещена.
В ходе осмотра контейнерной площадки расположенной по <адрес>, установлено что мусоровозная машина производила вывоз ТКО. Местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки; частично разрушено твердое покрытие площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 4 контейнера (нарушение требований п.3, п. 8, п. 9 п. 10 II гл. СанПиН <дата>-21).
Местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки в районе <адрес>; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 4 контейнера (нарушение требований п.З, п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН <дата>-21).
На момент проверки на контейнерной площадке по адресу: <адрес> и за ее пределами установлено большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 4 контейнера, один из контейнеров заполнен ТКО. (нарушение требований п.8, п.9, гг 10 II гл. СанПиН <дата>-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес> установлено, что местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки; частично разрушено твердое покрытие площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 5 контейнеров, из контейнеров ТКО вывезены (нарушение требований п.З, п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН <дата>-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес> установлено, что местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 3 контейнера, из контейнеров ТКО вывезены (нарушение требований п.З, п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН <дата>-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес> установлено, что местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки; частично разрушено твердое покрытие площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КТО), всего 7 контейнеров, из контейнеров ТКО вывезены (нарушение требований п.З, п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН <дата>-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес>. 42 установлено, что на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 4 контейнера, все контейнеры заполнены ТКО (нарушение требований п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН <дата>-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес> установлено, что отсутствует твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО, 1 разрушенный контейнер), всего 4 контейнера, из контейнеров ТКО вывезены (нарушение требований п.З, п.8, п.9. п.10 II гл. СанПиН<дата>-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес>. 69 установлено, что местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 5 контейнеров, из контейнеров ТКО вывезены (нарушение требований п.З, п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН <дата>-21).
В судебном заседании ст. помощник прокурора г. Сызрани ФИО3 уточненные исковые требования поддержала, привела вышеизложенные доводы, просила исковые требования удовлетворить удовлетворить.
Представитель ответчика МКУ г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства» по доверенности ФИО4 в судебном заседании исковые требования признала частично и пояснила, что все выявленные нарушения имеют место быть, на учреждение возложена обязанность по их устранению, денежных средств на их устранение нет. В случае выделения денежных средств нарушения будут устранены.
Представитель ответчика Администрации г.о. Сызрань ФИО5 в судебном заседании исковые требования не признала, просила исключить ее из числа ответчиков по делу. Пояснила, что денежные средства Администрацией г.о. Сызрань выделены, в рамках программы по ремонту контейнерных площадок.
Представитель третьего лица Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань по доверенности ФИО6 поддержала позицию представителя МКУ г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства».
Суд, заслушав пояснения помощника старшего помощника прокурора г. Сызрани ФИО3, представителя ответчика, третьих лиц, исследовав письменные материалы дела, полагает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Статьей 42 Конституции Российской Федерации предусмотрено, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.
В силу части 1 статьи 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон №52-ФЗ), граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 22 Закона № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. По правилам статьи 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.Согласно пункту 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
В силу статьи 1 Закон Самарской области от 06.04.2010 № 36-ГД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды» отдельными государственными полномочиями Самарской области в сфере охраны окружающей среды наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области.
Таким образом, к вопросам местного значения муниципальных образований относится участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, что является публично-правовой обязанностью соответствующих органов местного самоуправления.
В соответствии ст. 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).
Судом установлено, что в силу ст. 5 п. 27 Устава Администрация г.о. Сызрань участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории г.о. Сызрань.
Пунктом 2.3.5 Устава Муниципального казенного учреждения г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства» Учреждение учувствует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории г.о. Сызрань.
Согласно пунктам 4.3, 4.5 методических рекомендаций для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению раздельного накопления и сбора твердых коммунальных отходов, от 26.10.2020 №05-25-53/28263, контейнерные площадки должны иметь твердое водонепроницаемое бетонное покрытие или асфальтовое покрытие с уклоном в сторону проезжей части, удобным для выкатывания контейнеров к мусоровозам, а также для удобства подъезда к контейнерам маломобильных групп населения и для отведения талых и сточных вод. Также необходимо наличие подъездного пути с твердым покрытием (бетон, асфальт, асфальтовая крошка) для автотранспорта. Обустройство контейнерной площадки включает в себя ограждение с 3 сторон высотой не менее 1,5 метра темного цвета (профнастил, сетка или смешанное профнастил/сетка (от уровня крышки контейнера до крыши); крышу для минимизации попадания атмосферных осадков.
Согласно п. 2 постановления Правительства Российской Федерации о- 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации 25.08.2008 № 64» (далее - Правила обращения с ТКО) местом накопления твердых коммунальных отходов является контейнерная площадка, которая обустроена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
Согласно п.14 Правил обращения с ТКО лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах потребителей и о собственнике площадок.
Также в соответствии с п.п. 2.14.32, 2.14.33 Правил благоустройства территории г.о. Сызрань, утвержденных решением Думы г.о. Сызрань от 27.02.2019 №12 лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах потребителей и о собственнике площадок. Контейнерные площадки совмещаются с площадками для складирования отдельных групп коммунальных отходов, в том числе для складирования крупногабаритных отходов. Такие площадки помимо информации о сроках удаления отходов и контактной информации ответственного лица снабжаются информацией, предостерегающей владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры.
Судом установлено, что в ходе проведения проверки, в рамках обращения Депутата Думы г.о. Сызрань ФИО2 от <дата>, прокуратурой г.о. Сызрань установлено, что что данная информация на территории контейнерных площадок по адресам <адрес>, 51, 69; ул. <адрес>, 19, 25, 29; <адрес>, 256, 319, 320, 328, 329, 335 не размещена.
