Судебный акт #2 (Решение) по делу № 2а-6807/2020 ~ М-6474/2020 от 24.09.2020

Производство № 2а-6807/2020

УИД 28RS0004-01-2020-009076-56

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 октября 2020 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Астафьевой Т.С.,

при секретаре Облавацкой Д.В..

с участием представителя административного истца Саенко В.Н., представителя административного ответчика Управления Росреестра по Амурской области Пономаренко Т.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Суворовой Д. В., Кривтяж О. Б. к Управлению Росреестра по Амурской области о признании незаконным решения от 25.06.2020 года № 28/20-9384 о приостановлении государственного кадастрового учета, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

установил:

Суворова Д.В., Кривтяж О.Б. обратились в суд с настоящим административным исковым заявлением, в обоснование указав, что Кривтяж О.Б. обратилась в ООО «Благземпроект» с целью подготовки технического плана на здание садового дома, расположенного в границах земельного участка с кадастровым номером *** по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, с/т «Амурский металлист» район с. Верхнеблаговещенское, общей площадью 653 кв.м, с видом разрешенного использования «для сада». Кадастровым инженером ООО «Благземпроект» Суворовой Д.В. подготовлен Технический план от 10.06.2020 г. на бумажном носителе (технический план от 15.06.2020 г. в формате XML) в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием объекта капитального строительства. 16.06.2020 года Суворовой Д.В. подано заявление № 28-0-1-87/3503/2020-1951 в Управление Росреестра по Амурской области с приложением Технического плана от 15.06.2020 г. в формате XML по образованию объекта капитального строительства. Уведомлением Управления Росреестра по Амурской области от 25.06.2020 г. осуществление действий государственного кадастрового учета по образованию объекта капитального строительства приостановлено на основании ч. 22 п. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ, в связи с несоответствием заявленного строения действующему на территории муниципального образования города Благовещенска градостроительному регламенту: расположено в зоне огородничества (Сх-2), направлен запрос в администрацию г. Благовещенска о возможности размещения садового дома в указанной зоне. Истцы полагают, что указанное решение является незаконным, поскольку объект, в отношении которого принято оспариваемое решение, соответствует требованиям как ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, так и виду разрешенного использования земельного участка, на котором он располагается, следовательно, ч. 22 п. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ о необходимости соответствия объекта градостроительному регламенту, в данном случае неприменим, что следует также из ч. 12 ст.70 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ. Направление органом кадастрового учета запроса в администрацию г. Благовещенска о возможности размещения садового дома на земельном участке в границах зоны Сх-2, с учетом ст. 70 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ не только не соответствует требованиям действующего законодательства, но и нарушает право заявителя на регистрацию такого объекта недвижимости в связи с тем, что органом кадастрового учета не принимаются (игнорируются) ч. 3 ст. 3 ПЗЗ, ч. 1 ст. 4, ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, ч. 12 ст. 70 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ.

Кроме того, регистратором права в уведомлении о приостановлении кадастрового учета указывается, что в соответствии с техническим планом от 10.06.2020 г. да бумажном носителе (технический план от15.06.2020 г.в формате XML) заявлен кадастровый учет «жилого строения», в то время как в соответствии с вышеуказанным Техническим планом заявлен объект «садовый дом».

Уведомлением от 07.09.2020 года на основании поступившего из администрации г. Благовещенска ответа, административным истцам отказано в снятии приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, со ссылкой на то, что дом построен с нарушением строительных и санитарных норм (без соблюдения минимального расстояния до границы соседнего земельного участка) и технический план подготовлен после 01.03.2019 года, что свидетельствует о невозможности размещения садового дома на земельном участке. Считают действия государственного регистратора по отказу в снятии приостановления также незаконными, поскольку в соответствии с п. 8 ст. 23.3 ПЗЗ г. Благовещенска, утверждённых решением Благовещенской городской думы от 31.01.2008 года № 38/09 (в редакции от 21.08.2014 года, действовавшей на момент возведения спорного садового дома) в зоне коллективных садов и дач (Ж1-СД) минимальные отступы от границ земельных участков до зданий: в случаях примыкания к соседним зданиям (при наличии согласования с соседями и обязательном соблюдении противопожарных и других норм) – о метров; в иных случаях – не менее 1 метра.

С учетом изложенного, просят суд признать незаконным Уведомление Управления Росреестра по Амурской области о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета от 25.06.2020 г. № 28/20-9384; возложить обязанность на Управление Росреестра по Амурской области осуществить государственный кадастровый учет объекта недвижимости на основании заявления от 16.06.2020 г. № 28-0-1-87/3503/2020-1951.

Административные истцы Суворова Д.В., Кривтяж О.Б., административные ответчики государственный регистратор Управления Росреестра по Амурской области Романтеева Р.И., представитель заинтересованного лица администрации г. Благовещенска, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от них не поступало. Руководствуясь ч.6 ст.226 КАС РФ, суд, определил, рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

В судебном заседании представитель административного истца Суворовой Д.В. Саенко В.Н. на доводах административного искового заявления настаивала в полном объеме, дополнительно указав, что Кривтяж О.Б. было возведено жилое строение на земельном участке с кадастровым номером *** в 2015 году в границах зоны коллективных садоводств и дач, факт обращения с заявлением о регистрации права собственности в 2020 г. не может служить основанием для отказа в государственной регистрации. Считает, что государственный регистратор мог и должен был проверить, а не полагаться на ответ администрации г. Благовещенска, соответствие объекта капитального строительства требованиям, предъявляемым к предельным параметрам разрешенного строительства в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования г. Благовещенска, действовавшими на момент возведения садового дома. Просит удовлетворить административные исковые требования.

В ходе рассмотрения дела административные истцы Суворова Д.В., Кривтяж О.Б. настаивали на удовлетворении требований по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

В судебном заседании представитель административного ответчика Управления Росреестра по Амурской области возражала против удовлетворения административных исковых требований по основаниям, которые указаны в уведомлениях от 25.06.20202 года, от 07.09.2020 года. Полагала, что государственный регистратор, направляя запрос в администрацию г. Благовещенска, действовал в рамках возложенных на него полномочий, в соответствии с действующим законодательством. Решение о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, принятое по результатам рассмотрения заявления Кривтяж О.Б. является законным и обоснованным.

В письменном отзыве администрации города Благовещенска возражает против удовлетворения административного искового заявлении, указав, что до 01.03.2019 допускалось осуществление государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на жилые строения, жилые дома, созданные на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства, дачного хозяйства, без направления уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции указанных объектов и уведомлений об окончании строительства или реконструкции указанных объектов. В связи с принятием Федерального закона от 02.08.2019 № 267-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" после 01.03.2019 действие части 7 статьи 16 Федерального Закона от 03.08.2018 № 340-ФЗ, позволявшей осуществлять вышеуказанные кадастровый учёт и государственную регистрацию, прекратилось. Однако, технический план жилого дома подготовлен после 01.03.2019 г. Согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, утверждённым решением Благовещенской городской Думы от 27.10.2016 №26/100 (далее - новые ПЗЗ), земельный участок расположен в территориальной зоне огородничества (Сх-2). Данная зона предназначена для размещения участков под огороды, используемых населением в целях отдыха и выращивания сельскохозяйственных культур, без права возведения объектов капитального строительства (разрешается возведение хозяйственных построек). Зона установлена на территории, преимущественно занятые земельными участками, ранее предоставленными гражданам для ведения огородничества и садоводства, попадающие в зону затопления паводком 1% обеспеченности. В территориальной зоне огородничества (Сх-2) вид "садоводство" не отнесён ни к основным, ни к условно разрешённым видам использования земельных участков. Зона предназначена для размещения участков под огороды, используемых населением в целях отдыха и выращивания сельскохозяйственных культур, без права возведения объектов капитального строительства (разрешается возведение хозяйственных построек). Размещение жилого или садового дома на садовом земельном участке данной территориальной зоне не предусмотрено. С учетом выше изложенного полагает, что положения части 12 статьи 70 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ в данном случае неприменимы. Строительство садового дома на земельном участке, отнесённом ранее действовавшими ПЗЗ к территориальной зоне Ж-1-СД соответствует градостроительному регламенту данной зоны в части видов разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства. Однако, поскольку дом построен с нарушением строительных и санитарных норм (без соблюдения минимального расстояния до границы соседнего земельного участка- не менее 3 метров), размещение садового дома на участке недопустимо. Таким образом, по мнению администрации города Благовещенска уведомление Управления Росреестра по Амурской области о приостановлении государственного кадастрового учета от 25.06.2020 № 28/20-9384 является законным и обоснованным, законных оснований для осуществления государственного кадастрового учета не имеется.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы настоящего административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, что Кривтяж О.Б. является собственником земельного участка с кадастровым номером ***, из категории земель земли населенных пунктов, с разрешенным использованием -для сада, общей площадью 653 кв.м., расположенного по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, с/т «Амурский металлист», в районе с. Верхнеблаговещенское.

Решением Благовещенской городской Думы от 28.04.2016 года № 21/42 территории, ограниченной кадастровым кварталом ***, присвоено наименование: садовое товарищество Ромашка.

На указанном земельном участке Кривтяж О.Б. возведен объект капитального строительства - здание с назначением объекта садовый дом, общей площадью 43,9 кв.м., год завершения строительства – 2015 год.

10.06.2020 года по заданию Кривтяж О.Б. кадастровым инженером ООО «Благземпроект» Суворовой Д.В. изготовлен технический план здания, в связи с образованием объекта капитального строительства.