В ходе осмотра контейнерной площадки расположенной по <адрес>, установлено, что мусоровозная машина производила вывоз ТКО. Местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки; частично разрушено твердое покрытие площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 4 контейнера (нарушение требований п.3, п. 8, п. 9 п. 10 II гл. СанПиН <дата>-21).
Местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки в районе <адрес>; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 4 контейнера (нарушение требований п.З, п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН 2.1.3684-21).
На момент проверки на контейнерной площадке по адресу: <адрес> и за ее пределами установлено большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 4 контейнера, один из контейнеров заполнен ТКО. (нарушение требований п.8, п.9, гг 10 II гл. СанПиН <дата>-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес> установлено, что местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки; частично разрушено твердое покрытие площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 5 контейнеров, из контейнеров ТКО вывезены (нарушение требований п.З, п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН 2.1.3684-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес> установлено, что местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 3 контейнера, из контейнеров ТКО вывезены (нарушение требований п.З, п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН 2.1.3684-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес> установлено, что местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки; частично разрушено твердое покрытие площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КТО), всего 7 контейнеров, из контейнеров ТКО вывезены (нарушение требований п.З, п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН 2.1.3684-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес>. 42 установлено, что на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 4 контейнера, все контейнеры заполнены ТКО (нарушение требований п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН 2.1.3684-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес> установлено, что отсутствует твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО, 1 разрушенный контейнер), всего 4 контейнера, из контейнеров ТКО вывезены (нарушение требований п.З, п.8, п.9. п.10 II гл. СанПиН2.1.3684-21).
На момент проверки контейнерной площадки по адресу: <адрес>. 69 установлено, что местами нарушена целостность покрытия (профлиста) ограждения, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки; на контейнерной площадке и за ее пределами большое скопление мусора (ветки деревьев, шины, КГО), всего 5 контейнеров, из контейнеров ТКО вывезены (нарушение требований п.З, п.8, п.9, п.10 II гл. СанПиН 2.1.3684-21).
Согласно счету на оплату № *** от <дата> МКУ городского округа Сызрань «Служба городского хозяйства» заказала у Индивидуального предпринимателя ФИО7 на основание муниципального контракта 0№ *** от <дата> услуги по ремонту контейнерных площадок на сумму 500000 руб.
Из акта о приемке выполненных работ от <дата> следует, что ИП ФИО7 произведен ремонт контейнерных площадок г.о. Сызрань по следующим адресам: г. Сызрань, ул. <адрес> дома №№ ***, 29, 25. Акт выполненных работ подписан директором МКУ г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства.
Из акта о приемке выполненных работ от <дата> следует, что ООО «Алико» выполнила работы по устройству контейнерных площадок по <адрес>314, <адрес>, ул. <адрес>. Акт выполненных работ подписан директором МКУ г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства.
Согласно выписки из перечня нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств г.о. Сызрань в ходе формирования и исполнения бюджета г.о. Сызрань по Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань на 2022-2024 годы, на сентябрь 2022, следует, что в рамках программы ВЦП «Дорожная деятельность и благоустройство г.о. Сызрань на 2020-2026» выделен дополнительный объем финансирования на установку табличек на контейнерные площадки, а также на приобретение наклеек для оформления контейнерных площадок и контейнеров в размере 514,20 руб. и 925,40 руб.
Согласно приложению к Постановлению Администрации г.о. Сызрань Самарской области от 16.12.2022 №4322, внесены изменения в Ведомственную целевую программу г.о. Сызрань «Дорожная деятельность и благоустройство г.о. Сызрань» на 2020-2028. Согласно паспорта ведомственной программы в п. 4 Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы указаны, содержание и текущей ремонт контейнерных площадок.
Из приложения №7 к ведомственной целевой программе г.о. Сызрань «Дорожная деятельность и благоустройство г.о. Сызрань» на 2020-2028 в адресный перечень на выполнение мероприятий по устройству контейнерных площадок в г.о. Сызрань на 2022 год, входят следующие адреса: г. Сызрань, ул. Ульяновское шоссе дома №№7, 25, 29.
Установив, что несоблюдение норм действующего законодательства, норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», несет потенциальную опасность для жизни и здоровья неопределенного круга лиц, суд приходит к выводу о правомерности и удовлетворении требований прокурора г. Сызрани о возложении на МКУ г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства» обязанности по проведению ремонтных работ площадок ТКО, обеспечив их приведение в соответствие с требованиями федерального законодательства и установлением информационных табличек о сроках удаления отходов, контактной информации ответственного лица, содержащих в том числе сведения, предостерегающие владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры по адресам: г. Сызрань, <адрес>, 51, 69; ул. <адрес>, 19, 25, 29, <адрес>, 256, 319, 320, 328, 329,3 35.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Обязать Муниципальное казенное учреждение г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства» (ИНН6325071855, КПП 632501001, ОГРН 117631312678) в течении 3-х месяцев с момента вступления решения суда в законную силу провести ремонтные работы площадок ТКО, расположенных по следующим адресам: г. Сызрань, <адрес> дома №№ ***, 51, 69; <адрес> дома №№ ***, 256, 319, 328, 329, обеспечив их приведение в соответствии с требованиями федерального законодательства, а также установить информационные таблички о сроках удаления отходов, контактной информации ответственного лица, содержащих в том числе сведения, предостерегающие владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры по адресам: г. Сызрань, <адрес>, 51, 69; ул. <адрес>, 19, 25, 29, <адрес>, 256, 319, 320, 328, 329, 335.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Сызранский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья подпись Фомина А.В.
Мотивированное решение суда изготовлено 01.02.2023.
Судья Фомина А.В.