16.06.2020 г. кадастровый инженер ООО «Благземпроект» Суворова Д.В. обратилась в Управление Росреестра по Амурской области с заявлением № 28-0-1-87/3503/2020-1951 о постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права объекта недвижимости –садового дома, площадью 43,9 кв.м., расположенного на земельном участке с кадастровым номером ***, из категории земель земли населенных пунктов, с разрешенным использованием для сада, общей площадью 653 кв.м., расположенного по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, с/т Ромашка, в районе с. Верхнеблаговещенское, с приложением технического плана.

Решением Управления Росреестра по Амурской области, изложенном в уведомлении № 28/20-9384 от 25.06.2020 г., государственная регистрация приостановлена на основании п. 22 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ, в связи с тем, что созданный объект недвижимости, при строительстве которого в соответствии с законодательством не требуется выдача разрешения на строительство, расположен в зоне огородничества (Сх-2). В связи с чем направлен запрос в администрацию г. Благовещенска о возможности размещения садового дома (год завершения строительства - 2015) на земельном участке в границах зоны Сх-2.

07.09.2020 года государственным регистратором Романтеевой Р.И. в адрес административных истцов направлено уведомление № 28-0-1-87/3503/2020-1951 об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав со ссылкой на ответ администрации г. Благовещенска (от 08.07.2020 года № 03-19/7638) о невозможности размещения садового дома на земельном участке с кадастровым номером ***, в связи с тем, что дом построен с нарушением строительных и санитарных норм (без соблюдения минимального расстояния до границы соседнего земельного участка) и технический план подготовлен после 01.03.2019 года, а также в связи с несоответствием земельного участка и расположенного на нем садового дома градостроительному регламенту зону Сх-2 согласно новым Правилам землепользования и застройки.

Полагая решение о приостановлении государственного кадастрового учета незаконным, административные истцы обратились с настоящим административным исковым заявлением в суд.

Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, регулирует Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон № 218-ФЗ).

В соответствии с ч. 2 ст. 1 указанного Федерального закона Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

При осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации в соответствии с порядком, установленным статьей 29 Федерального закона № 218-ФЗ, проводится правовая экспертиза документов на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 218-ФЗ, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 14 указанного федерального закона, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с созданием объекта недвижимости.

В соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 14 указанного федерального закона, основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории);

Как следует из п. 22 ч. 1 ст. 26 Федерального закона № 218-ФЗ от 13 июля 2015 г. «О государственной регистрации недвижимости» осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если созданный (создаваемый) объект недвижимости, при строительстве (реконструкции) которого в соответствии с законодательством не требуется выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, не соответствует виду разрешенного использования земельного участка, на котором он создан (создается), или не соответствует градостроительному регламенту в случае, если правообладатель такого земельного участка вправе выбрать вид разрешенного использования этого земельного участка без согласований и разрешений.

При этом, Федеральным законом от 2 августа 2019 года 267-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившим в силу 02.08.2019, ст. 70 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" дополнена ч. 12 согласно которой, до 1 марта 2021 года допускается осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на жилой или садовый дом, созданный на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, на основании только технического плана и правоустанавливающего документа на земельный участок, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен указанный объект недвижимости. В этом случае сведения о соответствующем объекте недвижимости, за исключением сведений о его площади и местоположении на земельном участке, указываются в техническом плане на основании проектной документации (при ее наличии) или декларации, указанной в части 11 статьи 24 настоящего Федерального закона. При этом наличие уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не требуется. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на жилой или садовый дом в случае, установленном настоящей частью, осуществляются вне зависимости от соблюдения требований, установленных частью 2 статьи 23 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которая предусматривает, что строительство объектов капитального строительства на садовых земельных участках допускается только в случае, если такие земельные участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства.

Частью 8 статьи 36 ГрК РФ также предусмотрено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

Из материалов дела следует, что объект недвижимости, в отношении которого Кривтяж О.Б. просила осуществить действия по государственному кадастровому учету и государственной регистрации права, расположен на земельном участке с кадастровым номером ***. Данный земельный участок принадлежит на праве собственности Кривтяж О.Б. и имеет следующие характеристики: категория земель - земли населенных пунктов, разрешенный вид использования - для сада.

В соответствии с пунктом 1 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации получение разрешения на строительство не требуется при строительстве любых построек на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства, дачного хозяйства.

В соответствии с частью 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (часть 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации).

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (пункты 1, 2, 3 части 1 стати 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела и не оспорено стороной административного ответчика, объект капитального строительства – садовый дом- возведен Кривтяж О.Б. на земельном участке с кадастровым номером *** в 2015 году.

На момент начала строительства спорного объекта, земельный участок с кадастровым номером ***, располагался в территориальной зоне Ж-1СД – зона коллективных садоводств и дач.

В соответствии со статьей 23.3 Правил землепользования и застройки муниципального образования г. Благовещенска, утвержденных Решением Благовещенской городской думы от 31.08.2008 года № 38/09, в редакции, действовавшей на время возведения жилого строения, зона Ж-1СД – это зона коллективных садоводств и дач, предназначенная для размещения садовых и дачных участков с правом возведения жилого строения, используемых населением в целях отдыха и выращивания сельскохозяйственных культур. С возможностью последующего развития существующих территорий, включающих сезонное жилье, с формированием на их основе жилых зон рекреационного типа для комфортного сезонного проживания, обеспеченных необходимой инженерной инфраструктурой, объектами социального и культурно-бытового обслуживания с последующим формированием условий для возможного круглогодичного пребывания.

Таким образом, размещение садового дома на земельном участке, имеющим вид разрешенного использования «для сада»- допускается.

Следовательно, учитывая положения ч. 8 ст. 36 ГрК РФ, ч. 12 ст. 70 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", несмотря на то, что в настоящее время объект капитального строительства расположен на земельном участке, который входив в зону Сх-2 в соответствии с правилами землепользования и застройки муниципального образования г. Благовещенска, утверждёнными решением Благовещенской городской думы 27.10.2016 года №26/100, то есть после возведения объекта капитального строительства, п. 22 ч. 1 ст. 26 Федерального закона № 218-ФЗ от 13 июля 2015 г. «О государственной регистрации недвижимости» о возможности приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав в случае, если созданный (создаваемый) объект недвижимости, при строительстве (реконструкции) которого в соответствии с законодательством не требуется выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, не соответствует градостроительному регламенту в случае, если правообладатель такого земельного участка вправе выбрать вид разрешенного использования этого земельного участка без согласований и разрешений, не применим, соответственно, основания для приостановления государственного кадастрового учета объекта недвижимости (в том числе с целью запроса информации в администрации г. Благовещенска) у государственного регистратора отсутствовали.

Ссылка государственного регистратора в уведомлении от 07.09.2020 года об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета объекта недвижимости, в связи с тем, что дом построен с нарушением строительных и санитарных норм (без соблюдения минимального расстояния до границы соседнего земельного участка) и технический план подготовлен после 01.03.2019 года, о чем указано в ответе администрации г. Благовещенска, является также не состоятельной.

В соответствии с п. 8 ст. 23.3 (Зона коллективных садоводств и дач (Ж-1 СД)) Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, утвержденных Решением Благовещенской городской Думы от 31.01.2008 года № 38/09 (ред. от 27.11.2014 года – действовавшими на момент возведения и завершения строительства садового дома), а именно они устанавливают градостроительные регламенты, обязательные для соблюдения всеми физическими и юридическими лицами, а не Своды правил, на которые имеется ссылка в ответе администрации г. Благовещенска и которые приняты за основу государственным регистратором, минимальные отступы от границ земельных участков до зданий составляют: в случаях примыкания к соседним зданиям (при наличии согласования с соседями и обязательном соблюдении противопожарных и др. норм) - 0 метров; в иных случаях - не менее 1 метра.

Доказательств, которые бы свидетельствовали о несоблюдении указанных минимальных отступов от садового дома до границ соседних земельных участков, административным ответчиком не представлено.

Учитывая, что Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, являются нормативно-правовым актом, имеются в свободном доступе, именно ими должен был руководствоваться государственный регистратор при принятии решения.

Факт изготовления технического плана 10.06.2020 года не имеет правового значения для принятия решения об осуществлении государственного кадастрового учета (его отказе/приостановлении).

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение административного ответчика о приостановлении государственного кадастрового учета садового дома является незаконным, а требования административных истцов подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Суворовой Д. В., Кривтяж О. Б. удовлетворить.

Признать незаконным решение (уведомление) Управления Росреестра по Амурской области от 25 июня 2020 года № 28/20-9384 о приостановлении государственного кадастрового учета.

Возложить обязанность на Управление Росреестра по Амурской области осуществить государственный кадастровый учет объекта недвижимости - садового дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. с/т «Амурский металлист», на земельном участке с кадастровым номером ***.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья Т.С. Астафьева

Решение в окончательной форме принято 03 ноября 2020 года.

2а-6807/2020 ~ М-6474/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кривтяж Ольга Борисовна
Суворова Дарья Владимировна
Ответчики
Управление Росреестра по АО
государственный регистратор Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области Романтеева Р.И.
Другие
Саенко Виктория Николаевна
Администрация г. Благовещенска
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Астафьева Т.С.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
24.09.2020Регистрация административного искового заявления
25.09.2020Передача материалов судье
28.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.10.2020Судебное заседание
30.10.2020Судебное заседание
03.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #2 (Решение)
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее